Накачиваем колёса.
Тема как будто известная всем, но есть одно, что хотелось обсудить.
Каждый раз мой спец с двадцатилетним стажем работой в этой теме, накачивает на моей "виано"по 4 бара.
Спрашивал почему столько, а не по таблице для моей машине.
Ответ примерно таков. При рекомендованной накачке, внешние контуры резины, стираются быстрей.
Наверно спецу известней, но почему то на таком давлении в шинах моё удовольствие в езде пропадает.
Есть выбор. Качай как положено и получай удовольствие с условием, что резину сносишь быстрей.
Другое ведись на рекомендацию и как на табуретке до износа, но с большим по пробегу километражу.
Прошу ваши мнения.
я качаю по таблице + 0.1 бар и проблем с неравномерным износом нет
Резина резине рознь. Есть марка резины, есть летняя, есть зимняя, есть всесезонная.
Есть резина которая подвержена истязаниям на поворотах, есть та, которая почти всегда ездит по прямой.
Есть факторы, может в этом направлении поразмыслить?
Я тоже так понимаю, перекачивая под себя, естественно соблюдая рекомендацию производителя.
Есть предположение, что проще накачать с излишком при смене колёс, чем не до качать. Будет жёстко клиенту, он отрегулирует накачку. Если другое, то тут возможна рекламация.
Уже давно и везде пишется и советуется "знающими людьми", что качать нужно + 0,1-0,2 бар к данным производителя. Это уменьшает сопротивление и нагрев и следовательно уменьшает немного расход. Я так и качаю уже долгие годы.
Без данных о том какое давление рекомендовано для Ваших колес, те которые "мастер" качает до 4 атмосфер, сложно сказать что то, но если мастер качает сильно больше того что рекомендовано, то это чревато. От взрыва колеса до повышенного износа деталей подвески.
то это чревато. От взрыва колеса до повышенного износа деталей подвески.
Взрыв не так беспокоит, как удары по подвеске. Реально жёсткое колесо убивает её, подвеску.
Поезжу в этом муторном режиме, что бы впитать дискомфорт и перекину давление на правильное, рекомендованное. Это как с болячкой, вот больно, больно долго и вот оно облегчение.
Когда сломалась пружина на передке, доверие к машине вообще пропало. Что убило пружину сказать трудно, на перекачке ни когда не езжу, но воздействия тупых толчков в бордюры при парковках это одна цепь в износе пружин и подвести.
Трудно будет найти того тут, кто ломал пружины на "жигулях". Мы их грузили по полной и пружины стояли.
Есть предположение, что наши парковки не были такими частыми, на бордюрные камни.
Всегда качаю выше. Живу в НН, 12 месяцев осень, которая плавно переходит в следующую осень. Поэтому понятиие зима-мягче лето-жестче отсутствует.
У меня в пользовании много разных машин, постоянно перепрыгиваю. Поэтому понятие табуретка от модели к модели. На некоторых да, есть такое ощущение. Но даже с нормой давления эти ощущения не проходят.
У хороших производителей эти десятки бар не ощущаются.
Для меня основной плюс - на высоких скоростях машина едет быстрее.
Износ, расход топлива и всё остальное не рассматриваю, всё равно резину лучше менять регулярно. На тех же высоких скоростях ездить на старой резине себе дороже.
нет. Это точно не развал/ схождение. Как правило справа дорога более разбита.
Обычно поэтому разбивает сначала наконечник рулевой тяги справа Spurstangenkopf с пассажирской стороны.
Какие следы износа?
я тоже думал, по идее так, что дорога наклонена вправо, чтоб вода стекала, но износ равномерный. Нет такого как при развале, что одна сторона на одной покрышке,сильнее съедена, чем другая на той же покрышке. Замерял, по всей покрышки, равномерный износ. Но если например на правом профиль 4 мм., То на левом почти 5
Почитай его предыдущие темы
Тьфу на тебя, пишущего не по теме. Мы с тобой живём в одном городе и умыть тебя в теме вождения и в других сообразиловках не составляет труда.
Хочешь давай встретимся в воскресенье, выставим пару примеров для вождения и выполним.
Есть тема, пиши по ней, а не старайся кому то понравится. Хотя у каждого свои наклонности.
В Германии, где есть дороги, принято лучшую пару шин ставить сзади для курсовой устойчивости. Не стоит экономить на шинах.
Когда машина скользит ,то резина не изнашивается. Когда имеет жёсткую сцепку с землёй ,то износ соответственно больше.
Хм, интересное наблюдение, пробую в этом разобраться.
