Auto за 8К
из личного опыта
Мне хватает опыта знакомых патриотов и коллег, истово
молящихся на немецкий автопром, во время нечастых
перерывов между ремонтами и бесконечно доливающих
масло в моторы их расчудесно-звокоизолированных
"народных шайтан-тележек & Со." ![]()
А как Хонда Сивик 1,4 мотор
Не едит! У моих знакомых была такая. Жаловались постоянно что мощности не хватает. Бери 1.8 ![]()
Не едит! У моих знакомых была такая. Жаловались постоянно что мощности не хватает. Бери 1.8
Товарищь, что 1и4,что 1,8 одно и тоже г***о,которое не едет. Или сосун с кубатурой на 0и4 больше, даже с витькём на подхвате, будет делать погоду по тяге? Что там, что тут дохлые пони, а вот более неушатаный и за разумные деньги будет адиничетыре.
Golf 6 1.4 атмосферник. Куплен при 2000 км от официалов. Казалось бы вечный мотор еще от 4 гольфа. ГБЦ, компрессор кондиционера, труба к конденсатору, пара стеклоподъемников, датчик уровня масла. Все до 80000. Весь моторный отсек засран жиром из привода, коробка потная в масле. Продал с облегчением.
Шестой гольф 1.2 TSI у мальчика официалов, которому я пытался продать свой, болтали за жизнь. Тоже подох кондиционер в том же возрасте
Новая Октавия 1.6 TDI. Новая батарея на 30000 км, новая турбина на 50000 км. Пока нашли батарею, заменили еще Lenksteuergerät, он глючил.
Шестой гольф GTD, фирменваген, в районе 80000 ему. Жрет масла литр на тысячу.
Октавия RS, фирменваген. Radlager на 80000, если я правильно помню. И по-моему Сheck Engine с заменой Lambdasonde еще
раньше.
T6 калифорния у брата коллеги, куплен новым. Дизельный битурбо. Total Motorschaden, новый мотор, до 100000 еще. Их известная проблема.
Из безпроблемных постоянно ездящих знаю только двоих.





