Накачиваем колёса.
Почитай его предыдущие темы
Тьфу на тебя, пишущего не по теме. Мы с тобой живём в одном городе и умыть тебя в теме вождения и в других сообразиловках не составляет труда.
Хочешь давай встретимся в воскресенье, выставим пару примеров для вождения и выполним.
Есть тема, пиши по ней, а не старайся кому то понравится. Хотя у каждого свои наклонности.
В Германии, где есть дороги, принято лучшую пару шин ставить сзади для курсовой устойчивости. Не стоит экономить на шинах.
Когда машина скользит ,то резина не изнашивается. Когда имеет жёсткую сцепку с землёй ,то износ соответственно больше.
Хм, интересное наблюдение, пробую в этом разобраться.
Юз, снос с колеи, или направленного движения. Это как правило боковые воздействия, а значит тут зарыт износ.
Большая сцепка, это явно слабо накаченное, а значит тоже не в пользу сохранения протектора.
То и другое, это не подходит любому автоводителю и его машине. Где тут та середина, которая устроит всех?
Первое, это придерживайся инструкции от производителя, но сразу идет вторичный вопрос. Чего?
Производитель машины знает о своём произведении, но не знает какую резину, от какого производителя поставят на него.
но не знает какую резину, от какого производителя поставят на него.
НОРМАЛЬНУЮ резину поставят, от нормальных, известных производителей, которых достаточно на рынке. На них всё и рассчитано. Или ты собрался ставить самое дешёвое ащиатское гуано?
Пока местный юзер Alex Kazak играет в молчанку, могу предложить правила предлагаемой "дуэли".
Ставим два коробка перед колёсами авто, на расстоянии самого коробка от края колеса. Дальше на оговоренной сторонами скорости проезжаем меж их.
Дальше могу предложить переносную эстакаду. Тут тоже есть в чем показать своё мастерство.
Можно рассмотреть серию парковок, чем не тема.
Alex Kazak, перчатка брошена, прошу к барьеру. Секундантов каждый выбирает сам.
Или ты собрался
Да ни чего я не собрался, для меня "левое", тем более от кого то это уже ни колесо.
Всегда ставлю комплектом и от достойных производителей. Вопрос в другом. Как производитель машин может настаивать на определённых барах в колесе, не зная какая резина будет установлена?
Законы физики на нашей планете везде одинаковые. А вот в странах с направлениями вместо дорог, рекомендуют лучшую пару шин ставить туда, где привод.
Ответ примерно таков. При рекомендованной накачке, внешние контуры резины, стираются быстрей.
Наверно спецу известней, но почему то на таком давлении в шинах моё удовольствие в езде пропадает.
Есть выбор. Качай как положено и получай удовольствие с условием, что резину сносишь быстрей.
Спец прав. С ним не стоит спорить.
Кроме того в данное время из-за больших скачков температуры давление может быстро оказаться менее рекомендуемого. Что может быть чревато для любителей агрессивного стиля вождения.
0,2-0,3 больше нормы - моё правило. Современные технологии позволяют держать определённое давление месяцами, если нет резких скачков температуры.
Кроме того в данное время из-за больших скачков температуры давление может быстро оказаться менее рекомендуемого.0,2-0,3 больше нормы - моё правило.
Как то заумно, можно ко всему написанному, хоть какие то факты растолковки?
Пришлось жить при очень низких температурах и ни каких проблем по этому поводу, а именно по перепаду температур на колёса не замечал.
Для упрощения понимания. За ночь при температуре -30 резина принимает ту же температуру. Дальше ты её начинаешь "катать". Она естественно греется и остывает при остановках. Вроде скачки, но ни когда не были критичными.
Как производитель машин может настаивать на определённых барах в колесе, не зная какая резина будет установлена?
Он и не настаивает, это просто рекомендация, ориентир так сказать, соблюдая который, всё должно быть в порядке. Можно немного больше конечно, но не много. Всё остальное-для мотоспорта.