Deutsch

Кто тут прав?

4378  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  Vladimirrr64 старожил15.09.19 10:49
NEW 15.09.19 10:49 
в ответ Marc Frost 15.09.19 10:39

Нп.Держать руль всегда двумя руками,и не включать нейтралку,это тоже чисто местные особенности?Я два дня привыкал😎

#21 
Marc Frost старожил15.09.19 10:56
NEW 15.09.19 10:56 
в ответ Vladimirrr64 15.09.19 10:49

Это скорее сами собой разумеющиеся вещи для любой автошколы. Ну а с руками и рулем - не только для автошколы.

#22 
  Vladimirrr64 старожил15.09.19 11:06
NEW 15.09.19 11:06 
в ответ Marc Frost 15.09.19 10:56

Все ездят ,держа двумя руками руль?И все стоят на светофоре с включенной передачей,держа ногу на сцеплении?

Я понимаю ,что это особенности обучения в автошколе.

#23 
Marc Frost старожил15.09.19 11:11
NEW 15.09.19 11:11 
в ответ Vladimirrr64 15.09.19 11:06, Последний раз изменено 15.09.19 11:17 (Marc Frost)

Обычно у тех, кто не считает нужным држать руль двумя руками, рано или поздно наступает момент, когда из-за каких-нибудь форс-мажорных обстоятельств они теряют контроль над управлением автомобилем и внезапно приходит понимание, что одной рукой восстанавливать этот контроль гораздо сложнее, чем двумя. Хорошо, если побочным эффектом эффектом этого осознания будет легкий испуг, а не ДТП.


Ну и ясен хрен, что в автошколе должны учить как ездить правильно, а не как через жопу, но сойдет и так.


Представьте себе такую гипотетическую ситуацию: у Вас лопнуло колесо и Вас несет на встречку законами физики, в частности инерцией. Если у Вас есть в принципе шансы восстановить контроль над автомобилем, Вы бы предпочли иметь на руле одну руку или 2? А если шансов нет - Вы бы предпочли, чтобы водитель на встречке держал на руле одну руку или 2?

#24 
  Vladimirrr64 старожил15.09.19 11:20
NEW 15.09.19 11:20 
в ответ Marc Frost 15.09.19 11:11

Ок.С руками понятно.С нейтралкой как?

#25 
  Wächter старожил15.09.19 11:25
NEW 15.09.19 11:25 
в ответ stubiflex 14.09.19 20:53, Последний раз изменено 15.09.19 20:06 (Wächter)
Инструктор по вождению говорит, что при остановке ПЕРЕД стоп линией, надо останавливаться так, чтобы передние колеса ТС стояли на стоп линии.

Может далеко встаёте от стоп-линии? Поэтому он так и говорит, ведь не доехав нормально до неё, можно стоять бесконечно долго в ожидании разрешающего сигнала.


Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.

Если едите вперёд и прямо, то зачем оглядываться назад?

По этой логике, если кто то по ошибке едет тебе встречкой на автобане, то смело надо идти на столкновение лоб в лоб, ибо я прав, вместо того, чтобы увернуться.

Обычно, если встречный едет в лоб, то снижают скорость, и (включив поворотник) съезжают вправо на обочину.


Вот при встречи с животными, рекомендуют оставаться на своей полосе.


#26 
  Wächter старожил15.09.19 11:27
NEW 15.09.19 11:27 
в ответ Taki 14.09.19 22:07, Последний раз изменено 15.09.19 19:50 (Wächter)
... если поворачиваете без стрелки, то обязательно.

И со стрелкой обязательно, если она нарисована.


#27 
  Wächter старожил15.09.19 11:34
NEW 15.09.19 11:34 
в ответ stubiflex 14.09.19 22:58, Последний раз изменено 15.09.19 11:38 (Wächter)
Когда проезжая встречаю зелёный свет, не останавливаюсь, но оглянусь, не едет ли кто то нарушая ПДД.

Зачем? Смотреть надо туда, куда едете, т. е. вперёд. Иначе сами чего-нибудь натворите пока смотрите назад

#28 
stubiflex знакомое лицо15.09.19 11:36
stubiflex
NEW 15.09.19 11:36 
в ответ Schaum der Tage 15.09.19 09:05

Спасибо! Советы по делу!

Из истории правда только то, что мне рассказал свой дед.
#29 
A.K.A. Andrej местный житель15.09.19 11:39
A.K.A. Andrej
NEW 15.09.19 11:39 
в ответ Vladimirrr64 15.09.19 10:49
не включать нейтралку

У меня такого не было.

