Deutsch

Есть какие-нибудь льготы при обучении ПП в автошколе?

10661   14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 все
alex445 знакомое лицо21.12.19 15:50
NEW 21.12.19 15:50 
в ответ alex445 13.12.19 23:14

Прошёл первую помощь за 40 евро в Красном Кресте. А в прайсе одной автошколы написано, что "ab 20". Это что, есть и дешевле?

mannen знакомое лицо21.12.19 17:59
mannen
NEW 21.12.19 17:59 
в ответ alex445 21.12.19 15:50

какая разница теперь, вьі же уже заплатили и получили. я платил 35 е.

Mark_neuss коренной житель21.12.19 18:21
NEW 21.12.19 18:21 
в ответ alex445 21.12.19 15:50

ab 20_ это тем, кто целует манекен в задницу

nemez1517 коренной житель21.12.19 18:23
nemez1517
NEW 21.12.19 18:23 
в ответ Mark_neuss 21.12.19 18:21

В Дюссельдорфе на вокзале курсы первой помощи. По понедельникам за 20 в остальные дни по 25. Других курсов вроде нет вообще.

Vladimirrr64 постоялец21.12.19 18:24
NEW 21.12.19 18:24 
в ответ alex445 21.12.19 15:50

Ну вот видишь,оказалось не так это и страшно,да?С экзаменами тоже самое.

Affektor коренной житель21.12.19 20:46
Affektor
NEW 21.12.19 20:46 
в ответ alex445 21.12.19 15:50
Прошёл первую помощь за 40 евро в Красном Кресте.

Да ты гонишь....Как ты это без языка то смог??? На пальцах общался??? Не, не верю😆

Timo_Jack знакомое лицо21.12.19 21:39
Timo_Jack
NEW 21.12.19 21:39 
в ответ alex445 21.12.19 15:50, Последний раз изменено 21.12.19 21:40 (Timo_Jack)

У нас по 40, если наличкой, при оплате онлайн скидка 20%. Тест на зрение еще в это входил.

mannen знакомое лицо22.12.19 02:08
mannen
NEW 22.12.19 02:08 
в ответ Timo_Jack 21.12.19 21:39

Sehtest в Fielmann бесплатно делают

alex445 знакомое лицо23.12.19 09:15
NEW 23.12.19 09:15 
в ответ Mark_neuss 21.12.19 18:21, Последний раз изменено 23.12.19 10:46 (alex445)
ab 20_ это тем, кто целует манекен в задницу

Я целовал. Не в задницу, а в съёмную маску в виде лица, которую на манекен одевают. Ведущий курсы сказал, что дезинфицирует их. Маски выглядели дорогими, т. к. достаточно подробно повторяют анатомию, поэтому делать их одноразовыми вышло бы, наверное, накладно. Но зато всякие одноразовые пакетики-накладки использовали. И вроде в аптечке есть одноразовое устройство для делания такого искусственного дыхания - типа трубки, которая вставляется в накладку на рот (как в аппарате искусственного дыхания), и ещё плёнка вокруг.


Ну вот видишь,оказалось не так это и страшно,да?С экзаменами тоже самое.


Да ты гонишь....Как ты это без языка то смог??? На пальцах общался??? Не, не верю

Я только отдельные слова из его лекции выхватывал, что я понимаю. А так либо по картинкам в презентации ориентировался, либо по примеру, как он показывал и другие делали. Перевязки понятны по примеру. А вот устные объяснения - почти все мимо меня прошли. Общались там в основном те, кто знал немецкий хорошо (сами немцы или мигранты, которые там уже достаточно давно живут). Я только вкратце сказал, кто я и зачем на курсы пришёл.


Но если на курсе первой помощи это не критично - повторил за лектором все упражнения, послушал, расписался, заплатил - получи сертификат, то на экзамене такое не прокатит - не так понял прюфера, не туда свернул - не сдал. Поэтому на экзаменах не то же самое, далеко не то же.


Меня ещё удивило, что знак аварийной остановки надо выставлять за 50 метров в городе, за 100 - на загородных трассах и, вроде, за 200 - на автобанах. В России это 15 и 30 метров для первых двух случаев соответственно, а третьего нет. И это ещё минимальные расстояния. Понятно, что это для безопасности и всё такое, но ты должен довольно таки далеко отбежать от места аварии, чтобы выставить этот знак. Пока отбежишь-прибежишь, вызов сделаешь, жертвы ДТП поумирают уже, машины посгорают-повзрываются и первая помощь может не потребоваться. Но я так понимаю, что предотвращение вторичных ДТП важнее, чем устранение последствий первичного.

