Вход на сайт
автоправа
NEW 07.07.05 16:01
в ответ bastq2 07.07.05 11:24
Неее, все не так 
Я говорю о ситуации, когда впереди никого нет, и именно я еду первая. У меня уже сто раз такое было
Ну не хочу я нарушать, и все тут! Глупо, да? 
Я совсем не новичок, за рулем уже 7 лет, правда ездила до этого по Москве
У меня нет проблемы разогнаться
Дело совсем не в этом.
Речь о стеснении не идет вообще
Речь идет либо о соблюдении правил и раздражении остальных водителей, либо о несоблюдении правил с вытекающими последствиями 
В ответ на:
Если ты всех тормозиш - то получаетсся, что ты как дура едеш первая. Ну едь быстрее - так как народ перед тобои. Тогда и полиции не попадешся - едеш не быстрее и не медленнее чем народ перед тобои. Короче - со скоростью течения ехать и проблем не будет
Если ты всех тормозиш - то получаетсся, что ты как дура едеш первая. Ну едь быстрее - так как народ перед тобои. Тогда и полиции не попадешся - едеш не быстрее и не медленнее чем народ перед тобои. Короче - со скоростью течения ехать и проблем не будет
Я говорю о ситуации, когда впереди никого нет, и именно я еду первая. У меня уже сто раз такое было
В ответ на:
Но ты новичек и если нет уверенности и навыка - то присобачь сзади табличу
Но ты новичек и если нет уверенности и навыка - то присобачь сзади табличу
Я совсем не новичок, за рулем уже 7 лет, правда ездила до этого по Москве
В ответ на:
И нечего там стестнятся
И нечего там стестнятся
Речь о стеснении не идет вообще
NEW 07.07.05 16:04
Насчет "Дай дорогу дураку" - я еще в Москве поняла, что это очень мудрое правило. Не сделаешь этого, тебе же дороже выйдет 
Ну там-то ладно, все понятно, есть только одно правило - никаких тебе правил
, но Германия??? Я-то думала, что тут все такие правильные, все соблюдают, оказалось ничего подобного 
Вот и приходится решать глупые вопросы - как не быть крайней дурой

Ну там-то ладно, все понятно, есть только одно правило - никаких тебе правил
Вот и приходится решать глупые вопросы - как не быть крайней дурой
NEW 07.07.05 20:48
в ответ Ol'ya 06.07.05 10:22
В общем так - берем 2 ситуации:
1) Город. Едешь с максимально допустимой скоростью - согласно дорожной ситуации. Т.е. если дорога впереди свободна - и ты едешь 50 - возмущаться сзади может только нетерпеливый (шило у него в одном месте). Если он очень торопится - вывод он должен сам делать: надо выезжать раньше - чтобы заранее успеть.
В этом случае - если ты едешь 50 и я буду ехать за тобой - мне будет абсолютно все равно.
Но вот если ты будешь ехать 45 - тут я уже буду не доволен - потому что ты без всяких на то причин тормозишь движение.
Ну соответственно если пробка на дороге - или не разобралась в ситуации - надо ли тебе пропускать помеху справа на ближайшем перекрестке - то ясное дело никто не требует жарить 50 пока не упрешься.
2) Автобан. Правило простое - если ты едешь как минимум на 30 км/ч быстрее чем тот, кто впереди тебя по твоей полосе - тогда можешь думать о том, чтобы его обогнать. Если разница меньше - поначалу - пока практики мало - я бы на твоем месте расслабился - и просто повисел в хвосте. Иногда кстати очень удобно бывает.
Я, например, люблю на автобане погонять под 200 - где ограничения нет. Но, например еду в аэропорт к определенному времени (встречать кого-то) - оттого, что я приеду на полчаса раньше - самолет раньше не прилетит. В этом случае сажусь на хвост какому-нить грузовику с большим фургоном сзади - и "ползу" 130 в его воздушном коридоре - расход бензина падает до минимума
.
Так вот - если ты на автобане надумаешь кого-то обогнать - 5 раз посмотри - нет ли там вдалеке сзади машинки, которая вроде бы далеко - но приближается шустро. Она тебя может нагнать за десяток секунд - вот и прикинь - сможешь ты за этот десяток секунд завершить обгон, или нет?
