Login
ВАЗ или иномерка?
NEW 11.07.05 23:49
Вопрос может и обсуждался..
Я в делеме.. имею на авто 4-5 тыс
что же все таки лучше ?
пригнаить домой авто за 5 тысяч (опель астру например года так 2000)
А еще же нужно выложить за разтоможку и дороги еще около 3 - 3.3 тысяч .
Итого будет 8 - 8.3 тысяч..
И вот думаю стоит ли залазить сейчас в долги ради этого?
Это у меня будет первая своя машина..
Какие огромные минусы например у новой 2109 (за 5.600 е)?
Чем она будет проигрывать иномарке ,в таком же ценовом деапазоне?
Я в делеме.. имею на авто 4-5 тыс
что же все таки лучше ?
пригнаить домой авто за 5 тысяч (опель астру например года так 2000)
А еще же нужно выложить за разтоможку и дороги еще около 3 - 3.3 тысяч .
Итого будет 8 - 8.3 тысяч..
И вот думаю стоит ли залазить сейчас в долги ради этого?
Это у меня будет первая своя машина..
Какие огромные минусы например у новой 2109 (за 5.600 е)?
Чем она будет проигрывать иномарке ,в таком же ценовом деапазоне?
NEW 11.07.05 23:57
in Antwort starkovss 11.07.05 23:49
если созреешь 2109 брать, то только Тольятти. Нивкоем случае ни Сызрань, качество сборки разное, да и едут поразному.
"СТУЧИТЕ ГРОМЧЕ - ГЛУХАЯ СОБАКА!"
"СТУЧИТЕ ГРОМЧЕ - ГЛУХАЯ СОБАКА!"
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
NEW 12.07.05 00:09
in Antwort starkovss 11.07.05 23:49
У меня брат брал в Ставрополе.
Вроде за 1 год ничего сильного не произошло...
Брал с евро панелью... - не знаю чья это сборка.
Вроде за 1 год ничего сильного не произошло...
Брал с евро панелью... - не знаю чья это сборка.
NEW 12.07.05 08:25
in Antwort starkovss 11.07.05 23:49
А что это значит, в расширительном смысле - будет первая моя машина?
Значит ли это, что кроме этой будет ещ╦ и вторая и третья, для разных случаев жизни - разные машины?
Или вс╦ таки это означает, что Вы получили права, и собираетесь покупать первую в своей жизни машину?
Если первый вариант, то скорее всего иномарка будет получше, хотя Опель я бы брать не стал.....
Если второй вариант, то надо брать что подешевле: что не жалко будет поцарапать или того хуже что нибудь с ней сделать.
Качество подготовки водителей в России известно какое.....
Ну а когда насобачитесь ездить прилично можно уже и приличную машину покупать.
А относительно
плюсов и минусов в сравнении ВАЗов и иномарок, то что-то не слышал я об ABS, ASP, Air Bag, Klima, Warmschutzverglasung и т.д и т. п. на ВАЗах.
Ну и наконец надо учитывать, что после 100 тыс км. пробега практически любая иномарка - это почти новая машина, а ВАЗ после такого же пробега - рассыпающаяся ржавая руина.
Но естественно решать Вам, что Вам больше подходит. 











12.07.05 11:06
in Antwort starkovss 11.07.05 23:49
думаю что не открою ни для кого секрет, что к продажной цене российского автомобиля прийдется добавть от мин 500 уе до 1000 и более.
протяжка, обработка кузова, установка музыки, сигнализации, нормальной резины с дисками.
ну и прийдется познакомится с чудесным гарантийным обслуживанием от АвтоВАЗ.
запчасти на ВАЗ полнейшее г*вно - если на заводе машины комплектуются еще куда не шло, то купить где-либо нормальные запчасти не представляется возможности ВООБЩЕ! единственный выход ставить импортные аналоги, не уступающие в цене запчастям для Opel, а то и дороже.