Affektor коренной житель23.12.19 11:02
Affektor
NEW 23.12.19 11:02 
в ответ alex445 23.12.19 09:15, Последний раз изменено 23.12.19 11:04 (Affektor)
России это 15 и 30 метров для первых двух случаев

Потому как кретины принимают подобные нормы и правила...


. Понятно, что это для безопасности и всё такое, но ты должен довольно таки далеко отбежать от места аварии, чтобы выставить этот знак. Пока отбежишь-прибежишь


100 метров-30 сек туда и обратно.....)))

Affektor коренной житель23.12.19 11:06
Affektor
NEW 23.12.19 11:06 
в ответ Affektor 23.12.19 11:02
. Но я так понимаю, что предотвращение вторичных ДТП важнее, чем устранение последствий первичного

Неужели ты начал что то понимать? И таки да, потому как вторичные могут добить первичных и следлвательно стать тоже пострадавшими могут.....

Mark_neuss коренной житель23.12.19 11:13
NEW 23.12.19 11:13 
в ответ alex445 23.12.19 09:15
целовал. Не в задницу, а в съёмную маску в виде лица, которую на манекен одевают. Ведущий курсы сказал, что дезинфицирует их. Маски выглядели дорогими

Воот, а если бы в задницу целовал, то было бы 20 евр, а так 40

В России это

Уже ж писали - пока будешь сравнивать, толку не будет

mannen знакомое лицо23.12.19 11:53
mannen
NEW 23.12.19 11:53 
в ответ alex445 23.12.19 09:15, Последний раз изменено 23.12.19 11:56 (mannen)
не так понял прюфера, не туда свернул - не сдал

а что мешает Вам тему авто, вождения подучить самому и не ждать ее на курсах изучения язьіка? что можно не понять: налево, направо, включить поворотьі, сцепление, тормоз и т .д.

єто же не значит, что если у вас а1, то дальше темьі какая погода, вьі сами ничего больше не можете вьіучить

alex445 знакомое лицо23.12.19 13:34
NEW 23.12.19 13:34 
в ответ mannen 23.12.19 11:53, Последний раз изменено 23.12.19 13:37 (alex445)
что мешает Вам тему авто, вождения подучить самому и не ждать ее на курсах изучения язьіка? что можно не понять: налево, направо, включить поворотьі, сцепление, тормоз и т .д.
єто же не значит, что если у вас а1, то дальше темьі какая погода, вьі сами ничего больше не можете вьіучить

Мне дали в одной автошколе список терминов и команд, которые надо знать на немецком, т. к. их может прюфер (да и инструктор) сказать. Вобщем, это список из примерно 100 слов, словосочетаний и предложений. Да, там есть простые и понятные уже сразу, типа "links", "rechts", "anhalten". Но есть и всякие


"einparken längs/quer vorwärts/rückwärts" (тут нужно точно понять, что от тебя хотят - запарковаться параллельно задом, или перпендикулярно передом? а может перпендикулярно задом?),


"kontrollleuchten benennen" (я так понял, что прюфер может попросить назвать световые индикаторы на приборной панели и что они значат),


"Reifen kontrolieren" (я так понял, что прюфер может попросить сказать, достаточное ли давление в шинах и подкачать или спустить, если надо - а также знать, где в данной машине смотреть штатное давление при разных нагрузках на оси),


"Richtung Autobahn/Kraftfahrstrasse" (ну, тут надо просто знать, что значит Kraftfahrstrasse и не спутать это с какой-нибудь другой командой).


Вообще, вроде, и понятно, что важно всё это знать, но я-то и по-русски все эти неожиданные команды не сразу распознаю, особенно когда за трафиком следишь, а тут ещё по-немецки надо, да ещё отличать его команды от просто его комментариев по другим поводам.


Короче, если будет что-то типа "запаркуйтесь задом поперёк, проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости, теперь по главной дороге и разворот на третьем съезде по кольцу, заедем на заправку и шины подкачаем" то я точно не сдам. Тут хоть заучись, а без нескольких лет наслушивания немецкой речи что-нибудь точно пропустишь или не так поймёшь. Переспрашивать, конечно, можно, но можно ли переспрашивать на каждый второй раз? А если после переспроса уже времени выполнить команду не будет? Ведь с одной стороны, надо ехать достаточно быстро - в городе 50 км/ч, и если будет 40 или меньше, то не сдал, а с другой - можешь легко проехать нужный поворот или парковочное место, пока переспрашиваешь.