***********
Потом набравшись немного опыта - сама начнешь иногда немного опаздывать (так устроен человек, что ему проще догонять, чем ждать приехав заранее). Начнешь прибавлять к разрешенным 50 свои 5-10.
Тут главное поставить для себя границу - выше которой не подниматься - как бы не торопилась.
Скажем в городе такой хорошей границей может быть максимум 60 для нормальой улицы и 35 для зоны 30.
В случае встречи с камерой полиция вычитает 3 км/ч погрешность прибора. Кроме того, у тебя спидометр показывает на пару км/ч меньше чем есть (чем больше скорость, ием больше может быть "запас").
Итого для 60 по спидометру имеем: 60-2(запас спидометра)- 3 - вычтет полиция (а скорее всего просто камера не сработает) - в итоге максимум, что тебе грозит - превышение на 5 км/ч - это 15 евро без пунктов. Но скорее всего просто не будет работать камера. Потому многие и ездят под 60.
В зоне 30 аналогично: 35-1-3=31.
Сразу скажу - не существует нижней границы нарушения, за которую не штрафуют. Т.е. "упертые" стражи порядка могут прислать счет за нарушение в 1 км/ч в зоне 30 (имеется в виду 1 после всех вычетов).
В общем дальше решать тебе. Как сказано - будешь ехать копейка в копейку по правилам - никто тебе ничего не скажет (а если скажет - то этот человек и старую бабульку на выходе из подъезда подпихивать будет - о таких не задумывайся). Но если будешь ехать медленнее, чем можно - жди недовольство сзади.
Аналогично если проворонишь знак конец города - и будешь продолжать ехать 50 - сзади недовольство довольно быстро нарастет.
Кстати вот тебе анекдот в тему:
Вопрос - что такое 1 милисекунда.
Ответ - 1 милисекунда это время между тем, как загорится зеленый свет светофора - и гудком сзади.
И вот еще к размышлению - есть люди, которые себе не ставят такой максимальной границы на которую они себе позволят нарушить. У таких людей - это дело принципа: быть быстрее вон той машины справа, или того джипа слева. Такие потом часто появляются в этом форуме со ставшими уже классическими словами: "Помогите. Я нарушил на 3х км/ч и меня сфоткала камера - что мне теперь будет?!". Даже не смешно уже...
Удачи!
Андрей
1) Город. Едешь с максимально допустимой скоростью - согласно дорожной ситуации. Т.е. если дорога впереди свободна - и ты едешь 50 - возмущаться сзади может только нетерпеливый (шило у него в одном месте). Если он очень торопится - вывод он должен сам делать: надо выезжать раньше - чтобы заранее успеть.
В этом случае - если ты едешь 50 и я буду ехать за тобой - мне будет абсолютно все равно.
Но вот если ты будешь ехать 45 - тут я уже буду не доволен - потому что ты без всяких на то причин тормозишь движение.
Ну соответственно если пробка на дороге - или не разобралась в ситуации - надо ли тебе пропускать помеху справа на ближайшем перекрестке - то ясное дело никто не требует жарить 50 пока не упрешься.
2) Автобан. Правило простое - если ты едешь как минимум на 30 км/ч быстрее чем тот, кто впереди тебя по твоей полосе - тогда можешь думать о том, чтобы его обогнать. Если разница меньше - поначалу - пока практики мало - я бы на твоем месте расслабился - и просто повисел в хвосте. Иногда кстати очень удобно бывает.
Я, например, люблю на автобане погонять под 200 - где ограничения нет. Но, например еду в аэропорт к определенному времени (встречать кого-то) - оттого, что я приеду на полчаса раньше - самолет раньше не прилетит. В этом случае сажусь на хвост какому-нить грузовику с большим фургоном сзади - и "ползу" 130 в его воздушном коридоре - расход бензина падает до минимума
Так вот - если ты на автобане надумаешь кого-то обогнать - 5 раз посмотри - нет ли там вдалеке сзади машинки, которая вроде бы далеко - но приближается шустро. Она тебя может нагнать за десяток секунд - вот и прикинь - сможешь ты за этот десяток секунд завершить обгон, или нет?
***********
Потом набравшись немного опыта - сама начнешь иногда немного опаздывать (так устроен человек, что ему проще догонять, чем ждать приехав заранее). Начнешь прибавлять к разрешенным 50 свои 5-10.
