Deutsch

Кто тут прав?

4378  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Marc Frost старожил16.09.19 10:39
NEW 16.09.19 10:39 
в ответ Deptokrat 15.09.19 23:19, Последний раз изменено 16.09.19 10:40 (Marc Frost)

Говорят, самые чоткие водятлы в экстренных ситуациях рулят одним мизинцем, не переставая указательным пальцем ковырять в носу, а другой рукой переключать музыку.


Я бы посмотрел, как Вы легко и непринужденно крутите баранку одной рукой, когда, например, лопнуло колесо, и после "быстрого поворота макксимум на 90°" надо совершить еще несколько манипуляций рулем, чтобы не улететь в канаву.

Причем лопнуть колесо может и не у Вас, а у авто на встречке. Либо еще какая неожиданность произойдет - подрежут неожиданно в пробелмном месте, или водитель может заснуть в повороте.

Последний вариант случался со мной. Как раз на невысокой скорости, под 50 км, (плохая дорога на Кипре), по встречке авто в повороте продолжило ехать прямо, то бишь в меня. Как только я увернулся от спящего - левые колеса съехали с дорожного покрытия, еще несколько раз руль дергал, чтобы выровнять авто. Плохо себе представляю подобные манипуляции одной рукой. Заснувший водила уехал в поле и очнулся уже там. Очень повезло, что вокруг было поле и попал между столбиков.

#81 
Aptekar58 местный житель16.09.19 10:45
Aptekar58
NEW 16.09.19 10:45 
в ответ Schaum der Tage 16.09.19 10:29, Последний раз изменено 16.09.19 10:47 (Aptekar58)

И как ты ездишь? Допустим скорость 130. Ты что реально поворачиваешь голову назад? Жалко мне тебя и твои деньги за обучение.

Что бы тебя переубедить, дам пример, а ты мозгонёшь как это может быть на практике.

Ты хочешь перестроится на скорости в 130 в левый ряд. Включаешь поворот, поворачиваешь голову назад. Водитель машины едущей в правом ряду видит, что ты имеешь намерения перестроения в левый ряд. Человек который хочет встать в твой ряд, не предполагает, что ты едешь вперёд затылком. Пока ты смотришь назад, твой ряд может занять правый от тебя автомобиль.

Ты оглянулся, увидел, что левый ряд занят обгоняющей тебя машиной. Мозжечок даёт команду на прекращение манёвра, голова поворачивается в сторону направления, а тут вот оно, препятствие, похожее на подставу, но спровоцированную тобой.

#82 
  Schaum der Tage знакомое лицо16.09.19 10:50
NEW 16.09.19 10:50 
в ответ Aptekar58 16.09.19 10:45

Запишись в школу. Они деньги получают за объяснение очевидных вещей. Я нет.

#83 
  Wächter старожил16.09.19 10:53
NEW 16.09.19 10:53 
в ответ Aptekar58 16.09.19 08:48, Последний раз изменено 16.09.19 10:56 (Wächter)
можешь … прочитать.

И как читать-то это "от куда"? Как откуда или как куда?хммм

#84 
Marc Frost старожил16.09.19 11:07
NEW 16.09.19 11:07 
в ответ Aptekar58 16.09.19 10:45
Ты хочешь перестроится на скорости в 130 в левый ряд. Включаешь поворот, поворачиваешь голову назад. Водитель машины едущей в правом ряду видит, что ты имеешь намерения перестроения в левый ряд. Человек который хочет встать в твой ряд, не предполагает, что ты едешь вперёд затылком. Пока ты смотришь назад, твой ряд может занять правый от тебя автомобиль.

Есть тут один секретный лайфхак - вертеть головой быстро. Мастера кунг-фу, пошедшие немецкую автошколу, обычно в состоянии совершить маневр поворота головы туда-сюда быстрее, чем другая машина начнет перестраиваться. Инфа 100%.

#85 
Aptekar58 местный житель16.09.19 11:18
Aptekar58
NEW 16.09.19 11:18 
в ответ Marc Frost 16.09.19 11:07

"Крутить головой", вот чего то не припомню таких предложений в ПДД. Как написал выше, весь этот мутняк, что бы дать понять на экзамене, что ты контролируешь движение сзади.

Кто приехал 20 - 25 лет назад помнят про те зеркала, которые фиксировали только одно положение дороги. Прогресс давно диктует другой обзор, но тупость в повороте головы так и осталась.

Есть моменты, которые подводят под поворот головы. Тут как правило те места, когда машина выезжает на скоростные дороги.

Связанно это порой с тем, что угол атаки более развёрнут и не даёт охватить добавочной вставкой в зеркале "мертвую зону".

#86 
Marc Frost старожил16.09.19 11:22
NEW 16.09.19 11:22 
в ответ Aptekar58 16.09.19 11:18

А я, если честно, не особо понимаю, в чем проблема крутить головой. Как научили - так и езжу, никаких проблем. Причем пару раз случалось, что при верчении головой в мертвой зоне таки обнаруживались участники движения, которых было бы проблематично заметить, не вертя головой.

#87 
  Vladimirrr64 старожил16.09.19 11:42
NEW 16.09.19 11:42 
в ответ Marc Frost 16.09.19 11:22

Я специально с инструктором проверял.Когда я перестаю его видеть в боковое зеркало,я его начинаю видеть боковым зрением.

А так то да,на экзамене было замечание,что в зеркала я смотрю,а мертвую зону нет.

Стал немного больше поворачивать голову- все ок.

#88 
  Schaum der Tage знакомое лицо16.09.19 11:44
NEW 16.09.19 11:44 
в ответ Vladimirrr64 16.09.19 11:42

Добрый экзаменатор попался. Бывает, за несделанный Schulterblick проваливают сразу.

