Автоматика или рычаг
Какая конкретно хонда у Вас?
Теперь я ищу хонду с автоматикой, и вижу, что на скоуте их продают гораздо меньше, чем Хонда с рычагом.
Так почти со всеми марками. Ну разве что кроме премиум моделей от МБ, БМВ итп.
То что Хонды в Европе все меньше и меньше, давно известно. Потому и сокращается дилерская сеть. Плохо продаются и Хонда почти не получает дохода от продаж в западной европе. Оно и не удивительно, при тех ценах что они просят.
п.с. На мобиле.де выбор больше чем на скауте.
В автоматике я вижу только преимущества
Вставлю и я свои пять копеек.
Автомат и механика - это как две религии. Если бы у автомата были только одни преимущества, то механику он давно бы вытеснил с рынка. А это далеко не так.
Я убеждённый ручкадрочер и никогда не пересяду на автомат, каким бы хорошим его не сделали. Я люблю управлять автомобилем самостоятельно, втыкать самому скорости, когда Я это считаю нужным. Я получаю от этого удовольствие. И мне не нужен наставник, который решает за меня, как мне ехать и когда передачи переключать. Я получаю от механики больше удовольствия, так как чувствую что я управляю авто а не кто-то за меня.
Это первое. Второе. Автомат реально ворует мощность у двигателя. Если на машинах с
обьёмом от 2 литров разница потери мощности становитья всё меньше и меньше, то до 2 литров реально ощущается. Есть авто которые на автомате вообще не едут по сравнению с механикой. Разгон до 100 км в час на автомате увеличивается чуть ли не не 1,5 секунды, а так же выростает расход топлива на 1 литр спокойно. А это при вождении реально заметно. Ну и остальные минусы написали уже выше. П.С. Моя жена всё время ездиет на механике и ничего. Автомат это для лентяев.
Автомат это для лентяев.
Немцы - очень работящая нация . Они не могут после работы после работы спокойно отдыхать . Они изображают бурную деятельность даже по пути на работу и с работы - дёргая рычаг туда сюда .
А также экономные - масло в коробке иногда заменить - это ж так дорого .
втыкать самому скорости, когда Я это считаю нужным.
Это говорит о том, что ты НИКОГДА на автоматах вообще не ездил. Даже старый гидроавтомат, позволяет в какой то степени управлять характером переключений (меняя скорость и глубину нажатия педали газа), а уж тем более типтроники и секвентроники, хоШ на автомате езжай, хоШ "дрочи" ручку коробки (или лепестки подрулевые).![]()
![]()
Походу автор тока коробкой управляет в своей жизни)))
Каменты КлабЕсли бы у автомата были только одни преимущества, то механику он давно бы вытеснил с рынка.
Ну в премиум-сегменте, например, уже вытеснил полностью. Возможно, это как-то связано с тем, что никто не горит желанием экономить 2-3 тысячи евро на коробке, когда они составляют менее 5% от стоимости авто.
Я убеждённый ручкадрочер и никогда не пересяду на автомат, каким бы хорошим его не сделали. Я люблю управлять автомобилем самостоятельно, втыкать самому скорости, когда Я это считаю нужным. Я получаю от этого удовольствие. И мне не нужен наставник, который решает за меня, как мне ехать и когда передачи переключать. Я получаю от механики больше удовольствия, так как чувствую что я управляю авто а не кто-то за меня.
Я даже понимаю, о каком удовольствии идет речь, но плохо себе представляю, как эти удовольствия поулчать в повседневной жизни. По крайней мере, я не умею получать удовольствие от дрочки ручки в городе в общем потоке на светофоре, не говоря уже о пробках, а на автобане ручка практически не участвует в движении (ну по крайней мере, в авто с более-менее приемлимым движком и если не делать из себя мамкиного Шумахера, пользуясь каждым шансом сборсить 2 передачи, чтобы обогнать фуру. Правда, тот же эффект на автомате от проживания кикдауна).
Вот поездить по загородной или горной местности на каком-нибудь MX-5 - это да, с удовольствием. Или в отпуске по горам. Но как-то мне, сколько ни переезжал, не доводилось в повседневной жизни ездить по дорогам, где от урчки можно получать удовольствие, более 5-10% общего времени за рулем. А вот за дрочкой ручки в городе и пробках часто уходит под 50% времени, что более существенно.
Разгон до 100 км в час на автомате увеличивается чуть ли не не 1,5 секунды, а так же выростает расход топлива на 1 литр спокойно. А это при вождении реально заметно.
Скромное ИМХО - для соверменных авто это касается исключительно самых дохлых малолитражек и недокроссоверов. Прям вот самых-самых.
Автомат это для лентяев.
И да, еще 1 классический аргумент - выставлять умение тыкать ручку как какой-то уникальный, заслуживающий уважения и признания навык.
Мне лично на ручке действительно приятнее в вышеописанных условиях (ну скажем, процентов на 15-20) - в том числе потому, что в основном я езжу на автомате, и когда на сложном маршруте я все делаю правильно и не сбавляя скорости более, чем оно необходимо - мне этот процесс реально интересен. Пока интересный маршрут и свободная дорога, а переключение скоростей несет в себе какой-то элемент креатива. Но как только ехать надо в обычном режиме, в общем потоке - дрочка ручкой и сцеплением снова становится автоматическим процессом - который я с удовольсттвием предоставлю, собственно, автоматике.
законы форума везде одинаковы.
Да нифига, зависит от модера, одни объективны, и даЖ на старый добрый русский мат могут закрыть глаза, если он к месту, (дабы например усилить оборот речи
). Но будут строги, если идёт реальное голословное оскорбление, или регулярный тупой тролинг, а другие - либо реально тупы, либо предвзяты, либо откровенно имеют своих (любимчиков, кентов и т.д.) которым прощают частенько почти всё, а других банят за почти просто так.
На мой взгляд, Бастлер, (кстати куда он пропал???) был наиболее объективным, и здравомыслящим модератором, собственно Мегатрону тоЖ можно отдать должное, остальным - далековато до них.
конечно если жизнь настолько серая что только перемешивание палкой в машине способно её разнообразить - механика просто спасение
![]()
и купить Х5 с мешалкой за дополнительные бабосики и всё ради спсения и разнобразия ![]()
Какая конкретно хонда у Вас?
У меня сейчас Хонда - Джаз.
Еще один вопрос:
я не очень люблю хлопотать с рычагом,
поэтому, когда ездила раньше на рычажной машине,
то при торможении нажимала педали сцепление и тормоз,
и ставила рычаг в нейтральное положение до полной остановки, а потом рычаг в положение 1.
а при ускорении, переключала 3-ю ступень сразу на пятую.
Наверное это очень неправильно?
Имею вопрос: сравнения рычажного управления с автоматикой,какие достоинства у рычага?
Мешалка это каменный век! Сам езжу на механике по той причине, что просто чуток дешевле. Но сколько ездил на автомате - мне всегда нравилось и всегда хотелось взять следующую машину на автомате. Недавно проехал дофига на Форде Мондео на автомате. Дизельный, едет чудесно, переключения незаметны. Иногда автомат слышится мне шумнее, чем мешалка. Особенно когда он переходит в режим резкого разгона и повышает обороты, переключаясь одновременно вниз. Но это фигня. В городе по шумности практически разницы нет. Зато насколько приятнее ехать. Автоматы стали эффективные и практически такие же экономные. Конечно, умеючи, на мешалке можно ехать экономичнее и сошпарить поллитра-литр горючки . Но мало кто так умеет. Если есть деньги, то автомат однозначно!
Мужское Движение
VERO - true social!