Тут главное поставить для себя границу - выше которой не подниматься - как бы не торопилась.
Скажем в городе такой хорошей границей может быть максимум 60 для нормальой улицы и 35 для зоны 30.
В случае встречи с камерой полиция вычитает 3 км/ч погрешность прибора. Кроме того, у тебя спидометр показывает на пару км/ч меньше чем есть (чем больше скорость, ием больше может быть "запас").
Итого для 60 по спидометру имеем: 60-2(запас спидометра)- 3 - вычтет полиция (а скорее всего просто камера не сработает) - в итоге максимум, что тебе грозит - превышение на 5 км/ч - это 15 евро без пунктов. Но скорее всего просто не будет работать камера. Потому многие и ездят под 60.
В зоне 30 аналогично: 35-1-3=31.
Сразу скажу - не существует нижней границы нарушения, за которую не штрафуют. Т.е. "упертые" стражи порядка могут прислать счет за нарушение в 1 км/ч в зоне 30 (имеется в виду 1 после всех вычетов).
В общем дальше решать тебе. Как сказано - будешь ехать копейка в копейку по правилам - никто тебе ничего не скажет (а если скажет - то этот человек и старую бабульку на выходе из подъезда подпихивать будет - о таких не задумывайся). Но если будешь ехать медленнее, чем можно - жди недовольство сзади.
Аналогично если проворонишь знак конец города - и будешь продолжать ехать 50 - сзади недовольство довольно быстро нарастет.
Кстати вот тебе анекдот в тему:
Вопрос - что такое 1 милисекунда.
Ответ - 1 милисекунда это время между тем, как загорится зеленый свет светофора - и гудком сзади.
И вот еще к размышлению - есть люди, которые себе не ставят такой максимальной границы на которую они себе позволят нарушить. У таких людей - это дело принципа: быть быстрее вон той машины справа, или того джипа слева. Такие потом часто появляются в этом форуме со ставшими уже классическими словами: "Помогите. Я нарушил на 3х км/ч и меня сфоткала камера - что мне теперь будет?!". Даже не смешно уже...
Удачи!
Андрей
NEW 08.07.05 08:52
Так ты первая и едеш, так как все перед тобои вперед далеко ушли:-)
Я обычно езжу как и все - стабильно на 10 км в час быстрее - ето то, когда блитцеры не срабатывают и полиция еще не останавливает.. Ну и если едешь быстрее, то всегда кого-то догоняеш и перед тобои всегда кто-то есть. Вот ты и не первая
НО ето конечно же смотря по обстоятельствам. Если дорога широкая и хорошо обозримая - еду быстрее. Если зона 30 и фигово видно - еду 30, а то и медленнее.. Железно правило - едь как большинство, вливаися в поток . Это как в реке. Кто-то дополнительно к течению гребет и летит быстрее. Кто-то плывет с течением и ему
хорошо. А так как большинство едет быстрее немного, то ты как-бы получается гребеш против течения. По городу все едут 60 - ну и я с ними. Например в мюнхене на среднем кольце все летят под 90 - при разрешенных 60 - ну и я с ними. А один раз ехал по Ландсхутер в 60, ну жарко было и хорошо веснои, не хотелось торопится. Так меня полиция остановила. Их удивло, что все едут под 90, а я 60. Подумали что я выпил и поетому так и ехал, стараясь не попастся полиции..
Я обычно езжу как и все - стабильно на 10 км в час быстрее - ето то, когда блитцеры не срабатывают и полиция еще не останавливает.. Ну и если едешь быстрее, то всегда кого-то догоняеш и перед тобои всегда кто-то есть. Вот ты и не первая
NEW 08.07.05 09:51
"Делай как все" не есть хорошее правило.
Ездить надо по правилам. А с "делай как все" - я уже три гармошки от 3 до 5 машин за последние 4 месяца видел - в одном и том же месте.
Все как один не держали дистанцию.
Вот показательный пример - щас ссылку дам. Я на эту камеру наткнулся по другой теме, но на что обратил внимание. Итак - камера в Москве, камерой можно управлять (кликаешь по экрану и она берет эту точку как центр - т.е. перемещает объектив в ту сторону). Дальше можно поиграть zoom-ом - полоска сверху. Остальные настройки лучше не трогать - а там где есть Auto (Auto Focus, Auto Contrast) - лучше кликнуть по Auto.