жестянка на ТАЗ стоит космических денег.
в ТАЗе зимой холодно, летом жарко. установка кондиционера стоит неслабо, да и с ТАЗовским "мощнейшим" двиглом теряет смысл.
ПОЛНОЕ отсутствие каких-либо средств пассивной и активной безопастности. ABS и AirBag на ТАЗе пока из области научной фантастики.
знаю это не понаслышке - лично в течении 5-ти лет эксплуатировал чудо российского автомобилестроение ТАЗ 21099.
ТАЗ автомобиль для МАЗОХИСТОВ
протяжка, обработка кузова, установка музыки, сигнализации, нормальной резины с дисками.
ну и прийдется познакомится с чудесным гарантийным обслуживанием от АвтоВАЗ.
запчасти на ВАЗ полнейшее г*вно - если на заводе машины комплектуются еще куда не шло, то купить где-либо нормальные запчасти не представляется возможности ВООБЩЕ! единственный выход ставить импортные аналоги, не уступающие в цене запчастям для Opel, а то и дороже.
жестянка на ТАЗ стоит космических денег.
в ТАЗе зимой холодно, летом жарко. установка кондиционера стоит неслабо, да и с ТАЗовским "мощнейшим" двиглом теряет смысл.
ПОЛНОЕ отсутствие каких-либо средств пассивной и активной безопастности. ABS и AirBag на ТАЗе пока из области научной фантастики.
знаю это не понаслышке - лично в течении 5-ти лет эксплуатировал чудо российского автомобилестроение ТАЗ 21099.
ТАЗ автомобиль для МАЗОХИСТОВ
NEW 12.07.05 12:42
in Antwort yury1976 12.07.05 11:06
Знакомый купил нулевую вазовскую 15-ку - радовался как ребенок - пока не начал ездить. И тут посыпалось. Гарантия - это для российского автопрома "бумага, на которой написано это слово". И все.
Пример - едет приятель в сервис, куча ед накопилось, хотел по гарантии убрать. И тут в "сервисе" после осмотра говорят - опаньки, а зачем вы термостат молотком били?
Приятель говорит - да вы что офигели - я специально пока на гарантии вообще внутрь не лезу? И зачем мне у новой машины термостат молотком фигачить?!
В общем ругались они долго - типа что покупаем, то и имеем. IMHO до тех пор пока будут покупать это российское мертворожденное Г. - до тех пор наша автопромышленность и палец о палец не ударит - чтобы сам подход к изготовлению машин изменить.
Удачи!
Андрей
Пример - едет приятель в сервис, куча ед накопилось, хотел по гарантии убрать. И тут в "сервисе" после осмотра говорят - опаньки, а зачем вы термостат молотком били?
Приятель говорит - да вы что офигели - я специально пока на гарантии вообще внутрь не лезу? И зачем мне у новой машины термостат молотком фигачить?!
В общем ругались они долго - типа что покупаем, то и имеем. IMHO до тех пор пока будут покупать это российское мертворожденное Г. - до тех пор наша автопромышленность и палец о палец не ударит - чтобы сам подход к изготовлению машин изменить.
Удачи!
Андрей
NEW 12.07.05 12:53
in Antwort Zadumchiviy 12.07.05 12:42
Если не хочется лезть в долги,то лучше купи иномарку, уже пробежавшую по России. Если грамотно подойти к покупке(сделать перед покупкой диагностику на сервисе,привлечь к покупке разбирающихся знакомых), то 10-летняя иномарка(желательно не Опель) заведомо лучше любого нул╦вого отечественного авто.
NEW 12.07.05 13:33
in Antwort starkovss 11.07.05 23:49, Zuletzt geändert 12.07.05 13:36 (BasilPoupkin)
За 5 тысяч в Германии в лучшесм случае ты купишь дрова, которые на выходе (после перегона, таможни и подтяжки всего, чего нужно) будут стоить тысяч 8 и при этом все так же будут оставаться дровами. За те же деньги в России ты можешь взять либо новый ВАЗ (с гарантией), либо заплатить первый взнос за одну из многочисленных иномашин российской сборки (Гетц, Акцент, ну и так далее-вариантов нынче достаточно).
