SUV-Verbot in Berlin
Истерика "зеленых" после аварии в Берлине сошла на нет.
Ursache des SUV-Unfalls in Berlin soll Krampfanfall gewesen sein
https://www.msn.com/de-de/nachrichten/panorama/ursache-des...
1. разрешить покупать такой говномес только если в селе проживаешь......2. ограничить скорость на автобанах Германии как в Голландии и в Австрии до 130.....
я не зелёный есси чо......
ракссуждения ну прям как во времена Совка чуть что случилось. так сразу запретить
ради одной жопы в авто столько энергии тратится и загрязнение.
а ты не прикидывал сколько твоя жопа загрязнений и выхлопов приносит в этот грешный мир
а меня вот бесят такие тупые наподобии тебя которым втирают сказки от зелёных с одной только целью чтобы ввести очередной налог
и при этом пипел ещё сам это и просит. да один Тихий океан в год углекислого газа выбрасывает в несколько раз больше чем всё человечество с машинами и заводами
и с нашими с тобой задницами
Вобще считаю, что велосипеды запретить надо. Вон велосипедисты распаясались
потом понадобились деньги и сразу ищут Sündenböcke .
Автопром в кризисе... Политика реагирует: сначала пересадили электорат с бензина на дизель, потом с дизеля на новый дизель с дпф, потом с дизеля с дпф на бензин и с бензина пересаживают на электро и при этом делают дороже электричество и параллельно чешут о вреде SUV, которых продавали последние годы миллионными тиражами.
SUV покупают в основном потому-что МОДНО и высоко сидеть.
Маркетолог уровня Бог 🤣🤦♂️
Конечно, на SUV только по одному все катаются, там и сидений то сзади нет. Одноместный SUV плять😂 Я только удивляюсь, зачем в некоторых, типа Кашкая, даже 7 мест имеется🤦♂️
Одноместный SUV плять😂 Я только удивляюсь, зачем в некоторых, типа Кашкая, даже 7 мест имеется🤦♂️
Ты не только отсталый, но и слепой. Посмотри утром сколько машин в дороге и сколько там человек сидит. И всем нужен SUV. А ты и правда тупой, маркетинг это манипуляция, а манипуляция это продажа.
Посмотри утром сколько машин в дороге и сколько там человек сидит.
А ты и вправду тупой? У людей нет денег на 2 машины, поэтому покупают ОДНУ БОЛЬШУЮ для семьи и утром едут на ней по одному на работу, неужели так трудно в это врубиться🤦♂️
А в минивэнах твоих любимых или 5х Бмв и всяких там А6 и Е класса типа группами на работу ездять? Или у 530D бмв расход меньше чем у 2.0 Тигуана?
А ты и вправду тупой? У людей нет денег на 2 машины, поэтому покупают ОДНУ БОЛЬШУЮ для семьи и утром едут на ней по одному на работу,
Большой SUV, не значит большой внутри, знамо по своему бывшему Х5. Так что не свисти про много места. Любой комби управится. А деньги у людей есть, раз купили SUV. Он просто изначально дороже.
SUV больше загрязняет окружающую среду. Физику никто не отменял
Тоесть Комби 530D экологически правильнее чем, скажем, X3 2.0? Или может дело не в слове SUV, которое недает некоторомым спокойно спать последнее время, а в каких то других параметрах?
Тоесть Комби 530D экологически правильнее чем, скажем, X3 2.0?
У тебя мышление узкое. Сколько выпустили 530D и сколько выпустили SUV? Дело не в отдельной модели, а в массе. С твоим мышлением трактор дойтц 1975года вообще убийца, но их единицы и НИКОМУ до них нет дела. Даже зелёным.
Вобще считаю, что велосипеды запретить надо. Вон велосипедисты распаясались
Правильно, у нас центр пол года перестраивали, у бабахали не меренное количество евро миллионов и ради чего, сделали велодорожки аж 3 на улицу, ради 10-20 коней педальных
Ты не только отсталый, но и слепой.
