Auto за 8К
Всем доброго времени суток! Посоветуйте "ведро" выражаясь языком Эйса, за 8 тыщ местных тугриков. Ключевой критерий это надежность, так как брать буду на последние деньги)) Смотрел хонды и тойоты, за шрот 12 года у стен плача, со скрученым пробегом цены загибают. Мож я не то и не там смотрю. Литровые перделки типа Aygo или VW Up не вызывают интереса. Авто нужно на палке с 5 дверьми, для поездок на работу и с семьей, 40-50 км в день по автобану и городу.
Если нет предубеждения, можно взять свежую Дачию с надежным реношным дизелем.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2837407...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2848714...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/vw-passat-2-0-...
А ты не задумывался почему они новые одна стоят одна 40 а другая 15?
ТС сам решит что ему больше подходит. Можно долго спорить какая лучше, какая хуже- я как автобарыга со стажем, имею своё мнение ... и советую исходя из собственного опыта...
я как автобарыга со стажем, имею своё мнение .
ТСу ездить надо и долго. А ты смотришь со стороны ликвидности.
По 140овому: без кожи и дохлая рядная шестёрка, тормоза и резина по кругу. Дорого за 12 с копейками. :)) Даже для ценителя:))
Я беру авто, иногда 2 или 3 шт.. езжу, пользуюсь, при этом оно всегда в продаже...из всех что прошли через мои руки, я один раз в минус вошёл, когда Ниссан брал. Плюс- авто всегда есть, и заработок +/-, помимо основной работы... я еврей , дружище!)
Умник, я не знаю когда авто сломается!! Я купил..езжу и продаю..а сломается ли она и когда это будет-я не в курсе! Разницу улавливаешь??( ГДЕ ТЫ ПРОЧИТАЛ ЧТО Я ЗНАЮ ЗАРАНЕЕ КОГДА ОНА СЛОМАЕТСЯ,баран упёртый)
И если я купил авто, и оно перестала ездить , то я его починю и потом продам, при этом приложив чеки и заменённые запчасти, верштанден??
П.с ты меня тоже устал! Отвечать не буду!)
Посоветуйте "ведро" выражаясь языком Эйса, за 8 тыщ местных тугриков.
Ну так и посоветую тебе обратиться к самому Эйсу....у него этих вёдер дохрена и думаю есть даже как раз за 8 К, которыми он тут много раз грозился😎....Опять же брудер Эйс будет доволен😉
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2846673...
сам стоял перед таким выбором ровно 2 года назад, и с точно таким же бюджетом. Рассматривал только гольф и с класс. Если смотреть машины более новые около 5 лет плюс минус год, то соглашусь что все как правило уже убитое, с огромными пробегами и не понятной историей. После мучительных поисков сделал для себя вывод, что остаются лишь два более менее потходящих варианта, либо хёндэ i30 либо тойоту аурис. Далее опять же пришел к выводу что хёндэ для меня тоже отпадает, ну не мое это. Остался лишь аурис, но тут тоже надо смотреть и искать. Сперва я смотрел аурис первой генерации в рестайле, попадалось одно дно, пробеги большие, салоны затертые, сервискнижки не заполнены и и и. В итоге решил снизить еще планку и смотреть уже аурисы самой первой генерации без рестайла, но хотелось конечно чтоб была как можно свежее. В итоге нашел то что искал, машина была 9 года 1,6 бензин, средняя комплектация но зато очень уж ухоженная и с пробегом всего 38к. Машину брал в салоне тойота, у нее был один хозяин который в свое время там же ее и купил, сервисная книжка тоже была в порядке. Вообще не разу не пожалел, пробег уже в районе 100к, так как проезжаю еждневно около 100км плюс отпуск два раза в год. Вложений кроме масла, бензина, дворников и резины не было никаких.
Удачи в поиске)
Всем спасибо за советы! Очкую честно говоря брать дизеля, учитывая ситуацию с зелеными, хотя есть варианты весьма привликательные. Разубедите меня чтоли?!)) Как бы мне не пришлось ее в экстренном порядке спихивать через год, - два за тыщи полторы))) Хотя и вечно на ней я ездить не планировал, пару тройку лет, а далее жене на "добивание"))
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2856129...
👍Auris мне тоже нравится. Но у "стен плача" попадаются только отжатый шрот у дядюшек из южных стран. Говорящих "мамой клянусь, ома ездила на ней в Едеку напротив, а потом откинулась, а сей сарай стоял 10 лет в гараже и руль с педалями святой дух затер", отсюда и пробег как у двухлетней машины)))
Honda Accord 2.0 в 7 кузове. 2006-2008 год. 6.000 - 8000 €. Пробег до 100.000. Есть ещё много экземпляров в хорошем состоянии.
Немецкий трактор это не немецкий автомобиль,
слава Всевышнему ... у них с качеством всё ок.
Цены правда шописец ![]()
И не трактроа, а з/ч. И кстати именно на "немцев" одни
расходники. А вот на итальянцев ууу .... :)))
У консерв очень нестойкие салоны(((
И на ста тыщах все может быть затерто как на немцах при трехстах))
Да и кто будет дешманские аурисы мотать?
Каменты КлабРовно 8 кило.....