Вариант с 10-летней иномаркой очень смешной, с учетом стоимости таможни. Покупка иномарки на месте - еще лучше, 99% того что продается - битое и со скрученным пробегом.
Вариант с 10-летней иномаркой очень смешной, с учетом стоимости таможни. Покупка иномарки на месте - еще лучше, 99% того что продается - битое и со скрученным пробегом.
NEW 12.07.05 14:12
in Antwort BasilPoupkin 12.07.05 13:33
Пессимист Вы, батенька
За 5 штук покупается компакт 6-7 лет...я был бы за соотношение 4:1 в пользу небитых и не смотанных машин.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 12.07.05 15:26
in Antwort jekapar02 12.07.05 14:12
За пять штук здесь покупается максимум неубитая Корса (возможно, у нас с вами разные критерии этой самой неубитости), плюс перегон, плюс растаможка, масло поменять, ремешки, налог, страховочка, по мелочам набегает 8 тысяч, за машину, которой 7 лет, и с вероятностью 20% у нее смотан пробег либо она учавствовала в серьезных авариях
В случае с тазом или нашеиномарками хотя бы ФОРМАЛЬНО существует гарантийная защита, и при необходимости есть с кого спросить. В случае с "семилетним компактом", увы, за все платить будешь сам (сколько там лобовое на Корсу стоит ?)
Потом, если речь идет о ПОСЛЕДНИХ пяти тысячах и остатке в долг - я бы сильно подумал, играть ли на последние деньги в такую лотерею, хотя это каждый решает самостоятельно

В случае с тазом или нашеиномарками хотя бы ФОРМАЛЬНО существует гарантийная защита, и при необходимости есть с кого спросить. В случае с "семилетним компактом", увы, за все платить будешь сам (сколько там лобовое на Корсу стоит ?)
Потом, если речь идет о ПОСЛЕДНИХ пяти тысячах и остатке в долг - я бы сильно подумал, играть ли на последние деньги в такую лотерею, хотя это каждый решает самостоятельно

NEW 12.07.05 15:40
in Antwort starkovss 11.07.05 23:49
я не спец, но выражу здесь мнение человека бывалого, которое раз слышал: в какой стране живёшь, на машинах той страны и надо ездить. имелся в виду нормальный потребитель. собственно так большинство и ездит.
NEW 12.07.05 16:30
in Antwort BasilPoupkin 12.07.05 15:26
А что, лобовое стекло перенимает гарантия? Я ничего не хочу говорить о качестве ВАЗа, не пришлось покататься. Но вот с немецким рынком знаком. За 5 штук покупается, к примеру, вот такая симпотная Каризма 6-ти лет, прич╦м в салоне, из первых рук и сервисной книжкой (не нужно говорить, что их на каждом углу штампуют), пробег 70000, что можно подтвердить опять же сервисной книжкой.
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=5929383&id=zvexae2coxc
Прич╦м к ней даются зимние кол╦са, у не╦ конд и подогрев сидений, литые диски. Скатайся на ДЕКРУ, выложи 70 евро, тебе скажут, битая она или нет. И это не исключение, таких машин много. Ну, а кто за такие деньги битую Корсу покупает, сам виноват.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=5929383&id=zvexae2coxc
Прич╦м к ней даются зимние кол╦са, у не╦ конд и подогрев сидений, литые диски. Скатайся на ДЕКРУ, выложи 70 евро, тебе скажут, битая она или нет. И это не исключение, таких машин много. Ну, а кто за такие деньги битую Корсу покупает, сам виноват.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 12.07.05 19:20
in Antwort BasilPoupkin 12.07.05 15:26
Вот такие предложения по Mobil.de
http://www.mobile.de/SID-yY.OM1jXIG34DkLLFxQLw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SID-yY.OM1jXIG34DkLLFxQLw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SIDrLQ8CEjemHKmp-4CzdqJ1Q-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SIDl2SYPGZVKKOxXK1liQ7L7g-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SIDrLQ8CEjemHKmp-4CzdqJ1Q-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
Т.е вполне возможно будет найти приличный экземпляр за 5 тысяч.
