Auto за 8К
Н.П. не хочу плодить ветки. Но есть вопросы к бывалым. Так ли сильно ощутима эконмическая разница между моторами 1,4 и 1,8 при прочих равных условиях. Налоги и по расходу топлива? Я не любитель давить на газ и думается, что по расходу топлива разница будет не столь значительной.
Маленький мотор более требователен к ошибка водителя ...
Сцепление, переключение, подгазовка и т.д.
То, что прощает 1,8+ ... 1,4 и ниже тупо козлит, брыкается, вжикает
сцеплением и ... глохнет :))
Поиищи в архиве, были темы уже о том, как народ после фаршуле
( а там дизеляки ... да и 2,0 объём обычно стандарт) на айгах и ярисах то
тронутся не могут, то глохнут при старте ... ;)))
Разница по расходу будет либо 1:1 либо минимальна, но это при условии
что к мотору привык ... езда на 1,8+ да уже от 1,6+ будет намного приятнее,
конечно если 1,4 и ниже в основном по городу гонять, то расход поменьше будет,
чем на большом объёме ... ;)))
Есть правда один интересный мотор - 1,33 тоётовский, на ярисе он реально экономичен,
не
гоночный конечно, однако не прожорлив. А вот на аурисе ... и жрёть и не едеть ;)))
Не знаю как на короле.., Но по работе езжу на новом Рено Трафик, дизель, 1598 куб., вот он реально глохнет, нужно перегазовывать постоянно. Ездил на старом Трафике, там 1.9, но разница небо и земля!)) К незнакомым машинам привыкаю быстро, мин 10-15 чтоб привыкнуть к педали сцепления, а тут пол дня привыкал к нему))
Мотор на авто,с весом до 1,5 тонны, должен быть минимум 1.8 ! ИМХО))


