Deutsch

Есть какие-нибудь льготы при обучении ПП в автошколе?

10661   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все
alex445 знакомое лицо04.11.19 19:18
NEW 04.11.19 19:18 
в ответ Affektor 04.11.19 18:57
Дядя, ты на машине ездил вообще???

Я имею ввиду на забитой парковке - те же "повороты на 90 градусов" подобную ситуацию моделируют. Вы между двумя машинами припаркованными в свой карман на газу залетаете километров 10 в час и сразу ровно встаёте, никого не зацепив? И назад сдаёте тоже с газом?

Affektor коренной житель04.11.19 19:23
Affektor
NEW 04.11.19 19:23 
в ответ alex445 04.11.19 19:18
Вы между двумя машинами припаркованными в свой карман на газу залетаете километров 10 в час и сразу ровно встаёте, никого не зацепив? И назад сдаёте тоже с газом?

Не всегда , но и не редко....И при этом даже StVO не нарушаю😉

A.K.A. Andrej свой человек04.11.19 19:42
A.K.A. Andrej
NEW 04.11.19 19:42 
в ответ alex445 04.11.19 19:15
Там архив - нельзя отвечать

Ух ты, уже... Ну тогда создай новую тему и маякни мне.

alex445 знакомое лицо04.11.19 19:51
NEW 04.11.19 19:51 
в ответ A.K.A. Andrej 04.11.19 19:42, Последний раз изменено 04.11.19 19:54 (alex445)
Ух ты, уже... Ну тогда создай новую тему и маякни мне.

Смысла нет заранее создавать - всё равно загадят и её закроют. Этой тоже, наверное, недолго осталось.


У меня, например, тоже вопрос, как и в той теме, про зону действия знаков. Только не предписывающих (типа белая стрелка в синем круге), а, например, знаки запрещения остановки и стоянки, а также ограничения максимальной скорости. В российских ПДД они все действуют до ближайшего перекрёстка, если это не зона запрещения. Но проезжая по дорогам Германии, у меня сложилось впечатление, что ограничение скорости действует и после перекрёстка. Т. к. еду, например, по загородной дороге (не автобан) - бундестрассе это называется, чтоли. Ну и знак "макс. скорость 80". Затем перекрёсток, затем метров через 50 знак "конец ограничения макс. скорости 80" (т. е. 80 перечёркнуто). Где тут логика? По российским правилам 80 действовало до перекрёстка, затем пошло действовать правило, ограничивающее макс. скорость по загородным дорогам вообще (в России это 90, в Германии - 100). Тогда зачем там после перекрёстка знак "зачёркнуто 80"? Как будто после перекрёстка самый первый знак "макс. 80" продолжал действовать.


Ну или установщики знаков напутали.


Вы между двумя машинами припаркованными в свой карман на газу залетаете километров 10 в час и сразу ровно встаёте, никого не зацепив? И назад сдаёте тоже с газом?
Не всегда , но и не редко....И при этом даже StVO не нарушаю

Ну а я так не могу. И подавляющее большинство других не может - уверяю вас. И даже если бы мог - старался бы так не делать. Ибо нафига кому-то (и себе в том числе) машины царапать и мять? Чтобы доказывать каждый раз себе, что "я могу и на газу в двухметровом коридоре маневрировать"? А, впрочем, каждому своё.

Affektor коренной житель04.11.19 20:01
Affektor
NEW 04.11.19 20:01 
в ответ alex445 04.11.19 19:51

Вот поэтому здесь в автошколе надо учиться по немецким правилам, а не российские или какие другие актуализировать!

Если у перекрёстка стоит знак " главная дорога", то после него ограничения скорости отменяются, если нет этого знака, то тогда ориентируешься на последующие знаки, в твоем случае " отмена всех ограничений" ........не , погоди......тут все намного проще ещё.....ты едь просто по знакам и соблюдай правила, которым тебя научат здесь в автошколе... Остальное придет с практикой😉

Mark_neuss коренной житель04.11.19 20:04
NEW 04.11.19 20:04 
в ответ alex445 04.11.19 19:51
знак "макс. скорость 80". Затем перекрёсток, затем метров через 50 знак "конец ограничения макс. скорости 80" (т. е. 80 перечёркнуто). Где тут логика?

Логика очень проста - тот,кто въезжает на эту бундес , видит вас, и видит,что вы двигаетесь с определенной скоростью.