Юз, снос с колеи, или направленного движения. Это как правило боковые воздействия, а значит тут зарыт износ.
Большая сцепка, это явно слабо накаченное, а значит тоже не в пользу сохранения протектора.
То и другое, это не подходит любому автоводителю и его машине. Где тут та середина, которая устроит всех?
Первое, это придерживайся инструкции от производителя, но сразу идет вторичный вопрос. Чего?
Производитель машины знает о своём произведении, но не знает какую резину, от какого производителя поставят на него.
но не знает какую резину, от какого производителя поставят на него.
НОРМАЛЬНУЮ резину поставят, от нормальных, известных производителей, которых достаточно на рынке. На них всё и рассчитано. Или ты собрался ставить самое дешёвое ащиатское гуано?
Пока местный юзер Alex Kazak играет в молчанку, могу предложить правила предлагаемой "дуэли".
Ставим два коробка перед колёсами авто, на расстоянии самого коробка от края колеса. Дальше на оговоренной сторонами скорости проезжаем меж их.
Дальше могу предложить переносную эстакаду. Тут тоже есть в чем показать своё мастерство.
Можно рассмотреть серию парковок, чем не тема.
Alex Kazak, перчатка брошена, прошу к барьеру. Секундантов каждый выбирает сам.
Или ты собрался
Да ни чего я не собрался, для меня "левое", тем более от кого то это уже ни колесо.
Всегда ставлю комплектом и от достойных производителей. Вопрос в другом. Как производитель машин может настаивать на определённых барах в колесе, не зная какая резина будет установлена?
Законы физики на нашей планете везде одинаковые. А вот в странах с направлениями вместо дорог, рекомендуют лучшую пару шин ставить туда, где привод.
Ответ примерно таков. При рекомендованной накачке, внешние контуры резины, стираются быстрей.
Наверно спецу известней, но почему то на таком давлении в шинах моё удовольствие в езде пропадает.
Есть выбор. Качай как положено и получай удовольствие с условием, что резину сносишь быстрей.
Спец прав. С ним не стоит спорить.
Кроме того в данное время из-за больших скачков температуры давление может быстро оказаться менее рекомендуемого. Что может быть чревато для любителей агрессивного стиля вождения.
0,2-0,3 больше нормы - моё правило. Современные технологии позволяют держать определённое давление месяцами, если нет резких скачков температуры.
Кроме того в данное время из-за больших скачков температуры давление может быстро оказаться менее рекомендуемого.0,2-0,3 больше нормы - моё правило.
Как то заумно, можно ко всему написанному, хоть какие то факты растолковки?
Пришлось жить при очень низких температурах и ни каких проблем по этому поводу, а именно по перепаду температур на колёса не замечал.
Для упрощения понимания. За ночь при температуре -30 резина принимает ту же температуру. Дальше ты её начинаешь "катать". Она естественно греется и остывает при остановках. Вроде скачки, но ни когда не были критичными.
Как производитель машин может настаивать на определённых барах в колесе, не зная какая резина будет установлена?
Он и не настаивает, это просто рекомендация, ориентир так сказать, соблюдая который, всё должно быть в порядке. Можно немного больше конечно, но не много. Всё остальное-для мотоспорта.
Я писал о эксплуатации шин в Германии и о скачках, а не о низкой температуре. Насколько я помню из детства, если ночью было - 30, то днём было не больше -23. Скачок небольшой.
Я не собираюсь участвовать в этом автородео. Отдаю победу тебе.
Да кто бы в этом сомневался.![]()
Накачал колеса, как написано на бирке в машине, или чуть больше, и поехал.
Вопрос темы не в этом. А в рекомендации того кто это делает.
О чем еще можно вату катать?
Наверно в том, что бы прочитать твой откровенный мат. Матерится можно в том случае, когда ты в чем то преуспел. Тебе предложили пару упражнений в искусстве вождения и ты перешёл на мат.
Alex Kazak, не представляй из себя мачо. Утереть тебя не составит труда по любым хозяйственным и авто темам.
Я писал о эксплуатации шин в Германии и о скачках, а не о низкой температуре.
Кроме того в данное время из-за больших скачков температуры давление может быстро оказаться менее рекомендуемого.
Ну что тут скажешь, пишешь, тогда выставляй градусник.![]()
В интернете столько всего по этой теме написано. Если колёса перекачаны, то износ будет по середине покрышки. Если недокачаны, по краям. Зависит много от груза машины. У тебя на крышке лючка для заправки всё это расписано. Зимняя там резина или летняя, или демисезонная роли никакой не играет. Важна площадь прикосновения покрышки к покрытию дороги. Перекачанные колёса, соприкосновение больше по центру, недокачанные - по краям.
