Deutsch

Auto за 8К

3605  1 2 3 4 5 6 7 все
  Schaum der Tage местный житель11.10.19 21:40
NEW 11.10.19 21:40 
в ответ молодой человек_ 11.10.19 20:48

Ситроен? Боже упаси. Но где мне не было так страшно, как в ситроене.

#81 
  молодой человек_ завсегдатай11.10.19 21:42
NEW 11.10.19 21:42 
в ответ Schaum der Tage 11.10.19 21:40

Даже барыга по продаже тракторных запчастей просёк :)) Кактус и мыши

#82 
tornik свой человек11.10.19 21:46
tornik
NEW 11.10.19 21:46 
в ответ Andrew13 11.10.19 20:18
Зачем ? Не веришь ? Дело твое ...

а чему верить?

тому что все кто ездит на немецком автопроме из веркштата не вылазят и масло в моторы постояно льют?

А японо-корейцы только расходники меняют?


#83 
  Schaum der Tage местный житель11.10.19 21:58
NEW 11.10.19 21:58 
в ответ молодой человек_ 11.10.19 21:42

Я бы не сказал, что у меня с тойотой хороший опыт. 😂 Кто остаётся то. Форд. Во первых на любителя, во вторых только минивэн тогда уже, а минивэн не хочется.

#84 
  молодой человек_ завсегдатай11.10.19 22:01
NEW 11.10.19 22:01 
в ответ Schaum der Tage 11.10.19 21:58


Выбирай!

#85 
  Schaum der Tage местный житель11.10.19 22:11
NEW 11.10.19 22:11 
в ответ молодой человек_ 11.10.19 22:01

Да нифига. При заданном бюджете и основных параметрах выбор из нескольких моделей буквально.

#86 
Andrew13 патриот11.10.19 22:20
Andrew13
NEW 11.10.19 22:20 
в ответ Schaum der Tage 11.10.19 21:58

Кстати за Форд, самая идейно-чистая в плане экологии

машина, особенно дизель, бо от хозяв ... ;)))

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#87 
  Schaum der Tage местный житель11.10.19 22:36
NEW 11.10.19 22:36 
в ответ Andrew13 11.10.19 22:20

У Форда Смах или как он там, хороший последний. Фокус против гольфа очень слаб. И подвеской и местом в салоне. Лучше уже i30 тогда или аурис.

#88 
Waltfridrih местный житель14.10.19 06:20
Waltfridrih
NEW 14.10.19 06:20 
в ответ Schaum der Tage 11.10.19 22:36

Н.П. не хочу плодить ветки. Но есть вопросы к бывалым. Так ли сильно ощутима эконмическая разница между моторами 1,4 и 1,8 при прочих равных условиях. Налоги и по расходу топлива? Я не любитель давить на газ и думается, что по расходу топлива разница будет не столь значительной.

#89 
Affektor коренной житель14.10.19 10:58
Affektor
NEW 14.10.19 10:58 
в ответ Waltfridrih 14.10.19 06:20

по расходу топлива возможно разницы не будет вообще, зато на большем объёме намного приятней ехать, даже если любитель тихого газа...Налог , да , будет немного больше, но не смертельно и заморачиваться по этому особо не стоит))))

#90 
Andrew13 патриот15.10.19 13:23
Andrew13
NEW 15.10.19 13:23 
в ответ Waltfridrih 14.10.19 06:20

Маленький мотор более требователен к ошибка водителя ...

Сцепление, переключение, подгазовка и т.д.

То, что прощает 1,8+ ... 1,4 и ниже тупо козлит, брыкается, вжикает

сцеплением и ... глохнет :))

Поиищи в архиве, были темы уже о том, как народ после фаршуле

( а там дизеляки ... да и 2,0 объём обычно стандарт) на айгах и ярисах то

тронутся не могут, то глохнут при старте ... ;)))


Разница по расходу будет либо 1:1 либо минимальна, но это при условии

что к мотору привык ... езда на 1,8+ да уже от 1,6+ будет намного приятнее,

конечно если 1,4 и ниже в основном по городу гонять, то расход поменьше будет,

чем на большом объёме ... ;)))

Есть правда один интересный мотор - 1,33 тоётовский, на ярисе он реально экономичен,

не гоночный конечно, однако не прожорлив. А вот на аурисе ... и жрёть и не едеть ;)))

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#91 
  Schaum der Tage местный житель15.10.19 13:44
15.10.19 13:44 
в ответ Andrew13 15.10.19 13:23

У дизеля, как правило, гораздо короче ход сцепления. Научи на бензиновой королле ездить, человек на GTD будет глохнуть.

#92 
Andrew13 патриот15.10.19 13:51
Andrew13
NEW 15.10.19 13:51 
в ответ Schaum der Tage 15.10.19 13:44

Ну не знай, я не глохну ... вроде :)

Хотя ... когда первый раз на спринтере поехал таки

глох как фаршульанфенгер смущ

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#93 
  молодой человек_ постоялец15.10.19 14:09
NEW 15.10.19 14:09 
в ответ Schaum der Tage 15.10.19 13:44
У дизеля, как правило, гораздо короче ход сцепления. Научи на бензиновой королле ездить,

Может дело всё-таки не в коротком ходе сцепления, а в крутящемся моменте.

#94 
  Schaum der Tage местный житель15.10.19 14:22
NEW 15.10.19 14:22 
в ответ молодой человек_ 15.10.19 14:09

Угу. И GTD глохнет поэтому, если отпустить педаль как на королле 1,4 100 пс.

#95 
RomaneAbramovi4i местный житель15.10.19 14:59
RomaneAbramovi4i
NEW 15.10.19 14:59 
в ответ Schaum der Tage 15.10.19 14:22

Не знаю как на короле.., Но по работе езжу на новом Рено Трафик, дизель, 1598 куб., вот он реально глохнет, нужно перегазовывать постоянно. Ездил на старом Трафике, там 1.9, но разница небо и земля!)) К незнакомым машинам привыкаю быстро, мин 10-15 чтоб привыкнуть к педали сцепления, а тут пол дня привыкал к нему))

Мотор на авто,с весом до 1,5 тонны, должен быть минимум 1.8 ! ИМХО))

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
#96 
  молодой человек_ постоялец15.10.19 15:06
NEW 15.10.19 15:06 
в ответ RomaneAbramovi4i 15.10.19 14:59
Мотор на авто,с весом до 1,5 тонны, должен быть минимум 1.8 ! ИМХО))

Бред.

#97 
  Schaum der Tage местный житель15.10.19 15:09
NEW 15.10.19 15:09 
в ответ RomaneAbramovi4i 15.10.19 14:59

Я тут на днях ездил на бензиновой скале 1.0 tsi. Тянет с места не хуже моего 1.6 TDI. Выше только нехватка мощности. С приходом турбин все эти рассуждения об объёме гораздо меньше актуальны.

#98 
RomaneAbramovi4i местный житель15.10.19 16:01
RomaneAbramovi4i
NEW 15.10.19 16:01 
в ответ Schaum der Tage 15.10.19 15:09
ездил на бензиновой скале

что это?

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
#99 
  Schaum der Tage местный житель15.10.19 16:03
NEW 15.10.19 16:03 
в ответ RomaneAbramovi4i 15.10.19 16:01, Последний раз изменено 15.10.19 16:04 (Schaum der Tage)

Skoda Scala.

1 2 3 4 5 6 7 все