отсталый здесь пока только ты, я уже пару лет работаю в судовой отрасли и дам тебе следующий ЛИКБЕЗ, чтобы ты просто знал, 20 большетоннажных судов- контейнеровозов выделяют в атмосферу столько же CO2 и прочего гуана в год, сколько 750 миллионов автомобилей вместе взятых за это же время, при таком соотношении абсолютно неважно будут ли это SUV или запорожцы, так как на общее загрязнение атмосферы отмена SUV ВООБЩЕ не повлияет. Я вот не могу понять, каким ТУПАРЕМ нужно быть, чтобы не понимать столь очевидных вещей?
отсталый здесь пока только ты, я уже пару лет работаю в судовой отрасли и дам тебе следующий ЛИКБЕЗ, чтобы ты просто знал, 20 большетоннажных судов- контейнеровозов выделяют в атмосферу столько же CO2 и прочего гуана в год, сколько 750 миллионов автомобилей вместе взятых за это же время,
ты дебил походу? :)) У меня в городе SUV передвигаются,а не большетонажные суда.:))) и качество воздуха мне тут важно,а не над океаном. И я не за запрет дизеля,а за запрет бесполезной траты энергии. Но ты и тут ступил :))
дам тебе следующий ЛИКБЕЗ, чтобы ты просто знал, 20 большетоннажных судов- контейнеровозов выделяют в атмосферу столько же CO2 и прочего гуана в год, сколько 750 миллионов автомобилей вместе взятых за это же время, при таком соотношении абсолютно неважно будут ли это SUV или запорожцы, так как на общее загрязнение атмосферы отмена SUV ВООБЩЕ не повлияет. Я вот не могу понять, каким ТУПАРЕМ нужно быть, чтобы не понимать столь очевидных вещей?
На тему 20-ти судов вопрос таки спорный, инфу искать не буду, но там не совсем так, а вот что и производство судов изменяет потихоньку источники энергии , тебе бы знать надобно.
Angelegt ist dies als Zukunftsprojekt zu nachhaltiger, CO2-freier Mobilität auf See. Gemeinsam mit der größten Werft
für den Bau von Kreuzfahrtschiffen – die Meyer Werft in Papenburg – will man künftige Generationen von Kreuzfahrtschiffen mit Brennstoffzellenantrieb ausrüsten. Bereits 2021 sind erste Praxistests an Bord des Kreuzfahrtschiffes AIDAnova geplant.
Но к теме это относится несколько косвено, пофик паркетники в городе, история повторяется в очередной раз.
Козы в Бельгии съели капусту
Воробьи рис в Китае с полей
А в Австралии злые мангусты
Истребили полезнейших змей.
Господа, какой прекрасный ауто за тридцатник https://www.youtube.com/watch?v=fJgJzkBB5Us
Вывод камер на монитор особенно понравилось,ещё не видел.длина 490, Моня 470 был, а меньше его мне мало.
какую пользу принесет этот бредовый замысел
Спокойную и экономичную езду.... Что принесёт и меньше выхлопа... Как пример, 150км по австрийскому Автобану, у меня расход 3,7 литра,
то же растояние по немецкому автобану 5,7 литров, средняя скорость конечно выше(ибо можно), чаще идёшь на обгон, разгоняешся и тормозишь....
Из собственного опыта, при езде в Бельгии, Голландии и Австрии расход всегда ниже, и едешь на много спокойнее... Verkehr fließt..
П. С хотя ограничение в 130км, на сегодняшний день уже не актуально, но 160 я бы ввёл, всё равно редко где быстрей, долго ехать можно..
Может кто помнит про верблюдов? По мотивам...
- Папа, папа, а зачем нам такие широкие колёса?
- Это, сынок, чтобы не проваливаться ни в песок, ни в трясину.
- Папа, папа, а почему у нас такой высокий клиренс?
- Это, сынок, чтобы безбоязненно ездить по каменистой пустыне.
- Папа, папа, а почеу у нас кабина такая высокая и водитель сидит так высоко?
- Это, сынок, чтобы он мог далеко видеть через кусты и высокую траву бездорожья.
- Папа, папа, а нахера нам все эти прибамбасы тут, на автобане в Германии?
Почти (С)
У людей нет денег на 2 машины, поэтому покупают ОДНУ БОЛЬШУЮ для семьи и утром едут на ней по одному на работу
я спрашивал тех людей на сувах с пробегами 5-7-10 ткм в год по асфальту. у них есть деньги на 2 машины и парковки для них потому что каждому хочется сидеть повыше. на проходимость, вместительность, количество мест и мнение окружающих им плевать.
