Кто тут прав?
Инструктор по вождению говорит, что при остановке ПЕРЕД стоп линией, надо останавливаться так, чтобы передние колеса ТС стояли на стоп линии.
Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.
По этой логике, если кто то по ошибке едет тебе встречкой на автобане, то смело надо идти на столкновение лоб в лоб, ибо я прав, вместо того, чтобы увернуться.
Меня как то не очень радует, если виновник заплатит, а я стану инвалидом например.
Кроме этого, у инструктора есть ещё много капризов, но это другая песня.
Как мне вести себя?
Когда стоюна красном, есть время оглянуться, рассмотреть ситуацию. Когда проезжая встречаю зелёный свет, не останавливаюсь, но оглянусь, не едет ли кто то нарушая ПДД.
Про стоп линию что правда именно? Надо колесами ставать на него?
Когда проезжая встречаю зелёный свет, не останавливаюсь, но оглянусь, не едет ли кто то нарушая ПДД.
какая то чушь, а если нарушает, то что? ты вылезешь и остановишь его? ты лучше следи за собой и вперед смотри, а то впереди кто нибудь тормознет невзначай, а ты ему в жопу вьедешь
Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.По этой логике, если кто то по ошибке едет тебе встречкой на автобане, то смело надо идти на столкновение лоб в лоб, ибо я прав, вместо того, чтобы увернуться.
логики тут никакой нет, грубо говоря ты сравнил х с пальцем
Меня как то не очень радует, если виновник заплатит, а я стану инвалидом например.Кроме этого, у инструктора есть ещё много капризов, но это другая песня.Как мне вести себя?
слушать инструктора, он лицензию имеет, не одного обучил уже, а ты заявился к нему на обучение и типа лучше него знаешь как надо правильно учить.
по поводу линии: часто на светофорах с умным переключением можно увидеть м-ов, которые встают от линии метров за 5, естественно светофор никогда не переключится, а он такой стоит и смотрит назад, не нарушает ли там кто
Когда стоюна красном, есть время оглянуться, рассмотреть ситуацию. Когда проезжая встречаю зелёный свет, не останавливаюсь, но оглянусь, не едет ли кто то нарушая ПДД.
Про стоп линию что правда именно? Надо колесами ставать на него?
Чем больше времени и внимания Вы будете уделять наблюдениям на всякий случай, тем меньше этих же ресурсов Вы будете уделять тем наблюдениям, которыми должны заниматься. Пока Вы ведете наблюдения за гипотетическими ездунами на красный свет, у Вас перед носом могут произойти всякие неожиданные события. Которые будут особенно неожиданными, если Вы будете смотреть по сторонам или назад, когда все осталньые участники движения ожидают, что Вы смотрите вперед.
Кроме этого, у инструктора есть ещё много капризов, но это другая песня.
Может, инструктор просто лучше понимает правила ПДД и процесс вождения автомобиля в целом, чем ученик?
По этой логике, если кто то по ошибке едет тебе встречкой на автоб поане, то смело надо идти на столкновение лоб в лоб, ибо я прав, вместо того, чтобы увернуться.
По этой логике, по автобану надо ездить с нормальной скоростью и в "нормальном режиме" несмотря на то, что в крайне редких ситуациях там попадаются машины, которые едут по встречке. Особенно когда нет оснований полагать, что где-то рядом едут по встречке.
Обычно у тех, кто не считает нужным држать руль двумя руками, рано или поздно наступает момент, когда из-за каких-нибудь форс-мажорных обстоятельств они теряют контроль над управлением автомобилем и внезапно приходит понимание, что одной рукой восстанавливать этот контроль гораздо сложнее, чем двумя. Хорошо, если побочным эффектом эффектом этого осознания будет легкий испуг, а не ДТП.
Ну и ясен хрен, что в автошколе должны учить как ездить правильно, а не как через жопу, но сойдет и так.
Представьте себе такую гипотетическую ситуацию: у Вас лопнуло колесо и Вас несет на встречку законами физики, в частности инерцией. Если у Вас есть в принципе шансы восстановить контроль над автомобилем, Вы бы предпочли иметь на руле одну руку или 2? А если шансов нет - Вы бы предпочли, чтобы водитель на встречке держал на руле одну руку или 2?
Инструктор по вождению говорит, что при остановке ПЕРЕД стоп линией, надо останавливаться так, чтобы передние колеса ТС стояли на стоп линии.
Может далеко встаёте от стоп-линии? Поэтому он так и говорит, ведь не доехав нормально до неё, можно стоять бесконечно долго в ожидании разрешающего сигнала.
Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.
Если едите вперёд и прямо, то зачем оглядываться назад?