Еще одно - физически камера одна - и если 10 человек ломануться ей управлять - то никто в итоге ничего толком не увидит (будит как в басне "лебедь раком щуку" (С)).
Поэтому если видите, что камера двигается - выдержите паузу - пусть тот, кто ее двигает насладится нужной ему картинкой - и потом двигайте сами.
Так вот - перед камерой площадь в Москве. Там идут слева направо улицы (одна совсем близко к зданию с камерой, вторая дальше, третья еще дальше и т.д.). На второй от здания улице - в правой части есть стоп-линия и за ней метрах в 20 светофор.
На что я обратил внимание: Если первая машина останавливается на стоп линии - все остальные встанут тоже на стоп линии. Если первая машина проедет до светофора (т.е. за стоп линию) - то и те, что едут следом - тоже проедут за стоп линию. Т.е. нарушив - делая "как все".
Оттого в России и бардак на дорогах - что делают "как все", а не по правилам.
Есть разметка полос - казалось чего уж лучше - лини четкие, яркие. Нет - упорно едут "сколько машин влезет" от борта до борта.
Так вот если все будут ездить "как все" - то очень скоро и здесь начнется бардак - т.к. многие ездят не по правилам - и потом правила вообще отойдут на второй план.
Удачи!
Андрей
P.S. ссылку на камеру забыл прикрепить:
http://158.250.33.102/view/indexFrame.shtml
Еще прикрепил к сообщению картинку - где именно надо смотреть:
<<<---------------
Ездить надо по правилам. А с "делай как все" - я уже три гармошки от 3 до 5 машин за последние 4 месяца видел - в одном и том же месте.
Все как один не держали дистанцию.
Вот показательный пример - щас ссылку дам. Я на эту камеру наткнулся по другой теме, но на что обратил внимание. Итак - камера в Москве, камерой можно управлять (кликаешь по экрану и она берет эту точку как центр - т.е. перемещает объектив в ту сторону). Дальше можно поиграть zoom-ом - полоска сверху. Остальные настройки лучше не трогать - а там где есть Auto (Auto Focus, Auto Contrast) - лучше кликнуть по Auto.
Еще одно - физически камера одна - и если 10 человек ломануться ей управлять - то никто в итоге ничего толком не увидит (будит как в басне "лебедь раком щуку" (С)).
Поэтому если видите, что камера двигается - выдержите паузу - пусть тот, кто ее двигает насладится нужной ему картинкой - и потом двигайте сами.
Так вот - перед камерой площадь в Москве. Там идут слева направо улицы (одна совсем близко к зданию с камерой, вторая дальше, третья еще дальше и т.д.). На второй от здания улице - в правой части есть стоп-линия и за ней метрах в 20 светофор.
На что я обратил внимание: Если первая машина останавливается на стоп линии - все остальные встанут тоже на стоп линии. Если первая машина проедет до светофора (т.е. за стоп линию) - то и те, что едут следом - тоже проедут за стоп линию. Т.е. нарушив - делая "как все".
Оттого в России и бардак на дорогах - что делают "как все", а не по правилам.
Есть разметка полос - казалось чего уж лучше - лини четкие, яркие. Нет - упорно едут "сколько машин влезет" от борта до борта.
Так вот если все будут ездить "как все" - то очень скоро и здесь начнется бардак - т.к. многие ездят не по правилам - и потом правила вообще отойдут на второй план.
Удачи!
Андрей
P.S. ссылку на камеру забыл прикрепить:
http://158.250.33.102/view/indexFrame.shtml
Еще прикрепил к сообщению картинку - где именно надо смотреть:
<<<---------------
NEW 08.07.05 09:59
в ответ Zadumchiviy 08.07.05 09:51
а ссылку можно всем? 
а на счет "делаю как все" ето не для Москвы. Там делают как хочется тебе самому и о окружающих не думают. и ето не только движения касается, а и всех других взаимоотношений.
╚Стучите громче!. Глухая собака╩
а на счет "делаю как все" ето не для Москвы. Там делают как хочется тебе самому и о окружающих не думают. и ето не только движения касается, а и всех других взаимоотношений.
╚Стучите громче!. Глухая собака╩
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
NEW 08.07.05 12:32
Вот про эту ситуацию я и говорю. Я не еду 45, если надо 50. Зачем?