Это же всё очень примерно. Зимой, пока машина стоит, давление может быть 2,1 бар, покатаешься пару часов, покрышки нагреются и будет 2,4 бара. Такие дотошные как Аптекарь, стимулируют изготовителей. Будет скоро автоматическая подкачка или стравление избыточного давления в покрышках. АБС тоже не сразу пришёл.
Те кто пукают тут в виде критиков, как грибы после дождя переобувающиеся на зимнию возле домов и в закоулках.
Сегодня прокатившись по городу видел троих, кто меняли резину на домкратах.
Были то русскоязычные или нет, не тема к обсуждению, но народ кроит, экономит, а как всё выполняет, это уже за темой этой ветки.
а ты на руках меняеш? очередной пук создал теперъ о давлении в шинах, тебе ущербному законы и т.д не писаны тебе барану производителъ наклейку сделал где указанно сколъко когда и т.д ты то ,,перец,, кароче гни свое доказывай....помни все бараны а ты Оленъ ДеЛон
тебе по ходу делать нечего лиж бы здесь по строчить,придумываешь без толковые темы одна за другой.
Не правильное даления в шинах влияет на безопасность,комфорт,быстрый износ самих шин и всей ходовой,при слабо накаченых увеличивается расход топлива.По совету который тебе даёт твой специалист твои баллоны будут изнашиваются по середине,если не докачивать то износ будет по краям.Перекаченые баллоны при езде на дальние расстояния и особенно летом могут пойти на выстрел,если ты разобьёшь свой шрот это пол беды,но из за тебя могут пострадать и другие.Держи давления на своём сарае между прописаным производителем для езды пустого и гружёного автомобиля,это у тебя должно быть написано в районе передних дверей или на самой двери.
Интересный комментатор темы, сперва наплевал тут, потом решил пересказать ранее написанное.
тебе по ходу делать нечего лиж бы здесь по строчить,придумываешь без толковые темы одна за другой.
Если темы читаемы, то не настолько они бестолковы. Если в них принимают участие, то они имеют степень интереса в дискуссии.
Не надо брать во внимание тех бешеных, которые носятся от ветке к ветки, лишний раз подтверждая это.
А тебе конечно спасибо, что переписал ранее написанное.![]()
Думаю ты заметил что я в твоих темах не пишу и я их не читаю,ты и твои темы мне не интересные,ты один из тех кто как бабушки на лавке лиж бы почирикать.
Я не знаю что тебе здесь писали,как уже сказал я не читаю твои бестолковые ветки. Про такие мелочи как давления в шинах я уже знаю не один десяток лет,мало того что я это когда то изучал в советской школе ДОСААФ,сам работал в автопарке и имею разряд автослесаря,так я еще это систематически наблюдал в своей практике,тогда не было манометров на каждой заправке,а был просто насос в багажнике,а манометр нужно было еще у знакомых поискать.
Ну да ладно,можешь дальше здесь демагогию разводить,пойду ка я лучше что нибудь другое почитаю.
я не читаю твои бестолковые ветки.
Так откуда знаешь что они бестолковы?![]()
То что ты знаешь знают тут все. Вопрос был в другом, хотя что с тобой настырным об этом спорить.
Ну да ладно,можешь дальше здесь демагогию разводить,пойду ка я...
Так иди, ты уже продемонстрировал переписку из этой ветки.
Я тебе АдЫн умный веШ скажу, баумарктовские манометры имеют погрешность +- на 0,2-0,4 бара, хороший стоит (для бытового применения) достаточно дорого (60-70 Евро) https://www.amazon.de/Hazet-9041G-1-Reifenfüll-Messgerät-geeicht-Manometer/dp/B07BFPWV1D?SubscriptionId=AKIAIVSVF35W4ZBLKS6A&tag=kompressorcheck-aawp-21&linkCode=xm2&camp=2025&creative=165953&creativeASIN=B07BFPWV1D, и ни на веркштатах, ни на танкштелле, никто особо не парится с точностью показаний, ну разве что может у какого нибудь райфен-веркштата, более-менее точные манометры.
Хороший профиль ставится независимо от привода и только на задний мост.Есть исключения по муссонным дождям, но это исключение.
бред , учившись по букварям 40 летней давности всегда самую хорошую с профилем резину ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ,
1. 80 % нагрузки при торможении на переднюю ось.