А если вы перед самим перекрестком вдруг резко ускоритесь, и скорость уже не 80 , а 120?

Вот поэтому и знак конец ограничения скорости и стоит за перекрестком

Affektor коренной житель04.11.19 20:06
Affektor
NEW 04.11.19 20:06 
в ответ alex445 04.11.19 19:51
что "я могу и на газу в двухметровом коридоре маневрировать"?

Не надо никому ничего доказывать.....Надо просто уметь управлять автомобилем, чему и учат здесь...и вас научат, ехать по автобану на участке дорожных работ по 2м полосе в крайнем левом ряду с положеной там скоростью.....ну скажем 80 км.ч......в 50 см от гудящих шин 40- тонников😉....😂

  Hessin коренной житель04.11.19 20:49
NEW 04.11.19 20:49 
в ответ Affektor 04.11.19 20:06

Страшно ж, ёклмн. :)

Affektor коренной житель04.11.19 20:52
Affektor
NEW 04.11.19 20:52 
в ответ Hessin 04.11.19 20:49

Мне, если честно, ещё страшней ехать в таких местах в правом крайнем, между этих монстров, когда постоянно у тебя в зеркале заднего вида только решётку от радиатора его видно😉

  Hessin коренной житель04.11.19 20:56
NEW 04.11.19 20:56 
в ответ Affektor 04.11.19 20:52

Мне ещё по узким улочкам стрёмно, где толком не разъехаться.

A.K.A. Andrej свой человек04.11.19 21:27
A.K.A. Andrej
NEW 04.11.19 21:27 
в ответ alex445 04.11.19 19:51
знаки запрещения остановки и стоянки

Стрелка от края дороги (бордюра) - начало. Стрелки в обе стороны - продолжение. Стрелка к краю дороги (бордюру) - конец.


ограничения максимальной скорости. В российских ПДД они все действуют до ближайшего перекрёстка

В Германии нет такого правила. Знаки ограничения действуют дальше через перекрёстки, если следовать прямо/по главной, а не сворачивать, и снимаются знаками снятия ограничения или новыми знаками ограничения. Но чтобы и поворачивающий на основную следовал ограничению на основной, его (знак ограничения) дублируют. Бывает забывают снимать ограничение. Тогда считается обыденным считать ограничение снятым через пару километров (там, где это очевидно).


Где тут логика?

С ней в СНГ обычно плохо... Смысл в том, чтобы снизить скорость в районе перекрёстка. Ну и как я указал выше, 80 без снятия ограничения действовало бы после перекрёстка дальше.

A.K.A. Andrej свой человек04.11.19 21:39
A.K.A. Andrej
NEW 04.11.19 21:39 
в ответ alex445 04.11.19 19:15
Да, в России много всяких нарушений. Буквально ни одной минуты в потоке нельзя проехать, чтобы не подметить всякие подрезы, неуступления дороги и поворотники невовремя (или вообще нет их).

Знаем. Ездил сам по югу России. Тихий ужас, со здешней манерой не сравнимо.


Я-то думал, тут на порядок лучше водят, а по сути не сильно от России отличается.

Наверное смотря с какой сравнивать. С югом России сильно разнится. Особенно в моментах маркировки и логичности развязок.


В Нюрнберге машина на красный выезжает до середины поперечной дороги, стоит секунд пять - смотрит, нет ли кого (а там чисто было), и едет налево, хотя знак перед её светофором (на котором, повторюсь, уже давно горит красный) "двежение только направо".

Кроме банального нарушения, которые везде случаются, может ещё быть, что у него была выделенная зелёная стрелка светофора на лево или это была немаркированная машина полиции (по § 35 I, VIII StVO им можно).

Wolkenstein коренной житель04.11.19 21:44
NEW 04.11.19 21:44 
в ответ Mark_neuss 04.11.19 20:04
Вот поэтому и знак конец ограничения скорости и стоит за перекрестком
Офигительная логика! хаха Скажите, а Вы вообще какие нибудь Правила Дорожного Движения читали?
A.K.A. Andrej свой человек04.11.19 21:49
A.K.A. Andrej
NEW 04.11.19 21:49 
в ответ alex445 04.11.19 19:15
В связи с этим думаю, что опасно на велосипеде ездить даже по велосипедной дорожке, особенно когда надо повернуть налево и приходится занимать крайнюю левую полосу - убьют нафиг.

Если есть велодорожка обозначенная знаком, то ты обязан ей следовать. В таком случае в крайнюю левую полосу не надо и не разрешено.


