Автоматика или рычаг
У меня сейчас Хонда - Джаз.
У джаза на разных поколениях - разные автоматы. Но неважно.
то при торможении нажимала педали сцепление и тормоз,
Ну все правильно, иначе мотор заглохнет.
Только делать это надо не когда машина еще 50 или 40км/ч едет, а уже почти перед самой остановкой. Тоесть сначала просто тормозите, а уже когда машина почти остановилась, выжимаете сцепление.
а при ускорении, переключала 3-ю ступень сразу на пятую.
Если чувствуете что мотору тяги хватает, то почему бы и нет. 3 скорость часто достаточно "длинная" и иногда и правда можно 4-ую перескочить.
Я люблю управлять автомобилем самостоятельно, втыкать самому скорости, когда Я это считаю нужным. Я получаю от этого удовольствие. И мне не нужен наставник, который решает за меня, как мне ехать и когда передачи переключать. Я получаю от механики больше удовольствия, так как чувствую что я управляю авто а не кто-то за меня.
тебе 40 минимум, я прав?
ну обычно так рассуждают старые водилы из бывшего совка, вот и подумалось...![]()
я тоже раньше как-то сторонился автоматов, было тут в германии 5 машин на ручке.
сейчас полтора года почти пользую форда с повершифт коробкой....если честно:небо и зенля, доволен как слон.
с удивлением читаю как кто-то пишет про какие-то провалы или тормознутость автоматов, конечно они все разные, но вот конкретно мой ето просто супер - откликается мгновенно на каждое движение педали !
Так это в несчастном фокусе, а что ж в премиум марках типа бэхи или мерса...
С возрастом мне кажется наоборот, это молодёжь все хочет "управлять" да "чувствовать", а как постарше становятся... просто бабло на путёвый автомат появляется😁
Если покупать новое авто - то тут дело вкуса да и только, нравится механика - бери механику, нравится автомат - бери автомат. Один хрен все на гарантии и проедет дай бог минимум 100 тыс.
Если тачка подержанная, тут начинается много интересного, ибо автомат автомату рознь.
автомат я бы брал только в том случае, если он у авто классический 5ти ступенчатый гидротрансформаторный (в идеале японский). Все остальное - вариатор, DSG, роботизированная от форда, ауди, даже той же хонды - кот в мешке и миллион запар, если купишь уставшую коробку. Угрохать робот и вариатор вообще ничего не стоит. Купить изначально БУ тачку с ушатанной DSG или вариатором, который прежний владелец и в хвост и в гриву... - легко. А уж замена или
ремонт сцепления на роботе очень интересное и дорогостоящее дело...
Да и с механикой ушатанной тоже легко. Но тут я бы стал брать лишь то БУ авто, в котором сцепление уже менялось и бывший владелец может это документально подтвердить. Покупать тачку на мкпп с пробегом 150-200 и с родным сцеплением - тот же кот в мешке и, скорей всего, через тысяч 20-50 потребуется замена сцепления.
В остальном, все вкусовщина. Кому че удобно. Если умеешь хорошо со сцеплением работать, то едешь все равно как на автомате - движения до автоматизма выработаны и этих переключений своих не замечаешь в принципе.
ну так и надо трансмиссию выбирать в том числе и на основании того, в каком режиме/в каких условиях/в каком городе авто эксплуатируешь. Понятное дело, что те, кто в основном в мегаполисе в пробках топчется, тому механика будет не особо комфортна. А кто по селам да по автобанам разъезжает - вполне себе отлично