По этой логике, если кто то по ошибке едет тебе встречкой на автобане, то смело надо идти на столкновение лоб в лоб, ибо я прав, вместо того, чтобы увернуться.
Обычно, если встречный едет в лоб, то снижают скорость, и (включив поворотник) съезжают вправо на обочину.
Вот при встречи с животными, рекомендуют оставаться на своей полосе.
Когда проезжая встречаю зелёный свет, не останавливаюсь, но оглянусь, не едет ли кто то нарушая ПДД.
Зачем? Смотреть надо туда, куда едете, т. е. вперёд. Иначе сами чего-нибудь натворите пока смотрите назад
Ну,может быть это особенности авто,на котором я проходил обучение.Но при включении нейтрали и езде накатом,БК показывает больший расход топлива,чем при езде на передаче.
Ну и на светофоре ,я должен ждать с уже включенной передачей.Зачем?Я не успею включить или потеряю много времени при включении?
Инструктор по вождению говорит, что при остановке ПЕРЕД стоп линией, надо останавливаться так, чтобы передние колеса ТС стояли на стоп линии.
Похоже я понимаю от куда ветер дует, но про это немного попозже.
Правила предлагают нам остановку перед "стоп линией", но есть примочка, о которой мало кто знает, но она есть.
Наверно инструктор живёт в том регионе, где такая примочка норма. Давайте про их.
Есть перекрёстки, где надо себя обозначить, что бы светофор переключился на зелёный.
Если стоит подобная приблуда, то должна быть табличка, информирующая об этом.
Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.
Тут всё так путано, что однозначно понять трудно, что имеется под словом "оглянуться".
Осмотреться, обернуться и посмотреть, зыркнуть боковым зрением.
Любое сканирование обстановки, это надо приветствовать, но в меру. Есть "мёртвая зона", тут нужно вырабатывать дублирующий взгляд. Помехой во в движении, он не будет, будет уверенность, что "не подрежешь".
Я думаю, что линию не можно пересекать даже передней части ТС, не то что наезжать на него. Ошибаюсь?
Здесь вам не там . На многих светофорах стоят магнитные датчики под асфальтом . Которые определяют есть машина перед светофором или нет . Недоедешь до стоп линии три метра и светофор никогда не включит зелёный . так что подъезжать надо чтобы бампер был на стоп линии , колёсами наехал на стоп линию - это не считается нарушением . В некоторых деревнях , пока на перекрёстке нет машин , светофор со всех направлений горит красный и только как подъедет машина , переключается на зелёный .
Пока на перекрёстке смотриш по сторонам может увидишь такую табличку на светофоре
Иногда при повороте налево зеленый горит коротко. Допустим, могут проехать светофор 4 машины, а если впереди "тормоз", то только две.
Вот тогда это бесит.
2 секунды переключения погоды не сделают, а вот дренгеляй на светофоре уже плохо,надо на это бешверде написать ибо сфетовор неправильно настроен. Тот ко не говорите что это невозможно.еще как возможно.
никогда контакты не делают под белой стоп-линией
Тут если вникать в тему досконально, то датчики ставятся 1.5 метра до и так же после. До, это когда надо проинформировать, что ты тут есть, другое, что ты проехал светофор на красный.
Какой логикой пользуется инструктор и правильно ли его понимает курсант, это как вопрос в решении этой выкладки.
Было бы интересно узнать о преимуществах езды накатом на более-менее современных авто. А заодно зачем тупить по 2 секунды на светофоре, если можно не тупить. Может, ещё и в автошколах всех сразу учить, что тупить 2 секунды не страшно, чтобы каждый тупил?
А заодно зачем тупить по 2 секунды на светофоре, если можно не тупить
Если можно не тупить то и не тупите,какие 2 секунды,как работает светофор? Еще до включения зелёного можно уже передачу воткнуть и меньше чем за 2 секунды.
Может, ещё и в автошколах всех сразу учить, что тупить 2 секунды не страшно, чтобы каждый тупил?
На тупой вопрос у меня нет тупого ответа..
Нп.Про двумя руками.Ну ладно автобан,но в городе ,в потоке 40-50 км/ч ,чО в него мертвой хваткой цепляться?Подлокотник нахуа в ауто?
Просто выяснить ,для саморазвития .
Чот подозреваю,половина юзеров одной рукой рулят.😁
Я бывает вообще без рук, если сделать двумя руками что-то быстро надо. Подпираешь руль бедром левой ноги, ногу на носке поднимаешь и ногой руль держишь. можно даже немного подруливать. А так да, правая рука лежит постоянно на подлокотнике, навигацией занимается, громкостью, музыкой, радио, звонками и т.д. Попить там что-нибудь.
