Deutsch

Есть какие-нибудь льготы при обучении ПП в автошколе?

10661  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  HAPKOTA посетитель29.10.19 19:24
HAPKOTA
NEW 29.10.19 19:24 
в ответ alex445 28.10.19 16:10

единстевенная льгота для тебя это сдать экзамен, таки как права , ты не купил??? это будет легко,,,, тоесь сдаэш теорию. и практику через любую фаршуле. знак кирпичь или уступи дорогу он ни чем не отличается даже в северной африке


#41 
alex445 знакомое лицо29.10.19 21:17
29.10.19 21:17 
в ответ HAPKOTA 29.10.19 19:24, Последний раз изменено 29.10.19 21:26 (alex445)
знак кирпичь или уступи дорогу он ни чем не отличается даже в северной африке

Да, но есть нюансы. Например, знак "стоянка запрещена" в России разрешает остановку на время до 5 минут, а в Германии - до 3.


Экстренное торможение, тоже все будет понятно. По команде разгоняешься до 30 км/час и тормоз в пол.

А в чём нюанс? Надо в каких-то пределах, между какими-то линиями остановиться? Или просто "тормоз в пол"?


При наличии постоянной стрелки направо, при красном, проезжаем с остановкой.

Во, ещё одна особенность. В России если есть зелёная стрелка при основном красном, то можно ехать в направлении стрелки, уступая тем, у кого основной зелёный.


Ещё такой вопрос. Тут учат трогаться с места с газом, или чисто на сцеплении? Это я всё про механику, конечно, т. к. на автомате не ездил. Ещё, если сдавать во всяких горных городках, то там часто такие горки на светофорам - стоишь где-то под 15-20 градусов и нужно тронуться. Я обычно без ручника трогаюсь и без газа - чисто на тормозе подводишь сцепление до тряски машины (чтобы диски в сцеплении зацепились) и отпускаешь тормоз. Если надо, ещё приотпускаешь сцепление. Обычно на уклонах до 20 градусов не глохнет, т. к. у всех современных машин автоматика газу сама добавляет, без выжима педали газа.


Я так понимаю, что один раз заглох - экзамен не сдал?


Вишенка на торте, конечно, московский поворот направо с левым поворотником, но и без этого хватает на посмеяться.

Почему московский? В Новосибе тоже говорят включать левый поворотник при въезде на кольцо, чтобы тебя съезжающие с кольца направо со второй и третьей полосы (!) не подрезали. А ещё есть такая штука https://www.yaplakal.com/forum11/topic1690189.html



Я никогда не мог нормально с этой площади выехать, когда в автошколе там был. Т. к. на всех въездах и выездах стоят светофоры, при этом кольцо - почти нигде не главное. Да и не кольцо это - это "искривлённый перекрёсток". Т. е. ты видишь глазами, что это кольцо, и может даже помнишь, что несколько лет назад тут был знак "перекрёсток с круговым движением", но это всё ложь - успевай расшифровать ребусы при въезде на эту площадь, а то точно аварию сделаешь. Едя по кольцу, пропускаешь въезжающих на него на зелёный свет с прилегающих улиц (там по кольцу стоят стоп-линии, правда, они видны только примерно 3 месяца в году, пока не сотрутся или их снегом не завалит). А на всех выездах ещё остановки общественного транспорта, на которых автобусы и троллейбусы любят стоять в два ряда. А перед остановками - пешеходные переходы. И инструктор говорит, что нужно съеждать по правилам - с крайней право в крайнюю правую. Итого, съезжая с кольца, я останавливаюсь на пешеходном переходе (чего делать нельзя), т. к. сразу за ним стоит троллейбус или автобус на остановке. И выехать во вторую полосу не могу, т. к. там едет сплошной поток имеющих права и плюющих на это дурацкое правило, что из крайней правой в крайнюю правую. Короче, остановился на пешеходном переходе - не сдал, создал помеху второму ряду - не сдал, долго стоишь на светофоре перед пешеходным переходом - создаёшь помехи - не сдал. Короче, если в час пик попал на это кольцо или просто когда там на остановках надумали постоять какие-нибудь автобусы (а делают они это примерно половину времени) - 100% не сдал.


Вобщем, с долбанутыми российскими правилами, особенно когда их "подправляют" по нескольку раз в год, а потом местное дорожное начальство в каждом городе их ещё и по своему интерпретирует и меняет конфигурацию дорог по велению левой пятки, получается, что в российских автошколах учат водить для своего конкретного города. Приезжаю в другой - должен догадываться, как у них там ездиют.


