Toyota Hybrid , что скажете ?
Надёжный, экономичный, неприхотливый автомобиль..но при езде на гибриде, есть свои нюансы...
Тыщ 200-250 отбегает без проблем, страховка может оказаться дорогой, ибо тырят их, тем более в Берлине.. Коробка и двигатель неубиваемые....
Что бы ездить экономично, придётся маленько переучиватся водить..
А ты?
Если кто то пишет только положительные стороны, значит кому надо озвучить и отрицательные?
Ну отсутствие такого УГ как ты, наврятли кто заметит))
Чисто для города , очень не плохо. Если не разбалованны немецким комфортом, можете смело брать. Едет приятно, автомат хороший . Переключает без заскоков. Нужно окуратно трогаться с паркплацев , слышно только шуршание колёс, не задавите кого-либо. На бане она вас разочарует, особенно эта , которую вы выбрали. Короче. Экономичная, без проблемная но консерва . Не ждите комфорта. И ещё. Как я понимаю ваш муж не высокого роста. Или он на ней ездить не собирается. Машина для мах. 170 см роста.
Этого привлекательного расхода ещё добиться надо ? Как Петрович сказал , научиться ездить. Только при оптимальном переключении моторов можно такого добиться. Короче не для меня всё это. Ананизм какой-то. Попробовал всякие гибриды и успокоился. Короче или курить или бросать. Электронные сигареты безалкогольное пиво не моё😁.
Что бы ездить экономично, придётся маленько переучиватся водить..
Ну ежели купит ташнотик, то не надо, если будучи нормальный, станнит гонданом, так как будет ездить не превышая 50км/ч и только что-бы на электро и насрать на окружающих и в заде едущих с перерасходом, резво проходить, да боже упаси, а вдруг мотор включится, зоны 60-70 км/ч - тошнит 45км/ч на электро.
Этого привлекательного расхода ещё добиться надо ? Как Петрович сказал , научиться ездить. Только при оптимальном переключении моторов можно такого добиться. Короче не для меня всё это. Ананизм какой-то. Попробовал всякие гибриды и успокоился. Короче или курить или бросать. Электронные сигареты безалкогольное пиво не моё😁.
Бред. Расход в любом случае будет меньше чем у сравнительного по мощности бензинового негибрида при одинаковом стиле вождения.
так как будет ездить не превышая 50км/ч и только что-бы на электро и насрать на окружающих и в заде едущих с перерасходом, резво проходить, да боже упаси, а вдруг мотор включится, зоны 60-70 км/ч - тошнит 45км/ч на электро.
Ты даже примерно не представляешь, как работает гибрид...
Ну после ваших отзывов мне что-то ее уже ге хочется )))))
Я сама 1,76 поэтому , тут уже дело даже не в муже )))) ну и ездить 50 - это не мое
Комфортом , я не разбалована , но хочется чего-то современного ) обязательно автомат и не слишком с большим расходом , надежную и, чтобы за обслуживание почку не продавать. Существуют ли вообще приемлимые варианты при таких запросах? Или все же либо раскошеливайся , либо не жди слишком многого ?
Стоп , стоп. Мой вам совет. Попробуйте просто. Что точно, с этим вариантом , почку продавать не придётся. Всё остальное на вкус и цвет. У меня знакомая прокатилась на ней , причём на бензинке, ничего другого не хотела. Уговорила мужа. Купили. Видел его как-то за рулём. Почти 2 метра ростом. Сидит башкой в потолок упёрся, через лобовое стекло я его только нижнюю част лица видел🙈. Чего любовь делает. Причём одна машина в семье . Главное жене нравится, говорит 😁.
Если город, то вполне логично. В городе оно того явно стОит. Если такие дневные пробеги, и если живёте там, где сможете подзаряжать, то имеет смысл посмотреть на плагин гибриды. Почти весь дневной пробег проедете без бензина.
Ёмкость батареи плагин приуса - 8,8 кВт.час На ней он проезжает на крейсерской скорости почти 70 км. На городской будет поболе.
Сколько будет стоить бензин на 70 км?
