Залил дорогой дизель.
Примерно так всё получилось на "дорогом" топливе.
Напомню, что на "моче" это выходило примерно в 680 км на бак.
Где катал? 300 автобан, остальное город.
При заправке "моча" 1.24, "дорогой" 1.44.
Заправится повторно жаба задавила цена возросла до 1.56. Плеснул "мочи" и обомлел, от машины пошёл дурной запах.
Ладно, перетерплю до удешевления "дороговизны" и опять её и только её.
Всем хороших выходных и качественного топлива в баках.
Уважаемая публика не воспиняло такие моменты ,что писал .
Вопросы такие ,
1.дорогой дизель выше Цитановое число .
А это хорошо для мотора или нет это повышение цитана?
2. Уменьшена типо Сера . Для эко хорошо ,а для мотора ?
3. Присадки . Везде пишут ,что не нужны . А здесь пожалуйста, вливают .
Прочитал ,что в Шел 1 литр на тонну :) . Так купить банку самому и вливать по 20 грамм на бак.
4. B7 стоят на всех шлангах, что говорит о том, что биорапсмасло есть везде . И в простом и дорогом. (Не как в бензине схема).
Но опять же, может это хорошо для дизеля ,если есть былина ,что все продвинутые таксисты масло подливают.
Я так думаю ,что на это надо ответить ,а не замерять пробеги
У моей на седьмом десятки торчки, зачем ей это. А если для чего это нужно машине, то мерседес как всегда "впереди планеты всей".
С этой машиной пока не подложишь, не подтянешь ни как по другому. Со спецом не убирал, что бы лишний раз кинуть в них камешек.