2. управляемость автомобиля на те же примерно 80% определяют передние колеса , особо при переднем приводе.
Дело в курсовой устойчивости, а не в рулёшке и торможении. Но если Вам нравится тормозить, то тормозите дальше, я не против. :))
. 80 % нагрузки при торможении на переднюю ось.
Интересно как же тогда тормозят авто на воздушной подвеске с подкачкой передних подушек? Бред конечно советского жиГуля
управляемость автомобиля на те же примерно 80% определяют передние колеса , особо при переднем приводе.
Дабы в дебри не лезть, то управление при торможении/ускорении есть самое худшее, так как колесо может оптимально передавать только одну силу. Поэтому даже в школе учат перед крутым поворотом переключится и тормозить, либо после. Как и делают на всех автогонках.. :)) Спор в дальнейшем, может только подчеркнуть Вашу тупость!
Так же как и на пружинах, и на рессорах, и на торсионах, минимум 65% тормозного момента, идёт именно на передние колёса.
На автомобилях с подкачкой передних подушек нет смещения цента силы тяжести и образования момента вращения. Торможение при современной развесовке 50x50. У машины перед не падает.
При чем тут центр силы тяжести? Закон Ньютона слышал, что тело которое находится в движении, старается его сохранить. При торможении автомобиля, центр тяжести стремится двигаться дальше, тем самым происходит его смещение и образование момента вращения. Только поэтому происходит увеличение силы на передний мост/ходовую.
центр тяжести стремится двигаться дальше, тем самым происходит его смещение
УСЁ не смеши больше, за динамическую механику - садись "кол.![]()
Центр тяжести имеет способность смещаться только при перевозки жидких и сыпучих (а так же незакреплённых) грузов, для чего их крепят, а в цистернах делают рёбра, предотвращающие перелив (смещение) жидкости.
На легковом автомобиле цент тяжести почти костантен (смещением жидкостей (масла топлива), наклоном пассажиров, можно пренебречь. А вот сила заставляющая клевать машину, называется центростремительной.
Ладно, можешь не рисовать :)) Для яслей объясню просто.. Когда автомобиль находится в равновесии? То-есть нет дополнительной нагрузки ни на перед, ни на зад? Ну кроме силы тяжести, она всегда есть. Правильно. Когда авто либо стоит, либо едет с постоянной скоростью. То-есть ускорение в центре силы тяжести а=0. Нет никакого крена ни вперёд, ни назад.. Хватит, отбой на сегодня :)
Возникает он, как я себе это представляю, по простой причине, центр тяжести находится выше осей.
Шаришь! Пиши докторскую, подпишу закрытыми глазами. :))Чтобы снизить проседание вперёд/назад/вправо/влево, центр силы тяжести должен находиться на одной плоскости с подвеской. Отсюда рычаг действия силы равен нулю, момент тоже ноль.
молодой человек_
Хороший профиль ставится независимо от привода и только на задний мост.
молодой человек_
Формулу рисовать будешь, почему авто при торможении на перед падает?
Похоже этот " мудрец", тут ещё понапишет. Не буду вдаваться в обсуждение этих двух постов, но улыбку они вызывают.![]()
Antriebskonzept, immer auf die Hinterachse, so der TÜV Nord. Denn sie ist für die Richtungsstabilität des Fahrzeugs ausschlaggebend. Blockierende Räder, etwa bei einer Bremsung, können dazu führen, dass sich das Auto nicht mehr kontrollieren lässt. Die Folge: Das Heck bricht aus, der Wagen gerät ins Schleudern und lässt sich nur schwer wieder auf den gewünschten Kurs bringen. Je schlechter also das Profil der hinteren Reifen ist, desto eher kann das Fahrzeug ins Schleudern geraten. Allerdings gilt auch: Für die Lenkpräzision, das Anfahrverhalten und Bremsen bei Nässe, Eis und Schnee und die Spurtreue bei Aquaplaninggefahr haben die vorderen Reifen eine größere Bedeutung und sollten deshalb auch immer über ausreichend Profiltiefe verfügen. Mehr zum Thema: Das sollten Sie zum EU-Reifenlabel wissen
Прогрессивные рекомендации
Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.
Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса.
Покрышки на передней оси автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем шины на задней оси, особенно у переднеприводных авто, которых сейчас большинство.
Новые шины на передней оси:
- Изменяется поведение автомобиля на дороге из-за возможного нарушения баланса между осями. Водитель, привыкший управлять авто с меньшим сцеплением передней оси с дорожным покрытием, может почувствовать излишнюю уверенность в курсовой устойчивости своего авто.