Такая фигня в Германии есть?

#42 
Vladimirrr64 посетитель29.10.19 21:29
NEW 29.10.19 21:29 
в ответ alex445 29.10.19 21:17

Ты слишком забиваешь себе голову.Возми билеты,поучи,там все написано.Пессимист штоле?

#43 
  Hessin старожил29.10.19 21:30
NEW 29.10.19 21:30 
в ответ alex445 29.10.19 21:17

Когда начнёте ездить с инструктором, многие вопросы отпадут сами собой.

Да, немецкие ПДД всё же рекомендую прочесть, будет понятна разница.

#44 
nicnic коренной житель29.10.19 21:33
nicnic
NEW 29.10.19 21:33 
в ответ alex445 28.10.19 17:48
с российским ВО и опытом работы в НИИ средненьким программистом?

узнайте на своих курсах контакты орг-й поддерживающих спец-тов с ВО, раньше была такая орг-я Отто Бенеке- up


беженцам чуть ли не всё обучение в автошолах компенсируют (по крайней мере, их уже дофига на дорогах, да на таких машинах, о которых я только мечтать могу).-

лирика, нормальное авто, о которых можно мечтать", на пособие иметь невозможно

Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#45 
alex445 знакомое лицо29.10.19 21:34
NEW 29.10.19 21:34 
в ответ alex445 29.10.19 21:17

А ещё есть такая штука, как перекрёстки со смещённым центром. Но в Новосибе опять всё извратили и довели до крайности. Оказывается, проезжая прямо (с той улицы, откуда камера смотрит) вот по этому перекрёстку (в тот проезд, куда белая машина поворачивает направо) и фактически проезжая сначала направо, переезжая через трамвайные пути, проезжая прямо, а потом налево, нельзя включать указатели поворота - ты можешь ввести в заблуждение других участников движения. Такое в Германии есть?



#46 
  Hessin старожил29.10.19 21:35
NEW 29.10.19 21:35 
в ответ alex445 29.10.19 21:17

Мне вот этот канал понравился. Чувак рассказывает про экзамен, даёт советы, очень много видео. На немецком внятно говорит, заодно язык подтянуть можно. :)

#47 
alex445 знакомое лицо29.10.19 21:36
NEW 29.10.19 21:36 
в ответ nicnic 29.10.19 21:33
раньше была такая орг-я Отто Бенеке

Не, мне больше 35, а после интеграционных курсов уже почти 37 будет. Мне сказали, что вариант обучения в ВУЗе уже отпадает (если нет денег себя содержать на это время - а их нет) - надо какой-то аусбильдунг или переподготовку просить. Но это всё же не к вождению относится.

#48 
alex445 знакомое лицо29.10.19 21:57
NEW 29.10.19 21:57 
в ответ nicnic 29.10.19 21:33, Последний раз изменено 29.10.19 22:04 (alex445)
лирика, нормальное авто, о которых можно мечтать", на пособие иметь невозможно

Там, по-моему, другой подход. Просто приезжает семья из человек 10-15. При этом они оформляются как 3-5 отдельных семей (есть какое-то понятие у немцев - типа "жилищная общность", что ли). Т. е. всем им по отдельной квартире или целый дом, ну и пособия на них, детей и прочее. В сумме денег получается немеряно. Они все скидываются вскладчину и покупают тачку сначала одному - типа самому старшему или перспективному. Потом постепенно остальным. Российским ПП, которые приезжают в количестве 1-4 человека и обычно оформляются как одна жилищная общность, такое не светит.


Мне вот этот канал понравился. Чувак рассказывает про экзамен, даёт советы, очень много видео. На немецком внятно говорит, заодно язык подтянуть можно. :)

