Замена сцепления
Болезнь распространённая и в принципе недорогое лечение
Но я пошёл за попкорном и буду слушать бредни Владимира великого.. про дифференциалы, абс и esp, до чего доведёт ещё маразм ;))
Ну это спорный вопрос,кому и 100евро,это деньги не малые за ремонт заплатить.
Это не совет,а просто интересно,т.к. ты работаешь с машинами.
У одного знакомого,была такая же проблема,думал уже менять коробас,но,при помощи нехитрых манипуляций без помощи компа(ты понял о чём я) скинули коробас на заводские настройки,долили где-то 100-150гр масла,и уже пол года проблем не знает.
А есть ли на Ауди такая фишка?
Да,мы это делали на E39
Да и ТС не написала,у неё всегда при первой пинается,или только когда холодная.Ей только надо найти хорошего мастера,который сможет проверить блок АКПП.
Если у неё ток адаптации сцепления меньше 0,200,то на замену,или ремонт коробки.
Если больше,то,может отделаться заменой масла,фильтра и чистки радиатора.
Да даже из-за мелочи,как свеча,наконечник,кабеля,датчики коленвала и распредвала,может быть такая фигня.
Если у неё ток адаптации сцепления меньше 0,200,то на замену,или ремонт коробки.
Если больше,то,может отделаться заменой масла,фильтра и чистки радиатора.
Проблема в том, что для замены фильтра надо снимать и разбирать коробку, там есть еще конечно фильтр снаружи, тока он стоит 250 эуро, плюс сама жидкость....
А радиатор чистить от чего?
