Deutsch

..Диле.ма.. между "ДИЗЕЛЬ" и "Бензин"

1423  1 2 3 4 все
Gudman знакомое лицо04.07.05 11:32
Gudman
NEW 04.07.05 11:32 
в ответ Alexei_M 04.07.05 11:14
На сч╦т ремонта тоже как посмотреть. Да дизеля в ремонет дороже, зато требуют этого ремонта обычно реже.
Арак жок, концерт аяк талды...
#21 
Mischlan старожил04.07.05 12:09
Mischlan
NEW 04.07.05 12:09 
в ответ Gudman 04.07.05 11:32
В ответ на:
На сч╦т ремонта тоже как посмотреть. Да дизеля в ремонет дороже, зато требуют этого ремонта обычно реже.
Это ещ╦ почему?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#22 
Gudman знакомое лицо04.07.05 12:32
Gudman
NEW 04.07.05 12:32 
в ответ Mischlan 04.07.05 12:09
В ответ на:
Это ещ╦ почему?

Незнаю Особенности конструкции наверно А если серь╦зно, то помоему давно известный факт, что дизельные движки над╦жнее и дольше без капремонта бегают чем бензиновые.
Арак жок, концерт аяк талды...
#23 
Mischlan старожил04.07.05 13:01
Mischlan
NEW 04.07.05 13:01 
в ответ Gudman 04.07.05 12:32
Вот именно, давно известный факт. Давно, давно это было... Ещ╦ задолго до того как начали появлятся первые турбодизеля с давлением впрыска в 2000 бар. Да, в те времена когда из 2,5 литров объ╦ма выжимались 75 дизельных лошадок дизеля действительно были над╦жней. Сейчас же это даже приблизительно не соответствует действительности. Сейчас только в редких исключениях с дизелями меньше проблем чем с отто-моторами.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#24 
тив завсегдатай04.07.05 19:05
NEW 04.07.05 19:05 
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36, Последний раз изменено 04.07.05 19:18 (тив)
Sasha44 посетитель05.07.05 01:32
NEW 05.07.05 01:32 
в ответ Mischlan 04.07.05 13:01
Всетаки мне кажеться что дизел всеравно не так убивают как бензин, сколькобы там из него не выжимали, не видел я чтобы они нормально гоняли, когда человек себе дизель покупает, сколькобы там не было Лошадок он все равно расчитывает на спокойную езду. Два года как только получил права и мне купили сразу машину, я жил в большом городе и на каждом практически светафоре я думал когобы обогнать, дизель мне попался один раз который решил газануть, ну это можно назвать жалким подобием что он там газавал. Вот только вчера ехал по автобану видел Брабус на котором написано V8, незнаю какой у него объем, ну понял что дизель когда он нажал на газ, коптил как камаз в России, и нифига не ехал, могу сказать, мне кажеться что я со своими 136 лошадками быстрейбы разогнался.
У меня конечно небыло еще дизеля, ну следующий я думаю тоже дизель будет, живу тут в таком месте где нескем погоняться, только на дизели и ездить.
#26 
schlak старожил05.07.05 08:31
schlak
NEW 05.07.05 08:31 
в ответ Sasha44 05.07.05 01:32
В ответ на:
, дизель мне попался один раз который решил газануть, ну это можно назвать жалким подобием что он там газавал. Вот только вчера ехал по автобану видел Брабус на котором написано V8, незнаю какой у него объем, ну понял что дизель когда он нажал на газ, коптил как камаз в России, и нифига не ехал, могу сказать, мне кажеться что я со своими 136 лошадками быстрейбы разогнался.

Наверно никто не хотел тягатся с тобой, из-за твоего самовлюбленного лица и не хотели наламывать тебя или ты тягаешься только с лизелями 1.6 до 90-го года ?
Дизельный Брабус, который не ехал... вот так рождаются анеки..
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#27 
Alexei_M посетитель05.07.05 11:12
NEW 05.07.05 11:12 
в ответ тив 04.07.05 19:05
Заранее спасибо!
... и вопрос, а может у кого есть такое чудо ?

