новая или с пробегом за те же деньги
Дык знаю ... то и попёрся к "моим" реношникам в
"меганный" период, до хонды ещё, мол чё предложить можете,
конфигуратор конфигуратором и т.д., ай-вей, машину надо,
почему не у вас, если ви все так и хотите продать мне много товару
за мало денег
В итоге был послан на хуй ... в рено-абтайлюнг, т.к.
тама таки да, конфигуратор-конфигуратором и пусть чё хочет то и пишет,
а именно на дачии - индейская нац. изба, т.к. уже типа всё скинуто и подбито ...
Личный опыт, за чё купил ...
В других АХ такая же фигня, и в итоге дачия выходит либо 1:1 либо ну со смешной
фин. выгодой по сравнению с другими. Не ... харцфир-эдишн там конечно почти задарма,
но это мало того, что барабан, так ещё и мотор наислабейший
Возможно, что на данный момент что-то изменилось, но это маловероятно.
вот как раз для тебя вариант
больше 30% скидка от каталога
https://www.mydealz.de/deals/seat-leon-st-14-tgi-dsg-kaufd...
Акция или тагесцулассунг, или же яресваген с пробегом
до сотни ...
Последнее - прям шедевральный вариант. Если у "яресвагена" за год пробега за 30 тысяч - это практически гарантированно фирменное авто из лизинга или бывшее прокатное (вот тут полгода и 25 тысяч - практически гарантия сомнительной покупки), которое не жалея гоняли машину в хост и в гриву, причем, скорее всего, разные водители. И никакой ответсвенности за техническое состояние эти водители не несли.
Если есть возможмость взять новую то лучше новую,
если нет ... то б/у. Вот и весь расклад.
А если есть возможность взять новую, но при этом еще есть возможность как-то разумно потратить деньги - все равно нужно выбрать вариант профинансировать за свой счет самый дорогой этап в жизненном цикле автомобиля?
Покритикуйте мое понимание или непонимание след вопроса: имеется 20 тыс и желание поменять старую машину на а) новую, либо б) с небольшим пробегом.
Моё мнение, однозначно годовалый Jahreswagen после лизинга или Werkstattwagen (ещё лучше) с пробегом до 20 тысяч с гарантией от Autohaus, типа Junge Sterne от Mercedes...
я имел в виду до сотни километров, геноссе ...
а не тысяч километров.
Хотя, если в Вашем шедевральном моске биовычислительном центре
любой километраж ассоциируется с тысячами километров как минимум,
то увы, я тут ничем помочь не могу.
А если есть возможность взять новую, но при этом еще есть возможность как-то разумно потратить деньги ...
То это нызавается - нет возможности взять новую машину.
Потому что либо - либо
я имел в виду до сотни километров, геноссе ...
а не тысяч километров.
А, ну так понятнее, конечно. Все известно, что до 100 км пробега машину брать можно, а после 200 или тем более 500 км - уже ни в коем случае. Как выяснили британские ученые, именно на юбилейном сотом километре водитель пукает в кресло, делая авто бу-шным и непригодным для дальнейшего чоткого использования.
То это нызавается - нет возможности взять новую машину.
Потому что либо - либо
А если, скажем, есть возможность взять новый Гольф, а вместо этого клиент берет годовалый Гольф ГТИ за те же деньги - считается, что у него нет возможности взять новую машину? А если он и вовсе те же деньги потратит на какую-нибудь трехгодовалую А5 - то у него даже на "яресваген" нет денег и он ссаный нищеброд, я правильно понял логику?
Уасья, тебе поговорить не с кем, комплексы ?
Чё доебался то ?
Все всё поняли, один ты такой прям как барышня
кисейная. Иннах, а ?
А шо те долго рассусоливать ... ?
Иннах и иннах. Считай, своди, прикидывай
как продавать будешь ну и т.д.
а... ещё другие возможности не забудь.
А машину один хрен надо брать новую ... имхо.
И если будет рядом стоять новый (тагес, ярес ... с пробегом до 100 +/- км)
да хоть тот же гольф и реально годовалый или полуторка ГТИ, с пробегом до 30.000
то лично я возьму новый, а не ГТИ и пох на то, что думают другие.
