Есть какие-нибудь льготы при обучении ПП в автошколе?
а никто и не ездит на больших скоростях
Да ладно! В тебе пропадает сказочник...
И думаю о последствиях. А все уже давно уехали
Нет так, конечно, всё было описано, ну да ладно. Если заметить и пропустить нарушающего дебила назвать "тупить" и "тормозить", то проблема от этого не исчезнет. Давить их тоже никто не хочет.
сказочник пропал еще раньше, при первом упоминании слова "никто"
Если заметить и пропустить нарушающего дебила назвать "тупить" и "тормозить", то проблема от этого не исчезнет
а если от описанного "стоять" сразу перейти к воображаемому "на больших скоростях" - то даже станет ярче
тот факт, что не все дебилы на двух/четырех колёсах/двух ногах/кожаных куртках/с косой в руке - это тоже в порядке вещей
Товарищ видимо упустил, что речь всё время шла именно о определённой части водителей 2-колёсного транспорта, которые считают аварийно-опасные манёвры среди других участников дорожного движения приемлимыми и их совершают.
И даже если вернуться к примеру с прижиманием справа, то если такого одарённого не заметить и на скорости 10 км/ч траектории - не дай бог - пересекутся, то тормозить машина будет минимум 3,5 метра. Шанс наехать при этом на мотоциклиста вполне есть, не говоря уже об ущербе (и связанными с этим хлопотами).
В общем у меня не было и нет цели выступать в качестве моралиста-поборника за бесприкословное соблюдение ПДД. Я понимаю, что ездить на мотоцикле - это кайф, скорость, вхождение в повороты итд. Каждый день минимум с тремя мотоциклистами за руку здороваюсь. И если гоняют по пустой дороге, то у меня проблем с этим нет, пусть наслаждаются. В пробке аккуратно проезжаешь среди автомобилей? Да пожалуйста, раз есть такое преимущество. Но на дорогах общего пользования, среди других участников движения всё-таки лучше хотя бы грубо не нарушать. Так что пропустить такого "прижимальщика" от греха подальше и считать такое поведение не хорошим и такого водителя не хорошим человеком, по крайней мере для меня, нормально.
На этом, думаю, не буду больше возвращаться к этому лирическому отступлению от темы.
Наслушался противоречивых историй. Одни говорят, что специально валят и хотят, чтобы побольше пересдавали экзамен и брали дополнительных занятий. Другие - что наоборот, хотят быстрее избавиться от старых учеников и набрать новых, чтобы как на конвейере деньги быстрее шли, поэтому прюферы и инструктора чуть ли не в поддавки играют, чтобы ученик сдал - не замечают ошибки, перед экзаменом прорабатывают точный маршрут, который на этом экзамене будет, и т. п.
По моим наблюдениям, в России практикуют сразу оба варианта - и набирают учеников столько, что потом инструкторов не хватает и многие не успевают отказать положенные часы вождения, и стараются учить так, чтобы ты не сильно научился, завалил экзамен, и потом брал дополнительные занятия за двойную плату, не говоря уже о пересдачах экзамена.
Кто-нибудь сдавал со знанием языка А1? Я просто не понимаю, как можно сдать немцу, если вы с ним друг друга только простыми командами (типа "нах рехтс", "нах линкс") можете понимать? Мне тут ещё наговорили, что никаких поблажек они не делают - он будет просто объяснять тебе по-немецки, а если не будешь вникать и делать, как он сказал - вон из машины. И ему пофиг, что ты не понимаешь. А как тогда всякие беженцы учатся и прочие иностранцы? Сначала перфект дойч изучают?