Скоро в газате Бильд на первой полосе будет крупный заголовок, Убийство инструктора по вождению, 40 ножевых ранений перочинным ножиком
Ты не сдашь.😁
бывает вообще без рук, если сделать двумя руками что-то быстро надо. Подпираешь руль бедром левой ноги, ногу на носке поднимаешь и ногой руль держишь. можно даже немного подруливать. А так да, правая рука лежит постоянно на подлокотнике, навигацией занимается, громкостью, музыкой, радио, звонками и т.д. Попить там что-нибудь.
И ты не сдашь😁✌️
Ответ банален и примитивен. Двумя руками руль управляется быстрее и точнее и в городе тоже бывают аварийные ситуации.
экстренная ситуация, в которой благополучный исход будет зависеть от быстрого поворота руля, предусматривает быстрый поворот на максимум 90°, а это можно легко сделать и одной рукой, не могу представить себе аварийную ситуацию, когда надо крутить руль на несколько оборотов с перекладкой рук
Уточните:
откуда или куда
дует Ваш ветер.
Есть перекрёстки, где надо себя обозначить, что бы светофор переключился на зелёный.
Если стоит подобная приблуда, то должна быть табличка, информирующая об этом.
Дальше были комментарии, можешь вернуться, прочитать.
Что первым бросается в глаза при пересдаче, это когда тебе предлагают крутить головой перед манёвром.
Такая вышколенность часто видна от новичков. Головой крутят без остановки. Так учили, так научили.
Эти с виду дурацкие движения нужны как правило для принимающему экзамен. Боковой взгляд тут не катит, нужна фиксация головой.
Приживается это в дальнейшем или нет? Просто по пустякам наверно нет, но под сознанием это есть, особенно когда есть скоростные участки.
На таких участках легко проморгать мёртвую зону, но и крутить головой тут тоже смерти подобно. Нужно выработанное боковое зрение. Оно должно быть под стать взгляду в зеркало.
Инструктор по вождению говорит, что при остановке ПЕРЕД стоп линией, надо останавливаться так, чтобы передние колеса ТС стояли на стоп линии.
Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.
По этой логике, если кто то по ошибке едет тебе встречкой на автобане, то смело надо идти на столкновение лоб в лоб, ибо я прав, вместо того, чтобы увернуться.
Меня как то не очень радует, если виновник заплатит, а я стану инвалидом например.
Кроме этого, у инструктора есть ещё много капризов, но это другая песня.
Как мне вести себя?
Как учат так и делать.
Тут тебе не там. Ни разу не задумывался почему
народ как положено ездит, а не как хочу / нравится ???
А до стоп лининн надо ехать, на то она СТОП и называется,
было бы по сдругому была бы До-Стоп ... :))
А то стоит такой мудятел на светофоре, за 5 метров до линии минут 15,
ждёт когда же зелёный будет, а с херали он будет, если на индукционную петлю нe
наехал, а она как раз перед стоп-линией и есть, иной раз охота выйти, постучать
сначала в стекло, а потом и в бубен ...
За шултерблик тоже небось "капризничает" ... И правильно делает,
это жизнь твоя, ладно если твоя.
Так понятней ?
А то стоит такой мудятел на светофоре, за 5 метров до линии минут 15,
ждёт когда же зелёный будет, а с херали он будет, если на индукционную петлю на
наехал, а она как раз перед стоп-линией и есть, иной раз охота выйти, постучать
сначала в стекло,а потом и в бубен ...
Бесит часто конкретно. Или перед временными светофорами встанет какой-нибудь дятел далеко перед светофором поздно вечером или рано утром, когда вообще машин нет. И стоишь, кукуешь за ним. Там же датчики есть, подъехала машина с одной стороны, с другой машин нет и светофор быстрее переключается.
А ты заедь на автобан и пробуй высмотреть хоть одного водителя, который крутит на скорости головой.
Если не увидишь подобного, можешь выбросить своё водительское, что бы не убить себя и других.
Говорят, самые чоткие водятлы в экстренных ситуациях рулят одним мизинцем, не переставая указательным пальцем ковырять в носу, а другой рукой переключать музыку.
Я бы посмотрел, как Вы легко и непринужденно крутите баранку одной рукой, когда, например, лопнуло колесо, и после "быстрого поворота макксимум на 90°" надо совершить еще несколько манипуляций рулем, чтобы не улететь в канаву.
Причем лопнуть колесо может и не у Вас, а у авто на встречке. Либо еще какая неожиданность произойдет - подрежут неожиданно в пробелмном месте, или водитель может заснуть в повороте.