если бы их было 2 из 20 - да, было бы исключением. Но их 18 из 20. А сейчас эта мода из арабско-негритянско-русского мира докатывается и до осталых уголков в миру - германии например.
я спрашивал тех людей на сувах с пробегами 5-7-10 ткм в год по асфальту.
Да да, рассказывайте дальше сказочники, SUV засрали всю планету, надо скорее все запретить) Очередная жертва промывки мозгов посредством ТВ. Какое тебе дело кто сколько ездит, может я на своем SUV 3 тыс в год наезжаю, с прицепом или вонвагеном - тебя это е.. т?
Мне все равно кто сколько ездит. Оставил машину в аэропорту мюнхена на парковке, через два дня прихожу, рядом товарищ поставил двухметровый таурег, протискиваться надо, хотя он ровно стоит. Не на чем ему больше из Мюнхена в аэропорт доехать. Построй сетей парковку и езди хоть на унимоге.
Не, не помогут. Они протаскивают электро. С тонной ядовитой батареи в машине. Собственно, гибридные приводы помогают распространению кашалотов вроде Гле. Он начинает жрать разумные для прошлого литры.
Собственно, гибридные приводы помогают распространению кашалотов вроде Гле.
Они не помогают. Это единственная дорога для прохождения хомологации и выполнения европейской планки по выхлопу.Сейчас практически все на кубатурных автомобилях предлагают опцию гибрид, это не мода, а дверь на рынок.
покупают ОДНУ БОЛЬШУЮ для семьи и утром едут на ней по одному на работу, неужели так трудно в это врубиться
БОЛЬШАЯ - это унниверсал или минивен. Соразмерный унивесал или минивен всегда уделывает соразмерный паркетник по месту внутри. Как, впрочем, и по всем остальным параметрам кроме клиренса.
Или у 530D бмв расход меньше чем у 2.0 Тигуана?
А почему сравнивтаь пятерку и Тигуан? Можно сравнивать сразу семерку и T-cross - паркетник и вовсе будет экономичнее.
в действительно большую машину помещается (въезжает своим ходом) детская коляска, скутер или несколько великов. А эти все Q7 для хомяков разной степени пузатости - ну почему бы просто не сказать "просто не могу согнуться и наклониться", начинается сказка про семью и размер
Ну как обычно - V-класс по-немногу, но выигрывает по всем параметрам. Соотношение размера снаружи и внутри лучше, цена лучше, расход ниже, комфорт выше.
обычная семья покупает по одной машине для каждой задачи. за хлебушком каждый день на твинго, в аэропорт два раза в год - на крокодиле
Так-то нет вообще никакой необходимости заводить машину ради того, чтобы 2 раза в год съездить в аэропорт и раз в 2 года за мебелью. Такси или аренда во много раз дешевле и удобнее.
По поводу комфорта можно поспорить. Да дело вообще не в этом. А в том, хотим мы ограничивать роскошь или нет. Если да, то достаточно мощность помноженную на расход сверху ограничить. Для всего, что suv, что электро. И все станет спокойное и малопотребляющее.
По поводу комфорта можно поспорить.
Не особо понимаю, о чем спорить. Благодаря постоянным арендам была не 1, не 2 и даже не 10 возможностей сравнить комфорт в соразмерных и сопоставимых (по стоимости, премиальности и т. п.) паркетниках, седанах, универсалах, минивенах. Паркетники всегда насасывают. Когда вместо условной пятерки суют в качестве "бесплатного апгрейда" условный X5 - отбиваюсь, как могу. Выходит, увы, не всегда.
Нет. Мы же про размер в рамках одного производителя. У Ауди и БМВ нет просто сравнимого с Шараном, я не знаю, что там приводить в пример.
Хочется сравнивать Шаран - можно сравнивать с Touran Allspace, каким боком тут Туарег?
Хочется сравнивать БМВ - 5-ка универсал и X5 или вроде того.
Вот туарег особо не с чем сравнивать, ибо не клепает VW другого премиума. Разве что всякие производные от T6 на максималках.