Я добавляю +5+10 км и еду себе спокойно, но народ это не устраивает, как тебя
, и они начинают меня "выдавливать" - просто садятся на хвост, дистанция отсутствует начисто, что
меня очень удивляет и злит 
Конкретный пример: перед въездом в наш городок идет дорога (одна полоса), с ограничением 100, потом 80, 70, 60, ну и город 50. Я еду, соблюдая правила, но таких как я очень мало! Дело в том, что дорога хорошая плюс большие куски дороги прямые, и народу, видимо, хочется погонять. А я им мешаю, вот они и злятся
Самое интересное, уже даже знак установили о том, что на этом участке большое количество аварий, но народ это нисколечко не смущает
в ответ Zadumchiviy 07.07.05 20:48
В ответ на:
Город. Едешь с максимально допустимой скоростью - согласно дорожной ситуации. Т.е. если дорога впереди свободна - и ты едешь 50 - возмущаться сзади может только нетерпеливый (шило у него в одном месте). Если он очень торопится - вывод он должен сам делать: надо выезжать раньше - чтобы заранее успеть.
В этом случае - если ты едешь 50 и я буду ехать за тобой - мне будет абсолютно все равно.
Город. Едешь с максимально допустимой скоростью - согласно дорожной ситуации. Т.е. если дорога впереди свободна - и ты едешь 50 - возмущаться сзади может только нетерпеливый (шило у него в одном месте). Если он очень торопится - вывод он должен сам делать: надо выезжать раньше - чтобы заранее успеть.
В этом случае - если ты едешь 50 и я буду ехать за тобой - мне будет абсолютно все равно.
Вот про эту ситуацию я и говорю. Я не еду 45, если надо 50. Зачем?
Конкретный пример: перед въездом в наш городок идет дорога (одна полоса), с ограничением 100, потом 80, 70, 60, ну и город 50. Я еду, соблюдая правила, но таких как я очень мало! Дело в том, что дорога хорошая плюс большие куски дороги прямые, и народу, видимо, хочется погонять. А я им мешаю, вот они и злятся
Самое интересное, уже даже знак установили о том, что на этом участке большое количество аварий, но народ это нисколечко не смущает
NEW 08.07.05 13:02
в ответ Ol'ya 08.07.05 12:32
>и они начинают меня "выдавливать" - просто садятся на хвост, дистанция отсутствует начисто, что меня очень удивляет и злит
ну так отремонтируют тебе машину за свой сч╦т, пусть их злит, ну а не нравится пусть обгоняют по встречной если уж вс╦ равно по правилам ездить не хотят.
мне на экзамене попался автобан с длинным бауштелле и только одной свободной полосой с ограничением около 50( точно забыл )- я ехал а инструктор с прюфером издевались над хвостом сзади.
лучше уж так чем пополнить список влетевших на этом участке
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ну так отремонтируют тебе машину за свой сч╦т, пусть их злит, ну а не нравится пусть обгоняют по встречной если уж вс╦ равно по правилам ездить не хотят.
мне на экзамене попался автобан с длинным бауштелле и только одной свободной полосой с ограничением около 50( точно забыл )- я ехал а инструктор с прюфером издевались над хвостом сзади.
лучше уж так чем пополнить список влетевших на этом участке
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.07.05 13:58
в ответ Ol'ya 08.07.05 12:32
Короче в данной ситуации забей - это их проблемы. Если кажется что ну совсем на корме висит - можешь пару раз тормоз нажать (не так чтобы машина начала тормозить - а чтобы просто стопы загорелись). Если парень водитель там не совсем дибил - поймет что ты имеешь в виду.
Если это его не успокоит - забудь о нем - ты его заранее предупредила, что тебе где-то может захотется тормозить - и ты "ищешь это место" :-)
тебе от того, что он сзади влететь может не должно быть не хуже не лучше - а на самом деле по началу часто кажется - ну совсем на хвосте висит. Потом поездишь, начинаешь лучше чувствовать заднее зеркало - и понимаешь - не так уж и на хвосте. Попробуй как-нибудь раз обернуться на спокойной дороге - чтобы глазами не через зеркало оценить расстояние. ОКажется - там метров 5 точно будет :-)
Удачи!