Последний вариант случался со мной. Как раз на невысокой скорости, под 50 км, (плохая дорога на Кипре), по встречке авто в повороте продолжило ехать прямо, то бишь в меня. Как только я увернулся от спящего - левые колеса съехали с дорожного покрытия, еще несколько раз руль дергал, чтобы выровнять авто. Плохо себе представляю подобные манипуляции одной рукой. Заснувший водила уехал в поле и очнулся уже там. Очень повезло, что вокруг было поле и попал между столбиков.
И как ты ездишь? Допустим скорость 130. Ты что реально поворачиваешь голову назад? Жалко мне тебя и твои деньги за обучение.
Что бы тебя переубедить, дам пример, а ты мозгонёшь как это может быть на практике.
Ты хочешь перестроится на скорости в 130 в левый ряд. Включаешь поворот, поворачиваешь голову назад. Водитель машины едущей в правом ряду видит, что ты имеешь намерения перестроения в левый ряд. Человек который хочет встать в твой ряд, не предполагает, что ты едешь вперёд затылком. Пока ты смотришь назад, твой ряд может занять правый от тебя автомобиль.
Ты оглянулся, увидел, что левый ряд занят обгоняющей тебя машиной. Мозжечок даёт команду на прекращение манёвра, голова поворачивается в сторону направления, а тут вот оно, препятствие, похожее на подставу, но спровоцированную тобой.
Ты хочешь перестроится на скорости в 130 в левый ряд. Включаешь поворот, поворачиваешь голову назад. Водитель машины едущей в правом ряду видит, что ты имеешь намерения перестроения в левый ряд. Человек который хочет встать в твой ряд, не предполагает, что ты едешь вперёд затылком. Пока ты смотришь назад, твой ряд может занять правый от тебя автомобиль.
Есть тут один секретный лайфхак - вертеть головой быстро. Мастера кунг-фу, пошедшие немецкую автошколу, обычно в состоянии совершить маневр поворота головы туда-сюда быстрее, чем другая машина начнет перестраиваться. Инфа 100%.
"Крутить головой", вот чего то не припомню таких предложений в ПДД. Как написал выше, весь этот мутняк, что бы дать понять на экзамене, что ты контролируешь движение сзади.
Кто приехал 20 - 25 лет назад помнят про те зеркала, которые фиксировали только одно положение дороги. Прогресс давно диктует другой обзор, но тупость в повороте головы так и осталась.
Есть моменты, которые подводят под поворот головы. Тут как правило те места, когда машина выезжает на скоростные дороги.
Связанно это порой с тем, что угол атаки более развёрнут и не даёт охватить добавочной вставкой в зеркале "мертвую зону".
А я, если честно, не особо понимаю, в чем проблема крутить головой. Как научили - так и езжу, никаких проблем. Причем пару раз случалось, что при верчении головой в мертвой зоне таки обнаруживались участники движения, которых было бы проблематично заметить, не вертя головой.
Я специально с инструктором проверял.Когда я перестаю его видеть в боковое зеркало,я его начинаю видеть боковым зрением.
А так то да,на экзамене было замечание,что в зеркала я смотрю,а мертвую зону нет.
Стал немного больше поворачивать голову- все ок.
Причем пару раз случалось, что при верчении головой в мертвой зоне...............
Человеку дано боковое зрение как дополнение к обозрению. Зачем делать глупости придуманные для приёмщиков экзаменов.
А я, если честно, не особо понимаю, в чем проблема крутить головой.
Да крути ты ей хоть на все 360°, но стоя на месте. В движении и на скоростях, ты становишься опасным.
Убожество при трёх зеркалах минимум, дублировать поворотом головы. Крутим мы по любому, тут поворот головы ко всем тремя зеркалам, но не так, как нас пытаются подстроить под экзамен.
Как раз на невысокой скорости, под 50 км, (плохая дорога на Кипре), по встречке авто в повороте продолжило ехать прямо, то бишь в меня. Как только я увернулся от спящего - левые колеса съехали с дорожного покрытия, еще несколько раз руль дергал, чтобы выровнять авто
ты на телеге с лошадью что ли ехал и поводья дергал, выравнивал? , при 50 км/ч на машине чего там дергать и выравнивать, непойму
ты на телеге с лошадью что ли ехал и поводья дергал, выравнивал? , при 50 км/ч на машине чего там дергать и выравнивать, непойму
Для особо одаренных объясню на пальцах. Плавный поворот направо (дивжение левостороннее), из которого я почти выехал. Дорога довольно узкая. В поворот въезжает авто и продолжает следовать прямым курсом, то бишь куда-то мне в бочину или багажник (кстати, довольно неожиданное поведение, на которое не сразу реагируешь). Я как-то на автомате соображаю, что надо не тормозить, а дать газу и дергаю руль влево. Вражеский снаряд пролетает мимо. Левая пара колес съезжает с асфальта, я сразу дергаю руль в обратную сторону, чтобы не улететь с дороги в столбик. Авто возвращается на ддорожное покрытие по очень неусточивой траектории - благо, с асфальта на поле еще и перепад сантиметров в 5, который я прошел на тех самых 50 км/ч, хорошо хоть с целыми колесами. Потом еще несколько раз дернул руль, чтобы авто выровнялось.
