Залил дорогой дизель.
По русски попробуй написать сие.
По личной просьбе от зрителя Vladimirrr64
1)Похоже это то, что будет показывать, .....как дополнение в стандартном - привычному - состоявшемуся на этой машине пробегу.
Ну что по пунктам.
1)Похоже это то, что будет показывать................. Пункты, это пункты отмечающие продолженные стрелки топливного значения.
2)как дополнение в стандартном ..................... Стандарт, это отображение на приборе.
3) привычному .................... это то к чему ты привыкаешь с годами.
4) состоявшемуся на этой машине пробегу.................... По другому нельзя, есть прибор, есть привычка
Ездил в Испанию с остановкой во Франции Заправлялся в Люксембурге. Оба дня по компьютеру средний расход 4,9. На обратной дороге показало на второй день даже 4,6 (был сильный дождь и ехали долго 80-100).
На прошлой неделе заправил премиум дизель и отправился в Дрезден из Дюссельдорфа примерно. Туда 5,6, обратно 5,3 . Худшее топливо за большие деньги?
Аптека так уж и быть,опять отвечу!
Я года полтора ездил на премиум соляре и заправлял только на самой лучшей (судя по рекламе)заправке Арал,не не потому что я им поверил что они лучшие'а потому что они у меня по дороге.Так вот,я не миллионер,но заправить машину могу любую и без ограничений,я в то время думал что лучшее топливо продлит срок службы моей авто.Заправки меня не напрягали,я ездил и за одно сравнивал,так вот я тебе могу сказать,нет разницы не ав работе двигателя и не разницы по расходу,это всё у тебя в голове.
и не разницы по расходу,это всё у тебя в голове.Ни когда в жизни ты пмуввмминуо.
Ладно спишем на воскресенье.
Тебе кажется, мне не кажется и не кажется той группе моих знакомых.
В моих ответах нет "Шедевра", как ты себя кличешь, у меня просто эксперимент с моим участием.
цинатовое число в дорогом выше ,поэтому рассуждения, что это одно и тоже ,не правильно.
Рассуждать можно о том,может мотору нахер не нужны большие цитаты и очень заниженная сера .
Также про двухтактное масло . Былина есть ,а сам я ,лично,не видел этих таксистов.
И в эту ему . 7% рапса, это ведь типа масла ? Может это и хорошо ? Для смазки по типу подливать двухтакта.
Вощем,хер знает.
..я так думаю ,что на TOTAL вливать дорогой, который на 10 центов дороже и практически, по цене простого от Арал Щель, еще можно .
А вот лить от них ,слишком уж мозг давит,что бестолковые траты идут .
я тут недавно по запарки залил в дизельную ауди около 6 литров бензина, я заметил что выхлоп стал очень вонючий,рядом с работающей машиной нельзя было находиться,мотор стал работать тоже по другому.Что бы как то минимировать вред от залитого бензина купил масло для двухтактников и плеснул в бак 150мл,результат заметил сразу,мотор стал работать со всем по другому и вонь ушла.Раньше когда экспериментировал с разной соляркой и разными заправками,я разницы не замечал,пробег был как обычно +-50км на бак.и экспериментировал я всегда по одному и тому же маршруту,а это уже более или менее правильный замер.Конечно есть и другие факторы как скорость,температура и прочее,но главное езда была по одной и той же дороги.Что бы мотор как то работал мягче от дорогой саляры я тоже ни разу не заметил.Как то раз заправился где то в колхозе на заправке названия которой я ни когда не видел и не слышал,вот там я заметил что мотор при нагрузке тарабанил как когда то волговский на плохом бензине и это было единственный раз когда я в Германии заправил не качественное топливо.
Пришёл к выводу что все это ерунда и выкинутые деньги,дорогая саляра не продлевает срок службы двигателя и не ездишь ты больше км.Все заправки продают нормальное топливо,может и есть какая разница,но для обычного обывателя это не заметно.
Может быть,но не в моём случае,я всегда когда делаю замеры,я заправляю на одних и тех же колонках,лью под горловину и жду каждый раз пока пена разойдётся и топливо опуститься и так до тех пор пока топливо не будет стоять у края горловины.
Вообще в обычной жизни кто экспериментирует в основном заблуждаются,потому что раз попробовали и считают эксперемент закончен,это нужно проверять много много раз,потому что всегда разные дорожные условия,это в лабораториях все сходится,а в жизни как оказывается все производители нечаянно ошиблись в свою пользу.
Все заправки продают нормальное топливо,может и есть какая разница,но для обычного обывателя это не заметно.
Дешёвку замечаю сразу, это видно от первого деления прибора. Мотор работает хуже в сравнении с дорогим топливом.
Я экспериментирую в этой теме не один. Мы с моим приятелем, постоянно пытаемся отметить положительные и отрицательные моменты от заправок.
Для качества эксперимент, не плохо бы заправится разным топливом в разные машины и дать определить в каком баке какое топливо.
Почему вряд ли? Есть уже примеры когда заправлялся вне Германии и ездил больше по километраж
Заправки в Герании все не местные. Стар, Орлен , французы, поляки, шеллы да эссо. Нас ненавидят и подличают- подливают чаю, а то ещё хуже- мочу от бухарского ишака.
Что подливают, видно из иллюминатора самолёта пролетая над Польшей.
Любят ли поляки немцев, тут вряд ли. Им спустили квоты на выращивание, вот они и выращивают. На каком топливе ездят поляки не знаю, давно не заправлялся у них.
Для себя знаю, что если тянусь к югу через Австрию, то лучше в её въехать на минимуме заправки. Там льёшь их дизель и наслаждаешься поездкой.