- В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения.
Новые шины на задней оси:
- Поведение машины после такой замены шин не изменится. Управляемость останется на том же уровне, и водителю не придется делать поправки к своему стилю вождения. Баланс сцепления шин с дорожной поверхностью на разных осях останется неизменным.
- Сцепление задней оси улучшится, и водитель сможет более эффективно управлять автомобилем, отпустив педаль газа и доворачивая руль при входе в поворот.
Учитывая эти обстоятельства Michelin рекомендует уменьшить риск ДТП, устанавливая новые или менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах.
---------------------------
Улыбайся
Собакин! Каждый из вас тут склоняется на торможение! Вы и тут тормозите. :)) Автомобиль находится в ОСНОВНОМ в свободном движении, без постоянного торможения и при сухой погоде, отсюда и расклад идёт что оптимум на заднем мосте. Я писал о муссонном дожде, но у вас как в барабане :))
Чтобы снизить проседание вперёд/назад/вправо/влево, центр силы тяжести должен находиться на одной плоскости с подвеской. Отсюда рычаг действия силы равен нулю, момент тоже ноль.
Чтобы полностью устранить проседание вперёд/назад/вправо/влево, центр силы тяжести должен находиться на одной плоскости с дорогой. Именно дорога создаёт сопротивление (противодействие центробежной силе, и инерционной), из-за которого возникают крен, клевки (при поворотах и торможении).
Собакин!
О как.
Это оскорбление или ты так отстаиваешь своё мнение?
что оптимум на заднем мосте.
А ты не хочешь рассмотреть, почему передние тормозные накладки больше по объёму чем задние?
И вообще твой трёп, не акцентируется на передним и заднем приводе.
Ты размагниться от информации из инета, начни вставлять свою голову, естественно с опытом, если таковой есть
Собакин! Речь о хорошей резине и ставится она сзади, независимо от привода :)) Но тормози дальше!
Молодой. Задай тут вопрос, кто ставит новую резину в добавок к изношенной.
Один написал, а ты подпрыгнув, гонишь этот бред.
"Хорошая" резина. Ты вообще о чём?![]()
Те же, кто занимается геморроем с расходом солярки и давлением в колёсах. :))
Успокою тебя, расход как таковой для меня не проблема, да и цена тоже. Вот до предыдущего поста выехал и заработал на полный бак.
Расход, это как оценка дизеля, который мы льём в машины.
ты не только по косяками спец, но и на спайсе сидишь.
Расскажи, похоже ты с опытом.
Винишка сейчас приоткрыл, по принципу "сделал дело, гуляй смело".![]()
С "косяками" проще жить. Решил спрессовал на следующий день или через день и живи тем, что тебе интересно.
Винцо это не главный интерес, это как красная тряпка тем, кто не может позволить, когда хочет.
Мы с тобой живём в разных измерениях. Только обиженный на жизнь, может позволить выпить когда наступил вечер.
Хорошая еда, дождик за окном и стакан вина.![]()
Пробуй, но не напивайся. Позволить себе среди бела дня, может только свободный человек. Который может руководить жизненным временем как ему удобно и как хочется.
Я не люблю выпивать, тем более посреди дня, и в одиночестве.
С чего ты взял, что я один. Жена, собака и новый сериал после обеда. Ты просто молод, и тебе хочется всё. Поприсутствовать тут, отсидеть - отстоять день вне дома. Это пройдёт, когда ты насытившись жизнью перейдёшь в стадию понимания, "для чего".
Кто бы сомневался?! :))
Похоже, накачивать больше не будем.
Хотя тема так и не развилась, благодаря мутным выскочкам.
Проще флудить по обочине к темам, чем дать правильный, квалифицированный ответ.
Тема по любому состоялась. Пара - тройка ответов были полезными, а те кто считают себя посмешищем, им и остались.
Что заканчиваем, пока Саша Казак не лопнул от ненависти?
Позволить себе среди бела дня, может только свободный человек. Который может руководить жизненным временем как ему удобно и как хочется.
о как преподнёс, что ты на социале отдыхаешь...![]()
Сейчас от колличество марок, голова кругом идёт.
открою тебе маленькую тайну - они все практически одинаковы !
а чего смеёшься...ты отличишь резину например проехав по 100 км на каждоj, если не будешь знать какая стоит - премиум и среднего класса?
я про цену говорил. Почти вся одинакова, но цена разная, и очень даже.. сейчас спецы налетят, и растолкуют, что децибелы разные, тише, шумнее. На мокрых листьях по разному тормозят. И всё такое .