Уверен на 99%, что одной рукой в лучшей случае смог бы вернуться на дорогу после того, как съехал левой парой колес - чтобы въехать в столбики с другой стороны.
Мамкин ютубер, интересно, на права давно сдал?)
И что будет? АБС у машины для чего сделан? Юзом она не пойдёт и в сторону никуда не поедет.
Как раз-таки если машина пойдет юзом - то нет особой разницы, шо 1 рукой держать, шо двумя.
АБС как бы того, сохраняет управляемость при резком торможении. А вот насколько водятел может этой управляемостью после резкого торможения, сильно зависит от того, как он держит своими клешнями руль. Если на руле одна расслабленная клешня - много ли водятел ей науправляет?
Можете действительно попробовать - левую руку расслаблено на 12 часов, потом вдарьте по тормозам хорошенько и ей порулите. Желательно только, чтобы без людей и чужого имущества по курсу.
Вы тоже за руль вцепившись двумя руками ездите? А если скорость будете правой рукой переключать и бац, нужно как предудущий оратор на тормоз изо всех сил надавить? Всё, картина маслом, покойник считай.
Полицейских сейчас в Германии не хватает
Вы тоже за руль вцепившись двумя руками ездите?
В основном да, держу обеими руками руль. И Schulterblick делаю.
А если скорость будете правой рукой переключать и бац, нужно как предудущий оратор на тормоз изо всех сил надавить?
Крайне редкий сценарий... Правая рука уйдёт на руль.
Так у меня рука тоже уйдёт, если надо будет. Что-то сейчас задумался и не смог вспомнить, когда я изо всех сил на тормоз давил. Годовой пробег на одной машине около 30 тыс. км, на другой 10-12 тыс. км, 80% автобаны и ландштрассы. Часто и ночью, и поздно вечером или рано утром езжу. Лису один раз сбивал и ежа, не тормозил резко. Так что со всей силы на тормоз давить, это почти казуистика. Головой верчу если надо, это святое.
Головой верчу если надо, это святое.
Жди грамоту от полиции.
Крутить, головой, перебирать ногами - руками. Включай голову, это обязанность водителя транспортного средства (повозка - осёл, бык, лошадь.....).
Водить транспорт, это наука которой учат, которую ты приобрёл с годами.
Что-то сейчас задумался и не смог вспомнить, когда я изо всех сил на тормоз давил. Годовой пробег на одной машине около 30 тыс. км, на другой 10-12 тыс. км, 80% автобаны и ландштрассы. Часто и ночью, и поздно вечером или рано утром езжу. Лису один раз сбивал и ежа, не тормозил резко. Так что со всей силы на тормоз давить, это почти казуистика.
Это, конечно, отличный подход. Раз редко приходится резко тормозить - то и фиг с ним, резким торможением.
Отлично, кстати, работает. До первого резкого торможения, при котором что-то пойдет не так. Потом, я уверен, у большинства водятлов таки наступает просветление насчет того, что иногда таки надо тормозить.
Примерно та же история, что и святая уверенность в том, что дышать в жопу на левой полосе - это нормально. Некоторые дышат в жопу на протяжении всей водительской карьеры и у них все хорошо. Пока в один прекрасный день водитель, которому дышат в жлпу, не вдарит по тормозам. И тут внезапно оказывается, что реагировать на резкое торможение при скорости 160 км/ч и расстоянии в 10 метров привыкший дышать в жопу водятел способен только в своем воображении.
Недалеко от меня светофор есть опасный, трамваи по середине едут, есть сворот направо с широкой улицы с трамвайными путями и светофор. Когда зелёный горит можно машинам направо ехать, а велосипедисты прямо едут справа от тебя. Уже раза три видел, как машины велосипедистов сбивали, понадеялись на зеркло заднего вида. А многие велосипедисты очень быстро едут, около 40 км/час, с эл. моторами же сейчас многие, несколько секунд и они у тебя под колёсами. Я там очень осторожно еду, предельно медленно и голову поварачиваю вправо и смотрю, чтобы 100% велосипедистов не было. Интересно было посмотреть, как бы ты этот перекрёсток на зелёный свет не поворачивая головы пролетал.