Всегда ржал над мойщиками ванн, купившие СУВы и жалуются, что парковки маленькие, дороги узенькие, обслуга дорогая(резина, тормоза), Бензин/дизель дорогой.:)) И паркуются по полчаса, мешая всем другим. Я понимаю что ХОЧЕТСЯ, но почему всем этим говном надо мешать мне? :))) Мало того, что ездить на поло не могём, так надо в самую дырку залезть на СУВе :)) И жаловаться на жизнь:))) Вы дебилы водители СУВи? Кто фюльт зихь ангешпрохен, вэлкам в сральню :))
Спокойную и экономичную езду.... Что принесёт и меньше выхлопа... Как пример, 150км по австрийскому Автобану, у меня расход 3,7 литра,
то же растояние по немецкому автобану 5,7 литров, средняя скорость конечно выше(ибо можно), чаще идёшь на обгон, разгоняешся и тормозишь....
Из собственного опыта, при езде в Бельгии, Голландии и Австрии расход всегда ниже, и едешь на много спокойнее... Verkehr fließt..-
---------------------------------------------------
Ну и вопросы ты задаёшь.
Кто знает почему ты не можешь спокойно ездить по немецкому автобану? Наверно что то с психикой невпорядке если человеку нужны дополнительные запреты и он не может себя контролировать
но 160 я бы ввёл,
Так наклей себе на торпеду наклейку с ограничением и всё дела. И ты в порядке с экономией и нам спокойнее.
Дома никому не мешают,
Ты тут тоже погорячился.
Большие дома - большое потребление энергии.
У меня тут такое предложение-
а если убрать дорогу к работе?
То есть жильё в непосредственной близости к работе. Тут автомобили полностью исключаются . Подвозку продуктов и других товаров тоже можно централизованно организовать
Большие дома - большое потребление энергии.
не совсем так.
У меня тут такое предложение-
а если убрать дорогу к работе?То есть жильё в непосредственной близости к работе.
это практически Хомофис, но не ко всем подходит.Айтишники да. но фабрику в жилой район не запихаешь.
Нужно развивать общественный транспорт и убирать дурость в езде на работу за сотни километров.
а если убрать дорогу к работе?
это вполне. Но нельзя вывести деревню из девушки.
Вот у меня коллеги, несколько штук - ездят на машине за 2-4-5-7 км. По плоскости. В любую погоду. При наличии велодорожек и собственно велосипедов, на которых катаются изредка. Стоят в пробках, ищут место на парковке, жарятся в раскаленных салонах, зимой едут в варежках...но всегда на машине. Потому что она есть и стоянка бесплатна. Ну а как еще?
Дело в том, что гораздо приятнее видеть детей, бегающих по травке в тихом дворе, чем жаться с ними на детской площадке в английском саду. И это в лучшем случае. Для этого папочка готов сжечь в комби за год в десятки раз больше, чем съедает проклятый пенсионерский gle в поездках за булочками.
Дело в том, что гораздо приятнее видеть детей, бегающих по травке в тихом дворе, чем жаться с ними на детской площадке в английском саду
Это не так, по опросу на первом месте выбора жилья становится финансовый аспект. Лужайка и тишина идут бонусом.
Можно сравнивать сразу семерку и T-cross - паркетник и вовсе будет экономичнее.
Вот именно! 😆 Дошло таки😆 Об этом я и говорю! Почему все доипались до SUV? Когда кто то едит на работу на 530d или А6 3.0 то жто мало кого волнует, а если Q5 или X3 то раскрывают хавальники - ЭсЮВиииииии.....!!!!
Ты отвлекся от темы, нищеброд ванночный, тебе ли рассуждать о недвижимости?)
Это ты нищеброд, :)) Денег на последнее не хватает, теперь и на родном СУВи поиметь хотят. :)) А о доходах не корректно тут письками мериться:))) у женского пола и то длиньше будет чем у тебя:)) Иди отращивай зарабатывай:))
Может кто помнит про верблюдов? По мотивам...