Вопрос номер цвай :
Если вывозить наши ВАЗики... то, нужно ли растомаживать их?
http://www.mobile.de/SIDwQAo9u11FNYMDEihsFUjEw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SIDwQAo9u11FNYMDEihsFUjEw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SIDwQAo9u11FNYMDEihsFUjEw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SIDwQAo9u11FNYMDEihsFUjEw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
Отличаются ли вообще эти экземпляры от родного брата из России?
Ведь для поставки в европу машин, наверно их всетаки как то подгоняли под
европейские требования...
http://www.mobile.de/SID-yY.OM1jXIG34DkLLFxQLw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SID-yY.OM1jXIG34DkLLFxQLw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SIDrLQ8CEjemHKmp-4CzdqJ1Q-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SIDl2SYPGZVKKOxXK1liQ7L7g-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SIDrLQ8CEjemHKmp-4CzdqJ1Q-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
Т.е вполне возможно будет найти приличный экземпляр за 5 тысяч.
Вопрос номер цвай :
Если вывозить наши ВАЗики... то, нужно ли растомаживать их?
http://www.mobile.de/SIDwQAo9u11FNYMDEihsFUjEw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SIDwQAo9u11FNYMDEihsFUjEw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SIDwQAo9u11FNYMDEihsFUjEw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://www.mobile.de/SIDwQAo9u11FNYMDEihsFUjEw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
Отличаются ли вообще эти экземпляры от родного брата из России?
Ведь для поставки в европу машин, наверно их всетаки как то подгоняли под
европейские требования...
NEW 12.07.05 19:37
in Antwort starkovss 11.07.05 23:49
Чем она будет проигрывать иномарке ,в таком же ценовом деапазоне?
На днях заказал себе новый VW, за старую Ауди А 6 Комби дают 3000 . Машина "Бизнес аусштатунг" -(кожа,климатроник ну и все прибамбасы) 100% не битая , а теперь поставте рядом с ней любой Ваз.Ещ╦ вопросы есть?
На днях заказал себе новый VW, за старую Ауди А 6 Комби дают 3000 . Машина "Бизнес аусштатунг" -(кожа,климатроник ну и все прибамбасы) 100% не битая , а теперь поставте рядом с ней любой Ваз.Ещ╦ вопросы есть?
NEW 12.07.05 20:58
in Antwort jekapar02 12.07.05 16:30, Zuletzt geändert 12.07.05 21:00 (BasilPoupkin)
>>Я ничего не хочу говорить о качестве ВАЗа, не пришлось покататься. Но вот с немецким рынком знаком.
Мне пришлось покататься, и там, и тут, от классики до десятого семейства, я немного в теме
Если руки растут откуда нужно и есть хотя бы немного свободного времени - свою основную функцию, ездить, они прекрасно выполняют с минимальными затратами.
>> За 5 штук покупается, к примеру, вот такая симпотная Каризма 6-ти лет, причём в салоне, из первых рук и
>> сервисной книжкой (не нужно говорить, что их на каждом углу штампуют), пробег 70000, что можно
>> подтвердить опять же сервисной книжкой.
Вопрос с доступностью лобового на Каризму в среднестатистическом городе России остается открытым. За час, как на ТАЗу, его точно не поменяешь. Про жестянку, если речь не идет о Владике, скромно умолчим.
