Toyota Hybrid , что скажете ?
Комфортом , я не разбалована , но хочется чего-то современного ) обязательно автомат и не слишком с большим расходом , надежную и, чтобы за обслуживание почку не продавать.
Прям как про гибридную Тойоту написали. Кстати, чисто для города можете и Ярис гибридный глянуть. Будет проще парковку найти и еще экономичнее будет. Может понравится внешне?
Возбудился, выпей валерьянки. Крейсерская скорость не показатель вообще ничего. Что для ДВС, что для электровигателя. И не забывай, что ты гибрид в городском цикле с тем же гибридом в электрическом режиме сравниваешь.
Девушка, прокатитесь на этом аурисе,если понравится, берите, тем более цена вроде адекватная...не слушайте некого, многие на форуме про гибрид только слышали и то только бред. Расход в городе 4-6 литров..налог низкий..надёжность на высоте, особо больших затрат гибридная установка пре обслуги не требует(в год 39€ за Hybridcheck и всё). Шумки в ней мало, это да... Но в городе это не очень заметно...
Зайдите на Priusfreunde.de, узнаете много интересного... У меня в семье 4 гибрида, ещё не кто из родственников не пожалел что пересел на гибрид ..
В семье есть\было 3 тойотовских гибрида, которые были куплены все в возрасте около 7 лет, с пробегом в 50, 90 и 150 ткм. на момент покупки, проехали в наших руках в общем под сотню ткм. за лет 10 владения в общей сложности, за это время ни разу не требовали вложений кроме сервиса и замены расхожников (за исключением тех случаев, когда в них что-то врезалось). По надежности, в общем, новое немецкое авто (да и не только немецкое) уступит семилетнему тойотовкому гибриду.
По комфорту - вполне сравнимо с одноклассниками. Я, по крайней мере, есздил на паре десятков разных арендованных авто со сравнимым BLP (новейших, разумеется) и садясь в ПРиус, дискомфорта не испытываю. Даже впятером достаточно сносно ездить на средние расстояния.
Что бы ездить экономично, придётся маленько переучиватся водить..
Чушь. Всякие извращения при езде необходимы, чтобы довести экономию до максимума. А так скорее действует правило 20\80 - чтобы получить 80% максимальной экономии, достаточно приложить 20% усилий (что происходит автоматом - любой водитель на Приусе не будет давать лишний раз без надобности полный газ, т. к. планетарная коробка от этого ведет себя весьма шумно), а чтобы добить оставшиеся 20% - уже надо прилагать 80% усилий, вроде езды slide&glide, без чего можно прекрасно обойтись.
При крейсерской скорости в 70 км мой дизель жрёт три литра на сотню а если кондиционер выключить и того меньше. По сути электровигатель жрёт в среднем 20 кВт ч на сотню. Приус 4,5 литра бензина, потому что гибрид.
Мерять расход в самых идеальных для своего авто условиях - не особо показательно. На практике, в городе гибрид (ну полноценный гирид, по крайней мере, то бишь тойотовский) эконмнее любого дизеля. На автобане дизель выиграет. За городом - уж как получится, в зависимости от конкретного профиля местности и скоростного режима.
Ты даже примерно не представляешь, как работает гибрид...
Я прекрасно осведомлён темой гибридов, и тем что этой заразой заражено всё более ваты.
Система гибридов изначально рассчитано на эгоизм, так как один экономит и "спасает мир" как другие участники движения должны иметь перерасход горючего ташня на пониженных скоростях за эгоистом, нервы и потеря своего времени.
Я тебе привёл цифры. Приус плагин второго поколения проедет на заряде батареи более 70 км. На этот заряд будет потрачено меньше 3 €. Бензиновая машина в городском цикле съест на этот отрезок примерно 7-9 и более евро. Даже моя газовая сожрёт больше 3-х евро. Примерно 3,5
Блин ну ты даёшь мутант, вот бы мне твои заботы ))))) считать 3 или 3,5 евро зомбированность проходит в запланированном режиме.
Это невозможно, при нормальном использовании авто. Не знаю, можт если год-два не заводить, оставив с максимально разряжнной батареей, то удасться добиться такого результата, но в целом производитель сделал все для защиты от дурака.
Соответсвенно, в интернете практически нет информации о том, что будет, если просто взять и несколько лет не ездить на машине, а потом завести.
Смысла тошнить на гибриде нет вообще... Наоборот, чем быстрей разгонишся, тем раньше начинаешь segeln....
Смысла нет, но все гибриды тошнят, что мой сосед на приусе, что другие, в четверг проезжал через детмольд 4 раза, там и так город тормозов, а эти на гибридах вообще, ни одна сволочь из 9 попавшихся на пути в зоне 60 и 70 не ехала, ели-ели происходил разгон и строго 49км/ч и насрать что в заде тоже люди и у них нету времени тошнить и ещё с перерасходом горючего.
Глупости не надо писать. 50 км/ч в городе для всех.
Ну и в чём же дело??? что несёшь то свой маразм сюда?
ни одна сволочь из 9 попавшихся на пути в зоне 60 и 70 не ехала, ели-ели происходил разгон и строго 49км/ч