Покупка машины и лизинг
По первой ссылке , очень даже ничего😁. Ох там ещё и машина , сразу и не заметишь😁
Сегодня ездил на такой Хенде в Чехию как раз. Дизайн - вполне неплох, пластик и шумка - на 3, Не знаю что за мотор там был, но не только кисло едет (это как бы не аргумент против, для тех кто ездить умеет ), но на новой машине с 10ткм пробега потряхивает двигло, даже стрелка тахометра гуляет. Может потому что прокатная, не знаю. Расход по бану не быстрее 130, вышел около 6,5. Музыка штатная кстати неплохая была (зыбыл блин флэшку в прокатной машине
), фарш был неплохой, так что в смысле ассистентов и всяких интересных дисплеев итд все норм
было. Нави неплохо вела по трем странам.
А хотите вариант подкину о котором Вы возможно даже и не думали, но над которым тоже голову можно поломать, когда ищется новая, высокая, экономичная и при всем при этом еще и недорогая машина? Как Вам Дастер на газе с завода? https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?climatisati...
Про надежность ничего не скажу, но новье, оно и есть - новье. Если докупить еще года 2-3 заводской гарантии, то лет 5 точно вряд ли что то побеспокоит. При ваших планируемых пробегах, тем более. Хотя, при Ваших пробегах ГАЗ и не нужен Не призываю купить именно это, но как интересный вариант за сравнительно небольшие деньги, вполне может кому то подойти.
Не знаю что за мотор там был, но не только кисло едет (это как бы не аргумент против, для тех кто ездить умеет), но на новой машине с 10ткм пробега потряхивает двигло, даже стрелка тахометра гуляет.
Ну ты же спец в машинах , спросил бы хоть что за двигатель , сколько лошадей .
Все трехгоршковые обрубки вибрируют одни больше , другие меньше .
Как это не странно звучит, думали о Kia. Искали их 7-ми летнюю гарантию. Раньше такие акции и правда были. Не нашли.
что на Niro, что на Sportage 7 лет гарантии
https://www.kia.com/de/modelle/sportage/entdecken/#/
Базовая модель на 700 евро дороже кашкая, но надо сравнивать, что там в базе.
Если Вы о EU Wagen, то очень даже стоит. Только продавца надо выбирать внимательно. Солидные продавцы не просят предоплаты частичной итп. Есть несколько солидных продавцов занимающихся реимпортом уже лет 10-20. Например этот https://www.juetten-koolen.de/de/fahrzeuge/eu-neuwagen.php
Про этого тоже давно известно https://www.sascha-knebel.de/
Но сегодняшний Ниссан это Рено.
и да и нет
не смотря на то что они объединились требование и компоненты ( пусть не все ) у них разные, так вот и ластенхефт у них тоже сильно друг от друга могут отличаться и отличаются
всё-таки я бы при одинаковых равных тех. данных отдал предпочтение Ниссан а не Рено
Я езжу мало. 6000 в год. Важно потребление бензина, цена налога и технические данные. Чинить некому
Я бы отталкивался от того как часто ездить. С таким пробегом это раз в неделю сгонять за продуктами и раз в месяц к родственникам в соседний город.
Если не предполагается каждодневное использование, то я бы посмотрел бы в сторону аренды. В большом городе можно посмотреть еще в сторону каршеринга.
Только полная стоимость машины будет складываться из стоимости лизинга + налог + страховка + купить комплект зимней резины с дисками + инспекция у официалов + какие-нибудь расходники. В результате, в перерасчете на месяц стоить машина будет раза в 2 больше, чем ценник за лизинг.
Подскажите, рассмотрим. Я езжу мало. 6000 в год. Важно потребление бензина, цена налога и технические данные. Чинить некому
Вы противоречите сами себе. Если будете мало ездить, то потребление бензина Вам не должно быть важным. Налог плюс-минус 50 евро в год смешная разница, чтобы её учитывать.
Вам нужен только один параметр - надёжность, т.к. чинить некому.
Может новый жак? Вон его как изменили. Правда пока только 3 цилиндровый. Но судя по всему , 4 цилиндра скоро будет редкость. Плохо это или нет? Время покажет.
https://www.n-tv.de/auto/Nissan-Juke-extrovertiert-war-gestern-article21253116.html