децибелы это как телевизоры - есть 4к,8к,16к, и хрен глазом отличишь,а обьяснение простое - маркетинг!
о как преподнёс, что ты на социале отдыхаешь...
А что другого не дано? Написал же выше выбежал из дома на несколько минут между написанием постов, заработал на бак топлива и к вам "родным".![]()
Тема такая живая и особенная
, что отпускать на самотёк не хочется. Народ в очередях на переобувания, а мы так и не определились как качать колёса.
Выбор не велик. Есть рекомендация, есть инструкция. А как у вас с этим делом?
че там с изобретениями и спортивными достижениями? ты то там какойто эспандер делал
Сделал. Скоро увидишь в продаже. Скоро, это от настроения, пусть это будет пенсионным взносом.
А ты молодец, ни одного моего поста не пропускаешь. Кажется после туалетной бумаги, я твой кумир.![]()
О, забыл тебя порадовать, а вернее остаться при теме. Тут ещё один инструмент на подходе, там присутствие подкачки. Не подкачки мышц, а натуральной камеры.![]()
твои посты они как в том интересном детективе))))) хер знаеш куда повернет очередное события))))) твой бред находка для изучения таких шизонутых ....одно не пойму почему твой ник не закроют? всем понятно что ,,рукастый,, Фахман58 он же Вадимка дурилко))))
.
у всех прибор либо в автомобиле тобиш компресор, или покупают на аккамуляторе пумпу, но не как как ты нашпермеле находят и .....
лет 5 назад купил для накачки мячей и пляжных дел вот такой
https://www.amazon.de/GHB-Auto-Luftpumpe-Elektrischer-Luft... ток тебе такое не по карману)))))
трибунал может? с тем своим ником ты обделался по полной, годами ерестъ носил,и как ,,Великий мастер по стиралкам,,)) и собакочерст впаривал как и где мошно свои ,,поделки,, после форум типа создал о GEZ но опарафинился, после залез в спорт раздел ,,Рембо,,)))) теръ аптекаръ, предлогаю сле ник Пациент палаты N36 тебе под 60 лет а как дурачек на форуме прославился)))) ну да ты на требуне посмешья))))
пипец,это вот анекдот ))))) https://foren.germany.ru/sport/f/35597093.html?Cat=&page=0... давно у тебя болезнъ то? или таким родили? хотя думаю тебя уронили ....
По теме не продвинулись, но яду излили в достатке.
Сколько не пиши по теме автомобилей, пока не научимся качать колёса, дело дальше не пойдёт.
Мнения разделились. Было мнение качай как рекомендует производитель и второе мнение завышенное тоже имеет под собой логику.
человек ты больной или тебе делать не хуй больше как здесь тихо сам с собой ты ведёшь беседу? Ты лучше возьми стул и сядь перед зеркалом-там хоть в живую собеседника увидишь.Мне конечно пох,но не ужели так все плохо у человека который сам с собою в виртуальном мире разговаривает?
таки да заметил разницу в колесах. ездил туда обратно 450 км 157кмч. а класс. злектроника мигала всю дорогу ...но доехал.итог. мб рулит
Так на какой накачке ездил? Тут три варианта 1) не докачал, 2) перекачал, 3) накачал как предлагает производитель.
Про рули все тобой написанное ещё раз.
Четыре бара. Машина прошла 300 км по автобану просто как по маслу. Пока не ставлю задачей перекачать (изменить давление), сейчас на кону расход топлива, а перекачка явно на него повлияет.
Закрадывается мысль. Если нам, а вернее нашим машинам ( это миллионы машин),предложить не правильную накачку колёс, то кто то, на этом, очень обогатится.
Да, да. Ты стар, не стоит и нах не кому не нужен,
О. так давай может с пробуем?![]()
Мальчик, с четвёртым десятком на исходе, ну не хорохорься ты. Тут конкретная тема, а от тебя пахнет.
На этом с тобой закончено. Чао, не кому не нужное создание..![]()
![]()
То не моя идея. Я получил такую накачку колёс и спросил мнения у форума. Уверяю, я знаю как и сколько качать. Знают и те кто вступали со мной в поединки. Если они молчат, то тут есть зерно разумного.
Воняет подтанцовка. Умные мужики могут промолчать, сделать паузу, подождать результатов определённых выводов.
Сегодняшний прогон мне просто понравился. Машина на скорости, хавала все шероховатости дороги, что попадалось под колёса.
Город, тут всё по другому. Трясёт кругом и хочется спустить колёса до минимума.