#30 
  Vladimirrr64 старожил15.09.19 11:49
NEW 15.09.19 11:49 
в ответ A.K.A. Andrej 15.09.19 11:39

Ну,может быть это особенности авто,на котором я проходил обучение.Но при включении нейтрали и езде накатом,БК показывает больший расход топлива,чем при езде на передаче.

Ну и на светофоре ,я должен ждать с уже включенной передачей.Зачем?Я не успею включить или потеряю много времени при включении?

#31 
A.K.A. Andrej местный житель15.09.19 11:55
A.K.A. Andrej
NEW 15.09.19 11:55 
в ответ Vladimirrr64 15.09.19 11:49
Я не успею включить или потеряю много времени при включении?

Возможно.

#32 
  Bonni13 прохожий15.09.19 12:01
NEW 15.09.19 12:01 
в ответ A.K.A. Andrej 15.09.19 11:55

пару секунд которые погоды не сделают?

#33 
vitali p. патриот15.09.19 12:03
vitali p.
NEW 15.09.19 12:03 
в ответ Vladimirrr64 15.09.19 10:49
не включать нейтралку,это тоже чисто местные особенности?Я два дня привыкал😎

Зачем её вообще включать? Я часто офигиваю, как один мой знакомый дро4ит эту палку туда-сюда.


#34 
Aptekar58 местный житель15.09.19 12:04
Aptekar58
NEW 15.09.19 12:04 
в ответ stubiflex 14.09.19 20:53
Инструктор по вождению говорит, что при остановке ПЕРЕД стоп линией, надо останавливаться так, чтобы передние колеса ТС стояли на стоп линии.

Похоже я понимаю от куда ветер дует, но про это немного попозже.

Правила предлагают нам остановку перед "стоп линией", но есть примочка, о которой мало кто знает, но она есть.

Наверно инструктор живёт в том регионе, где такая примочка норма. Давайте про их.

Есть перекрёстки, где надо себя обозначить, что бы светофор переключился на зелёный.

Если стоит подобная приблуда, то должна быть табличка, информирующая об этом.

#35 
A.K.A. Andrej местный житель15.09.19 12:04
A.K.A. Andrej
15.09.19 12:04 
в ответ Bonni13 15.09.19 12:01

Для кого-то делают. Я сам не торопыга, но на некоторых светофорах с короткими фазами в час пик пара секунд - это пара машин которые успевают проехать. Для переключения/включения есть фаза красный + жёлтый.

#36 
Alex Kazak патриот15.09.19 12:05
Alex Kazak
NEW 15.09.19 12:05 
в ответ Bonni13 15.09.19 12:01

Иногда при повороте налево зеленый горит коротко. Допустим, могут проехать светофор 4 машины, а если впереди "тормоз", то только две.

Вот тогда это бесит.

#37 
Altman коренной житель15.09.19 12:06
Altman
NEW 15.09.19 12:06 
в ответ Vladimirrr64 15.09.19 11:06
И все стоят на светофоре с включенной передачей,держа ногу на сцеплении

ну это для лохов, нормальные юзеры держат просто ногу на тормозе и отдыхают...спок

#38 
Aptekar58 местный житель15.09.19 12:12
Aptekar58
NEW 15.09.19 12:12 
в ответ stubiflex 14.09.19 20:53
Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.

Тут всё так путано, что однозначно понять трудно, что имеется под словом "оглянуться".

Осмотреться, обернуться и посмотреть, зыркнуть боковым зрением.

Любое сканирование обстановки, это надо приветствовать, но в меру. Есть "мёртвая зона", тут нужно вырабатывать дублирующий взгляд. Помехой во в движении, он не будет, будет уверенность, что "не подрежешь".

#39 
stefan330 старожил15.09.19 12:19
NEW 15.09.19 12:19 
в ответ stubiflex 14.09.19 23:17
Я думаю, что линию не можно пересекать даже передней части ТС, не то что наезжать на него. Ошибаюсь?

Здесь вам не там . На многих светофорах стоят магнитные датчики под асфальтом . Которые определяют есть машина перед светофором или нет . Недоедешь до стоп линии три метра и светофор никогда не включит зелёный . так что подъезжать надо чтобы бампер был на стоп линии , колёсами наехал на стоп линию - это не считается нарушением . В некоторых деревнях , пока на перекрёстке нет машин , светофор со всех направлений горит красный и только как подъедет машина , переключается на зелёный .

Пока на перекрёстке смотриш по сторонам может увидишь такую табличку на светофоре


#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все