Насчет этой конкретной Каризмы - небольшой нюанс : 1.8 GDI
Заходим на auto.ru и ищем фразу "GDI проблема". Эти моторы довольно сложные, на немецком-то бензине не живут сильно долго, а в ремонте _чрезвычайно_ дороги (и далеко не везде их можно, опять же, БЫСТРО отремонтировать)
>> старую Ауди А 6 Комби дают 3000 . Машина "Бизнес аусштатунг" -(кожа,климатроник ну и все прибамбасы)
>> 100% не битая , а теперь поставте рядом с ней любой Ваз.Ещё вопросы есть?
Да, вопросы есть. Что будем делать с подвеской, которая развалится тысяч через 15, и растаможкой (или это A6 1.1) ?
>> Если вывозить наши ВАЗики... то, нужно ли растомаживать их?
Да, но ставка ниже - евро за кубик (поравьте если не так, давно не интересовался) независимо от возраста. Отличий в них особых нет, разве что отсутствие ржавчины, и очень на совесть сваренные кузова, если речь идет о Лада Балтик.
Я не в коем случае не пытаюсь агитировать за ВАЗ, но в пределах указаной суммы реальных альтернатив ему в России нет и не скоро будут. Еще раз замечу, если нужно _ехать_ (и иметь возможность это делать без трехнедельных перерывов), а понты не очень важны.
Мне пришлось покататься, и там, и тут, от классики до десятого семейства, я немного в теме

>> За 5 штук покупается, к примеру, вот такая симпотная Каризма 6-ти лет, причём в салоне, из первых рук и
>> сервисной книжкой (не нужно говорить, что их на каждом углу штампуют), пробег 70000, что можно
>> подтвердить опять же сервисной книжкой.
Вопрос с доступностью лобового на Каризму в среднестатистическом городе России остается открытым. За час, как на ТАЗу, его точно не поменяешь. Про жестянку, если речь не идет о Владике, скромно умолчим.
Насчет этой конкретной Каризмы - небольшой нюанс : 1.8 GDI

>> старую Ауди А 6 Комби дают 3000 . Машина "Бизнес аусштатунг" -(кожа,климатроник ну и все прибамбасы)
>> 100% не битая , а теперь поставте рядом с ней любой Ваз.Ещё вопросы есть?
Да, вопросы есть. Что будем делать с подвеской, которая развалится тысяч через 15, и растаможкой (или это A6 1.1) ?
>> Если вывозить наши ВАЗики... то, нужно ли растомаживать их?
Да, но ставка ниже - евро за кубик (поравьте если не так, давно не интересовался) независимо от возраста. Отличий в них особых нет, разве что отсутствие ржавчины, и очень на совесть сваренные кузова, если речь идет о Лада Балтик.
Я не в коем случае не пытаюсь агитировать за ВАЗ, но в пределах указаной суммы реальных альтернатив ему в России нет и не скоро будут. Еще раз замечу, если нужно _ехать_ (и иметь возможность это делать без трехнедельных перерывов), а понты не очень важны.
NEW 12.07.05 23:06
in Antwort starkovss 11.07.05 23:49
Конечно ВАЗ, я проездил на новой 10-ке 16 клапанной год, 15000 км, ничего у меня не ломалось, кроме одного раза когда я ушел их машины а жена решила погреться, и замок зажигания заклинело, полетел стартер который стоил 250$.
А тем более если это первая машина и не брать 15 или 10, то в ремонте они вообще дешевые, когда я там был колодки на иномарку стоили от 15 баксов, а на жигули от 2, я себе на иномарку даже пробовал ставить, нормально ходили. А если вдруг авария, т.к. первая машина можно предположить, то 2109 сделать бедет в 5 раз дешевле наверное.
А тем более если это первая машина и не брать 15 или 10, то в ремонте они вообще дешевые, когда я там был колодки на иномарку стоили от 15 баксов, а на жигули от 2, я себе на иномарку даже пробовал ставить, нормально ходили. А если вдруг авария, т.к. первая машина можно предположить, то 2109 сделать бедет в 5 раз дешевле наверное.
