Накачиваем колёса.
Я тебе АдЫн умный веШ скажу, баумарктовские манометры имеют погрешность +- на 0,2-0,4 бара, хороший стоит (для бытового применения) достаточно дорого (60-70 Евро) https://www.amazon.de/Hazet-9041G-1-Reifenfüll-Messgerät-geeicht-Manometer/dp/B07BFPWV1D?SubscriptionId=AKIAIVSVF35W4ZBLKS6A&tag=kompressorcheck-aawp-21&linkCode=xm2&camp=2025&creative=165953&creativeASIN=B07BFPWV1D, и ни на веркштатах, ни на танкштелле, никто особо не парится с точностью показаний, ну разве что может у какого нибудь райфен-веркштата, более-менее точные манометры.
Хороший профиль ставится независимо от привода и только на задний мост.Есть исключения по муссонным дождям, но это исключение.
бред , учившись по букварям 40 летней давности всегда самую хорошую с профилем резину ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ,
1. 80 % нагрузки при торможении на переднюю ось.
2. управляемость автомобиля на те же примерно 80% определяют передние колеса , особо при переднем приводе.
Дело в курсовой устойчивости, а не в рулёшке и торможении. Но если Вам нравится тормозить, то тормозите дальше, я не против. :))
. 80 % нагрузки при торможении на переднюю ось.
Интересно как же тогда тормозят авто на воздушной подвеске с подкачкой передних подушек? Бред конечно советского жиГуля
управляемость автомобиля на те же примерно 80% определяют передние колеса , особо при переднем приводе.
Дабы в дебри не лезть, то управление при торможении/ускорении есть самое худшее, так как колесо может оптимально передавать только одну силу. Поэтому даже в школе учат перед крутым поворотом переключится и тормозить, либо после. Как и делают на всех автогонках.. :)) Спор в дальнейшем, может только подчеркнуть Вашу тупость!
Так же как и на пружинах, и на рессорах, и на торсионах, минимум 65% тормозного момента, идёт именно на передние колёса.
На автомобилях с подкачкой передних подушек нет смещения цента силы тяжести и образования момента вращения. Торможение при современной развесовке 50x50. У машины перед не падает.