Накачиваем колёса.
Так и делал, доверяя производителю. Последнее время доверие к нему пропало, вот и спросил тут про рекомендацию специалиста по монтажу колёс.
Уверен, что идёт перекачка колёс, от этого и затишье.
Да, все заняты. Наяривают четыре атмосферы велосипедными насосами.
Вот и я это приметил, а пока пробую приценить эти атмосферы как рекомендацию.
я разок накачал 245/35/19 по таблице 2,6 ну его нах, и так жестко а потом вообще табуретка получилась, рычаги за сезон ушатать? Смысл? Уж лучше пусть больше жрет да резину трет чем подвеску и стойки гробить
я сегда ездил на 2,5 бар пока нужный человек не подсказал качать3 и результат не заставил ждать . 2 литра по городу
А зачем низкий профиль ставить, если жестко?
Я тебе АдЫн умный веШ скажу, баумарктовские манометры имеют погрешность +- на 0,2-0,4 бара, хороший стоит (для бытового применения) достаточно дорого (60-70 Евро) https://www.amazon.de/Hazet-9041G-1-Reifenfüll-Messgerät-geeicht-Manometer/dp/B07BFPWV1D?SubscriptionId=AKIAIVSVF35W4ZBLKS6A&tag=kompressorcheck-aawp-21&linkCode=xm2&camp=2025&creative=165953&creativeASIN=B07BFPWV1D, и ни на веркштатах, ни на танкштелле, никто особо не парится с точностью показаний, ну разве что может у какого нибудь райфен-веркштата, более-менее точные манометры.
Действительно! Нафига ставить катки, если жёстко, 35й профиль, и более 2,6 качается.
То, что ты показал валяется в мастерской, но под его нужен компрессор. Если подкачиваю, то на тех заправках, где электронная система. Задал нужное, качнул.
такие стояли, на сл лето думаю 45 натянуть, хотя хз и так 19" место есть но как оно в поворотах будет, вернее знать бы наперед не будет ли где шоркать
Хороший профиль ставится независимо от привода и только на задний мост.Есть исключения по муссонным дождям, но это исключение.
бред , учившись по букварям 40 летней давности всегда самую хорошую с профилем резину ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ,
1. 80 % нагрузки при торможении на переднюю ось.
2. управляемость автомобиля на те же примерно 80% определяют передние колеса , особо при переднем приводе.
Давно уже пишут, что на заднюю. В основном по причине аквапланинга. Словить его задними колёсами это конец.
Дело в курсовой устойчивости, а не в рулёшке и торможении. Но если Вам нравится тормозить, то тормозите дальше, я не против. :))
. 80 % нагрузки при торможении на переднюю ось.
Интересно как же тогда тормозят авто на воздушной подвеске с подкачкой передних подушек? Бред конечно советского жиГуля
управляемость автомобиля на те же примерно 80% определяют передние колеса , особо при переднем приводе.
Дабы в дебри не лезть, то управление при торможении/ускорении есть самое худшее, так как колесо может оптимально передавать только одну силу. Поэтому даже в школе учат перед крутым поворотом переключится и тормозить, либо после. Как и делают на всех автогонках.. :)) Спор в дальнейшем, может только подчеркнуть Вашу тупость!
как же тогда тормозят авто на воздушной подвеске с подкачкой передних подушек
Так же как и на пружинах, и на рессорах, и на торсионах, минимум 65% тормозного момента, идёт именно на передние колёса.
Так же как и на пружинах, и на рессорах, и на торсионах, минимум 65% тормозного момента, идёт именно на передние колёса.
На автомобилях с подкачкой передних подушек нет смещения цента силы тяжести и образования момента вращения. Торможение при современной развесовке 50x50. У машины перед не падает.