Ни когда не ездил на таком давлении, вот попробовал. Криминала или опасности тут ни кому нет, температура на улице, под стать теме.
Опять Роман, опять Обрам.
Так что тут мёдом обдана.
Ну есть Сибирь, ну есть Якутск
Какого Ху, ты тут прильнул?
Ну ладно хочешь газануть,
Кому всю эту ерунду.
Писать и сеять быть смешным.
Хоть и с цитатой уходить.
Ушел, воли, зачем ты тут?
Ну может только чтоб с блевануть?
Ну хватит Рома быть позором,
Тут форум, тут не Ромин домик.
Да, он приехал! Он за нами!
Ура, товарищи, ура!!!
Жаль, лишь сегодня, не вчера
Предстал пред нашими очами!
Наш психиатр, добрый, милый
Нас нежно под руки берёт,
Беседу вежливо ведёт,
Как ангел белый, легкокрылый…
На чистом бланке медицинской карты
«F 20″* он чиркнёт уверенным пером,
Вновь улыбнётся грустно … а потом
За воспитание душ он примется с азартом!
И вот, с восторженно блестящими глазами,
В рубашках «от кутюр», прет-а-порте,
На процедуру ЭШТ
Пройдем мы гордо, стройными рядами!
Аптекарь 58
( он же фахман, он же Пушкин))))😎
если я
А ты кто с таким напором? По мне, так ты не удавшейся юзер решивший обозначить себя в изначалье.
Не надувай щеки КЛОН
клон, это не оскорбление, ты просто чел который поменял ник и к тебе нет уважения.
почему нет, ты безлик, ты в теме форума, ты грубишь как не под стать новичку, ты заходишь в те темы в которых за один месяц не разобраться.
ты подставная фигура, ты "КЛОН", местного неудачного юзера. Отвечать на твои посты это не уважения к себе. Тьфу, я закончил.
ты просто чел который поменял ник и к тебе нет уважения.
А оно мне надо твоё дешёвое уважение от не первого твоего клона. Ты даже не клон,ты клоун.
Чего разбираться в твоих темах когда сразу видно ,итне только мне одному,что пишет человек всякуютнеинтересную муть и вызывает своими постами только негатив. Выводы похоже сделать тоже не может и продолжает упорно плодить тупые темы.
Чего разбираться в твоих темах когда сразу видно ,итне только мне одному,что пишет человек всякуютнеинтересную муть и вызывает своими постами только негатив. Выводы похоже сделать тоже не может и продолжает упорно плодить тупые темы.
Интересный замес, от первоклашки
. Да ну ладно, мы то понимаем, что подплыла акула из прошлого.![]()
Кто ты из прошлой жизни мне по барабану. Хочешь поболтаться, тут болтайся.
Давай накачивать колёса, это тема ветки.
Всю ветку не читал, да и накуй мне эт нуна.
А вот ответ- 
Не докаченная- стирается по бокам, перекаченная - в середине. Для каждой мафынке индивидуально.
Что ещё нужно?
Из одного вопроса, высасываем полемеку, которая накуй никому не нужна.
ты бы перестал ужо флудить что ли и по теме что нибудь писать начал.
Ты кто девчонка? Ха, похоже ты насос. Так бы и сказала, теперь я знаю как тебя использовать.![]()
Туды, сюды. Получилось
. Ты сейчас у меня рядом с запаской.![]()
я не стал все читать , но дам линк, которым сам пользуюсь , я не думаю что другие марки резины сильно отличаются от конти
лови:
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https...
я не стал все читать , но дам линк, которым сам пользуюсь , я не думаю что другие марки резины сильно отличаются от конти лови:https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https...
Еще вернусь к этому посту, тем более он как раз по моей резине, марке резины.
Народ, расклад хороший, возьмите в закладку.
Ну ясен пень, глупый. Каждый монтер колес имеет право считать себя умнее специалистов по безопасности и отделов в тридцать докторов с прицепленными к ним тест инженерами, полигонами, расчетными центрами. Потому что он же шуруповерт двадцать лет в руках держит, понимает о чем говорит.
Каждый монтер колес имеет право считать себя умнее специалистов по безопасности и отделов в тридцать докторов с прицепленными к ним тест инженерами, полигонами, расчетными центрами. Потому что он же шуруповерт двадцать лет в руках держит, понимает о чем говорит.
А ты че не знал? Все эти инженеры бездарные тупари, без малого понятия, а вот усачи в лакостах на паркплятце, да чумазые спецы с гайковэртами в руках не могут быть не правы.