Вобщем, если прюферы не делают скидок на плохое знание языка, то в такой автошколе лучше не сдавать - просто деньги выкинешь.

mannen знакомое лицо23.12.19 13:38
mannen
NEW 23.12.19 13:38 
в ответ alex445 23.12.19 13:34, Последний раз изменено 23.12.19 13:39 (mannen)
без нескольких лет наслушивания немецкой речи

да без "наслушивания" никуда улыб

может Вьі и правьі

Vladimirrr64 постоялец23.12.19 13:55
NEW 23.12.19 13:55 
в ответ alex445 23.12.19 13:34

Блдь,эта песня будет вечной.Никто тебя давление в колесах не будет заставлять проверять.Снаружи авто проверить все ли лампочки горят(скажешь что у тебя внутри есть индикатор неисправности ламп)Под капотом спросят где торм.ж. где омывайка и где уровень ОЖ.Никто тебя на экзамене валить не собирается,но если ты будешь тупить,как здесь- ты точно не здашь,даже с уровнем языка университетского преподавателя.

Аминь.

alex445 знакомое лицо23.12.19 14:05
NEW 23.12.19 14:05 
в ответ mannen 23.12.19 13:38

Вы согласны, что завалить при желании можно кого угодно, а особенно, если человек язык плохо знает? И с другой стороны, если тебя мудрёными фразами не беспокоят, пространно не комментируют, дают простые команды, то гораздо проще и вернее сдать?


Весь вопрос в том, как будет - по первому варианту или по второму.


Прихожу в одну автошколу, а там говорят, что надо всё-всё знать. А как же? И уровень охлаждающей жидкости, и все значки на приборной панели, и мудрёные команды меневрирования. И автобан обязательно, хотя мне только подтверждать (насколько я знаю, автобан и ночные при подтверждении не нужны) - а то как же, нужно проверить же твои навыки, безопасность и всё такое. Да я согласен, что нужно это всё знать. И на своей машине я это буду всё знать и проверять, но не с вами и не на немецком языке от и до, пока его не выучу нормально. А так я вам буду этот экзамен по три-пять раз сдавать, пока вы в моих знаниях и безопасности убедитесь... ну или пока я за это время язык и ваши сотню терминов не выучу и не начну их выделять из всего потока других слов и фраз.


Прихожу в другую - автобан не надо, уровень охлаждающей жидкости не надо, и много ещё чего не надо. Но у них фарлереров всего ничего и половина болеет.


Вот, думаю...

alex445 знакомое лицо23.12.19 14:11
NEW 23.12.19 14:11 
в ответ Vladimirrr64 23.12.19 13:55, Последний раз изменено 23.12.19 14:19 (alex445)
Никто тебя давление в колесах не будет заставлять проверять.Снаружи авто проверить все ли лампочки горят(скажешь что у тебя внутри есть индикатор неисправности ламп)Под капотом спросят где торм.ж. где омывайка и где уровень ОЖ.

Это на экзамене спрашивают?


Просто в России, и не только в моём городе и моей бывшей автошколе, а вообще (я кучу роликов пересмотрел на Ютубе), максимум, что попросят после посадки в машину - пристегнуться самому и попросить пристегнуться остальных. Если вдруг не будут работать указатели поворота, например, то это проблема прюфера - он же техосмотр проходил и должен на экзамен исправную машину подогнать.


А в Германии могут "отключить" поворотники, недолить масла или перелить антифриз и посмотреть, как ученик это обнаружит и сообщит об этом прюферу? "Чувак, у тебя шины на задней оси приспущены ниже нормы, а ты тронулся - не сдал!"?


С одной стороны, вы говорите, что никто это спрашивать не будет и валить не будут, а с другой мне дают три листа терминов и фраз. Если они мне не нужны, зачем мне их дают вместо пяти-десяти простых и понятных команд?


Просто я думаю, что это характеризует автошколу: "чувак, мы тебя сейчас будем проверять по полной, как своих дойчемуттершпрахов не проверяем - ты же сказал, что не местный, вот мы и хотим убедиться в твоей готовности к трудному и опасному пути водителя в Германии... ах, да, пересдача - 100 евро и только через месяц, хочешь дополнительных занятий за это время? - 100 евро за занятие".

  caravelle патриот23.12.19 14:38
caravelle
NEW 23.12.19 14:38 
в ответ alex445 23.12.19 14:11
Если вдруг не будут работать указатели поворота, например, то это проблема прюфера - он же техосмотр проходил и должен на экзамен исправную машину подогнать.

техосмотр раз в два года. и чЁ, в помежутке между ТО лампочки не имеют права сгорать, а тормоза стираться???

ответственность за состояние машины (и в России, и в Германии) несет водитель.

  Кроликова завсегдатай23.12.19 14:49
NEW 23.12.19 14:49 
в ответ alex445 23.12.19 14:11
в Германии могут "отключить" поворотники, недолить масла или перелить антифриз и посмотреть, как ученик это обнаружит

Конечно, а вы как хотели? За красивые глаза никто права не даёт, мы все проверяли антифриз перед экзаменом.