- Папа, папа, а зачем нам такие широкие колёса?- Это, сынок, чтобы не проваливаться ни в песок, ни в трясину.-
Папа, папа, а почему у нас такой высокий клиренс?- Это, сынок, чтобы безбоязненно ездить по каменистой пустыне.-
Папа, папа, а почеу у нас кабина такая высокая и водитель сидит так высоко?- Это, сынок, чтобы он мог далеко видеть через кусты и высокую траву бездорожья.-
Папа, папа, а нахера нам все эти прибамбасы тут, на автобане в Германии?Почти (С)
К тому сынок, чтоб какой нибудь джигит вьехал под нас, а не в нас
Расход не только упирается в топливо, но и тормозные колодки и резина. SUV больше загрязняет окружающую среду. Физику никто не отменял. Тем более в городах, где SUV больше чем в деревнях.
Таких послушать так мнение создаться , что все SUV в Германии это гигантские Доджы
Местные предпочитают поменьше и даже чем хваленные тобой ВЭНы и комби - Кашкайи , Дача-Дуст, Мацда СХ5 и тд
Физику ты тоже не знаешь Загрязнение зависит не от массы а от потребления количества топлива
Мацда СХ5 хоть и тяжеле на 300 кг чем Мацда 323F и шире на 13,5 см, топлива ( бензин ) потребляет минимум на 2, 5 литра меньше во всех режимах
И по паспорту и практически
А сколько малокалиберного шрота , потребляющего больше чем современные SUV гоняет по дорогам? .
Самое справедливое тут через Бензин - сколько сьел зп то и плати
Хотя налог на СЩ2 это верх глупости , способ латать бюджет
Удивляюсь как еще подобные находятся , что в ладоши хлопают
Голландии и Австрии расход всегда ниже, и едешь на много спокойнее... Verkehr fließt..П. С хотя ограничение в 130км, на сегодняшний день уже не актуально, но 160 я бы ввёл, всё равно редко где быстрей, долго ехать можно.
В том то и дело, что там едешь через всю Австрию спокойно
В Германии и 20 км не проедешь без бауштелле Прошли времена , когда часами ехали более двухсот
Участок от Брайтшада до Леверкузена уже скоро 15 лет как мастерят ,
То слева то справ то расширяют , то опять начинают все по новой
Мост через Рейн тоже уже скоро 10лет
Как вы через Австрию спокойно ездите, я не знаю. Ограничение 100, едешь 110 свои по спидометру. Впереди товарищ едет 105, за ним горизонт пуст. Начинаешь его обгонять, сзади тут же второй товарищ со 115 в жопу дышит, ему не терпится. В Германии прибавил бы ненадолго и быстро обогнал. В Австрии начинаются черепашьи бега.
в действительно большую машину помещается (въезжает своим ходом) детская коляска, скутер или несколько великов. А эти все Q7 для хомяков разной степени пузатости - ну почему бы просто не сказать "просто не могу согнуться и наклониться", начинается сказка про семью и размер
Вы , кончно , стройны как Апполон и старость вас не коснется
не нравится - не бери
Тебе жену тоже не выбирали другие . Может и выбирали , но потом не стонали - ой не красивая , ой шить стирать не может
А если стонали , то ответ прост - зато ипатся золотые руки
Всегда ржал над мойщиками ванн, купившие СУВы и жалуются, что парковки маленькие, дороги узенькие, обслуга дорогая(резина, тормоза), Бензин/дизель дорогой.:)) И паркуются по полчаса, мешая всем другим. Я понимаю что ХОЧЕТСЯ, но почему всем этим говном надо мешать мне? :))) Мало того, что ездить на поло не могём, так надо в самую дырку залезть на СУВе :)) И жаловаться на жизнь:))) Вы дебилы водители СУВи? Кто фюльт зихь ангешпрохен, вэлкам в сральню :))
13 см шире делают проблему при парковке ? Тебя где учили или в ауле права за теньге купил ?
Зато 30 см выше значительно облегчают посадку и высадку
Энергия всегда пропорциональна массе. Для отсталых наводящие слова: "город, суви, масса, трогание, торможение и вечные пробки" А топливо есть энергия.
Это новый раздел физики?. Я всегда думал что у пули больше энергии , чем у кучки засохшего гавна
Для отсталых - если 1,5 тонная машина потребляет на 100 км меньше бензина, чем 1 тонна,я то она и энергии потребляет меньше
Болды-ма ?
Энергия всегда пропорциональна массе. Для отсталых наводящие слова: "город, суви, масса, трогание, торможение и вечные пробки" А топливо есть энергия.