По любому, зима диктует своё. Вряд ли кто из присутствующих тут лезет в сугробы и бездарожье чем я. У меня развоз косяков, а где их запросят, невозможно представить.
Хорошая резина и её сцепляемость с дорогой, это мои деньги.
Пройдёт тест по расходу топлива, вернусь к рекомендации производителя.
Город с его дорогами, выносит мозг. Значит на мягких, как предложили.
это переднее правое. Выкрутили, залили какой то черной ерундой на веркштате, надёжно ли?? Или безопасней назад поставить??🤔
на моем Tipo по букварю 2,3 мой спец качает 2,4 и приговаривает: sei mir nicht böse aber ich machs 2,4 :) на форуму читал один местный качает 2,8 (чето многовато считаю уже:))
аптекарь ау.
Ау, чего подвываешь, я тут.![]()
По давлению, пока на том, что накачали при смене резины. После первой тысячи машина стало ходить помягче.
Бак с дорогим дизелем придушил, осталось найти дешёвый - дорогой. По расходу отчитаюсь в теме, "Залил дорогой дизель" https://foren.germany.ru/auto/f/35667811.html?Cat=&page=1&...
А "парня" ты удачно посчитал. Вот опять отметился, кажется это его 69 пост в моей копилке.![]()
А "парня" ты удачно посчитал. Вот опять отметился, кажется это его 69 пост в моей копилке.
ты почитай в соседней ветки плоды его фантазии. парнишу явно потянуло на терроризм, о чем он и пишет.
смешной такой, на мусолил почти две страницы, не лень ему было.
похоже не зря его посчитал, расстроился.
Про ересь ты потом расскажешь своему лечашему врачу))) Как я влез в твой мозг, против твоей воли написал письмо, потом стер все твои воспоминания))) У такого психа как ты наверняка имеется целая куча окуительных историй))) Я вот думаю, а твой ржавый виано не плод ли твоей фантазии? Да и сама фраза " накачиваем колёса", возможно твой больной мозг воспринимает ее как-то иначе?))
ду- эхт ты саипал уже самому себе отвечатъ! своему же клону.l(leo99)..... странно Fachmann 58 почемуто умер но ожили два других))))) ты лекарство сново забыл? три раза в денъ!!!!!!!!!!!!!!!! нада амминозин питъ
под другим ником, ты гораздо смешней излагаешь.![]()
а темы у аптекаря правильные. на них заходят не только флудеры. почему не закрывают? потому как тут нет нет да разумное зерно падает.
тебя за разумное ни кто не примет, ты больной и обиженный на жизнь человечек. наверно можешь пройти мимо, но жаба давит, что тема идет и имеет интерес.
лео, кончай уже эту комедию ломать будто ты не аптекарь. Только такой старый маразматик как ты может думать, что фахман, аптечка и лео разные люди))) Ты мне когда писмишько свое писал перелогиниться в аптечку забыл и поэтому с лео написал и думаешь, что про это палево все забыли?)))В конце концов закачай себе мозгов и перестань быть идиотом))
просто темы не те выбирает человек.
Вот как. А если про темы, то как они и из чего должны формироваться?
Я для себя вижу в темах то, что мне интересно. Вот вам, что интересно? Похоже ни чего, потому как нет от вас тем.
Тема, это интерес. Если к ней не подходят, она скатится в архив. Да есть раздутость, но тому виной флудеры, подобные моему аквариуму.
Те и плавать не могут и флудить ума не хватает.
Ну почему. Тем много . Я тоже пробывал пару открывать ,
Много - пару (баня тут не при чём). Понял. Идём дальше.
Нет ни одного вопроса во всём форуме , где можно было бы просто обойтись Гуглом или ютубе.
Это про что? Похоже эта площадка говно, надо идти в инет. Понял. Идем дальше.
Форум ДЛЯ ОБЩЕНИЯ.
Не понял выделенности слов.
...................да прости меня админ.
Может кто и простит, но я ни чего в результате не понял.
Вот зачем вы в этой теме. Я лично кроме темы, аквариум завёл. Вы как балласт, не рыба в аквариум, не мысль в тему.
Давайте решайте, если да, то аквариум вместит и вас.
Пока трибуна подомной, хотелось бы обратится к тем кто в форуме и к тем, кто в этой ветке.
Мы все тут разные, с разным жизненным опытом. Хотелось бы, что бы форум был информационным и познавательным.
Давайте будем не как рыбы в аквариуме, а как цивилизованный народ, который может поделится жизненным опытом.
























