Deutsch

Накачиваем колёса.​

6301  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  Rock n Roll посетитель05.10.19 14:21
NEW 05.10.19 14:21 
в ответ Alex Kazak 05.10.19 14:16

Ясно, не читал другие ветки.

#21 
www.schurik.tk патриот05.10.19 14:27
www.schurik.tk
NEW 05.10.19 14:27 
в ответ Rock n Roll 05.10.19 14:12

тогда купи новую резину на передок и сделай. 3 мм уже мало, особенно осенью.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#22 
Aptekar58 свой человек05.10.19 14:44
Aptekar58
NEW 05.10.19 14:44 
в ответ Alex Kazak 05.10.19 14:16
Почитай его предыдущие темы

Тьфу на тебя, пишущего не по теме. Мы с тобой живём в одном городе и умыть тебя в теме вождения и в других сообразиловках не составляет труда.

Хочешь давай встретимся в воскресенье, выставим пару примеров для вождения и выполним.

Есть тема, пиши по ней, а не старайся кому то понравится. Хотя у каждого свои наклонности.

#23 
  Rock n Roll посетитель05.10.19 14:46
NEW 05.10.19 14:46 
в ответ www.schurik.tk 05.10.19 14:27

тем более, что эта зимняя резина.. кину изношенную на зад, куплю позже..

#24 
www.schurik.tk патриот05.10.19 14:57
www.schurik.tk
NEW 05.10.19 14:57 
в ответ Rock n Roll 05.10.19 14:46

В Германии, где есть дороги, принято лучшую пару шин ставить сзади для курсовой устойчивости. Не стоит экономить на шинах.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#25 
Aptekar58 свой человек05.10.19 14:57
Aptekar58
NEW 05.10.19 14:57 
в ответ EduardT 05.10.19 12:27, Последний раз изменено 05.10.19 14:59 (Aptekar58)
Когда машина скользит ,то резина не изнашивается. Когда имеет жёсткую сцепку с землёй ,то износ соответственно больше.

Хм, интересное наблюдение, пробую в этом разобраться.

Юз, снос с колеи, или направленного движения. Это как правило боковые воздействия, а значит тут зарыт износ.

Большая сцепка, это явно слабо накаченное, а значит тоже не в пользу сохранения протектора.

То и другое, это не подходит любому автоводителю и его машине. Где тут та середина, которая устроит всех?

Первое, это придерживайся инструкции от производителя, но сразу идет вторичный вопрос. Чего?

Производитель машины знает о своём произведении, но не знает какую резину, от какого производителя поставят на него.

#26 
  молодой человек_ посетитель05.10.19 15:00
NEW 05.10.19 15:00 
в ответ www.schurik.tk 05.10.19 14:57
В Германии, где есть дороги, принято лучшую пару шин ставить сзади для курсовой устойчивости.

А в другом мире другие законы физики? :))

#27 
  Rock n Roll посетитель05.10.19 15:02
NEW 05.10.19 15:02 
в ответ www.schurik.tk 05.10.19 14:57

во блин. Я думал, что лучшую резину на перед. Тем более передний привод. Не зря ж передняя сильнее изнашивается. Ладно, спасибо за советы..

#28 
sobik коренной житель05.10.19 15:03
sobik
NEW 05.10.19 15:03 
в ответ Aptekar58 05.10.19 14:57
но не знает какую резину, от какого производителя поставят на него.

НОРМАЛЬНУЮ резину поставят, от нормальных, известных производителей, которых достаточно на рынке. На них всё и рассчитано. Или ты собрался ставить самое дешёвое ащиатское гуано?

#29 
Aptekar58 свой человек05.10.19 15:07
Aptekar58
NEW 05.10.19 15:07 
в ответ Aptekar58 05.10.19 14:44

Пока местный юзер Alex Kazak играет в молчанку, могу предложить правила предлагаемой "дуэли".

Ставим два коробка перед колёсами авто, на расстоянии самого коробка от края колеса. Дальше на оговоренной сторонами скорости проезжаем меж их.

Дальше могу предложить переносную эстакаду. Тут тоже есть в чем показать своё мастерство.

Можно рассмотреть серию парковок, чем не тема.

Alex Kazak, перчатка брошена, прошу к барьеру. Секундантов каждый выбирает сам.