Андрей
Если это его не успокоит - забудь о нем - ты его заранее предупредила, что тебе где-то может захотется тормозить - и ты "ищешь это место" :-)
тебе от того, что он сзади влететь может не должно быть не хуже не лучше - а на самом деле по началу часто кажется - ну совсем на хвосте висит. Потом поездишь, начинаешь лучше чувствовать заднее зеркало - и понимаешь - не так уж и на хвосте. Попробуй как-нибудь раз обернуться на спокойной дороге - чтобы глазами не через зеркало оценить расстояние. ОКажется - там метров 5 точно будет :-)
Удачи!
Андрей
NEW 08.07.05 14:12
Ну - делаи как все, я имел в виду именно только скорость... Плыть с потоком - мои мотто:-) А дистанция ето уже на свое усмотрение. Для етого башка на плечах и есть - шоб самому оценивать обстановку и осмысливать происходящее.
А вот например что народ злит, когда 70, 60, 50 идет - то думаю девушка начинает тормозить метров за 200 до знака. Меня такое тоже обычно злит. Знак токо еще на горизонте появился народ едет уже 60, когда до знака еще 100 метров, а тормозить начинают за 200. Женщины етим страдают. Всегда как еду - знак появился на горизонте и в авто спереди загораются тормоза, сразу думаю - женищина. ПОка пару раз тока ошибся всего.. Иногда папашы тоже таким страдают - чинные такие дядечки с кислыми и надменными лицами
ТОчнее меня злит не то, что они скорость сбрасывают, а то, что тормоза жмут. То ли народ не соображает, что можно ногу с газа убрать и так расчитать что когда знак будет - то скорость примерно сделается как надо. Я так обычно и делаю. Едеш так расслабленно, ногу с газа убрал - катишся, а кто-то зачем-то не в тему начинает жать тормоза, заставляя тебя тоже ето делать и еще дергать передачи...
А вот например что народ злит, когда 70, 60, 50 идет - то думаю девушка начинает тормозить метров за 200 до знака. Меня такое тоже обычно злит. Знак токо еще на горизонте появился народ едет уже 60, когда до знака еще 100 метров, а тормозить начинают за 200. Женщины етим страдают. Всегда как еду - знак появился на горизонте и в авто спереди загораются тормоза, сразу думаю - женищина. ПОка пару раз тока ошибся всего.. Иногда папашы тоже таким страдают - чинные такие дядечки с кислыми и надменными лицами
ТОчнее меня злит не то, что они скорость сбрасывают, а то, что тормоза жмут. То ли народ не соображает, что можно ногу с газа убрать и так расчитать что когда знак будет - то скорость примерно сделается как надо. Я так обычно и делаю. Едеш так расслабленно, ногу с газа убрал - катишся, а кто-то зачем-то не в тему начинает жать тормоза, заставляя тебя тоже ето делать и еще дергать передачи...
NEW 08.07.05 22:39
Совершенно жизненный способ остудить джигита.
Только скорее не нажимать, а так...ногу положить на педаль тормоза...
╚Стучите громче!. Глухая собака╩
в ответ Zadumchiviy 08.07.05 13:58
В ответ на:
Если кажется что ну совсем на корме висит - можешь пару раз тормоз нажать (не так чтобы машина начала тормозить - а чтобы просто стопы загорелись). Если парень водитель там не совсем дибил - поймет что ты имеешь в виду.
Если кажется что ну совсем на корме висит - можешь пару раз тормоз нажать (не так чтобы машина начала тормозить - а чтобы просто стопы загорелись). Если парень водитель там не совсем дибил - поймет что ты имеешь в виду.
Совершенно жизненный способ остудить джигита.
Только скорее не нажимать, а так...ногу положить на педаль тормоза...
╚Стучите громче!. Глухая собака╩
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
NEW 11.07.05 23:44
Я пересдавала на немецкие права в мае этого года и поняла что TÜV и DEKRA - это две организации в Берлине, которым разрешено проводить экзамены по теории и практике вождения. Прич╦м когда вы сдаете документы на подтверждение прав, у вас спрашивают, где вы хотите (будете) сдавать в TÜV или в DEKRA, потом это уже поменять нельзя. Так вот все говорят, что в TÜV сдавать приятнее, прюферы так на психику не давят. Я сдавала в TÜV.