"ADAC Special Autokosten 2005" bietet nicht nur einen umfassenden Marktüberblick mit Daten von ca. 5.400 Neufahrzeug-Typen, die in Deutschland derzeit zu kaufen sind.
при отсутствии оного и за 2004 конечно же за будет приятно!
#28 
qwert13 постоялец05.07.05 13:29
NEW 05.07.05 13:29 
в ответ Sasha44 05.07.05 01:32
не видел еще ни одного 8-цилиндрового дизеля от Брабуса, их программа на 320 CDI заканчивается.
#29 
тив завсегдатай05.07.05 18:59
NEW 05.07.05 18:59 
в ответ Alexei_M 05.07.05 11:12
Глянь в личку!
#30 
Alex47 знакомое лицо06.07.05 09:47
Alex47
NEW 06.07.05 09:47 
в ответ Mischlan 04.07.05 13:01
Любой дизель над╦жнее отто мотора по той простой причине, что на дизелях одной системой меньше. А именно на дизелях нет системы зажигания. Свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода, трамбл╦ры и т. д. Сколько из-за них проблем бывает? На дизеле, если в бак воду не лить, проблем не бывает вообще. А на тему "тупости" дизеля могу сказать, что это вс╦ в дал╦ком прошлом. Новый ПассатTDI 2,0 140PS, например, до сотни разгоняется за 9,8 сек.
#31 
Mischlan старожил06.07.05 11:50
Mischlan
NEW 06.07.05 11:50 
в ответ Alex47 06.07.05 09:47
В ответ на:
Любой дизель над╦жнее отто мотора по той простой причине, что на дизелях одной системой меньше. А именно на дизелях нет системы зажигания. Свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода, трамбл╦ры и т. д. Сколько из-за них проблем бывает?
Я не знаю сколько бывает из-за зажигания проблем, посколько у меня их никогда ещ╦ не было. Но все эти проблемы ремонтируются намного дешевле, чем проблемы с турбиной (та самая система, без которой можно запроста обойтись в бензиновом моторе). А как же насч╦т разогревательных свечей, ещ╦ одна система которой нет на бензиновых моторах, и которая систематически выходит из строя.
В ответ на:
На дизеле, если в бак воду не лить, проблем не бывает вообще.
Очень сомневаюсь. Это быть может относится к дизелям стоящим на Унимогах, но точно не к современным легковушным турбо-дизелям.
В ответ на:
А на тему "тупости" дизеля могу сказать, что это вс╦ в дал╦ком прошлом. Новый ПассатTDI 2,0 140PS, например, до сотни разгоняется за 9,8 сек.
Ездил я уже многократно на вс╦м на этом, свои впечатления о современных дизелях тоже уже выкладывал не раз. Мой вывод - дизель только в сочитании с автоматом. Черзчур уж у современных дизелей неравномерная выдача мощности, сначала ничего не происходит, потом выстрел, и вот уже обороты бьются в ограничитель.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#32 
Alex47 знакомое лицо06.07.05 12:49
Alex47
NEW 06.07.05 12:49 
в ответ Mischlan 06.07.05 11:50
В ответ на:
Но все эти проблемы ремонтируются намного дешевле, чем проблемы с турбиной (та самая система, без которой можно запроста обойтись в бензиновом моторе).
Можно запросто обойтись и на дизеле, только он тогда действительно "туповат" будет. Впрочем турбина на отто моторе тоже не редкость. Да и не так часто турбины ломаются.....
В ответ на:
А как же насч╦т разогревательных свечей, ещ╦ одна система которой нет на бензиновых моторах, и которая систематически выходит из строя.

Ну не так уж систематически. С 1997 по 2005 года у меня были два дизеля и только на одном из них "полетела" одна свеча накаливания. Заменить е╦ никаких проблем, ни финансовых, ни технических не составило....
В ответ на:
Ездил я уже многократно на вс╦м на этом, свои впечатления о современных дизелях тоже уже выкладывал не раз. Мой вывод - дизель только в сочитании с автоматом. Черзчур уж у современных дизелей неравномерная выдача мощности, сначала ничего не происходит, потом выстрел, и вот уже обороты бьются в ограничитель.