При крейсерской скорости в 70 км мой дизель жрёт три литра на сотню а если кондиционер выключить и того меньше. По сути электровигатель жрёт в среднем 20 кВт ч на сотню. Приус 4,5 литра бензина, потому что гибрид.
Мне твой трактор нах не впал.Его вообще зелёная чума может скоро выгнать в Африку. Я тебе привёл цифры. Приус плагин второго поколения проедет на заряде батареи более 70 км. На этот заряд будет потрачено меньше 3 €. Бензиновая машина в городском цикле съест на этот отрезок примерно 7-9 и более евро. Даже моя газовая сожрёт больше 3-х евро. Примерно 3,5
Комфортом , я не разбалована , но хочется чего-то современного ) обязательно автомат и не слишком с большим расходом , надежную и, чтобы за обслуживание почку не продавать.
Прям как про гибридную Тойоту написали. Кстати, чисто для города можете и Ярис гибридный глянуть. Будет проще парковку найти и еще экономичнее будет. Может понравится внешне?
Возбудился, выпей валерьянки. Крейсерская скорость не показатель вообще ничего. Что для ДВС, что для электровигателя. И не забывай, что ты гибрид в городском цикле с тем же гибридом в электрическом режиме сравниваешь.
Девушка, прокатитесь на этом аурисе,если понравится, берите, тем более цена вроде адекватная...не слушайте некого, многие на форуме про гибрид только слышали и то только бред. Расход в городе 4-6 литров..налог низкий..надёжность на высоте, особо больших затрат гибридная установка пре обслуги не требует(в год 39€ за Hybridcheck и всё). Шумки в ней мало, это да... Но в городе это не очень заметно...
Зайдите на Priusfreunde.de, узнаете много интересного... У меня в семье 4 гибрида, ещё не кто из родственников не пожалел что пересел на гибрид ..
В семье есть\было 3 тойотовских гибрида, которые были куплены все в возрасте около 7 лет, с пробегом в 50, 90 и 150 ткм. на момент покупки, проехали в наших руках в общем под сотню ткм. за лет 10 владения в общей сложности, за это время ни разу не требовали вложений кроме сервиса и замены расхожников (за исключением тех случаев, когда в них что-то врезалось). По надежности, в общем, новое немецкое авто (да и не только немецкое) уступит семилетнему тойотовкому гибриду.
По комфорту - вполне сравнимо с одноклассниками. Я, по крайней мере, есздил на паре десятков разных арендованных авто со сравнимым BLP (новейших, разумеется) и садясь в ПРиус, дискомфорта не испытываю. Даже впятером достаточно сносно ездить на средние расстояния.
Что бы ездить экономично, придётся маленько переучиватся водить..
Чушь. Всякие извращения при езде необходимы, чтобы довести экономию до максимума. А так скорее действует правило 20\80 - чтобы получить 80% максимальной экономии, достаточно приложить 20% усилий (что происходит автоматом - любой водитель на Приусе не будет давать лишний раз без надобности полный газ, т. к. планетарная коробка от этого ведет себя весьма шумно), а чтобы добить оставшиеся 20% - уже надо прилагать 80% усилий, вроде езды slide&glide, без чего можно прекрасно обойтись.
При крейсерской скорости в 70 км мой дизель жрёт три литра на сотню а если кондиционер выключить и того меньше. По сути электровигатель жрёт в среднем 20 кВт ч на сотню. Приус 4,5 литра бензина, потому что гибрид.
Мерять расход в самых идеальных для своего авто условиях - не особо показательно. На практике, в городе гибрид (ну полноценный гирид, по крайней мере, то бишь тойотовский) эконмнее любого дизеля. На автобане дизель выиграет. За городом - уж как получится, в зависимости от конкретного профиля местности и скоростного режима.
Ты даже примерно не представляешь, как работает гибрид...
Я прекрасно осведомлён темой гибридов, и тем что этой заразой заражено всё более ваты.
Система гибридов изначально рассчитано на эгоизм, так как один экономит и "спасает мир" как другие участники движения должны иметь перерасход горючего ташня на пониженных скоростях за эгоистом, нервы и потеря своего времени.