Слово SUV здесь лишнее. Рулит же (в городе) только масса. Вот по массе и ограничивайте.
Окажется, что люксовые седаны расходуют столько же энергии, как SUV. Tesla, кстати, не исключение, но она частично рекуперирует, процентов 30.
Да, и из соотношения масс SUV к "аналогичному" минивэну ~ 4/3 оказывается, что расход энергии всего на четверть больше. Так стоит ли овчинка выделки?
Effizienz.
Вы очень сильно преувеличиваете его значение.
Разница в расходе топлива на тонну веса не превысит 5-10%. При одинаковом стиле езды. Это важно.
При старт-стопной езде в городе - рулит только масса.
А реально LKW в городе обычно не разгоняются до 55-65, как легковые. А скорость входит в энергию в квадрате, а не линейно, как масса. Поэтому разгон между светофорами до чуть большей скорости в потребленную энергию вваливает гораздо сильнее, чем масса.
Аналогично на автобане - LKW не разгоняются до той скорости, что легковые.
Таким образом LKW действительно расходуют меньше топлива на тонну массы, но не за счет эффективности двигателей, а за счет другого стиля езды.
Так, стоп.
Мое утверждение - в городе грузовики, как правило, не нарушают и в принципе почти не разгоняются больше 50-55 км/ч. Не могут или не хотят - не важно. Как быстро разгоняются - тоже не важно. Важна только масса и максимальная скорость.
И получается, что энергии на разгон и торможение тратят меньше.
А эти все Q7 для хомяков разной степени пузатости - ну почему бы просто не сказать "просто не могу согнуться и наклониться", начинается сказка про семью и размер
кто ездит на таких машинах им поХ мнения таких нищебродом которые из за жабы им кости на форумах промывают и их ни когда ни кто не спрашивает для чего им такая машина,так что они сказки не рассказывают
Для отсталых наводящие слова: "город, суви, масса, трогание, торможение и вечные пробки" А топливо есть энергия.
продвинутый ты наш специально для тебя наводящие слова"город, человек. масса, отходы, откинулся сжигать надо и вечно горящие печи " а это скока ж газу сжигают както мелькала инфа что есть уже учёные озабоченые экологией и предлагающие не сжигать трупы а на переработку и в пищу. и вот кто его знает эти учёные дебилы или продвинутые как ты или это одно и тоже
Важна только масса и максимальная скорость.
пкв среднего класса весит (масса) не больше 1500 кг.
лкв малого класса, т.н. 7.5 -тонник 5000кг
большие лкв 14000-17000 кг
Их надо разогнать и затормозить.
теперь обьясни у кого будет меньше энергии
И получается, что энергии на разгон и торможение тратят меньше.
Я хоть и сам нищеброд, но уже дано езжу на туареге и мне реально пох на мнение каких-то людей, и тем более оправдываться не перед кем никогда не буду. Вот нравится мне и точка, а если некоторым молодым_человекам чо-то не так, то ещё больше пох и жене её ц4 меняю щас на рендж евок, потому что ЕЙ будет удобнее, а на Васю на парковке в аэропорту реально по барабану
можно еще переехать в Африку или еще куда в отсталое государство ,где машин нет и пища вся био ,натуральная....но только очереди не вижу, а вот наоборот толпами.....травиться наверное едут из чисто экологических мест.
Тогда не стоните, что вас дрючит государство. :))
Ты конечно прав, но-, куда не копни, всё не экологично. Отпуск не нужен. Дома большие, досуг, концерты, кружки, книги, газеты, жратва в основном, чипсы, мороженное, алкоголь--всё это лишнее. Можно без всего этого.
Ты конечно прав, но-, куда не копни, всё не экологично.
Да ни хера не прав он, такие как он, ослики, своего мнения не имеют, свято верят в то что видят по телеку)
А мораль сей басни такова: политиков менять надо в мире, ибо на те бабки, которые тратятся в всём мире на вооружения, проблемы экологии, как и голода, давно уже можно было бы все решить.
ибо на те бабки, которые тратятся в всём мире на вооружения, проблемы экологии, как и голода, давно уже можно было бы все решить.
