Накачиваем колёса.
При чем тут центр силы тяжести? Закон Ньютона слышал, что тело которое находится в движении, старается его сохранить. При торможении автомобиля, центр тяжести стремится двигаться дальше, тем самым происходит его смещение и образование момента вращения. Только поэтому происходит увеличение силы на передний мост/ходовую.
центр тяжести стремится двигаться дальше, тем самым происходит его смещение
УСЁ не смеши больше, за динамическую механику - садись "кол.
Центр тяжести имеет способность смещаться только при перевозки жидких и сыпучих (а так же незакреплённых) грузов, для чего их крепят, а в цистернах делают рёбра, предотвращающие перелив (смещение) жидкости. На легковом автомобиле цент тяжести почти костантен (смещением жидкостей (масла топлива), наклоном пассажиров, можно пренебречь. А вот сила заставляющая клевать машину, называется центростремительной.
Ладно, можешь не рисовать :)) Для яслей объясню просто.. Когда автомобиль находится в равновесии? То-есть нет дополнительной нагрузки ни на перед, ни на зад? Ну кроме силы тяжести, она всегда есть. Правильно. Когда авто либо стоит, либо едет с постоянной скоростью. То-есть ускорение в центре силы тяжести а=0. Нет никакого крена ни вперёд, ни назад.. Хватит, отбой на сегодня :)
Возникает он, как я себе это представляю, по простой причине, центр тяжести находится выше осей.
Шаришь! Пиши докторскую, подпишу закрытыми глазами. :))Чтобы снизить проседание вперёд/назад/вправо/влево, центр силы тяжести должен находиться на одной плоскости с подвеской. Отсюда рычаг действия силы равен нулю, момент тоже ноль.
молодой человек_
Хороший профиль ставится независимо от привода и только на задний мост.
молодой человек_
Формулу рисовать будешь, почему авто при торможении на перед падает?
Похоже этот " мудрец", тут ещё понапишет. Не буду вдаваться в обсуждение этих двух постов, но улыбку они вызывают.
Antriebskonzept, immer auf die Hinterachse, so der TÜV Nord. Denn sie ist für die Richtungsstabilität des Fahrzeugs ausschlaggebend. Blockierende Räder, etwa bei einer Bremsung, können dazu führen, dass sich das Auto nicht mehr kontrollieren lässt. Die Folge: Das Heck bricht aus, der Wagen gerät ins Schleudern und lässt sich nur schwer wieder auf den gewünschten Kurs bringen. Je schlechter also das Profil der hinteren Reifen ist, desto eher kann das Fahrzeug ins Schleudern geraten. Allerdings gilt auch: Für die Lenkpräzision, das Anfahrverhalten und Bremsen bei Nässe, Eis und Schnee und die Spurtreue bei Aquaplaninggefahr haben die vorderen Reifen eine größere Bedeutung und sollten deshalb auch immer über ausreichend Profiltiefe verfügen. Mehr zum Thema: Das sollten Sie zum EU-Reifenlabel wissen
Прогрессивные рекомендации
Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.
Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса.
Покрышки на передней оси автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем шины на задней оси, особенно у переднеприводных авто, которых сейчас большинство.
Новые шины на передней оси:
- Изменяется поведение автомобиля на дороге из-за возможного нарушения баланса между осями. Водитель, привыкший управлять авто с меньшим сцеплением передней оси с дорожным покрытием, может почувствовать излишнюю уверенность в курсовой устойчивости своего авто.
- В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения.
Новые шины на задней оси:
- Поведение машины после такой замены шин не изменится. Управляемость останется на том же уровне, и водителю не придется делать поправки к своему стилю вождения. Баланс сцепления шин с дорожной поверхностью на разных осях останется неизменным.
- Сцепление задней оси улучшится, и водитель сможет более эффективно управлять автомобилем, отпустив педаль газа и доворачивая руль при входе в поворот.
Учитывая эти обстоятельства Michelin рекомендует уменьшить риск ДТП, устанавливая новые или менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах.
---------------------------
Улыбайся
Собакин! Каждый из вас тут склоняется на торможение! Вы и тут тормозите. :)) Автомобиль находится в ОСНОВНОМ в свободном движении, без постоянного торможения и при сухой погоде, отсюда и расклад идёт что оптимум на заднем мосте. Я писал о муссонном дожде, но у вас как в барабане :))
Чтобы снизить проседание вперёд/назад/вправо/влево, центр силы тяжести должен находиться на одной плоскости с подвеской. Отсюда рычаг действия силы равен нулю, момент тоже ноль.
Чтобы полностью устранить проседание вперёд/назад/вправо/влево, центр силы тяжести должен находиться на одной плоскости с дорогой. Именно дорога создаёт сопротивление (противодействие центробежной силе, и инерционной), из-за которого возникают крен, клевки (при поворотах и торможении).