Я тебе привёл цифры. Приус плагин второго поколения проедет на заряде батареи более 70 км. На этот заряд будет потрачено меньше 3 €. Бензиновая машина в городском цикле съест на этот отрезок примерно 7-9 и более евро. Даже моя газовая сожрёт больше 3-х евро. Примерно 3,5
Блин ну ты даёшь мутант, вот бы мне твои заботы ))))) считать 3 или 3,5 евро зомбированность проходит в запланированном режиме.
Это невозможно, при нормальном использовании авто. Не знаю, можт если год-два не заводить, оставив с максимально разряжнной батареей, то удасться добиться такого результата, но в целом производитель сделал все для защиты от дурака.
Соответсвенно, в интернете практически нет информации о том, что будет, если просто взять и несколько лет не ездить на машине, а потом завести.
Смысла тошнить на гибриде нет вообще... Наоборот, чем быстрей разгонишся, тем раньше начинаешь segeln....
Смысла нет, но все гибриды тошнят, что мой сосед на приусе, что другие, в четверг проезжал через детмольд 4 раза, там и так город тормозов, а эти на гибридах вообще, ни одна сволочь из 9 попавшихся на пути в зоне 60 и 70 не ехала, ели-ели происходил разгон и строго 49км/ч и насрать что в заде тоже люди и у них нету времени тошнить и ещё с перерасходом горючего.
Глупости не надо писать. 50 км/ч в городе для всех.
Ну и в чём же дело??? что несёшь то свой маразм сюда?
ни одна сволочь из 9 попавшихся на пути в зоне 60 и 70 не ехала, ели-ели происходил разгон и строго 49км/ч
Речь, если что, была не о сравнении, гибрида с дизелем, а о смысле заряжать гибрид из розетки. И дизель я привёл как пример того, что нужно смотреть расход в смешанном цикле. Что касается немец/японец/надежность, смысла не вижу спорить, кому что.
Ещё раз по буквам. Приус плагин в городе проедет минимум 70 км за два евро с центами. Дизель (если пустят) и бензиновый потратят вдвое - втрое больше. Инфа на странице вики о Приусе. Ссылку я дал. Есть проблемы с восприятием? Езда на крейсерской скорости предполагает полное отсутсвие рекуперации. Т.е., чистый расход акку. В городе пробег увеличится за счёт рекуперации и меньшего вязкого сопростивления.
Мне диаграммы малоинтересны в данном случае. Применение постоянных магнитов из Fe-Nd-B позволило создать синхронные и коллекторные двигатели, включая двигатель-генераторы, с КПД 95% серийно и с ещё большими - в экспериментальных конструкциях. И это в широком диапазоне регулируемых мощностей и оборотов. Напомни мне КПД ДВС. Бо меня тут уже разок поправляли. Сильно и в сторону "-".
И последний раз по буквам: приведены финальные цифры расходов ДЕНЮХ на дневной пробег. Не учтены низкие налоги и др. Ыкономии. Конечно, не учтены и более высокая цена и возможные расходы в отдалённом будущем на эрзац акку. Ты бы лучше в эту стророну порыл. Там лежат настоящие аргУменты "против"
Не ждите комфорта. И ещё. Как я понимаю ваш муж не высокого роста. Или он на ней ездить не собирается. Машина для мах. 170 см роста
Вот со всем этим не соглашусь вообще....
У меня 176 рост, хватает вполне и даже за голову,
Какого немецкого комфорта не будет хватать??... комфорта обычного Гольфа 15 года выпуска?? Не знаю как в этом Аурисе, но в моём сиденья , каких ещё надо поискать у его немецких одноклассников....Переключение передач на автомате ваще сказка😉
Пока еще не один консервоманьяк не согласился, что их машины из фольги и дешманской пластмассы)))
Одна мантра, надежность, надежность, надежность,надежность))))
Ты ещё глупее пены
Мутант, а ты хоть в курсе причины, навязанной псевдо экономией в начале 2000 ??? если нет. то это выше адресованное мне и относится к тебе.
переплачивать за будущую "экономию", считаю маразмом отдать 100€, что-бы сэкономить 10€
Не подтверждай свою глупость. Если ТС дала правильные цифры, экономия на горючке, при использовании плагина, будет порядка 3-6 евро в день в сравнении с трактором и бензином. Или 1-2 тысячи в год. Ну а дальше, можно считать по ценам. О других пряниках, типо разрешённого проезда в Дюсселе там, где всем остальным закроют, пока не говорим. Этих пряников будет всё больше, а трактористам будет всё больше кнута и расходов. Увы.