Ты точно дебил :)) Безопасность страны всегда будет выше безопасности природы. Но что от двух классов и одного коридора ожидать. Кстати кричат о ущемлении прав СУВи только нищеброды.. Другие просто покупают. :))
Der Bundestag hat einen Antrag der Grünen klar abgelehnt, auf deutschen Autobahnen ein allgemeines Höchsttempo einzuführen.
Obwohl die Grünen inhaltliche Unterstützung von der SPD erhielten, stimmten von 631 Bundestags-Abgeordneten nur 126 für das Tempolimit.
Только чтт прочел
Другие просто покупают. :))
Я то себе давно купил, - значит я "другой" 😆
А ты какой🐏?
Безопасность страны всегда будет выше безопасности природы.
Вот- вот, пока такое дебильное мышление, как у тебя, будет в мировой политике преобладать, ничего хорошего не будет. И не стоит додо свое напрягать за запреты того, что тебе не по карману.
Вот- вот, пока такое дебильное мышление, как у тебя, будет в мировой политике преобладать, ничего хорошего не будет. И не стоит додо свое напрягать за запреты того, что тебе не по карману.
Иди отращивай, не туда ты прыгаешь Моська :))
Купил он СУВи, удивил в Германии :))) Позорище:))
Спокойную и экономичную езду.... Что принесёт и меньше выхлопа... Как пример, 150км по австрийскому Автобану, у меня расход 3,7 литра,то же растояние по немецкому автобану 5,7 литров, средняя скорость конечно выше(ибо можно), чаще идёшь на обгон, разгоняешся и тормозишь....Из собственного опыта, при езде в Бельгии, Голландии и Австрии расход всегда ниже, и едешь на много спокойнее... Verkehr fließt..-
Ну и вопросы ты задаёшь
Где ты хоть один вопросительный знак увидел?
Наверно что то с психикой невпорядке если человек видет вещи, которых нет... Шизикоф в роду не было?
На лоб себе наклейку наклей, с ограничением.
И ты в порядке и нам спокойнее.
НП: Я что то пропустил ???
Вроде-бы в Гараже Пятница только завтра, а вы уже сегодня срачь развели.
Ты никогда и не поймёшь,какой ты тупарь.:))
ты с больной головы на здоровую то не перекладывай, этот диагноз я тебе первый поставил,, но своего то нет у тебя нет ничего, хотя оно и неудивительно при таком диагнозе, так что давай уже гуляй...
нужен запрет на 130 и это даст большой результат. Один только стресс чего стоит, меньше аварийность,меньше пробок,больше времени на основные дела.
аварийность увеличится из за таких умных как ты и дебилов которые в левой полосе начнут 100 ехать
Ну главное чтобы ты на судне справа не обгонял. :)) Всё, иди нах, дыши мазутом дальше:))
судя по тому как ты тут усераешься, можно предположить, что ты права водительские только вчера получил, а может у тебя их вообще нет ? ты тут птица залетная, никто тебя не знает, все может быть...
ты тут птица залетная, никто тебя не знает, все может быть...
Ты от этого в жизни умнее не станешь.
можно предположить, что ты права водительские только вчера получил, а может у тебя их вообще нет ?
Нет водительских прав, только зегельиботшайн. В городах только на танкерах можно.
Вы , кончно , стройны как Апполон и старость вас не коснется
время покажет. Но вообще речь шла не обо мне, а о причинах покупки сува со слов людей в полтора-два моложе меня с 0-1 ребенком. Двух+детных с собаками и великами я не спрашивал
не нравится - не бери
а нравится - бери! Просто так, без ссылок на размер, семью, проходимость, снег и прочий бред. Вот просто как жену: нравится - взял. И пофиг что расход не неё больше чем вон на ту, которая готовит классно и теплые носочки вяжет. Плевать. Нравится же. И этого достаточно.
а нравится - бери! Просто так, без ссылок на размер, семью, проходимость, снег и прочий бред. Вот просто как жену: нравится - взял. И пофиг что расход не неё больше чем вон на ту, которая готовит классно и теплые носочки вяжет. Плевать. Нравится же. И этого достаточно.
