Автоматика или рычаг
Имею вопрос: сравнения рычажного управления с автоматикой,
какие достоинства у рычага?
В автоматике я вижу только преимущества
и уже избаловалась беззаботно кататься.
Но, может быть, смерить гордыню и купить Хонду Джаз с рычажным управлением?
На современных авто функция рычага сводится именно к смирению плоти и небольшой экономии при покупке. Водитель мог бы ездить комфортно - но вместо этого тыркает рычаг и гордится тем, что страя школа, удовольствие езды, единение с машиной и все такое.
почему-то редко спрашивают - какую стиральную машину купить, с отжимом или ведро с мотором. А телевизор - с пультом или без? А интернет - с проводами или вай, таскть, фай?
ведь все денег стоит, если присмотреть ся.
сравнения рычажного управления с автоматикой, какие достоинства у рычага?
Вы не поверите, но у автомата тоже есть рычаг. Правильно формулировать - достоинства МКПП в сравнении с АКПП.
смирить гордыню, но ездить на автомате, ибо обычная палка - глупость.
Если Вы живёте в Сан Франциско, то только автомат. А если на равнине и в селе, то ручная. Преимущества автомата Вы знаете. Преимущества ручной коробки: бОльший ресурс, ниже цена и ниже расход горючки. Практически не требует обслуживания. Выше надёжность. Более "прямое" управление двигателем. Меня, например, бесила заторможенная реакция на педаль газа у автомата на недешёвом и неслабом Чароки.
правильно формулировать - зачем дергать палку сто раз за поездку, когда можно сделать это всего два раза? (Странно, что пациент спрашивает у незнакомых людей, что ему удобно, но в 21 веке это нормально)
а уж что там на другом конце - только ботаникам с форума интересно
В автоматике я вижу только преимущества
Если бы это было действительно так, то на автомате ездили бы почти все. К сожалению, у современных автоматов - куча минусов. Начиная с самого главного - низкая надежность и сравнительно малый ресурс и до таких как - более дорагая цена авто с автоматом. К тому же, к этому можно добавить что для многих совеменных "автоматов" в частности роботов и вариаторов требуется еще и обслуживание, что тоже стоит денег, чего не требовали страрые гидроавтоматы. В итоге, все как всегда упирается в деньги.
Именно поэтому в Германии и западной европе, автоматы не так распространены как например в США.
У МКПП два преимущества на сегодня осталось - надежность и цена. Раньше был еще более низкий расход топлива, но с появлением "роботов" это стало неактуальным. Теперь роботы даже экономичнее "палки".
ниже цена и ниже расход горючки.
На дворе 21 век, а кошкина башка нам про Баян. ![]()
Именно поэтому в Германии и западной европе, автоматы не так распространены как например в США
да. именно потому, что процент смирения плоти разный. ну примерно как с работой магазинов в воскресенье, который тоже пытаются натянуть на глобус
Ax да, забыл дописать, что хоть МКПП и считаются надежными, в современных авто с МКПП стоят в большинстве случаев сложные и потому дорогие и часто с малым ресурсом надежности двухмассовые маховики, замена которых может стоить очень недешево. Не так дорого как автомата, но все же в пределах штуки евро - лекго, а на премиуме и подавно.
У МКПП два преимущества на сегодня осталось - надежность и цена.
С надежностью МКПП - как со средней температурой по больнице. Сильно сомневаюсь, что найдутся многие МКПП, которые потягаются с надежностью автоматики на Приусах им им подобных Тойотах. Что касается цены - ну ой, таки за дополнительные услуги приходится платить, так уж исторически сложилось. Но я не особо себе представляю, какая доплата за дополнительные функции авто сравниться по эффективности с доплатой за автомат по профиту в комфорте.
И часто ты слышишь о выходе из строя МКПП? На каких пробегах?
На Приусе вообще нет коробки как таковой, так что сравнение - некорректное. Ты бы еще с Теслой сравнил.
Конечно, судить обобщая не есть правильно, но если грубо, то палка все же надежнее автомата ибо имеет более простую конструкцию, минимум электроники и узлов. Всегда так было и до сих пор остается. Другое дело что при современном, одноразовом качестве автомобилей, толку мало если палка переживет остальные узлы. ![]()
не особо себе представляю, какая доплата за дополнительные функции авто сравниться по эффективности с доплатой за автомат по профиту в комфорте.
кондиционер. Хотя смирение плоти и его касаеться. И всего остального.
а ключевое слово в этому треде - "считается". Где-то в воронежских гаражах до сих пор обсуждают надежность карбюратора и барабанных тормозов, а на русских форумах мнимая надежность преподносится как главное качество.
Американские автоматы, которые катаются по США остались по развитию в девяностых. Унылое тупое говно, которое только 3,6 литрами мотора компенсируется. Все это поставленное на ватную подвеску с диваном вместо сиденья дает типичный американский автомобиль. Гольф с ДСГ и комфортными сиденьями по сравнению это космический корабль.
Цена и надёжность (чаще всего) у рычага. Больше нет преимуществ. Если покупать что то старое и дешевое с ДСГ можно ещё всяких дерганий на светофорах надеяться.
Что сказать хотел, райхсбюргер? Раньше, когда я называл свой расход на ешке, мне упорно никто не верил. Теперь ты не веришь, что на ручной расход ниже, чем на автомате?
Правильно формулировать - достоинства МКПП в сравнении с АКПП
Спасибо, но я понимаю только слова из трех букв: лес, сад ect.(шутка)
У моей хонды наезд почти 200000.
сейчас произошло что-то с коробкой, как мне сказали в мастерской,
машина периодически дергается.
Говорят, что ничего страшного, но в какой-то момент она совсем остановится.
Теперь я ищу хонду с автоматикой, и вижу, что на скоуте их продают гораздо меньше, чем Хонда с рычагом.
И вообще, не пойму, специализированных магазинов по продаже Хонды стало очень мало,
те, что были, специализируются на опеле или юндай.
Тоже не пойму, в чем дело



