TÜV - общая база данных?
Существует ли у всех организаций, выполняющих TÜV общая база данных, куда заносятся выявленные неисправности?
Иными словами, возможно ли не ремонтируя выявленную одним инспектором проблему пройти TÜV в другом филиале,
если там этой проблемы не заметят или не сочтут это проблемой?
Проблема, о которой речь - помутневшие скекла фар. Оценивалось строго на глаз, субъективно. Велики шансы, что другой инспектор не станет к этому придираться (собственно оно уже лет 5 так, раньше не придирались). В данном случае мне проще заплатить лишний стольник за TÜV в другом месте, чем полировать стекла.
полировать стёкла громко сказано. Лень самому ,в любой мастерской пол часа работы и немного евриков. Проверено. И не надо лезть со старой машиной в центральный tüv. Лучше в мелких мастерских делать. Тоже многократно проверено . Насчёт общей базы не скажу. Думаю нету. Надо им оно. Бумагу с неисправностям дали , дальше их не касается. Могу ошибаться.
То есть ты готов еще раз отдать 100 эуро, за попытку, возможно снова неудачную?))))
И потом еще?
Делов на 30 минут и затрат на 10-15 эуро.....
Каменты КлабСам удивлен, но ДА.
Уверен, что с другим инспектором эта проблема не всплыла бы.
Этот был какой-то странный. Указывал на недостаточную яркость фар, не запустив при этом двигатель.
Я ему на это указал, он неохотно согласился, сказал, что яркость стала лучше, но границы картинки не резкие...
Я больше не хочу к нему.
С полировкой - у меня нет ни машинки, ни пасты, ни опыта. Арендовать машинку, покупать к ней диск, пасту и шкурки - это уже полтиник.
Фары слегка утоплены в корпус и отшлифовать их края не зацепив эмаль не удастся.
TÜV-щик сказал, что их нужно снимать и полировать снятыми. Похоже тут он не врет...
У меня та же проблема была с Toyota Corola на ТЮФе.. Пробовал сначала полирнуть фару сам- желтизна ушла, а стекло так и осталось мутным.. Плюнул, купил на ебее новый комплект за 110 евро, сам поменял.. ТЮФщик сказал- супер, плакетку приклеил..другие мелочи, котрые были при первом техосмотре даже не проверял уже..![]()
С полировкой - у меня нет ни машинки, ни пасты, ни опыта. Арендовать машинку, покупать к ней диск, пасту и шкурки - это уже полтиник.
Фары слегка утоплены в корпус и отшлифовать их края не зацепив эмаль не удастся.
полируется руками, без машинки - чтобы лак не покоцать обклеиваешь вокруг фары лентой....
https://www.youtube.com/watch?v=Q8ssiciLr-M
как уже написали, цена вопроса 15,49€
https://www.ebay.de/itm/PRESTO-Scheinwerfer-Aufbereitungs-...
но - если полировать без последующего покрытия лаком - через короткое времястекла будут еще хуже..
мне как бы технология процесса не интересна![]()
любые изменения на нормированные детали запрещены, и полировка то же..но на практике именно полировка "проходит" ..
потому что незначительное изменение светового потока не нарушает требования к светоэлементу![]()





