Вход на сайт
Nissan Sunny 2.0 Diesel oder Benzin 1,4
151
12.12.02 17:59
Есть две машины
Nissan Sunny 1,4 LX 1993 / 127.000 probeg 6,6Л расход 75 пс
2500 евро
Schlussnummer:
7105/474
Страховка 640 евро
Nissan Sunny 2.0 Диесел 1994 / 180.000 probeg 5,9 расход 75 пс
2200 евро
Schlussnummer:
7105/479
Страховка 975 евро
План 20 000 км в год.
Что посоветует профи в японках. Стоит ли брать диезел, ничего не слышал про японские дизеля. Какие есть + и -.
Nissan Sunny 1,4 LX 1993 / 127.000 probeg 6,6Л расход 75 пс
2500 евро
Schlussnummer:
7105/474
Страховка 640 евро
Nissan Sunny 2.0 Диесел 1994 / 180.000 probeg 5,9 расход 75 пс
2200 евро
Schlussnummer:
7105/479
Страховка 975 евро
План 20 000 км в год.
Что посоветует профи в японках. Стоит ли брать диезел, ничего не слышал про японские дизеля. Какие есть + и -.
NEW 13.12.02 15:42
в ответ gastronom 12.12.02 17:59
[pre]Есть некоторый опыт "употребления" дизельных "Ниссанов"! Самый первый Санни - 86года
продал не успев насладиться прелестями ремонта, тарахтел он сильно на холодную. Второй на 2года был моложе - поменял задние
амортизаторы, фильтра, пол года поездил- продал, не понравилась его деревенская задумчивость, набирал обороты вяло, а хотелось
пол╦та . И последний, на котором с 98года и по сей день рассекает моя родня в Союзе, вот на н╦м стало видно все слабые
места. В порядке очер╦дности умерли амортизаторы,шаровые опоры, гранаты, про чехлы на них говорить не хочется, штук 20
менялось, потом
генератор приказал долго жить.. Где-то на 250тыс. начали гореть прокладки под головкой, ещ╦ через 50тыс залегли кольца и пропала
компрессия в двух цилиндрах, вс╦ это ремонтировалось турецкими запчастями и принимая во внимание экстремальные условия
эксплуатации можно сказать, что на дизельных "Ниссанах" можно ездить. По резвости он уступает "Тойоте", но неприхотливый,
терпимо шумный, бесспорно экономичный и долговечный (масло до сих пор не бер╦т, не дымит). Если приходится много ездить,
дизель конечно предпочтительней.
Удачи в выборе!
продал не успев насладиться прелестями ремонта, тарахтел он сильно на холодную. Второй на 2года был моложе - поменял задние
амортизаторы, фильтра, пол года поездил- продал, не понравилась его деревенская задумчивость, набирал обороты вяло, а хотелось
пол╦та . И последний, на котором с 98года и по сей день рассекает моя родня в Союзе, вот на н╦м стало видно все слабые
места. В порядке очер╦дности умерли амортизаторы,шаровые опоры, гранаты, про чехлы на них говорить не хочется, штук 20
менялось, потом
генератор приказал долго жить.. Где-то на 250тыс. начали гореть прокладки под головкой, ещ╦ через 50тыс залегли кольца и пропала
компрессия в двух цилиндрах, вс╦ это ремонтировалось турецкими запчастями и принимая во внимание экстремальные условия
эксплуатации можно сказать, что на дизельных "Ниссанах" можно ездить. По резвости он уступает "Тойоте", но неприхотливый,
терпимо шумный, бесспорно экономичный и долговечный (масло до сих пор не бер╦т, не дымит). Если приходится много ездить,
дизель конечно предпочтительней.
Удачи в выборе!
всё проходит...
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.
NEW 14.12.02 13:15
в ответ gastronom 12.12.02 17:59
Многоуважаемый Гастроном ! Если Вы еще не решили в пользу дизеля, то все-таки осмелюсь предложить Вам свой бензиновый Санни 05.1992, с оригинальным пробегом в 110000 км, 75 л.с., с четырьмя дверьми, хетчбег, серворулем, фаркопом, багажником на крышу, цепями на колеса при гололеде, коричневого цвета-металлик, в аварии не попадал, и все это за 1400 Евро. Да еще вместе с 8 колесами. Машина в Хессене, недалеко от Франкфурта.