спешиваться и переводить свой фарцойг вручную по пешеходным переходам.

Здесь тоже так можно. Можно даже не спешиваться. Переезжаешь перекрёсток в одну сторону по правой стороне, становишься к ждущим в другую сторону в правую сторону и едешь с ними, как подойдёт время.


или только в парках гонять

Там тоже не везде можно. Надо смотреть на знаки. Я на работу и так по городу на велосипеде нормально езжу.

A.K.A. Andrej свой человек04.11.19 21:53
A.K.A. Andrej
NEW 04.11.19 21:53 
в ответ alex445 03.11.19 23:03
Кстати, мне кажется, или в Германии не очень принято разворачиваться на перекрёстках, особенно регулируемых?

Где это не запрещено знаком, иногда разворачиваются. Но манёвр считается аварийноопасным и в случае аварии почти всегда "виноват" разворачивающийся. Иногда легче съехать на какую-нибудь парковку и развернуться там.

Vladimirrr64 завсегдатай04.11.19 22:29
NEW 04.11.19 22:29 
в ответ A.K.A. Andrej 04.11.19 21:53

НП.Эта тема будет вечной.Выложитп уже сюда ему ПДД.Так будет проще.

A.K.A. Andrej свой человек04.11.19 22:43
A.K.A. Andrej
NEW 04.11.19 22:43 
в ответ Vladimirrr64 04.11.19 22:29, Последний раз изменено 04.11.19 22:45 (A.K.A. Andrej)

Так вроде ссылку ему на перевод (какой никакой) давали, или? Вот по-моему: http://levy.com.ru/docs/stvo/

alex445 знакомое лицо05.11.19 05:32
05.11.19 05:32 
в ответ A.K.A. Andrej 04.11.19 21:27
знаки запрещения остановки и стоянки

Стрелка от края дороги (бордюра) - начало. Стрелки в обе стороны - продолжение. Стрелка к краю дороги (бордюру) - конец.

Меня интересует, снимает ли перекрёсток запрещение остановки и стоянки, как в России?

alex445 знакомое лицо05.11.19 05:35
NEW 05.11.19 05:35 
в ответ A.K.A. Andrej 04.11.19 21:39
В Нюрнберге машина на красный выезжает до середины поперечной дороги, стоит секунд пять - смотрит, нет ли кого (а там чисто было), и едет налево, хотя знак перед её светофором (на котором, повторюсь, уже давно горит красный) "двежение только направо".

Кроме банального нарушения, которые везде случаются, может ещё быть, что у него была выделенная зелёная стрелка светофора на лево или это была немаркированная машина полиции (по § 35 I, VIII StVO им можно).

Стрелок там не было. Да и как может быть стрелка светофора налево и знак "движение только направо"? Дополню, что там только одна полоса была в данном направлении. Остаётся разве что "немаркированная машина полиции". Но тогда получается, что вообще любую машину и "нарушителя" можно под это подвести. Но там была явно не полицейская машинка в кузове универсал.

alex445 знакомое лицо05.11.19 05:45
NEW 05.11.19 05:45 
в ответ A.K.A. Andrej 04.11.19 21:49, Последний раз изменено 05.11.19 05:47 (alex445)
В связи с этим думаю, что опасно на велосипеде ездить даже по велосипедной дорожке, особенно когда надо повернуть налево и приходится занимать крайнюю левую полосу - убьют нафиг.
Если есть велодорожка обозначенная знаком, то ты обязан ей следовать. В таком случае в крайнюю левую полосу не надо и не разрешено.

Вот ситуация. Красный - велосипедные дорожки вдоль правого края дороги. Дорога двухполосная - по 1 полосе в каждом направлении. Я еду по зелёной линии - хочу в магазин свернуть. Слева не перекрёсток, а заезд на стоянку магазина для машин (я при этом заезжаю на стоянку для велосипедов правее от магазина).




Я еду по велосипедной, затем, метров за 10 перед поворотом на стоянку при магазине слева, стою на велосипедной и пропускаю попутные машины, показав рукой, что буду поворачивать налево. При этом стою на велосипедной и пропускаю попутные. Пропустив попутные, выездаю на полосу для машин и занимаю крайнее левое положение. Затем перестраиваюсь в разрыв разделительной полосы. На синем круге я иногда стою и пропускаю встречку. Затем поворачиваю налево. Это у меня неправильные действия?

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все