Auto за 8К
Ситроен? Боже упаси. Но где мне не было так страшно, как в ситроене.
Даже барыга по продаже тракторных запчастей просёк :)) Кактус и мыши
Зачем ? Не веришь ? Дело твое ...
а чему верить?
тому что все кто ездит на немецком автопроме из веркштата не вылазят и масло в моторы постояно льют?
А японо-корейцы только расходники меняют?
Я бы не сказал, что у меня с тойотой хороший опыт. 😂 Кто остаётся то. Форд. Во первых на любителя, во вторых только минивэн тогда уже, а минивэн не хочется.
Да нифига. При заданном бюджете и основных параметрах выбор из нескольких моделей буквально.
Кстати за Форд, самая идейно-чистая в плане экологии
машина, особенно дизель, бо от хозяв ... ;)))
У Форда Смах или как он там, хороший последний. Фокус против гольфа очень слаб. И подвеской и местом в салоне. Лучше уже i30 тогда или аурис.
Н.П. не хочу плодить ветки. Но есть вопросы к бывалым. Так ли сильно ощутима эконмическая разница между моторами 1,4 и 1,8 при прочих равных условиях. Налоги и по расходу топлива? Я не любитель давить на газ и думается, что по расходу топлива разница будет не столь значительной.
по расходу топлива возможно разницы не будет вообще, зато на большем объёме намного приятней ехать, даже если любитель тихого газа...Налог , да , будет немного больше, но не смертельно и заморачиваться по этому особо не стоит))))
Маленький мотор более требователен к ошибка водителя ...
Сцепление, переключение, подгазовка и т.д.
То, что прощает 1,8+ ... 1,4 и ниже тупо козлит, брыкается, вжикает
сцеплением и ... глохнет :))
Поиищи в архиве, были темы уже о том, как народ после фаршуле
( а там дизеляки ... да и 2,0 объём обычно стандарт) на айгах и ярисах то
тронутся не могут, то глохнут при старте ... ;)))
Разница по расходу будет либо 1:1 либо минимальна, но это при условии
что к мотору привык ... езда на 1,8+ да уже от 1,6+ будет намного приятнее,
конечно если 1,4 и ниже в основном по городу гонять, то расход поменьше будет,
чем на большом объёме ... ;)))
Есть правда один интересный мотор - 1,33 тоётовский, на ярисе он реально экономичен,
не
гоночный конечно, однако не прожорлив. А вот на аурисе ... и жрёть и не едеть ;)))
У дизеля, как правило, гораздо короче ход сцепления. Научи на бензиновой королле ездить, человек на GTD будет глохнуть.
Ну не знай, я не глохну ... вроде :)
Хотя ... когда первый раз на спринтере поехал таки
глох как фаршульанфенгер ![]()
У дизеля, как правило, гораздо короче ход сцепления. Научи на бензиновой королле ездить,
Может дело всё-таки не в коротком ходе сцепления, а в крутящемся моменте.
Угу. И GTD глохнет поэтому, если отпустить педаль как на королле 1,4 100 пс.
Не знаю как на короле.., Но по работе езжу на новом Рено Трафик, дизель, 1598 куб., вот он реально глохнет, нужно перегазовывать постоянно. Ездил на старом Трафике, там 1.9, но разница небо и земля!)) К незнакомым машинам привыкаю быстро, мин 10-15 чтоб привыкнуть к педали сцепления, а тут пол дня привыкал к нему))
Мотор на авто,с весом до 1,5 тонны, должен быть минимум 1.8 ! ИМХО))
Я тут на днях ездил на бензиновой скале 1.0 tsi. Тянет с места не хуже моего 1.6 TDI. Выше только нехватка мощности. С приходом турбин все эти рассуждения об объёме гораздо меньше актуальны.
Skoda Scala.