Спасибо. Я тоже уже нашёл много канал на немецком по вождению. Но с моим А1 толку от этого мало. Смотрю, что типичные ошибки - не уступил тем, кто справа на перекрёстке равнозначных дорог, не уступил пешеходам при повороте направо. Ну и всякие нестандартные ситуации. Например, едешь по дороге с одной полосой для каждого направления, а вся правая полоса запаркована. При этом какой-то идиот поставил свою тачку на правой стороне прямо перед самым перекрёстком, наплевав, что нельзя ставить ближе 5 метров. А ты едешь по второстепенной дороге - где останавливаться, чтобы пропустить тех, кто по главной? На левой стороне, на встречке? Тогда при въезде на перекрёсток ты создашь помеху тем, что въезжает на него тебе навстречу, но у кого таких идиотов припаркованных нет. Короче, в России все нестандартные ситуации и нарушения правил другими участниками движения, из-за которых ты не можешь нормально ехать, трактуются против сдающего экзамен - ты виноват, что не сориентировался в нестандартной ситуации, значит, неуверенно водишь. И это в лучшем случае. В худшем - создал аварийную ситуацию. Например h ttps://youtu.be/O0vYT4XQAJM?t=265

#49 
alex445 знакомое лицо29.10.19 22:03
NEW 29.10.19 22:03 
в ответ alex445 29.10.19 21:57

Ну и ещё новичка при сдаче очень может смущать поведение других водителей. Многие смотрят на других и делают так же, не думая, что абсолютно все вокруг в данный момент могут нарушать правила. Например h ttps://youtu.be/O0vYT4XQAJM?t=325

#50 
nicnic коренной житель29.10.19 22:04
nicnic
NEW 29.10.19 22:04 
в ответ alex445 29.10.19 21:36

вождение, ВУ- это задачи на сегодня", не более,

включайтесь в своё продвижение, есть разные направления..., есть Ergänzungsstudium

успеховup

Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#51 
Affektor коренной житель29.10.19 22:08
Affektor
NEW 29.10.19 22:08 
в ответ alex445 29.10.19 21:34

вот не вижу я никакого перекрестка на этом фото....вот вижу знак мудрёный, и видимо сам Боженька на него тоже посмотрел и поссал с психу , по следу чего тамошние люди решили , что это дорога....😐

#52 
  Hessin старожил29.10.19 22:09
NEW 29.10.19 22:09 
в ответ alex445 29.10.19 22:03

Вот именно по этой причине я и задавала вопросы своему инструктору. Говорила: смотри, смотри, вон чо деется, а ты мне говорил, что так низяяя! Он бедный после восьми часов со мной распрощаться уже хотел, надоела, видимо, а я ещё дополнительные часы брала, чтоб побольше покататься и поувереннее себя чувствовать. 😂

Поищите в своих окрестностях русскоязычного инструктора, только сразу и отзывы по школе смотрите, чтоб не попасть впросак.

#53 
  Hessin старожил29.10.19 22:15
NEW 29.10.19 22:15 
в ответ Affektor 29.10.19 22:08

На моей улице, кстати, подобный "перекрёсток" (по сути - моя улица заканчивается, упираясь в здание, а если обогнуть здание, то там уже другая улица). Но у меня одна полоса. А у ТС на картинке знак висит, что полосы две. Вроде всё чётко и понятно, если хочешь ехать прямо, вставай в левую полосу, и моргать направо в таком случае и не надо. Короче, какого-то нюанса я не уловила. 😬

#54 
Affektor коренной житель29.10.19 22:21
Affektor
NEW 29.10.19 22:21 
в ответ Hessin 29.10.19 22:15

а полоса то где?😉😆....я вот чес слово , зная очень хорошо повадки тамошних водителей вполне могу себе представить, как они при подобных знаках и разметках вместо двух, в четыре ряда щимятся , ну а кто откуда поворачивает вообще не предсказуемо....А тут блин, траектория полёта к тому же ещё змеевидная😄

#55 
  Hessin старожил29.10.19 22:29
NEW 29.10.19 22:29 
в ответ Affektor 29.10.19 22:21

Как где? Нарисовать не успели. 😀 На глазок-то всё равно можно определить, где они примерно. Ох, избалованные буржуи, всё вам нарисовать по линеечке надо. 😂

#56 
alex445 знакомое лицо29.10.19 22:42
NEW 29.10.19 22:42 
в ответ Hessin 29.10.19 22:15

Там ещё знак "Уступи дорогу".


Нюанс в том, что ты привык, что если машина поворачивает, то надо включать поворотник. Правильный проезд прямо по этому перекрёстку, как показал мне инструктор - сначала прямо переезжаешь трамвайные пути, затем 90 градусов направо, затем 90 градусов налево. Т. е. твоя машина делает явные повороты, а не просто слегка доворачивает, как на многих других искривлённых перекрёстках, где дорога просто немного смещена, а сигналы поворота ты не включаешь - как показано на рисунке - это этот перекрёсток с видом сверху.