Ну уж не знаю, на ч╦м это Вы так мучались. Я езжу последние 4 года на "Пассате" 1,9 TDI и как то описанных Вами проблем не замечаю... До этого ездил на "Пассате" 1,6 TD и тоже никаких ужасностей при езде не происходило, хотя 1,6 ездил похуже чем 1,9 в плане ускорения и максимальной скорости
#33 
AnU55 постоялец06.07.05 22:48
AnU55
NEW 06.07.05 22:48 
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
Тут сравнение авто, где дизель проигрывает бензину:
http://auto.t-online.de/c/06/87/59/687590.html
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#34 
jekapar02 Я хороший мальчик07.07.05 09:55
jekapar02
NEW 07.07.05 09:55 
в ответ AnU55 06.07.05 22:48
Сравнение какое-то непут╦вое. Тем более, от т-онлайна Люди задали в поисковик кол-во лошадей, не обеспокоившись, что 4 горшка, например, не стоит сравнивать с 6-ю.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#35 
Mischlan старожил07.07.05 13:38
Mischlan
NEW 07.07.05 13:38 
в ответ jekapar02 07.07.05 09:55
Да уж... С 2,5 TDI нужно было бы 2,4 бензин сравнивать, а не 1,8 Т. Хотя, кое что в этом есть...
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#36 
schlak старожил07.07.05 14:36
schlak
07.07.05 14:36 
в ответ AnU55 06.07.05 22:48
Туфта все эти тесты. Берут 1.2 бензин и 1.9 SDI и сравнивают. Вообще с ума съехали? Надо брать бензин 1.6 или 1.8, так тогда цена машины будет дороже и расходы будут намного больше
Fabia Combi 1.2 HTP 12V Classic (Benzin)
Fabia Combi 1.9 SDI Classic (Diesel)
Punto 1.2 16V Dynamic (Benzin)
Punto 1.9 JTD 85 Dynamic (Diesel)
A4 1.8 T (Benzin)
A4 2.5 TDI (Diesel)
Vectra Caravan 2.0 Turbo (Benzin)
Vectra Caravan 3.0 V6 CDTI (Diesel)
Cordoba 1.2 12V Reference (Benzin)
Cordoba 1.9 SDI Reference (Diesel)
Passat Variant 1.8 5V Turbo Comfortline (Benzin)
Passat Variant 2.5 V6 TDI Comfortline (Diesel)
Такие сравнения мог придумать, только полный идиот ничего не понимающий в машинах и даже в цифрах
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#37 
Mischlan старожил07.07.05 15:04
Mischlan
NEW 07.07.05 15:04 
в ответ schlak 07.07.05 14:36
Такова селяви... Выбор хороших дизелей крайне ограничен и далеко не каждую понравившуюся машину можно взять с хорошим дизелем. Ограниченность выбора тоже большой недостаток дизельных авто.
А то что 1,9 SDI морально и физически устарел и не может рассматриватся частником как достойная альтернатива при выборе авто - это и так ясно. Его разве что как фирменное авто с годовым пробегом от 50 Ткм имеет смысл брать.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#38 
Roman-Gera прохожий10.07.05 12:01
Roman-Gera
NEW 10.07.05 12:01 
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
У меня сейчас Ниссан турбо дизель, многие кто не знает думают, что бензин. Динамика, разгон. расход все сносно. Налоги, расходы это уже потом. Я езжу сейчас. А хочешь ездить ляби и саночки возить. Следи за машиной и не поподешь на дорогостоющий ремонт. 15000 в год это вообще не пробег, в 2-3 масяца вот это да. Купи VW Lupo и расходы будут вообще минимальные. Современные Дизеля - это мощные отличные движки. И мне нравится раскрутить свою турбину и оторвать каккую нибудь аудюху.
#39 
qwert13 постоялец10.07.05 14:59
NEW 10.07.05 14:59 
в ответ schlak 07.07.05 14:36
A4 1.8 T (Benzin)
A4 2.5 TDI (Diesel)
Такие сравнения мог придумать, только полный идиот ничего не понимающий в машинах и даже в цифрах
вот в цифрах как раз и понимают, обе по 150 л.с. а вот логика отсутствует. нужно было 1,9 TDI 130 л.с. взять, картина более реальная получилась бы.
#40 
1 2 3 4 все