Есть какие-нибудь льготы при обучении ПП в автошколе?
При получении прав с нуля есть 12 обязательных часов(4 автобан,4 ночная,4 бундес).
При подтверждении обязательных часов нет,как нет и минимума часов(хотя некоторые школы устанавливают минимум,зависит от жадности школы).
На экзамене хоть с нуля,хоть при подтверждении экзаменатор может указать ехать куда ему вздумается.
И при любых погодных условиях и времени суток?
Думаю, сейчас, осенью, и зимой труднее сдавать. И часы откатывать. У меня учёба до обеда. Затем дорога до дома. Потом поесть надо хоть что-нибудь. Короче, занятия могут быть либо в сумерки, либо уже в темноте. Я в темноте ездил тут уже, в том числе по бундам, но всё равно сложнее.
Потом экстренное торможение в зоне 30
Что за экстренное торможение? Он даёт неожиданно команду и вы должны в ту же секунду дать по тормозам? И если не успел, то не сдал? И можно даже сцепление не выжимать - глохнуть (торможение-то экстренное)?
Кстати, ещё вопрос по поворотники. Мне тут сказали, что при езде при небольшом движении и на узких дорогах (две полосы, например), объезжая разные припаркованные машины, можно не показывать поворотником влево, а потом вправо. Т. е. едешь ты, за тобой метрах в 10 другая машина и больше никого. Начинается ряд припаркованных машин справа. Ты просто отклоняешься влево и не показываешь при этом поворотник. Потом так же без поворотника возвращаешься назад. Так все тут делают. Надо ли с инструктором и прюфером отмечать вообще любые значительные отклонения от прямой поворотниками? В России - обязательно надо. Только в России ещё накладываются ямки на каждом шагу - задолбался их поворотниками обозначать при объезде. При этом никто в России уже с правами этого не делает.
Так все тут делают
все так делают уже с правами. Для тебя любой объезд препятствия и как само собой переезд на встречную полосу только с поворотником. Вот ещё . Как мне мой фарлерер когда-то сказал. На узкой улице никогда не забывай , кто бы тебе в этот момент не встретился , у них у всех права дольше чем у тебя . Я про то . Чувствуешь что тесно , просто прижмись и пропусти . Не при напролом .
Как мне мой фарлерер когда-то сказал. На узкой улице никогда не забывай , кто бы тебе в этот момент не встретился , у них у всех права дольше чем у тебя . Я про то . Чувствуешь что тесно , просто прижмись и пропусти
Мне мой наоборот говорит держаться поближе к середине дороги, с максимальным боковым интервалом от припаркованных машин.
Он даёт неожиданно команду и вы должны в ту же секунду дать по тормозам? И если не успел, то не сдал?
Именно.
Боюсь показаться занудой, но повторю в очередной раз. Когда начнёте ездить с инструктором, многие задаваемые нынче наивные вопросы отвалятся сами собой.
Всё верно. Просто такое поведение (не пускать и самому переть напролом) появляется тогда, когда таких наглых просто тьма и ты если будешь всех пропускать, то никогда не проедешь, не выедешь с прилегающей территории или стоянки, никогда не повернёшь. В России такое "вежливое" вождение выливается в то, что тебя все за лоха считают и пользуются тобой. При выезде в пробку можешь сразу разворачиваться и искать другой выезд со двора. При проезде пробки через перекрёток, если не выехал на зелёный на середину и не встал там в очереди, перегородив путь поперечному движению - никогда не проедешь, т. к. поперечные сами выезжают на свой зелёный перед тобой и ждут, хотя зелёный горит уже у тебя. При перестроении тоже нужно внаглую впритирочку вклинивать потихоньку свой передок в полметра пространства между машинами. Про объезд пробки по обочине, в том числе в две колонны, а то и тупо по полю - уже и не говорю. Как сейчас помню, как на полной маршрутке ехал, которая по кочкам и траве вторым рядом по обочине пробку объезжала, а потом с полными грязи колёсами выезжала с минус второй правой в крайнюю левую для левого поворота.
Ну в таком случае я здесь "лох-терпила". 😬 Я отслеживаю движение на несколько шагов вперёд и если вижу, к примеру, что кому-то надо перестроиться из соседнего ряда, то приторможу, пропущу. От этого я не переломлюсь, а в следующий раз кто-то пустит в ряд и меня.
Ты не понял. Если сильно тесно , стой и жди пока другой проедет.
Я всё понял. А если нет места на узкой улице стоять и ждать, а у встречного есть просвет между припаркованными авто, то вдвоём стоять и ждать?
Мой инструктор на первом же занятии начал мне указывать чтоб я ехал с интервалом метра 2-3 от припаркованных машин, я этого не совсем понимаю, ему получается лучше чуть ли не зеркалами биться со встречными, чем близко к припаркованным проехать.
Про перестроение тоже был случай. Недалеко от светофора надо было перестроиться, я поворот включил и жду, т.к. сзади метрах в 8-10 микроавтобус едет на той полосе, а он начал нервничать, типа едь, чего тормозишь. У них тут "подрезать", получается в порядке вещей и (вроде как) все тебя пропустят. Ну это просто привыкнуть надо, хотя я всё равно с осторожностью бы так делал.
В России такое "вежливое" вождение выливается в то,.....................................
..
.
Слушай, как тебе ещё воткнуть, что бы ты понял хоть что нибудь? 🤔
Блин, да не надо нам рассказывать, как в России водят!!! Мы все из бывшего Союза , мы все там водили и даже сейчас иногда некоторые....Мы знаем что это😉☝️
Ты понимаешь, нет???...... Просто иди в автошколу и делай то что надо, без лишнего и ненужного кипиша в котелке....Поверь, так будет намного лучше😉😎
Тема начинает мне напоминать анекдот про еврея, который очень хотел выиграть в лотерею. Кто не знает:
Еврей хотел выиграть в лотерею, и истово молился богу об этом. Раза по три в день. Даже архангелы пришли к богу и просят за еврея, посмотри как он жаждет выиграть, сколько он молится об этом тебе, ну помоги ему пожалуйста. Бог отвечает, ну я с радостью ему помогу, но пусть он хотя бы купит лотерейный билет.
Может в автошколу, а..? А то какое то заочное обучение получается. Вернее лечение по телефону.