NEW 13.07.05 09:52
in Antwort BasilPoupkin 12.07.05 20:58
Как я уже написал, я не претендую на знатока ВАЗа, равно как и эксплуатации в России, но за немецкий рынок обидно, вот к чему были мои примеры, там ты был насквозь неправ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 13.07.05 10:47
Мне нравится подход
В "машине" заранее заложено, что простому человеку (руки не в той области прикладывает, или времени нет) - она не годится
.
Предположим мы и старую иномарку можем до ума довести - и проездит она еще не одну сотню.
А что - чуть дороже? Так ведь и комфорт не сравнить! А если ну совсем экономить хочешь - так ведь есть метро, автобусы, электрички. Чтож обязательно машина-то? Ага - комфорт не нравится, мобильность нужна. Так зачем брать "маленький, раздолбанный аналог автобуса" вместо того, чтобы таки получить тот комфорт, к которому стремишься?
Да - вопрос в деньгах - чуть больше или чуть меньше. Тут тяжело к чему-то склонять - каждый решает себе сам. Но IMHO покупать современный нулевый ВАЗ по сравнению с б.у. иномаркой - это не есть праильно. ВАЗ изначально на заводе так делается, что своим ходом редко куда от завода доедет. Поэтому в городах в салонах сразу идет накрутка: предпродажная подготовка машины (это где еще в мире такое есть?).
Ну и дальше замкнутый круг: купили у ВАЗа сырую машину - значит можно ничего не менять - на ее место ставить следуюущую такую же.
У Познера недавно передача как раз про это была, одна из тем - нужна ли завышенная пошлина на иномарки - чтобы типа своего производителя поддержать. И министр, который сидел на передаче сказал - больше делать не будем, убирать пока тоже подумаем (тяжело что-то убрать когда уже действует). Но ввод пошлины себя не оправдал - наш автопром как был в З, так и остался. А все потому, что как только появляется конкуренция - они плачут - нас конкуренты душат - введите им пошлины (вместо того, чтобы заняться реальным улучшением продукции). А когда пошлины вводят - дальше ничего не делают - народ-то от заряженных цен на иномарки начинает смотреть на новое сверкающее лаком детище автопрома - вот оно стоит. А то что лак через пару лет слезет и по пути столько засад ожидает - это уже в восьмое дело интересует. И комфорт опять же.
Удачи!
Андрей
P.S. а чтобы довести до ума машину купленную у ВАЗ-а - столько сил и средств вложить прийдется, что когда все сложишь - проще купить б.у. иномарку, где все это уже есть.
Удачи!
Андрей
in Antwort BasilPoupkin 12.07.05 20:58, Zuletzt geändert 13.07.05 10:48 (Zadumchiviy)
В ответ на:
Если руки растут откуда нужно и есть хотя бы немного свободного времени...
Если руки растут откуда нужно и есть хотя бы немного свободного времени...
Мне нравится подход


Предположим мы и старую иномарку можем до ума довести - и проездит она еще не одну сотню.

А что - чуть дороже? Так ведь и комфорт не сравнить! А если ну совсем экономить хочешь - так ведь есть метро, автобусы, электрички. Чтож обязательно машина-то? Ага - комфорт не нравится, мобильность нужна. Так зачем брать "маленький, раздолбанный аналог автобуса" вместо того, чтобы таки получить тот комфорт, к которому стремишься?
Да - вопрос в деньгах - чуть больше или чуть меньше. Тут тяжело к чему-то склонять - каждый решает себе сам. Но IMHO покупать современный нулевый ВАЗ по сравнению с б.у. иномаркой - это не есть праильно. ВАЗ изначально на заводе так делается, что своим ходом редко куда от завода доедет. Поэтому в городах в салонах сразу идет накрутка: предпродажная подготовка машины (это где еще в мире такое есть?).
Ну и дальше замкнутый круг: купили у ВАЗа сырую машину - значит можно ничего не менять - на ее место ставить следуюущую такую же.