Я не слепой ура-патриот электрификации. Я понимаю лучше многих ретроградов, что электроэнергию нужно произвести и СОХРАНИТЬ. Но в случае ТС, прагин гибрид - действительно самый оптимальный вариант.
1-2 тысячи - это по сравнению с чем?
1 тысяча - это 700 литров бензина. Не плаг-ин Приусу этих 700 литров хватит на 14 тысяч пробега. Многие столько в год как раз и проезжат. Особенно те, кто по городу. Сколько ж надо проехать, чтобы эту тыщу наэкономить, учитывая, что электричество не бесплатное? И успеет ли доплата за плаг-иин отбиться до того, как Приус, при всей его долговечности, уйдет в утиль?
Гибрид не берут что бы экономить на бензине...
На разницу в цене между гибридом и обычным бензином, можно купить очень много бензина)))
смысл плаг ин имеет еше и какой! он едит до 95 км чисто от батареи максимум 22 км, не тратя НИ КАПЛИ БЕНЗИНА! на простом гибриде 40 кмч и врубается мотор, пробовал и на том и на том весной куплю плуг ин.... у нас 95% город и иногда автобан......пересчитывали уже,пока что все чики пики
На разницу в цене между гибридом и обычным бензином, можно купить очень много бензина)))
А нук нарисуй разницу охеренную в цене вот именно этого Ауриса 15 года с 1.8 бензомотором и гибридом , пробег до 60 тыс ,. и такого же Гольфа , с таким же мотором и прибегом и годом.... Только не унфальный каккой гольфец из парка Вентуры, а шоб он тоже от ОД был!!! А ну давай !!😉😉
Так кто ж их знает, этих биоказадойчей))))
Мож перед соседями понты поколотить)))
Всем аулом аж по пять штук оптом берут)))))
Но вам после Джаза Аурис понравится, причем любой....
Вам если реально пофиг на шумку, материалы, на прогибаюшийся под даже вашим пальцем металл, лишь бы ехало и не ломалось, то однозначно консервопром...
Ибо немцы, при всем их комфорте, приятных на ощупь материалах, удобных сидениях, уступают консервопрому в надежности, отчасти потому что самураи при изготовлении своих рисоварок используют десятилетиями одни и те же агрегаты и технологии...
Для них например, до сих пор роскошь все 4 автоматических стеклоподьемника)
Покажи фотку с водительской двери где все четыре кнопки видно))))
На передних двух поди гордо написано «авто»))))
Я умалчиваю?
Это рабочая машина, по сути грузовик, и с соотвествующим качеством материалов, деревянный пластик и кожа с жопы молодого дермантина..
Но на немецком моторе и коробке.
А приватная конечно БМВ)))
О блэт, шах и мат))))
Походу какой то эксклюзиф пакет)))
Как гордо написано « All Auto”...
Ржака блэт, аттракцион невиданной щедрости))))
Какой то ты агрессивный гибридоконсервоманьяк)))
Я откуда в сортах этого говна разбиратся могу?
Помню что на убогих консервах надо палец держать было, и обшивку рукой ибо при подьеме стекла вся эта панель на соплях самурая ходуном ходит))
Но про это «скромно умалчиваем»(с))
Одна мантра, надежность, надежность, надежность,надежность))))ö
Так это основное в машине если человек работает, то у него нет времени по механикам бегать. Потому то и истинные арийцы уже частенько херят отечественного производител
Помню что на убогих консервах надо палец держать было, и обшивку рукой ибо при подьеме стекла вся эта панель на соплях самурая ходуном ходит)
Я помню , у меня был убогий немец...Гольф....так когда стёкла открывал, бывало и ручка отваливалась😉😆😆😆
Вы так упорно пытаетесь доказать, что у консерв такое же качество материалов как и у немцев?
Для чего?
Никто же не усирается, что немцы надежнее консервопрома?
Ну нет шумки, ну материалы говно и вышаркиваются к ста тыщам, но не это же главный плюс консерв)))))
Главное едет и не ломается....
