Выбор семейного авто на 5 человек
Renault Grand scenic вполне подходит под Ваши требования. За 15 тыс. можно взять дизеля не старше 3х лет в очень хорошей комплектации, задний ряд раздельный, багажник большой. Есть и семиместные варианты, но задний ряд будет только для детей до 10 лет, то есть очень тесно..
А некто "бмв" прям эталон шумоизоляции 😀
Нет, не эталон. Но шумоизоляция сделана намного лучше, чем в Опеле. Я не знаю, какой автомобиль можно назвать эталоном. Я просто высказал своё личное мнение, пересев с 16-ти летней БМВ (так понятнее, о чём я?) на двухгодовалый Опель.
чебур-гонщег
Да какие там гонки на Цафире Не родстер, чай. Но если семья большая, и в отпуск (что топикстартер и планирует) в Италию какую телепаться, то приятнее и быстрее с хорошим двиглом. Ну или прицеп вот я с каменюками таскал. Тоже пригодились лошадки.
Я просто высказал своё личное мнение, пересев с 16-ти летней БМВ (так понятнее, о чём я?) на двухгодовалый Опель.
Да и так было понятно , бо вещать о кобылах на светофоре в бесшумном бмв....эммм , кагбэ , ТС тут о вэне для перевозки 3 , своих , хотя и не важно , детей спрашивает 😳😀.
У меня тоже был туран, классная машинка, с 3-мя детьми как раз. Только не бери бензинку.
Я когда пересаживался с турана искал или Шаран или Алахамбру. Только в этих машинах можно было спокойно сидеть сзади 12-ти летнему ребёнку. Все остальные 7-ми местки это только название.
В итоге купил Mersedes Vito. По цене годовалый Вито и Шаран были одинаковы.
:)
в общем вырисовывается такая картина:
1. Туран в дизеле с 2.0 и DSG не так страшно как TSI+DSG (как вариант поискать Шаран\Альбархра.. короче испанский Шаран, но тут вопрос с бюджетом совсем грустным будет)
2. Опель Зафира (По сути размер Турана )
3. Renault Grand Scenic
4. Ситро Grand Picasso c ЕАТ6\8
5. Ford Galaxy или тот что поменьше S-Max
6. Kia Carens 1.7
SUV не рассматриваю, мне таки семейная машина нужна, а не (недо)жЫп..
а кто-то на этих машинах ездил? есть чем поделиться?
Из личного опыта:
После 7 лет пересел с Зафиры 1,7 дизель макс.начинка на Киа Каренс 1,7 дизель Vision.
И то и то дизель, бензин даже не смотрел ибо с 7 чел. в салоне на светофоре не сдвинешься.
Обе машины брал в Autohaus (Probewagen) с пробегом до 10т
Каренс резвее моей старой Зафиры, хотя объём у обоих 1,7
За те же деньги у Киа богаче внутрянка. У Киа 2х годичный ТЕХ.интервал , у Зафиры каждый год, т.е. платить больше(Тех. осмотр всегда у официалов был). Плюс у Киа 7 лет гарантии.
Зафира за 7 лет "порадовала": 2 раза замена АГР вентиль( акку, колеса и тормоза не в счет )
Зафира по ощущениям на 10 см длиннее(чуствуется по багажнику)
На 3м ряду оба моих пацана 9-11 пока помещаются
без проблем, уже и жена на сиденьях в 3м ряду сидела(165см), сказала на небольшие расстояния без проблем и удобнее чем в Зафире.
Киа пока первый год к концу подходит, пока только позитив.
почти 200 тыс. номер 5... за 6 лет проблемы по мелочи только, ничего серьезного.. в третьем ряду до 1,5 м, потом реально тесно... но зато даже с тетьим рядом в S-max немного багажника есть - стандартный klappbox 2 штуки, ящики пива, чемоданы стоя (в туран только зонтик можно положить)... расход в районе 7 л (дизель 2,0), едет при 140 пс пойдет, меня устраивает, следующий скорее всего он же будет...
если часто 7 надо, то не пойдет имхо... для нашего случая, в месяц пару раз пацанов толпой на каток свозить - самое то...
Из личного опыта:
После 7 лет пересел с Зафиры 1,7 дизель макс.начинка на Киа Каренс 1,7 дизель Vision.
Вы забыли сказать о какой Цафире речь. Я так понимаю о Сафира Б? Сравнивать со свежей моделью КИА Каренс, старую Цафиру Б - некорректно и бесполезно. Сравнивать надо Цафиру Турер. И с автоматом у них, насколько мне известно, только 2.0 дизеля. Так что опять же, Ваш опыт с Цафирой Б на палке, а ТС рассматривает Цафиру Турер с автоматом. Как говорят в Одессе - две большие разницы.
в общем вырисовывается такая картина:
Я бы на Вашем месте поинтересовался какие автоматы стоят в машинах из списка. Или Вы считаете что ничего хуже ДСГ нет? В зависимости от мотора, роботы так же могут стоять из Вашего списка у номеров: 3, 5, 6. На данный момент, что касается автоматов в паре с дизелем, ПСА - рулит. Они ставят японские гидроавтоматы "AISIN" Не знаю правда как и что там в остальном по надежности, но уверен что не хуже чем у немцев. Так что Пыжа можно в список тоже добавить. У Цафира Турер, в паре с 2.0 дизелем, так же AISIN стоит. Рено с Фордом уже давно на многих моделях перешли на DCT (пресел. робот с 2 сцеплениями) от
немецкого производителя "Getrag". У КИА тоже есть преселективный робот с 2 сцепл., но не знаю от кого. Возможно тот же Getrag.
Японцев в списке нет, но я все равно упомяну, что сейчас на японцах почти везде Вариаторы.
На всякий случай еще раз повторю, на одной модели, в зависимости от мотора, могут быть разные автоматы.
Я в моем случае сделал ставку скорее на комфорт и на то подходит ли машина для транспортировки 7 человек. При разложеном 3м ряде багажника у обоих машин почти нет, но 6 детей на день рождения отвезти, это реально.
Ford S-Max конечно супер
Да старая была Зафира Б. Но обе и Зафира и Каренс - механика, Вы правы сравнение с автоматом не совсем корректно.
На Туране 7-ми местном ездил много месяцев по динстрайзам. Не понимаю людей, покупающих себе Туран добровольно. Так же как и Цафиру.

Доброго дня! С этими запросами я бы в сторону американского автопрома посмотрел. Вот у приятеля такой, только с шильдиком не то крайслер, не то додж, и на бензине. А на местном рынке они такие:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2873894...