Не люблю близко к впереди едущей машине ездить, даю газу и уезжаю, если кто-то так и сидит, ухожу вправо и пропускаю. Дай дураку дорогу. Но тут с резким торможением был другой случай. Держу дистанцию всегда и стараюсь как можно меньше на газ-тормоз нажимать.
Ну так всё это всё равно не аргумент против того, что и реакция с управляемостью лучше, когда обе руки уже на руле, и вероятность шваркнуться фэйсом об руль меньше.
Например надо ещё и аварийный треугольник, аптечку и жилетку с собой и возить. Мне за 10 лет вождения это даже по отдельности ни разу не понадобилось. Но более умные и разбирающиеся люди решили, что надо. Вот и возим, по принципу "лучше иметь чем нуждаться".
У меня это тоже всё есть и даже три жилетки. Пассажирам они тоже нужны. Но есть же глаза, уши, видение ситуации в целом. Если оживлённое движение и много возможных аварийных ситуаций, то конечно две руки на руле. А если ты один в поле, раннее утро в воксресенье, смысла двумя руками в руль вцепляться не вижу. От машины тоже многое зависит. На новой дорогой машине много помошников, контроль дистанции впереди и сзади, контроль полосы, контроль скорости и т.д. Я на Гольфе 4 при езде больше устаю, чем на МБ новом, у Гольфа много шума и не едет. С сильным двигателем намного легче ехать.
Так никто про "вцепиться" и не говорит. Если ты считаешь себя таким мастером-фломастером, что тебе это всё с твоим уровнем мастерства не нужно, и ассистенты если что тебя спасут, то бог с тобой, ответственность твоя. Но с новичками дело обстоит иначе. Им лучше две руки на руле. Им вообще ещё после автошколы статистически нужно 5 лет опыта, чтобы понизить свою вероятность аварийности до среднего водителя.
И в любом случае, как ни аргументируй, в конце инструкторы и экзаменаторы решают, что правильно для кандидата на в/у.
Кстати, в чистом поле рано утром очень велика вероятность Wildunfall. Один из самых частых видов аварии.
Когда Вы последний раз в Германии изогнулись и давили на педаль тормоза, прикусывая язык до крови? Зачем тут эти памфлеты комсомольские? У меня такого в жизни ни разу не было. Если у Вас это хотя бы раз в год происходит, то две руки на руле Вам никак не помогут. Причина другая.
Твою энергию бы да в мирных целях. Год назад. В зоне тридцать соседский ребёнок выскочил поперёк дороги на велосипеде. И ещё до этого, в чистом поле мудак навстречу срезал поворот. Тоже поди любитель одной рукой продвигать. И да, я сижу ровно и не строю из себя негритянскую звезду на районе. На этом, я думаю хватит.
Я такое видел в американских фильмах)))
Кстати, иногда наблюдаю курей сидящих вплотную к рулю с вертикальной спинкой и вцепившихся в него мертвой хваткой обеими руками.,,,
Сколько можно так проехать? И как можно в экстренной ситуации рулить куда надо?
Посадка Коршун называется. Я так сижу как можно дальше от руля, руки прямые, ноги почти тоже, полулёжа почти. Можно 1500 км проехать и никакой скованности. Дело привычки конечно. Но когда много ездишь, то к этому сам приходишь со временем. Эргономика называется.
Это называется вцепившись в руль и полосу)))))
Они вокруг ничего не видят)))
Ты чо блет, ватокат?
Совсем метки сбились что ли?
Перегиб, как я понимаю, в том, что при экстренном торможении надо давить со всей силы на педаль?
Ты не сможешь даже полное усилие ногой развить. У тебя все тело перекосит и ещё руль скорее всего в сторону утянет. Немцы называют таких крутильщиков Pizzabäcker
да на чем вы все ездите? один на лошади с телегой, при 50 км/ч еле выруливает, другой судя по всему на ЗИЛ 130, изо всех сил старается выжать педаль тормоза
Устойчивость, которую авто потеряло, когда "левые колеса съехали с дорожного покрытия". Кстати, улететь в кювет можно, в этом случае, и при меньшей скорости.Учите матчасть!
очередной теоретик, ты зачем это сюда выложил?
я прекрасно и так, без подсчетов, знаю, что улететь моя машина при 50 км в час на обычной дороге никуда не может, , за исключением конечно гололедицы
Пока народ безграмотен, важнейшим из искусств является кино.
https://rp-online.de/leben/auto/ratgeber/so-geht-eine-voll...
очередной теоретик, ты зачем это сюда выложил?