Теорию подготовила и сдала без фаршуле на русском; уроки вождения брала тоже с русским (русскоговорящим) инструктором. Считаю, что если недостаточно знания немецкого (т.е. почти 0
), то это гораздо удобнее: т.к. в Германии есть некоторые ньюансы, без которых я, например, вполне обходилась в России, и гораздо удобнее, когда тебе это вс╦ объясняют на родном языке.
А команды прюфера инструктор имеет право дублировать.
Практику я сдавала с автошколой на Reinickendorfer Str.48, U-Bahn Nauener Platz,
t. 461-35-20, говорят по-русски.
Удачи!
в ответ ja_no_ja 03.07.05 21:44
В ответ на:
Можно глупый вопрос - что это за буковки (TÜV, DEKRA).
Можно глупый вопрос - что это за буковки (TÜV, DEKRA).
Я пересдавала на немецкие права в мае этого года и поняла что TÜV и DEKRA - это две организации в Берлине, которым разрешено проводить экзамены по теории и практике вождения. Прич╦м когда вы сдаете документы на подтверждение прав, у вас спрашивают, где вы хотите (будете) сдавать в TÜV или в DEKRA, потом это уже поменять нельзя. Так вот все говорят, что в TÜV сдавать приятнее, прюферы так на психику не давят. Я сдавала в TÜV.
Теорию подготовила и сдала без фаршуле на русском; уроки вождения брала тоже с русским (русскоговорящим) инструктором. Считаю, что если недостаточно знания немецкого (т.е. почти 0
А команды прюфера инструктор имеет право дублировать.
Практику я сдавала с автошколой на Reinickendorfer Str.48, U-Bahn Nauener Platz,
t. 461-35-20, говорят по-русски.
Удачи!
NEW 12.07.05 20:15
в ответ Ol'ya 08.07.05 19:42
Ol'ya, а первые полгода с российскими правами ездимть можно? Ли их нужно сначала переводить или зарегистрировтаь где-то???? НЕ поняла я что-то. Вот процесс полуечни ядругих прав понятно, а первые полгода что?
и еще вопросик. Если я не успела в России поменять права на новую фамилию, они уже недействительны??? И в Германии я не могу водить машину первые полгода?
и еще вопросик. Если я не успела в России поменять права на новую фамилию, они уже недействительны??? И в Германии я не могу водить машину первые полгода?
NEW 12.07.05 21:30
в ответ Olga-rus 11.07.05 23:44
Я к Вам с однимм вопросом, раз Вы сдавали вождение с русским учителем. Не получалось так, что пока скажет команду прюфер, пока переведет Вам учитель, то отреагировать на поворот и т.п остается мало времени? Я вот сейчас в раздумиях, есть ли преимущества у русского перед немецким учителем...
NEW 12.07.05 22:20
в ответ Elen@@@ 12.07.05 21:30
Да он и не так часто что-нибудь говорил, прюфер-то. 
А потом они говорят не в последний момент, а заранее, учитывая, что за рулем человек, который в данный момент очень сильно нервничает.
Просто я, когда решала немецкий или русский учитель, подумала: с моим знанием немецкого (уровень мительштуфе 1), пока мне на немецком доходчиво объяснят где моя ошибка и как надо правильно делать, так это же ползанятия пройдет
. А если я буду просто тупо ездить, без объяснения ошибок, то на фига мне вообще эти часы по вождению? Просто ездитья уже давно научилась
.
Поэтому я выбрала русскоговорящего учителя и нисколько об этом не пожалела
Желаю удачи!
А потом они говорят не в последний момент, а заранее, учитывая, что за рулем человек, который в данный момент очень сильно нервничает.
Просто я, когда решала немецкий или русский учитель, подумала: с моим знанием немецкого (уровень мительштуфе 1), пока мне на немецком доходчиво объяснят где моя ошибка и как надо правильно делать, так это же ползанятия пройдет
Поэтому я выбрала русскоговорящего учителя и нисколько об этом не пожалела
Желаю удачи!
12.07.05 23:51
в ответ Olga-rus 11.07.05 23:44
Оля! Спасибо, ваша информация просто бесценна для меня!!!

Хорошее у вас имя, до этого тоже девушка с этим именем ценные советы давала на этом форуме. Вам обеим!!!