Знак "Уступи дорогу" при этом только всё усугубляет. Дело в том, что после переезда через трамвайные пути ты уже въезжаешь на пересечение проезжих частей на этом перекрёстке (синий четырёхугольник) и у тебя преимущество перед теми, кто ещё не въехал - они должны дать тебе закончить маневр. Т. е. находясь на участке В внутри пересечения, ты не должен уступать дорогу тем, кто едет на тебя по зелёной стрелке. Но при этом для новичка создаётся ощущение, что он на участке В проезжает уже по второму перекрёстку и поворачивает налево - значит, ему нужно уступать тем, кто едет по стрелке прямо и направо. А это ошибка.


Вобщем, если несколько раз и вообще периодически проезжать такие перекрёстки, то можно наловчиться. Проблема только, что у новичка шансов для этого практически нет, если его инструктор не возит по этому маршруту постоянно (а они спецом не возят, кроме одного-двух раз - это маршрут для "завалов" тех, кто не сдал с первого раза, как мне сказали).


А вообще, конечно, проблема шире - идиотское градо- и дорогостроение и расстановка знаков. Допустим, ты натренировался на этих дурацких перекрёстках, а другой - нет. Что толку, что ты правильно проезжаешь, если таранить тебя будет тот, кто в этих долбаных ребусах не понимает, т. к. привык ездить по нормальным дорогам в нормальных городах?

#57 
alex445 знакомое лицо29.10.19 22:45
NEW 29.10.19 22:45 
в ответ alex445 29.10.19 22:42, Последний раз изменено 29.10.19 22:52 (alex445)

Чтобы было яснее - вот ссылка https://www.google.ru/maps/@55.0828323,82.9627435,3a,75y,2...

В Германии тоже подобных странностей и ребусов полно? Я в своём городе по кольцам ездил - но они какие-то маленькие. С вышеприведённым кольцом с переусложнённой огранизацией движения и сравнения нет.


Про кольцо, кстати, тоже не прикол, а реально такая байда. Сейчас, может, знаки немного другие, но вот ссылка на это место в Гуглокартах https://www.google.ru/maps/@55.0604075,82.9119851,3a,71.7y...

Когда я там был полгода назад - всё было так же.

Заметьте, на фотке на кольце стоит транспорт слева в 4 ряда - это они пропускают тех, кто въезжает на зелёный на кольцо по виду камеры. Ну и плюс на кусках кольца стоянка разрешена, где больше 5 м от въездов места есть.

Кольцо сложное, инструкторы по нему гоняют на каждом занятии - съезды-выезды в разных направлениях. Но я к той идиотии так и не смог привыкнуть. Ну и, естественно, там регулярно стоят экипажи полиции - штрафовать. Место-то просто золотое, особенно если иногородние едут.

#58 
  Hessin старожил29.10.19 22:49
NEW 29.10.19 22:49 
в ответ alex445 29.10.19 22:42

Вряд ли Вы в Германии с подобным столкнётесь. Как правило, тут всё размечено и разрисовано, никаких вопросов возникнуть не должно.

Повторюсь, когда начнёте ездить с инструктором по тем дорогам, на которых будете экзамен сдавать, многие наивные вопросы, которые Вы сейчас задаёте, отпадут сами собой.

#59 
alex445 знакомое лицо29.10.19 22:57
NEW 29.10.19 22:57 
в ответ Hessin 29.10.19 22:49
Как правило, тут всё размечено и разрисовано

Кстати, тоже был очень удивлён, что разметка тут, в Германии, чёткая и очень устойчивая. Она вообще какая-то рельефная - проезжая по ней, колёсами чувствуешь, что на выпуклость наехал. На том же вышеприведённом кольце в Новосибирске четыре полосы на нём нужно определять визуально, как и стоп-линии и прочее, т. к. разметка там бОльшую часть времени в году просто не видна. А ещё инструктор ругал, если я еду по 6-полосной дороге (по 3 в каждом направлении) и не заметил, как она расширилась до 8-полосной, при этом я должен был принять немного вправо или влево, и естественно, с указателем поворота. Разметки при этом нет совсем. И конечно же, это всё штрафные баллы и не сдачи экзамена: нарушаешь рядность - 3 штрафных балла, не включаешь указатель поворота при перестроении - 3 балла (5 баллов - не сдал).

#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все