Никто ж не отрицает....
Ты странный тип, то что консервы отстают от немцев по качеству отделки это факт, такой же, что немцы уступают консервам в надежности....
Что такого в моем комменте? Или я должен как все ипономаньяки только их нахваливать?
Так кто ж их знает, этих биоказадойчей))))
Ася ты же биомазута)))))). Откуда ж столько неуважения к тем кого дуришь и на ком на Етингу зарабатываеш
И что тут оскорбительного?
Казадойч- немец из Казакистана....
Био- умвельтбевусст.....
А насчет «на них зарабатываю», тоже мимо, они в основном новье в ипотеку берут, мои шроты им неинтересны(((
Я ж всё написал выше. Достаточно. Считайте.
Дык вот я и считаю. При пробеге в 15 ткм (вполне рабочий пробег при использовании Пруиса в родной городской среде) 1000 евро хватит на бензин на год обычному Приусу. Чтобы экономить тысячу в год, нужно получить плагин-версию и элекричество безвозмездно. Чтобы экномить две тысячи в год, надо не только получить в подарок плагин и электричество, а еще что бы кто-то доплачивал тысячу в год.
Чтобы реально экономить 1-2 тысячи в год, читывая, что плагин-версия дороже обычной - подскажете, какой нужен годовой пробег? С учетом амортизации доплаты за плагин лет за 5-7? Тысяч 50 км в год?
Я сравнивал не с гибридом, а с дизелем и бензином. Пробеги у ТС больше. Практически весь пробег хороший плагин пройдёт на "батарейке". Поэтому и сделал вывод, что плагин для ТС имеет смысл. Как и простой гибрид в городе. Чисто электро с их пока куцыми запасами хода я в рассмотрение не принимаю. Разве что, как вторую машину в семье, если есть где часто заряжать.
Кто они? Есть частники таксисты, а есть фирмы, таксопарки которых намного больше частников. У них скидки большие, много машин заказывают. Опыта с гибридами таксопарки не могут иметь. Так, тестируют, смотрят, перед зелёными экологами опять же себя в хорошем свете выставляют. Не просто там всё и наверняка время расставит всё на свои места. Может в больших городах станет со временем таксопаркам выгоднее на эл.авто работать.
А чЁ его представлять, я немало покатался, на гибриде Тойоте, и менее 6 литров, можно добиться только если на ней действительно тошнить, на автобане после 120 км.ч. экономия улетучивается пропоционально скорости, при этом уже на 120, в машине приходится ну очень громко говорить, шумка - нулевая.
так гибрид любой на автобане будет как простая авто,насчет шумки гдето я стобой соглашусъ, но не при 120)))) 140 150 да естъ такое, почасти ,,тошнитъ,, да это когда чалдоны ездят на эко режиме, все она отлично едить бредятину пишут те кто от гибрида ждут ну ваще прям фантастиш расход, охппуенный авто как не крути! бмв и3 ваше позорка))))) ну зато БЭМЭВЭ)))))) насчет ,,мения 6 литров,, не пиликал бы)) в городе на простом гибриде 4 максимум 5, на автобане при 140 около 6,8 плуг ин гибрид денъ я по городу ездил 0! движок ниразу не заводился,я ездил по автобану 8 литров, так я и не жалеючи ехал,агресивная езда! после баек решил сам испытатъ, заявляю полная пи..ш что она не едит и т.д покажи мне дизиля кто по городу кушает 3 литра? то что железо тоненъко в приусах да....все осталъное бредятина оченъ экономное авто и никакой не овошевоз!
лексус цт200х мал но по шумке лучше приуса тут однозначно! но он мал задний ряд там полный караул
Для них например, до сих пор роскошь все 4 автоматических стеклоподьемника)
И тут сбрехал.
Это скорее не японцам, а самым что ни наесть идейнo-рассово чистым
авто типично. Ауди с мясорубками на заднях дверях ...
Опыта с гибридами таксопарки не могут иметь. Так, тестируют, смотрят,
Ну да, это ж такая новинка. Всего 16 лет, как Приус 2 на рынке - куда уж там таксиситам угнаться.