Про нищебродов речи нет, по крайней мере в моих постах, если это твоя любимая
тема - то уж извини, но это не ко мне.
Считай, своди, прикидывай
как продавать будешь ну и т.д.
А шо тут считать, если есть общеизвестный факт, что максимальная потеря стоимости приходится на покупку + первый год? Кто проплатил из своего кармана эту потерю, тот и продаст наименее выгодно.
а... ещё другие возможности не забудь.
Интересно, какие?
да хоть тот же гольф и реально годовалый или полуторка ГТИ, с пробегом до 30.000
то лично я возьму новый, а не ГТИ и пох на то, что думают другие.
Беда нового Гольфа в том, что как только его начинаешь пользовать - он уже не новый. Всего год пользования - и Гольф уже самый что ни на есть годовалый, а дальше и того хуже. С чистой совестью новым его можно считать эдак первые несколько месяцев. И ради этой пары месяцев надо платить по-максимуму?)
Я бы перед покупкой внимательно посмотрел на цены на Gesachäftsleasing. Как по мне, достаточно просто увидеть, за какие копейки автопроизводители готовы дать клиенту обкатать авто, чтобы продать его уже как бу-шное, чтобы задаться вопросом - почему же цена лизинга на 1-2-3 года для многих моделей настолько ниже, чем потеря стоимости за это время? Не в том ли дело, что в стоитмость нового авто заложена огроменная маржа и обязательно ли ее платить?
А шо тут считать, если есть общеизвестный факт, что максимальная потеря стоимости приходится на покупку + первый год? Кто проплатил из своего кармана эту потерю, тот и продаст наименее выгодно.
Этот факт подметил ещё старина Эзоп , но нищеброды продолжают строить из себя экономистов .
Посчитай сколько денег ты тратишь на новую еду...чтоб её в дерьмо переварить . И какашки ты
не продашь , а заплатишь чтоб слить . Зачем тратить на это деньги ? ...мусорки ломятся от еды , а
срать можно и под забором...жить в землянке . Если уж экономить , так по полной .
И никто из вас , сэкономивших на покупку бу , не раскажет на что это ему хватило - на пароход , самолёд...или
вы по прежнему "экономите" ?
Есть деньги - новая , нет - бу ...и не надо рисовать никакие формулы .
А, чтоб не забыть , сказки о том , что миллионеры покупают бушные рыдваны , придумали такие же эксперты
в колбасных огрызках .
Говорят, вместо стремительно дешевеющего металлолома деньги можно вкладывать в блага, которые как минимум не превращаются в мусор такими быстрыми темпами. А то и вовсе со временем поднимаются в цене
Либо элементарно покупать авто на класс выше и качественнее, чья главная потеря в стоимости уже оплачена из кармана четкого не-нищеброда.
Правда, респект бротонов с паркпляца так сложнее заработать. То ли дело Йоханн, который каждые 5 лет приезжает в Миксмаркт на новом корыте - да еще и своем, не в лизинг!
Это значит, что годовалые можно еще дешевле найти.
Но если кто-то готов платить несколько кЕ за право первым пернуть в сиденье, то это его выбор. На радость автохендлерам.
Зачем тратить на это деньги ? ...мусорки ломятся от еды , асрать можно и под забором...жить в землянке
Типичные гротескные преувеличения, рассчитанные на малолетних.
Посчитай сколько денег ты тратишь на новую еду...чтоб её в дерьмо переварить . И какашки ты
не продашь , а заплатишь чтоб слить . Зачем тратить на это деньги ? ...мусорки ломятся от еды , асрать можно и под забором...жить в землянке . Если уж экономить , так по полной .
Кстати, я надеюсь, Вы не забываете избавляться от купленных новых авто через пару месяцев, или хотя б через полгода? А то ведь если на нем ездить год - то оно уже годовалое и бу-шное. Получается, если на купленном новым авто ездить год - то потихоньку начинаешь свое же переваренное говно жрать. Отвратительно.