#89 
Aptekar58 местный житель16.09.19 13:14
Aptekar58
NEW 16.09.19 13:14 
в ответ Marc Frost 16.09.19 11:22
Причем пару раз случалось, что при верчении головой в мертвой зоне...............

Человеку дано боковое зрение как дополнение к обозрению. Зачем делать глупости придуманные для приёмщиков экзаменов.

А я, если честно, не особо понимаю, в чем проблема крутить головой.

Да крути ты ей хоть на все 360°, но стоя на месте. В движении и на скоростях, ты становишься опасным.

Убожество при трёх зеркалах минимум, дублировать поворотом головы. Крутим мы по любому, тут поворот головы ко всем тремя зеркалам, но не так, как нас пытаются подстроить под экзамен.

#90 
  Vladimirrr64 старожил16.09.19 13:22
NEW 16.09.19 13:22 
в ответ Schaum der Tage 16.09.19 11:44

Не,в деревне норм.прюфер.

#91 
  Schaum der Tage знакомое лицо16.09.19 13:29
NEW 16.09.19 13:29 
в ответ Vladimirrr64 16.09.19 13:22

У нас тут тоже не город. :)

#92 
  Vladimirrr64 старожил16.09.19 13:57
NEW 16.09.19 13:57 
в ответ Schaum der Tage 16.09.19 13:29

Значит нормальный мужик попался,да и первый я сдавал,мож не охота было первого валить.😁

#93 
Deptokrat коренной житель17.09.19 23:26
Deptokrat
NEW 17.09.19 23:26 
в ответ Marc Frost 16.09.19 10:39, Последний раз изменено 17.09.19 23:27 (Deptokrat)
Как раз на невысокой скорости, под 50 км, (плохая дорога на Кипре), по встречке авто в повороте продолжило ехать прямо, то бишь в меня. Как только я увернулся от спящего - левые колеса съехали с дорожного покрытия, еще несколько раз руль дергал, чтобы выровнять авто

ты на телеге с лошадью что ли ехал и поводья дергал, выравнивал? хаха , при 50 км/ч на машине чего там дергать и выравнивать, непойму хаха


#94 
  Wächter старожил18.09.19 08:04
NEW 18.09.19 08:04 
в ответ Deptokrat 17.09.19 23:26
при 50 км/ч … чего там … выравнивать

Устойчивость, которую авто потеряло, когда "левые колеса съехали с дорожного покрытия". Кстати, улететь в кювет можно, в этом случае, и при меньшей скорости.

не пойму

Учите матчасть!


#95 
Marc Frost старожил18.09.19 10:39
NEW 18.09.19 10:39 
в ответ Deptokrat 17.09.19 23:26
ты на телеге с лошадью что ли ехал и поводья дергал, выравнивал? хаха , при 50 км/ч на машине чего там дергать и выравнивать, непойму хаха

Для особо одаренных объясню на пальцах. Плавный поворот направо (дивжение левостороннее), из которого я почти выехал. Дорога довольно узкая. В поворот въезжает авто и продолжает следовать прямым курсом, то бишь куда-то мне в бочину или багажник (кстати, довольно неожиданное поведение, на которое не сразу реагируешь). Я как-то на автомате соображаю, что надо не тормозить, а дать газу и дергаю руль влево. Вражеский снаряд пролетает мимо. Левая пара колес съезжает с асфальта, я сразу дергаю руль в обратную сторону, чтобы не улететь с дороги в столбик. Авто возвращается на ддорожное покрытие по очень неусточивой траектории - благо, с асфальта на поле еще и перепад сантиметров в 5, который я прошел на тех самых 50 км/ч, хорошо хоть с целыми колесами. Потом еще несколько раз дернул руль, чтобы авто выровнялось.

Уверен на 99%, что одной рукой в лучшей случае смог бы вернуться на дорогу после того, как съехал левой парой колес - чтобы въехать в столбики с другой стороны.


Мамкин ютубер, интересно, на права давно сдал?)

#96 
  Schaum der Tage знакомое лицо18.09.19 10:48
NEW 18.09.19 10:48 
в ответ Deptokrat 17.09.19 23:26

Попробуй, держа руль одной рукой, со всей силы надавить на тормоз. О результатах расскажешь. Не ты выше писал про самых умных, которые лучше инструктора знают как рулить, нет?

#97 
Marc Frost старожил18.09.19 10:50
NEW 18.09.19 10:50 
в ответ Schaum der Tage 18.09.19 10:48
Попробуй, держа руль одной рукой, со всей силы надавить на тормоз.

Желательно при этом держать левой на расслабоне на 12 часов, как мамкины ютуберы, а правой лямзать мороженку.

#98 
  pschmid коренной житель18.09.19 11:10
NEW 18.09.19 11:10 
в ответ Schaum der Tage 18.09.19 10:48

И что будет? АБС у машины для чего сделан? Юзом она не пойдёт и в сторону никуда не поедет. Или Вы сейчас про машину ЛАДА 30-40 летней пишите?

#99 
Marc Frost старожил18.09.19 11:17
NEW 18.09.19 11:17 
в ответ pschmid 18.09.19 11:10
И что будет? АБС у машины для чего сделан? Юзом она не пойдёт и в сторону никуда не поедет.

Как раз-таки если машина пойдет юзом - то нет особой разницы, шо 1 рукой держать, шо двумя.

АБС как бы того, сохраняет управляемость при резком торможении. А вот насколько водятел может этой управляемостью после резкого торможения, сильно зависит от того, как он держит своими клешнями руль. Если на руле одна расслабленная клешня - много ли водятел ей науправляет?


Можете действительно попробовать - левую руку расслаблено на 12 часов, потом вдарьте по тормозам хорошенько и ей порулите. Желательно только, чтобы без людей и чужого имущества по курсу.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все