#30 
blackbook коренной житель05.10.19 15:09
blackbook
NEW 05.10.19 15:09 
в ответ Aptekar58 05.10.19 11:35
Каждый раз мой спец с двадцатилетним стажем работой в этой теме, накачивает на моей "виано"по 4 бара.

Mож уже самому пора научиться накачивать шины до нужного давления?

#31 
Aptekar58 свой человек05.10.19 15:11
Aptekar58
NEW 05.10.19 15:11 
в ответ sobik 05.10.19 15:03
Или ты собрался

Да ни чего я не собрался, для меня "левое", тем более от кого то это уже ни колесо.

Всегда ставлю комплектом и от достойных производителей. Вопрос в другом. Как производитель машин может настаивать на определённых барах в колесе, не зная какая резина будет установлена?

#32 
www.schurik.tk патриот05.10.19 15:11
www.schurik.tk
NEW 05.10.19 15:11 
в ответ молодой человек_ 05.10.19 15:00

Законы физики на нашей планете везде одинаковые. А вот в странах с направлениями вместо дорог, рекомендуют лучшую пару шин ставить туда, где привод.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#33 
Aptekar58 свой человек05.10.19 15:12
Aptekar58
NEW 05.10.19 15:12 
в ответ blackbook 05.10.19 15:09
Mож.........

Мож научишься сперва читать тему, потом спрашивать?

#34 
www.schurik.tk патриот05.10.19 15:12
www.schurik.tk
NEW 05.10.19 15:12 
в ответ Rock n Roll 05.10.19 15:02

Пожалуйста.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#35 
  молодой человек_ посетитель05.10.19 15:14
NEW 05.10.19 15:14 
в ответ www.schurik.tk 05.10.19 15:11

Хороший профиль ставится независимо от привода и только на задний мост.Есть исключения по муссонным дождям, но это исключение.

#36 
www.schurik.tk патриот05.10.19 15:16
www.schurik.tk
NEW 05.10.19 15:16 
в ответ Aptekar58 05.10.19 11:35, Последний раз изменено 05.10.19 15:24 (www.schurik.tk)

Ответ примерно таков. При рекомендованной накачке, внешние контуры резины, стираются быстрей.

Наверно спецу известней, но почему то на таком давлении в шинах моё удовольствие в езде пропадает.

Есть выбор. Качай как положено и получай удовольствие с условием, что резину сносишь быстрей.


Спец прав. С ним не стоит спорить.


Кроме того в данное время из-за больших скачков температуры давление может быстро оказаться менее рекомендуемого. Что может быть чревато для любителей агрессивного стиля вождения.

0,2-0,3 больше нормы - моё правило. Современные технологии позволяют держать определённое давление месяцами, если нет резких скачков температуры.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#37 
www.schurik.tk патриот05.10.19 15:20
www.schurik.tk
NEW 05.10.19 15:20 
в ответ молодой человек_ 05.10.19 15:14

А если моста нет? :-)

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#38 
Aptekar58 свой человек05.10.19 15:27
Aptekar58
NEW 05.10.19 15:27 
в ответ www.schurik.tk 05.10.19 15:16, Последний раз изменено 05.10.19 15:27 (Aptekar58)
Кроме того в данное время из-за больших скачков температуры давление может быстро оказаться менее рекомендуемого.0,2-0,3 больше нормы - моё правило.

Как то заумно, можно ко всему написанному, хоть какие то факты растолковки?

Пришлось жить при очень низких температурах и ни каких проблем по этому поводу, а именно по перепаду температур на колёса не замечал.

Для упрощения понимания. За ночь при температуре -30 резина принимает ту же температуру. Дальше ты её начинаешь "катать". Она естественно греется и остывает при остановках. Вроде скачки, но ни когда не были критичными.

#39 
sobik коренной житель05.10.19 15:27
sobik
NEW 05.10.19 15:27 
в ответ Aptekar58 05.10.19 15:11, Последний раз изменено 05.10.19 15:29 (sobik)
Как производитель машин может настаивать на определённых барах в колесе, не зная какая резина будет установлена?

Он и не настаивает, это просто рекомендация, ориентир так сказать, соблюдая который, всё должно быть в порядке. Можно немного больше конечно, но не много. Всё остальное-для мотоспорта.

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все