С горы на автоматике.
У меня опыт вождения с 1974года. Жил я в Киргизии и по горам поездил немало.И вот недавно ездию на автомате.
Так зашла дискуссия как нужно ехать на длинном спуске-на автомате или переключать самому на пониженную скорость т. е притормаживать двигателем?
переключать скорости вручную не рекомендуется.
кем не рекомендуется? Ассоциацией ведущих автомобилеводов? А для чего тогда вообще этот типтроник нужен..
Все время вручную с горки на пониженную переключаюсь.
у меня коробка-автомат ,которую все боятся, ДСГ
1. DSG - это название только преселективных роботов от ВАГа. У тебя на форде не она. Да, похожая и тоже немецкая от "Getrag", но не "DSG". Так что дезинформация получается, которая может кому то навредить. Аккуратнее
Поэтому и разговор с Саксаулом получается "один про Фому, другой про Ерёму"
2. 140ткм на автобане, все же не тоже самое что 140ткм в городском режиме. Кроме того, глюк электроники все же был, насколько я помню, хоть и исчез сам собой. "У меня все ходы записаны" ![]()
При спуске ставлю темпомат на безопасную скорость, например 50 км/час, и передачи переключаются сами, что бы держать эту скорость , кроме того, например еду по "бунде",
100 Км/ч, впереди населённый пункт, ухожу темпоматом на 60км/ч , машина не резко / торможение мотором, за счёт переключения передач достигает этой скорости, затем темпомат ставлю на 50 км/ч, и вкатываюсь в нас.пункт. Как то так.

