Залил дорогой дизель.
Мой "флуд" заключается в констатации фактов езды на дизеле, против мочи.
То чего тут пристраивают по ходу, это излишки.
Ты что уверен, что после этой ветки ни кто не попробует нормального топлива? Попробуют, тут даже объявились желающие.
Я тоже не сразу решился, хотя мой приятель давно говорил, что дорогое того стоит.
Ты что уверен, что после этой ветки ни кто не попробует нормального топлива?
Я нет - всегда самое дешевое !
Так ты , это , проводишь скрытую рекламу дорогого топлива ?...это запрещено делать на форуме....и публика тут ещё не готова к таким растратам .
Было 0.5 -0.6 дергалось в пополам.
Ты вспомни когда последний раз "кормил" машинку нормальным топливо. Вспомни и то, когда давал мотору хороших оборотов.
Первое после заправки нормальным топливом, это прочистка систему. Это под стать жидкости которую заливают для этих целей.
Покатай немного, потом расскажи о впечатлениях.
Как бы повело себя дорогое, но Австрийское?
Ну я заливаю в авто премиум дизель от Aral, авто служебное, МВ E350d, шеф не против.:)) По ощущениям, мотор работает мягче, чем на обычном дизеле, стоит ли оно переплаты - х.з. И, да, в австрии, имхо, топливо лучше (там на BP заправляюсь, им немецкий Aral и принадлежит).
По ощущениям, мотор работает мягче, чем на обычном дизеле, стоит ли оно переплаты
Переплата, это для тех, кто жмёт или не имеет излишек денег. Наблюдать как люди экономят не сложно. Не далеко от дома две заправки, два цента в цене решают вопрос где заправится, а тут вообще переплата на 20 центов.
Сейчас пробегусь по автобану, будет примерно 300 вёрст. Посмотрю как эта "дороговизна" поведёт себя в ритмичной езде.
не совсем ты здесь прав .
.на памяти жигули 7-ка , заливал 92 бензин ,в очереди, с рук канистры, когда 76 был свободно . В итоге прогорели клапаны ,оказалось стояло уже две прокладки в блоке цилиндров. Так и здесь , дизель,типо для гонок у Щель хорошо ? Присадки самому вливать плохо, а когда они влиты уже,то хорошо ? Не стыковка.
не совсем ты здесь прав .
Это я понял, когда у меня из под форсунки начала выходить лава похожая на пластик.
Сперва опешил, реально не понял, что это. Оказалась, что прогорело уплотнительное кольцо форсунки и наружу выдавливает ту парашу, что нам добавляют и берут за это не малые деньги.
Тема реально была для меня новая, так как я имел протечки на дизелях, но то была соляра, а не лез из мотора пластик.
.на памяти жигули 7-ка , заливал 92 бензин ,в очереди, с рук канистры, когда 76 был свободно . В итоге прогорели клапаны ,оказалось стояло уже две прокладки в блоке цилиндров.
Я реально не понял, что ты лил в свою машину.
Если попробовать все поставить на места, то при установленной прокладке, ты заливал 93. Вернее всего ты мог не знать, что она установлена, вот и конфуз.
Прокладку как правило ставили для понижения октанового числа топлива, вернее для применения такового. Сам баловался этим, лил всё, кроме 93.
ВСЁ это 72 76. 66 уже не застал.