Сделаю так, как вы сказали. Можно, когда приеду и приступлю к сдаче на права с вами как-то связаться (ну-у-у ,если о-о-о-очень надо будет?)
Понимаю, что "перед смертью не надышешься" и все же?
Спасибо...
Хорошее у вас имя, до этого тоже девушка с этим именем ценные советы давала на этом форуме. Вам обеим!!!
Сделаю так, как вы сказали. Можно, когда приеду и приступлю к сдаче на права с вами как-то связаться (ну-у-у ,если о-о-о-очень надо будет?)
Понимаю, что "перед смертью не надышешься" и все же?
Спасибо...
NEW 13.07.05 10:19
в ответ Marisol2004 12.07.05 20:15
Девушки, ну хоть немного загляните в FAQ форума 
Там ответы на многие вопросы.
По русским правам можно на общих основаниях ездить в Германии 6 месяцев. Потом только пересдавать или сдавать с нуля (кто что успел и кто как хотел).
Здесь задача прюфера - это не завалить человека - а проверить как он ездит.
Когда вы потом сами будете ездить - у вас не будет такого, что за метр до перекрестка "стрельнуло": вот здесь срочно направо. ПОэтому и прюфер не будет говорить в последний момент. Он заранее скажет. Кстати если не успели перестроится - это не значит что надо любой ценой всех раздвинуть и вклинится. Прюфер тоже не дурак - и если дорожная ситуация реально не позволила перестроится - прекрасно поймет. В этом случае есть несколько вариантов (берем случай в городе):
1) ПРитормозить в своем ряду с включенным поворотником - кто-то да пропустит
2) Проехать так как идет ряд, перед этим переспросив у прюфера - хочет ли он все же попасть туда куда надо было раньше перестроится, или можно ехать дальше.
Первый вариант проще и предпочтительнее.
Только учтите: кроме обычных команд вроде "на следующем светофоре поверните направо" - бывают и другие команды, вроде: мы хотим выехать на автобан в направлении таком-то. И тут уже ваша задача сориентироваться по знакам - где этот автобан и какое направление ваше. Такие команды обычно отдают тоже заранее - но и не на столько, что знака еще вообще не видно.
К сожалению вывешивать отдельные знаки на русском - мол это такой-то автобан - никто не будет. Поэтому в этом случае прийдется читать названия на немецком, а в горячке экзамена - это не так просто: выделить нужный информационный знак, разобраться - в какую сторону какое направление. При этом прюфер вам будет называть то направление, которое написано на знаке - а не деревня в том направлении на середине пути.
Удачи!
Андрей
Там ответы на многие вопросы.
По русским правам можно на общих основаниях ездить в Германии 6 месяцев. Потом только пересдавать или сдавать с нуля (кто что успел и кто как хотел).
Здесь задача прюфера - это не завалить человека - а проверить как он ездит.
Когда вы потом сами будете ездить - у вас не будет такого, что за метр до перекрестка "стрельнуло": вот здесь срочно направо. ПОэтому и прюфер не будет говорить в последний момент. Он заранее скажет. Кстати если не успели перестроится - это не значит что надо любой ценой всех раздвинуть и вклинится. Прюфер тоже не дурак - и если дорожная ситуация реально не позволила перестроится - прекрасно поймет. В этом случае есть несколько вариантов (берем случай в городе):
1) ПРитормозить в своем ряду с включенным поворотником - кто-то да пропустит
2) Проехать так как идет ряд, перед этим переспросив у прюфера - хочет ли он все же попасть туда куда надо было раньше перестроится, или можно ехать дальше.
Первый вариант проще и предпочтительнее.
Только учтите: кроме обычных команд вроде "на следующем светофоре поверните направо" - бывают и другие команды, вроде: мы хотим выехать на автобан в направлении таком-то. И тут уже ваша задача сориентироваться по знакам - где этот автобан и какое направление ваше. Такие команды обычно отдают тоже заранее - но и не на столько, что знака еще вообще не видно.
К сожалению вывешивать отдельные знаки на русском - мол это такой-то автобан - никто не будет. Поэтому в этом случае прийдется читать названия на немецком, а в горячке экзамена - это не так просто: выделить нужный информационный знак, разобраться - в какую сторону какое направление. При этом прюфер вам будет называть то направление, которое написано на знаке - а не деревня в том направлении на середине пути.
Удачи!
Андрей