У Познера недавно передача как раз про это была, одна из тем - нужна ли завышенная пошлина на иномарки - чтобы типа своего производителя поддержать. И министр, который сидел на передаче сказал - больше делать не будем, убирать пока тоже подумаем (тяжело что-то убрать когда уже действует). Но ввод пошлины себя не оправдал - наш автопром как был в З, так и остался. А все потому, что как только появляется конкуренция - они плачут - нас конкуренты душат - введите им пошлины (вместо того, чтобы заняться реальным улучшением продукции). А когда пошлины вводят - дальше ничего не делают - народ-то от заряженных цен на иномарки начинает смотреть на новое сверкающее лаком детище автопрома - вот оно стоит. А то что лак через пару лет слезет и по пути столько засад ожидает - это уже в восьмое дело интересует. И комфорт опять же.
Удачи!
Андрей
P.S. а чтобы довести до ума машину купленную у ВАЗ-а - столько сил и средств вложить прийдется, что когда все сложишь - проще купить б.у. иномарку, где все это уже есть.
Удачи!
Андрей
NEW 13.07.05 11:00
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
in Antwort BasilPoupkin 12.07.05 20:58
В ответ на:
Если руки растут откуда нужно и есть хотя бы немного свободного времени
Да, эта фраза мне тоже понравилась. Я на машине ездить хочу, а в свободное время футбол смотреть. Браво Задумчивому за "предпродажную подготовку"! Если руки растут откуда нужно и есть хотя бы немного свободного времени

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 13.07.05 11:45
in Antwort jekapar02 13.07.05 11:00, Zuletzt geändert 13.07.05 11:52 (BasilPoupkin)
>>>Я на машине ездить хочу, а в свободное время футбол смотреть
Доставай (в России) минимум 10-11 штук зелени и покупай новую иномарку. Все остальные варианты-лотерея по определению, только какие-то из них более предсказуемы, какие-то менее. Автопроизводитель на _новые_ машины дает так называемую _гарантию_, которая в случае чего прикрывает твой зад, и прикрывает достаточно неплохо, при знании элементарных основ законодательства. В случае с _не новой_ машиной, купленной на _последние_ 5 тысяч, твои проблем, в случае чего, остаются тебе одному.
По прежнему никто не ответил, сколько стоит :
- лобовое стекло (просто стекла, без работы) на любую из вышеназванных моделей
- одна форсунка от мотора GDI
- ремонт подвески Ауди А6
В конце концов, все сводится только к ДЕНЬГАМ и ничему больше. Надежных (да к тому же и комфортабельных и понтовитых) автомобилей за 5 тысяч евро не существует в природе.
ps Объясните попутно, что такое Ueberfuhrungskosten, всегда думал, что это и есть предпродажная подготовка (за типичную стоимость такой "подготовки" в машину можно поставить довольно неплохую музыку или съездить на недельку в отпуск)
Доставай (в России) минимум 10-11 штук зелени и покупай новую иномарку. Все остальные варианты-лотерея по определению, только какие-то из них более предсказуемы, какие-то менее. Автопроизводитель на _новые_ машины дает так называемую _гарантию_, которая в случае чего прикрывает твой зад, и прикрывает достаточно неплохо, при знании элементарных основ законодательства. В случае с _не новой_ машиной, купленной на _последние_ 5 тысяч, твои проблем, в случае чего, остаются тебе одному.
По прежнему никто не ответил, сколько стоит :
- лобовое стекло (просто стекла, без работы) на любую из вышеназванных моделей
- одна форсунка от мотора GDI
- ремонт подвески Ауди А6
В конце концов, все сводится только к ДЕНЬГАМ и ничему больше. Надежных (да к тому же и комфортабельных и понтовитых) автомобилей за 5 тысяч евро не существует в природе.
ps Объясните попутно, что такое Ueberfuhrungskosten, всегда думал, что это и есть предпродажная подготовка (за типичную стоимость такой "подготовки" в машину можно поставить довольно неплохую музыку или съездить на недельку в отпуск)