Вот, для примеру - когда лет 5 назад искал Приус, то на рынке уже хватало Приусов+ и обычных приусов в таксишной обертке, с пробегами под 300-400 тысяч км. А они, вон, лро сих пор опыту не имеют и ездиют теститруют - никак не поймут, зачем им те гибриды и шо оно такое.
Для тачек важен не только мотор и подвеска, больше салон, двери, стеклоподьёмники и т.д. Ехал как-то на Авенсисе тачке, так подвеска так бренчала, думал колёса сейчас отвалятся. На мерсах такого никогда не слышал.
Про двери, ресурс на закрытие-открытие даже не стану писать.
Так вот так (3 литра по городу) ташнотики и ездят. На чистой электротяге , на Приусе - 1.5 , максимум 2 км на темпомате , ты сможешь проехать. Куда ты ты можешь на нем доехать на электротяге по городу
???
у меня 5 год машины от тайоты. Люксового подразделения, называется лексус 450. Лимузин бизнес класса. 305 лошадей бензиновый мотор, 38 электро. Всего около350. 6 цилиндров. При такой моще расход бензина что по автобану, что в городе около 7 литров на сотню. Автомата нет, есть вариатор, то есть нет скоростей.
Приемистый как ракетолет. 250 идет, больше не пробовал.
Ехал как-то на Авенсисе тачке, так подвеска так бренчала, думал колёса сейчас отвалятся. На мерсах такого никогда не слышал.
А у меня по пути на работу один мерс стоит - ржавое корыто. Так что не советую покупать мерсы, сильно ржавеют. На тойотах никогда такого не видел.
Я видал консервы после такси...
Все до металла стирается за пару лет....
Ну и толку с него??? Один из моих, древний Поло, с мотором в 120 лошадок, жрет те же примерно 7 литров, вылетает на любой подъем на автобане, нисколько не теряя скорости, и даже при 180-190 расход не поднимается более 9, при этом он почти не уступает Лексусу в разгоне до 100. А если ехать менее 100 км.ч, то и расход менее 7и.
постой, то простой приус в твоем видео!!! не Plug in! на плигин тот что от резетки заряжается там до 95 я сам лично давил! на простом приусе или лексусе ст200х там да буквалъно чуток и двигателъ врубается! а вот на плугине ты по городу 60 70 спокойно едиш без расхода бензина! ташнотики это ну писех трундаляи экономисты! да все от человека зависит то.....
«Лимузин бизнес класса» он тока в сверхдержаве и в прочих странах третьего мира))))
Ну конечно. Третьего мира. Была у меня ауди 6 2002 году нулевая. 6 лет с трудом отьездил. Типтрорик толкается с 2 года, ломается что то все время, без конца ремонты. На ста трех тыщах коробка накрылась.продал твоему земляку в казахстан.😁. По комфорту скажу что совсем ничем не выдавалось. Сейчас еще хуже делают. От безысходности покупают японию, кому по сервисам шурупиться надоело.
Про надежность можно рассказать))))
Блэт любой рассказ япономаньяка начинается со слов « за 10 лет даже лампочка не перегорела»))))
Почему люди не могут думать, что у них просто машина без словосочетаний "легендарное качество", "брать не глядя", "проедет 200000 без единой поломки". Загадка. У меня была тойота. Наелся с ней проблем по уши. Потом хотел купить еще одну, пошел на форум владельцев Ауриса, почитал и решил, что не очень то оно мне и надо. Тойот мало в Германии. Поэтому ты тут про них много и не видишь. Все ломается. Что тойота, что бмв. Даже порше ломается, о ужас.
Про надежность можно рассказать))))
Да скучно это , это и так все знают 😁. у меня вот намедни у шефа у второй бехи мотор стуканул. Одна прожила 4 года . Другая 2. Обе семёрки. Причём у нас БМВ основной заказчик. Сейчас говорит пох. на их кислые рожи , пересяду на мерса.
Не знаю про чЁ именно он пишет, моЖ ГС, моЖ РИкс, да и вообще, по моему у него никакой машины нет. (иметь одну машину, и не знать её данных, как блАндЫнка прям)
Поло (старый) - разгон 8-9 секунд, новый - менее 7и секунд.