Deutsch

TÜV - общая база данных?

1149  1 2 все
Tongro прохожий23.08.19 18:20
NEW 23.08.19 18:20 

Существует ли у всех организаций, выполняющих TÜV общая база данных, куда заносятся выявленные неисправности?

Иными словами, возможно ли не ремонтируя выявленную одним инспектором проблему пройти TÜV в другом филиале,
если там этой проблемы не заметят или не сочтут это проблемой?


Проблема, о которой речь - помутневшие скекла фар. Оценивалось строго на глаз, субъективно. Велики шансы, что другой инспектор не станет к этому придираться (собственно оно уже лет 5 так, раньше не придирались). В данном случае мне проще заплатить лишний стольник за TÜV в другом месте, чем полировать стекла.

#1 
  Арткач местный житель23.08.19 20:09
NEW 23.08.19 20:09 
в ответ Tongro 23.08.19 18:20

полировать стёкла громко сказано. Лень самому ,в любой мастерской пол часа работы и немного евриков. Проверено. И не надо лезть со старой машиной в центральный tüv. Лучше в мелких мастерских делать. Тоже многократно проверено . Насчёт общей базы не скажу. Думаю нету. Надо им оно. Бумагу с неисправностям дали , дальше их не касается. Могу ошибаться.

#2 
Ace Ventura патриот23.08.19 20:52
Ace Ventura
NEW 23.08.19 20:52 
в ответ Tongro 23.08.19 18:20

То есть ты готов еще раз отдать 100 эуро, за попытку, возможно снова неудачную?))))

И потом еще?

Делов на 30 минут и затрат на 10-15 эуро.....

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#3 
Tongro прохожий24.08.19 11:54
NEW 24.08.19 11:54 
в ответ Ace Ventura 23.08.19 20:52

Сам удивлен, но ДА.
Уверен, что с другим инспектором эта проблема не всплыла бы.
Этот был какой-то странный. Указывал на недостаточную яркость фар, не запустив при этом двигатель.
Я ему на это указал, он неохотно согласился, сказал, что яркость стала лучше, но границы картинки не резкие...
Я больше не хочу к нему.


С полировкой - у меня нет ни машинки, ни пасты, ни опыта. Арендовать машинку, покупать к ней диск, пасту и шкурки - это уже полтиник.
Фары слегка утоплены в корпус и отшлифовать их края не зацепив эмаль не удастся.
TÜV-щик сказал, что их нужно снимать и полировать снятыми. Похоже тут он не врет...

#4 
Tongro прохожий24.08.19 11:56
NEW 24.08.19 11:56 
в ответ Tongro 23.08.19 18:20

Так знает кто-нибудь наверняка, видит ли каждый новый TUV-щик проблемы, записанные предыдущим?

#5 
  350z завсегдатай24.08.19 12:29
350z
NEW 24.08.19 12:29 
в ответ Tongro 24.08.19 11:56

На сколько я знаю у каждой фирмы своя база данных и они не связаны,но если фары мутные то лучше почистить вы же не тюф обманываете а себя.

#6 
Karmann местный житель24.08.19 13:32
Karmann
NEW 24.08.19 13:32 
в ответ Tongro 23.08.19 18:20

в прошлом году купил у привата автомобиль, решил сделать новый техосмотр. приехал с ним на KÜS, а мне и говорят:- эта машинка была на другом филиале, но ТО не прошла. И дали мне распечатку протокола.

Life's Too Short to Drink Bad Wine
#7 
snucker2004 старожил25.08.19 13:30
snucker2004
NEW 25.08.19 13:30 
в ответ Tongro 23.08.19 18:20

У меня та же проблема была с Toyota Corola на ТЮФе.. Пробовал сначала полирнуть фару сам- желтизна ушла, а стекло так и осталось мутным.. Плюнул, купил на ебее новый комплект за 110 евро, сам поменял.. ТЮФщик сказал- супер, плакетку приклеил..другие мелочи, котрые были при первом техосмотре даже не проверял уже..улыб

#8 
  pschmid коренной житель25.08.19 13:39
NEW 25.08.19 13:39 
в ответ Karmann 24.08.19 13:32

Если одна и та же фирма с филиалами, то ясно, что всё в компе фиксируется. Надо в другую организацию обращаться.