Тебе помочь - лучше быть грамотным теоретиком, чем прост "специалистом с паркплаца"!
я прекрасно и так, без подсчетов, знаю
Если знаешь — зачем спрашиваешь?
улететь моя машина при 50 км в час на обычной дороге никуда не может, за исключением конечно гололедицы
Ну вот! То не может, то может! Кстати, есть и другие исключения.
Хват руля снизу (примерно на 4 и 8 часов) , практикуется в американской школе экстремального вождения (само собой обеими руками, у полицаев например.
Сам пробовал, на первый взгляд непривычно, но в реальности, на гололеде, весьма эффективно, угол поворота руля значительно больше, чем при хвате сверху.
Пока народ безграмотен, важнейшим из искусств является кино.https://rp-online.de/leben/auto/ratgeber/so-geht-eine-voll...
эти ссылки для новичков и для тех, кто отучился вождению лет 20 -30 назад и так и остался на том же уровне, не научившись более ничему. , Годами лишь езда по шаблону на работу, в альди и куда нибудь по выходным с твердой уверенностью, что держаться обеими руками за руль спасение в любой экстремальной ситуации. Ну а при отсутствии полезного опыта в этих самых экстремальных ситуациях остается только ссылаться на страницы с расчетами из учебников
тут один человек отписал, что у него в жизни еще не было ситуации, когда ему пришлось бы оттормаживаться со всей дури вдавив педаль тормоза и я с ним полностью согласен, нормальный, опытный водитель спрогнозирует подобную ситуацию и заранее сделает так, чтобы оттормаживаться со всей дури не пришлось
если же вылетит встречка или что то упадет на дорогу перед самым носом, то уже ничего не поможет
нормальный, опытный водитель спрогнозирует подобную ситуацию и заранее сделает так, чтобы оттормаживаться со всей дури не пришлось
Нормальный, опытный человек никогда такую дурь не напишет. Есть разное на свети, друг Горацио! (С)
Ты часто во время езды на машине тормозил изо всех сил? Когда последний раз? Это во-первых. Во-вторых при таком аварийном случае руки быстрее на руль лягут, чем нога на тормоз нажмёт или в одно и тоже время.
Ездить постоянно в каске, "как бы чего не вышло" (с) тоже вариант. если нравится, почему нет?
Меня ваши беспокойства про "чем занять руки?" нифига не интересуют. Я отвечаю конкретному участнику на конкретную дурь. Не далее, как сегодня утром, человек на внедорожнике стоял на обочине В55 с аварийкой и грузил в багажник оной довольно крупную газель. Лесник. На асфальте вполне характеные чёрные полосы с уходом вправо, почти до отбойника.
Сколько раз мне пришлось тормозить по полной? Не считал.Может десять раз. Может больше.К счастью, на автобанных скоростях только раза два. Бывало из-за зверушек. Бывало, из-за козлов. Можно конечно обойтись без этого. В первый тёплый весенний день не ездить. Во второй - тоже. В субботу не ездить. Когда жарко - не ездить. Когда скользко - не ездить. А лучше - вообще не ездить.
Мне по работе бывает надо ездить в любое время дня, в любую погоду, чаще по выходным, много по лесным и деревенским дорогам и быстро. Не помню, когда я последний раз изо всех сил тормозил. И что такое изо всех сил? АБС всё равно ногу откинет. А руки сразу на руле, если что, я замечал. Это автоматически происходит. Ездить в позе коршун подолгу меня не хватит.
Нормальный, опытный человек никогда такую дурь не напишет.
ну так у профессионалов и дилетантов понятия о нормальности разные
я когда еду, то в основном наперед вижу какой дебил что может сделать, перестроиться без поворотника, подрезать или не уступить дорогу, поэтому мне можно держаться за руль одной рукой без нужды экстренного торможения
тебе такого не дано, посему и не рулить тебе одной рукой
но ты не обижайся, это норммально, в музыке же тоже не у каждого слух есть
Ты про газельку пропустил, да? Гений протектора. Повторяю по слогам: сколькью руками вы там рулите, мне насрать. Просто чушь нести не нужно про отсутствие экстрима. Вот у нас снова свёкла поехала. А значит, такие дальновидные профи, как ты, начнут вылетать на встречную из-за тракторов или ползти, не принимая вправо. Экстрим будет обеспечен. Проверено.
Мастурбация свободной или несвободной рукой - это ваша тема. Меня заинтересовало утверждение, что на стоплинию нужно становиться передними колёсами. И утверждение, что опытному водилу никогда не придётся экстренно тормозить. Более ничего.
Меня заинтересовало утверждение, что на стоплинию нужно становиться передними колёсами.
