Есть какие-нибудь льготы при обучении ПП в автошколе?
ab 20_ это тем, кто целует манекен в задницу
Я целовал. Не в задницу, а в съёмную маску в виде лица, которую на манекен одевают. Ведущий курсы сказал, что дезинфицирует их. Маски выглядели дорогими, т. к. достаточно подробно повторяют анатомию, поэтому делать их одноразовыми вышло бы, наверное, накладно. Но зато всякие одноразовые пакетики-накладки использовали. И вроде в аптечке есть одноразовое устройство для делания такого искусственного дыхания - типа трубки, которая вставляется в накладку на рот (как в аппарате искусственного дыхания), и ещё плёнка вокруг.
Ну вот видишь,оказалось не так это и страшно,да?С экзаменами тоже самое.
Да ты гонишь....Как ты это без языка то смог??? На пальцах общался??? Не, не верю
Я только отдельные слова из его лекции выхватывал, что я понимаю. А так либо по картинкам в презентации ориентировался, либо по примеру, как он показывал и другие делали. Перевязки понятны по примеру. А вот устные объяснения - почти все мимо меня прошли. Общались там в основном те, кто знал немецкий хорошо (сами немцы или мигранты, которые там уже достаточно давно живут). Я только вкратце сказал, кто я и зачем на курсы пришёл.
Но если на курсе первой помощи это не критично - повторил за лектором все упражнения, послушал, расписался, заплатил - получи сертификат, то на экзамене такое не прокатит - не так понял прюфера, не туда свернул - не сдал. Поэтому на экзаменах не то же самое, далеко не то же.
Меня ещё удивило, что знак аварийной остановки надо выставлять за 50 метров в городе, за 100 - на загородных трассах и, вроде, за 200 - на автобанах. В России это 15 и 30 метров для первых двух случаев соответственно, а третьего нет. И это ещё минимальные расстояния. Понятно, что это для безопасности и всё такое, но ты должен довольно таки далеко отбежать от места аварии, чтобы выставить этот знак. Пока отбежишь-прибежишь, вызов сделаешь, жертвы ДТП поумирают уже, машины посгорают-повзрываются и первая помощь может не потребоваться. Но я так понимаю, что предотвращение вторичных ДТП важнее, чем устранение последствий первичного.
России это 15 и 30 метров для первых двух случаев
Потому как кретины принимают подобные нормы и правила...
. Понятно, что это для безопасности и всё такое, но ты должен довольно таки далеко отбежать от места аварии, чтобы выставить этот знак. Пока отбежишь-прибежишь
100 метров-30 сек туда и обратно.....)))
целовал. Не в задницу, а в съёмную маску в виде лица, которую на манекен одевают. Ведущий курсы сказал, что дезинфицирует их. Маски выглядели дорогими
Воот, а если бы в задницу целовал, то было бы 20 евр, а так 40
В России это
Уже ж писали - пока будешь сравнивать, толку не будет
не так понял прюфера, не туда свернул - не сдал
а что мешает Вам тему авто, вождения подучить самому и не ждать ее на курсах изучения язьіка? что можно не понять: налево, направо, включить поворотьі, сцепление, тормоз и т .д.
єто же не значит, что если у вас а1, то дальше темьі какая погода, вьі сами ничего больше не можете вьіучить
что мешает Вам тему авто, вождения подучить самому и не ждать ее на курсах изучения язьіка? что можно не понять: налево, направо, включить поворотьі, сцепление, тормоз и т .д.
єто же не значит, что если у вас а1, то дальше темьі какая погода, вьі сами ничего больше не можете вьіучить
Мне дали в одной автошколе список терминов и команд, которые надо знать на немецком, т. к. их может прюфер (да и инструктор) сказать. Вобщем, это список из примерно 100 слов, словосочетаний и предложений. Да, там есть простые и понятные уже сразу, типа "links", "rechts", "anhalten". Но есть и всякие
"einparken längs/quer vorwärts/rückwärts" (тут нужно точно понять, что от тебя хотят - запарковаться параллельно задом, или перпендикулярно передом? а может перпендикулярно задом?),
"kontrollleuchten benennen" (я так понял, что прюфер может попросить назвать световые индикаторы на приборной панели и что они значат),
"Reifen kontrolieren" (я так понял, что прюфер может попросить сказать, достаточное ли давление в шинах и подкачать или спустить, если надо - а также знать, где в данной машине смотреть штатное давление при разных нагрузках на оси),
"Richtung Autobahn/Kraftfahrstrasse" (ну, тут надо просто знать, что значит Kraftfahrstrasse и не спутать это с какой-нибудь другой командой).