Ну и жену, думаю мы все , выбирали не по тому , что она носочки может вязать . Так и для ауто важно , что бы нравилось исоответствовало карману . Расход , уважаемый, как я уже писал у Мацды СХ5 даже меньше чем у когда то самой массовой Мацды 323F и меньше ,чем у большинства старого шрота на автобане хоть и калибром меньше .)Это не вездеход, но переехать кочку , бордюр , сьехать с дороги на нем проще как и грузить ящики с продуктами
вот именно. А раз нравится - нафига наносочкирасход смотреть, это ж не инструмент чтобы ящики с продуктами возить и каждую копейку считать.
Не вижу логики , Все относительно
Если красивая жена , которая нравится до сих пор , начнет проё..ть ваши кровные заработанные . то , не думаю, что это всем понравится
А, зная это наперёд , не каждый женился бы
Но, если сильно нравится ....
Расход волнует только краежопов и наёмных халуев.
прежде чем туфту писать , думать надо
Причем тут халуи ? Не все могут позволить себе тратить ,не задумываясь
И не каждый наваривается , как ты , на другиъх людях
И не каждый наваривается , как ты , на другиъх людях
Хапуга, когда врать и оговаривать перестанешь, ты там свои чинушкины замашки брось, чувствуешь что скоро вам дармоедам не сладко будет.
какую пользу принесет этот бредовый замысел?
тебе и таким как ты - абсолютно никакой.....
ибо уметь ездить быстро - точно не равно уметь ездить ваще.....
так что кто будет ездть со мной 120 - 130 - тем я буду вельми рад.....
понимая что они такие же умные, воспитанные, адекватные и просто автоинтеллигенты......
остальным буду плевать на заднее стекло и багажник.....
ибо уметь ездить быстро - точно не равно уметь ездить ваще.....так что кто будет ездть со мной 120 - 130 - тем я буду вельми рад.....понимая что они такие же умные, воспитанные, адекватные и просто автоинтеллигенты...…
любой интиллигент со второй полосы, выезжая в третью становится тем же быдлом , сидите в 1 и 2 й и какое вам дело кто как едет в 3-й, непойму
кстати в бундестаге вчера не прошел ваш этот сраный законопроект и вводить общее ограничение 130 на автобанах не будут, поздравляю всех использующих третью полосу по назначению
любой интиллигент
от к тебе это слово точто не клеится....
ибо ты его и писать то правильно не умеешь.....
http://izbrannoe.com/news/mysli/intelligent-chelovek-oblad...
так что кто будет ездть со мной 120 - 130 - тем я буду вельми рад.....
Советуешь припасть в клуб "Протухшие пельмени"
иначе так и буду(т) тыкать что двоечник - ни русского не немецкого.....
тока казакистанский.....
Да ложил я на мнения твоё и таких как ты умных!Ты для начала сам научись правильно писать,а потом будешь мне указывать,для тебя умного я подскажу,нет казакистанского языка,есть казахский язык,так что кет на котак и не возвращайся!
разрешить покупать такой говномес только если в селе проживаешь......
2. ограничить скорость на автобанах Германии как в Голландии и в Австрии до 130.....
я не зелёный есси чо......
Ты мудрый.
Как они в этой Германии до тебя жили? Без твоих мудрых советов?
Сейчас подумал- ты уже не молод, осталось тебе совсем ничего, а нам как потом без тебя...без твоих мудрых советов. И хоть говорят, что пельмень был с говном я в это не верю.
Спасибо тебе...
Ты мудрый.Как они в этой Германии до тебя жили? Без твоих мудрых советов?
да не жисть это была.....
а одни мучения.....
но спасибо.....
Сейчас подумал- ты уже не молод, осталось тебе совсем ничего, а нам как потом без тебя...без твоих мудрых советов. И хоть говорят, что пельмень был с говном я в это не верю.Спасибо тебе...
про немолод - подностью согласен.....
ноя ЗОЖефил......
поэтому знаю точно что не смотря на мои 47.......
по прогнозам моего личного алтайского шамана мне ещё 48 отмеряно.......
так что могу только всем тут одно сказать.....
крепитесь, чо!......
SUV-Verbot in Berlin
Покупать только если есть пункт 95 в ВУ, таким образом избавить управлением сей техники курами, вот это проблема, а остальное в этой теме приведённое - фигня.
Только покупать , т.е. управлять можно ?
Ну как ты думаешь, если не будет возможности управлять, кто-то будет покупать как декорацию?