становиться можно, а доезжать вплотную нужно
И утверждение, что опытному водилу никогда не придётся экстренно тормозить. Более ничего.
ну почему, и на старуху бывает проруха, но не вижу в этом ничего особенного, и никакой там страшной силы не надо, как пишут некоторые
Перегиб, как я понимаю, в том, что при экстренном торможении надо давить со всей силы на педаль?
Хотя бы. Не знаю что здесь точно имеется ввиду под "со всей силы". Сколько это в Ньютонах?
Даже если давить на педаль очень сильно, то скорее всего Вам поможет спинка сидения (в качестве опоры) намного больше чем руки на руле.
Тело перекосит? Руль в сторону?
С чего вдруг?
Германия-Украина
Какую скорость держали, если не секрет?
Извиняюсь, но не верится что можно ехать со средней скоростью больше 100км/ч в течении суток при этом ещё делая паузы. Т. е. действительная средняя скорость ещё значительно выше.
Где есть такие условия для автолюбителей? 🤔
ничО,я недавно 2500 за сутки
Какую скорость держали, если не секрет?
Вот так высер. Что бы вписаться в среднюю 100, тут надо идти в постоянке свыше 140, переходя за 160 и выше.
Современные машины легко рассчитывают среднюю скорость автомобиля. Бывает в ночи когда трасса свободна и машина метёт лучше чем днём вытаскиваешь из её по возможности.
Возвращаешься к среднему замеру, он не превышает сотни.
Это нормальное дело, так как есть понижения в скорости, есть остановки.
но не верится что можно ехать со средней скоростью больше 100км/ч в течении суток при этом ещё делая паузы.
Этому есть препятствия только в Украине,и то не везде.По Западной едешь норм,Киев-Одесса едешь норм,есть участки где плетешься.
А Польша,Чехия,Германия все Гут,три ремонта дороги только попалось и все.А так,на бан выскочил и пошел 140-180 режим.
Этому есть препятствия только в Украине,и то не везде.По Западной едешь норм,Киев-Одесса едешь норм,есть участки где плетешься.А Польша,Чехия,Германия все Гут,три ремонта дороги только попалось и все.А так,на бан выскочил и пошел 140-180 режим.
А я так и ехал. клоун.
Подписался ты правильно.
А если по верхнему посту, то ты рассмешил всех тут читающих.
Он и ремонт дорог проезжал, он и плёлся (заправки машины забыл и перекус) и все же выполнил за сутки среднюю скорость 100 км в час. ТРЕПЛО.
Ога,пусть так и будет.Не нервничай,тебе это вредно.
заправки машины забыл и перекус)
Я разве не писал про покурить посс..ть?Или ты в поле станешь это делать?Сколько ты теряешь в тянучке при ремонте дорог?15 минут.А если ночью едешь и того быстрее.
Отвянь .
Этому есть препятствия только в Украине,и то не везде.По Западной едешь норм,Киев-Одесса едешь норм,есть участки где плетешься.
А Польша,Чехия,Германия все Гут,три ремонта дороги только попалось и все.А так,на бан выскочил и пошел 140-180 режим.
Понятно.
Если кто-то ещё есть, кто со средней выше 100км/ч 24 часа ехал, отпишитесь пожалуйста.
Родина должна знать своих героев. 😉
Отвянь .
Отвянь . не получится. У тебя есть на пути границы, которые тоже требуют сдерживания в скорости проезда.
Я разве не писал про покурить посс..ть?
Так ты ещё и на перекуры тратил время. Ну ты просто гигант.
Сколько ты теряешь в тянучке при ремонте дорог?15 минут
15 минут со скоростью 40 - 60 это невосполнимая потеря для твоих показателей.
А если ночью едешь и того быстрее.
Чего быстрее. Тех заявленных 160 -180?
Ога,пиши исчо.
Когда ты сидел в песочнице одесского квартальчика, я получил в руки интересную купюру.
То была дойч марка, предшественник последней. Прошёл по рынку, опросил всех кого знал и не один торгаш не признал эту валюту.
Покупательница, расцеловал бы её руки сейчас, заверила, что это то, что надо скапливать на данный момент. А все те кто это увидели, это одесские лохи.
Прошли годы, а воспоминания всё там, где мне первый раз сказали об этом.
Вот кто ты, против той дамы. Ты болтун, она провидица.
Чо не так?Я утром выехал из Германии и на следующий день в обед был в Одессе.
Ну Вы бы уточняли сразу сколько в "Ваших" сутках часов. А то разница может быть существенная. Если считать с четырёх утра до четырёх обеда следующего дня, то уже не 24 часа, а 36😊