Вообще, вроде, и понятно, что важно всё это знать, но я-то и по-русски все эти неожиданные команды не сразу распознаю, особенно когда за трафиком следишь, а тут ещё по-немецки надо, да ещё отличать его команды от просто его комментариев по другим поводам.
Короче, если будет что-то типа "запаркуйтесь задом поперёк, проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости, теперь по главной дороге и разворот на третьем съезде по кольцу, заедем на заправку и шины подкачаем" то я точно не сдам. Тут хоть заучись, а без нескольких лет наслушивания немецкой речи что-нибудь точно пропустишь или не так поймёшь. Переспрашивать, конечно, можно, но можно ли переспрашивать на каждый второй раз? А если после переспроса уже времени выполнить команду не будет? Ведь с одной стороны, надо ехать достаточно быстро - в городе 50 км/ч, и если будет 40 или меньше, то не сдал, а с другой - можешь легко проехать нужный поворот или парковочное место, пока переспрашиваешь.
Вобщем, если прюферы не делают скидок на плохое знание языка, то в такой автошколе лучше не сдавать - просто деньги выкинешь.
Блдь,эта песня будет вечной.Никто тебя давление в колесах не будет заставлять проверять.Снаружи авто проверить все ли лампочки горят(скажешь что у тебя внутри есть индикатор неисправности ламп)Под капотом спросят где торм.ж. где омывайка и где уровень ОЖ.Никто тебя на экзамене валить не собирается,но если ты будешь тупить,как здесь- ты точно не здашь,даже с уровнем языка университетского преподавателя.
Аминь.
Вы согласны, что завалить при желании можно кого угодно, а особенно, если человек язык плохо знает? И с другой стороны, если тебя мудрёными фразами не беспокоят, пространно не комментируют, дают простые команды, то гораздо проще и вернее сдать?
Весь вопрос в том, как будет - по первому варианту или по второму.
Прихожу в одну автошколу, а там говорят, что надо всё-всё знать. А как же? И уровень охлаждающей жидкости, и все значки на приборной панели, и мудрёные команды меневрирования. И автобан обязательно, хотя мне только подтверждать (насколько я знаю, автобан и ночные при подтверждении не нужны) - а то как же, нужно проверить же твои навыки, безопасность и всё такое. Да я согласен, что нужно это всё знать. И на своей машине я это буду всё знать и проверять, но не с вами и не на немецком языке от и до, пока его не выучу нормально. А так я вам буду этот экзамен по три-пять раз сдавать, пока вы в моих знаниях и безопасности убедитесь... ну или пока я за это время язык и ваши сотню терминов не выучу и не начну их выделять из всего потока других слов и фраз.
Прихожу в другую - автобан не надо, уровень охлаждающей жидкости не надо, и много ещё чего не надо. Но у них фарлереров всего ничего и половина болеет.
Вот, думаю...
Никто тебя давление в колесах не будет заставлять проверять.Снаружи авто проверить все ли лампочки горят(скажешь что у тебя внутри есть индикатор неисправности ламп)Под капотом спросят где торм.ж. где омывайка и где уровень ОЖ.
Это на экзамене спрашивают?
Просто в России, и не только в моём городе и моей бывшей автошколе, а вообще (я кучу роликов пересмотрел на Ютубе), максимум, что попросят после посадки в машину - пристегнуться самому и попросить пристегнуться остальных. Если вдруг не будут работать указатели поворота, например, то это проблема прюфера - он же техосмотр проходил и должен на экзамен исправную машину подогнать.
А в Германии могут "отключить" поворотники, недолить масла или перелить антифриз и посмотреть, как ученик это обнаружит и сообщит об этом прюферу? "Чувак, у тебя шины на задней оси приспущены ниже нормы, а ты тронулся - не сдал!"?
С одной стороны, вы говорите, что никто это спрашивать не будет и валить не будут, а с другой мне дают три листа терминов и фраз. Если они мне не нужны, зачем мне их дают вместо пяти-десяти простых и понятных команд?
Просто я думаю, что это характеризует автошколу: "чувак, мы тебя сейчас будем проверять по полной, как своих дойчемуттершпрахов не проверяем - ты же сказал, что не местный, вот мы и хотим убедиться в твоей готовности к трудному и опасному пути водителя в Германии... ах, да, пересдача - 100 евро и только через месяц, хочешь дополнительных занятий за это время? - 100 евро за занятие".
Если вдруг не будут работать указатели поворота, например, то это проблема прюфера - он же техосмотр проходил и должен на экзамен исправную машину подогнать.
техосмотр раз в два года. и чЁ, в помежутке между ТО лампочки не имеют права сгорать, а тормоза стираться???
ответственность за состояние машины (и в России, и в Германии) несет водитель.