Мечта дереволаза эдишн))
Батарея жива, клянусь, гарантия как всегда до передачи ключей)))

Каменты Клабиз личного опыта
Мне хватает опыта знакомых патриотов и коллег, истово
молящихся на немецкий автопром, во время нечастых
перерывов между ремонтами и бесконечно доливающих
масло в моторы их расчудесно-звокоизолированных
"народных шайтан-тележек & Со." ![]()
А как Хонда Сивик 1,4 мотор
Не едит! У моих знакомых была такая. Жаловались постоянно что мощности не хватает. Бери 1.8 ![]()
Не едит! У моих знакомых была такая. Жаловались постоянно что мощности не хватает. Бери 1.8
Товарищь, что 1и4,что 1,8 одно и тоже г***о,которое не едет. Или сосун с кубатурой на 0и4 больше, даже с витькём на подхвате, будет делать погоду по тяге? Что там, что тут дохлые пони, а вот более неушатаный и за разумные деньги будет адиничетыре.
Golf 6 1.4 атмосферник. Куплен при 2000 км от официалов. Казалось бы вечный мотор еще от 4 гольфа. ГБЦ, компрессор кондиционера, труба к конденсатору, пара стеклоподъемников, датчик уровня масла. Все до 80000. Весь моторный отсек засран жиром из привода, коробка потная в масле. Продал с облегчением.
Шестой гольф 1.2 TSI у мальчика официалов, которому я пытался продать свой, болтали за жизнь. Тоже подох кондиционер в том же возрасте
Новая Октавия 1.6 TDI. Новая батарея на 30000 км, новая турбина на 50000 км. Пока нашли батарею, заменили еще Lenksteuergerät, он глючил.
Шестой гольф GTD, фирменваген, в районе 80000 ему. Жрет масла литр на тысячу.
Октавия RS, фирменваген. Radlager на 80000, если я правильно помню. И по-моему Сheck Engine с заменой Lambdasonde еще
раньше.
T6 калифорния у брата коллеги, куплен новым. Дизельный битурбо. Total Motorschaden, новый мотор, до 100000 еще. Их известная проблема.
Из безпроблемных постоянно ездящих знаю только двоих.
пассажиру поясничной поддержки в комплектации нет.
Подушечку в КиКе купи! :)) Я понимаю что человек на рынке предложений тупеет со скоростью света, но ведь можно где-то сделать компромисс. Это не рекомендация, по-этому делайте что хотите и с кем хотите. :))
Н.П. не хочу плодить ветки. Но есть вопросы к бывалым. Так ли сильно ощутима эконмическая разница между моторами 1,4 и 1,8 при прочих равных условиях. Налоги и по расходу топлива? Я не любитель давить на газ и думается, что по расходу топлива разница будет не столь значительной.
Маленький мотор более требователен к ошибка водителя ...
Сцепление, переключение, подгазовка и т.д.
То, что прощает 1,8+ ... 1,4 и ниже тупо козлит, брыкается, вжикает
сцеплением и ... глохнет :))
Поиищи в архиве, были темы уже о том, как народ после фаршуле
( а там дизеляки ... да и 2,0 объём обычно стандарт) на айгах и ярисах то
тронутся не могут, то глохнут при старте ... ;)))
Разница по расходу будет либо 1:1 либо минимальна, но это при условии
что к мотору привык ... езда на 1,8+ да уже от 1,6+ будет намного приятнее,
конечно если 1,4 и ниже в основном по городу гонять, то расход поменьше будет,
чем на большом объёме ... ;)))
Есть правда один интересный мотор - 1,33 тоётовский, на ярисе он реально экономичен,
не
гоночный конечно, однако не прожорлив. А вот на аурисе ... и жрёть и не едеть ;)))
Не знаю как на короле.., Но по работе езжу на новом Рено Трафик, дизель, 1598 куб., вот он реально глохнет, нужно перегазовывать постоянно. Ездил на старом Трафике, там 1.9, но разница небо и земля!)) К незнакомым машинам привыкаю быстро, мин 10-15 чтоб привыкнуть к педали сцепления, а тут пол дня привыкал к нему))
Мотор на авто,с весом до 1,5 тонны, должен быть минимум 1.8 ! ИМХО))
Мотор на авто,с весом до 1,5 тонны, должен быть минимум 1.8 ! ИМХО))
Олень, где ты слово Грузовик нашёл??
Иди с Аптекарем общайся, там твой уровень!
П.с можешь не отвечать, общение с тобой как и с Аптекарем 🤮🤮
Эт к тому что ты тупой, классические выражения надобно знать.
Вот нахрена ты вернулся?Крутизну показать? Ды к её не было. Мужитскость?Не ночевала. Пальцы веяром распустить? Дык тут такое не ценится.
Общаются люди нормально, нет, надо впрячся, типа хрен ли внатуре накуй.
Я внятно разъяснил?
к тому что ты тупой
Окадемик блдь.
Крутизну показать? Ды к её не было. Мужитскость?Не ночевала. Пальцы веяром распустить?
Это ты о чем вообще?Не надо свои домыслы сюдой писать.
Общаются люди нормально, нет, надо впрячся,
Что то я тебя тут,в ветке не сильно наблюдал,пока я не написал.Я тебе на пятку наступил чтоле?
Или ,типа я тут такой старожил,а ты хрен с горы?Дык спокойней это принимай.
Это твоя проблема, не воспринимать очевидное:))) Это как пересадить с двигателя внутреннего сгорания на электричку. Более ста лет назад многие тоже у виска крутили, когда их хотели пересадить с лошади на автомобиль. Всему надо время и условия. И тебя в люди выведем :))