#9 
katon местный житель25.08.19 20:32
NEW 25.08.19 20:32 
в ответ pschmid 25.08.19 13:39

Интересно, когда потерял протокол ТЮФа, нужно ехать за сотни километров, чтобы копию получить? Я видел, что полицаи через компьютер проверяли есть ли ТЮФ. Не знаю, только "да" или "нет" или весь протокол

#10 
DrBum свой человек25.08.19 20:49
DrBum
NEW 25.08.19 20:49 
в ответ katon 25.08.19 20:32, Последний раз изменено 25.08.19 20:50 (DrBum)

Можно в ближайший соответствующий филиал заехать.

#11 
Гастролёр местный житель26.08.19 09:04
Гастролёр
NEW 26.08.19 09:04 
в ответ Tongro 24.08.19 11:54
С полировкой - у меня нет ни машинки, ни пасты, ни опыта. Арендовать машинку, покупать к ней диск, пасту и шкурки - это уже полтиник.
Фары слегка утоплены в корпус и отшлифовать их края не зацепив эмаль не удастся.

полируется руками, без машинки - чтобы лак не покоцать обклеиваешь вокруг фары лентой....

https://www.youtube.com/watch?v=Q8ssiciLr-M

как уже написали, цена вопроса 15,49€

https://www.ebay.de/itm/PRESTO-Scheinwerfer-Aufbereitungs-...



Всё, что нам дается даром, лучше брать деньгами.
#12 
  caravelle патриот26.08.19 18:48
caravelle
NEW 26.08.19 18:48 
в ответ Tongro 24.08.19 11:54
Арендовать машинку, покупать к ней диск, пасту и шкурки - это уже полтиник.

может на велик пересесть?

там меньше затрат на содержание...улыб

#13 
blackbook коренной житель26.08.19 19:52
blackbook
NEW 26.08.19 19:52 
в ответ caravelle 26.08.19 18:48

может на велик пересесть?

там меньше затрат на содержание...улыб

Ой не скажи. На одну только жрачку знашь скок уходить будет

#14 
Johnny2019 прохожий26.08.19 21:23
26.08.19 21:23 
в ответ Tongro 24.08.19 11:54

Тюфяк, сказал, что нужно снимать и полировать фары? Так он должен лучше других знать, что полировка пластика запещена

#15 
  caravelle патриот26.08.19 21:36
caravelle
NEW 26.08.19 21:36 
в ответ Johnny2019 26.08.19 21:23
Так он должен лучше других знать, что полировка пластика запещена

и параграф приведете?улыб

#16 
lew13 коренной житель26.08.19 21:42
lew13
NEW 26.08.19 21:42 
в ответ caravelle 26.08.19 21:36
и параграф приведете?

любые изменения на нормированные детали запрещены, и полировка то же..

но на практике именно полировка "проходит" ..

но - если полировать без последующего покрытия лаком - через короткое время

стекла будут еще хуже..

#17 
  caravelle патриот26.08.19 21:55
caravelle
NEW 26.08.19 21:55 
в ответ lew13 26.08.19 21:42
но - если полировать без последующего покрытия лаком - через короткое времястекла будут еще хуже..

мне как бы технология процесса не интереснаулыб

любые изменения на нормированные детали запрещены, и полировка то же..но на практике именно полировка "проходит" ..

потому что незначительное изменение светового потока не нарушает требования к светоэлементуулыб

#18 
Tongro прохожий26.08.19 22:28
NEW 26.08.19 22:28 
в ответ Johnny2019 26.08.19 21:23
Так он должен лучше других знать, что полировка пластика запещена

Это он тоже сказал :)
И рассказал, как полировал себе. Видимо любит он фары полировать :)
Когда коту нечего делать - он полирует фары...

#19 
Tongro прохожий26.08.19 22:31
NEW 26.08.19 22:31 
в ответ lew13 26.08.19 21:42
если полировать без последующего покрытия лаком - через короткое время стекла будут еще хуже.

Во-во, TÜV-щик тоже втирал про лак.
И тут я решил, что сам точно делать не буду - Х3, какой растворитель в каком лаке и что он делает с поликарбонатом...

#20 
1 2 все