русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

С горы на автоматике.

2431  1 2 3 alle
Graphit местный житель20.08.19 19:33
Graphit
20.08.19 19:33 
Zuletzt geändert 20.08.19 19:41 (Graphit)

У меня опыт вождения с 1974года. Жил я в Киргизии и по горам поездил немало.И вот недавно ездию на автомате.

Так зашла дискуссия как нужно ехать на длинном спуске-на автомате или переключать самому на пониженную скорость т. е притормаживать двигателем?

#1 
  Schaum der Tage завсегдатай20.08.19 19:42
NEW 20.08.19 19:42 
in Antwort Graphit 20.08.19 19:33

Хватает, чтобы тормозить как хочется, не трогать. Не хватает, переключить на пониженную. Как ещё.

#2 
  caravelle патриот20.08.19 19:49
caravelle
NEW 20.08.19 19:49 
in Antwort Graphit 20.08.19 19:33

на современных авто аккп на темпомате сама переключает на пониженную.

без темпомата, просто слегка нажать педаль тормоза на 3-4 секунды и коробка будет так же реагировать.

переключать скорости вручную не рекомендуется.

#3 
awkward знакомое лицо20.08.19 19:54
NEW 20.08.19 19:54 
in Antwort caravelle 20.08.19 19:49
переключать скорости вручную не рекомендуется

и выезжать из гаража не советуется

#4 
Бродягa патриот20.08.19 19:57
Бродягa
NEW 20.08.19 19:57 
in Antwort Graphit 20.08.19 19:33

Автомат, автомату - рознь. Но как правило, лучше ничего не трогать, автомат сам знает когда, чего и куда переключать.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#5 
  Vladimirrr64 свой человек20.08.19 19:58
NEW 20.08.19 19:58 
in Antwort Graphit 20.08.19 19:33

Дык педальку тормоза нажми,АКПП сама переключит.

#6 
  Schaum der Tage завсегдатай20.08.19 20:29
NEW 20.08.19 20:29 
in Antwort awkward 20.08.19 19:54

Я помню, один раз долбанул дверью в стену, не выезжая...

#7 
  caravelle патриот20.08.19 20:35
caravelle
NEW 20.08.19 20:35 
in Antwort awkward 20.08.19 19:54
и выезжать из гаража не советуется

вам, уважаемый, приближаться к транспортному средству категорически запрещенобебе

#8 
  saksaul0 коренной житель20.08.19 21:17
saksaul0
NEW 20.08.19 21:17 
in Antwort caravelle 20.08.19 19:49, Zuletzt geändert 20.08.19 21:18 (saksaul0)
переключать скорости вручную не рекомендуется.

кем не рекомендуется? Ассоциацией ведущих автомобилеводов? А для чего тогда вообще этот типтроник нужен..

Все время вручную с горки на пониженную переключаюсь.

#9 
  caravelle патриот20.08.19 21:35
caravelle
NEW 20.08.19 21:35 
in Antwort saksaul0 20.08.19 21:17
Ассоциацией ведущих автомобилеводов?

неа, ассоциацией абшлепперовхаха

ну любят они владельцев типтронников

#10 
  saksaul0 коренной житель20.08.19 21:41
saksaul0
NEW 20.08.19 21:41 
in Antwort caravelle 20.08.19 21:35

И сейчас мы увидим статистику, дабы не быть голословным? )))

#11 
  caravelle патриот20.08.19 21:47
caravelle
NEW 20.08.19 21:47 
in Antwort saksaul0 20.08.19 21:41

мальчика нашёл? на слабо...бебе

#12 
Altman коренной житель20.08.19 21:57
Altman
NEW 20.08.19 21:57 
in Antwort Graphit 20.08.19 19:33

у меня коробка-автомат ,которую все боятся, ДСГ - никогда не включаю нейтралку.

уже 140 тыс. - полёт отличный!

#13 
  saksaul0 коренной житель20.08.19 22:01
saksaul0
NEW 20.08.19 22:01 
in Antwort Altman 20.08.19 21:57

на моей уже почти 300.000. Переключаюсь и вручную и на спорт режиме и обычный. Только масло с фильтром меняю регулярно и все.

#14 
Altman коренной житель20.08.19 22:03
Altman
NEW 20.08.19 22:03 
in Antwort saksaul0 20.08.19 22:01

я вручную ешё ни разу не пробовал...зачем?!

масло с фильтром в коробке меняешь?

я даже не знаю надо ли моему фокусу менять или нет....

#15 
  saksaul0 коренной житель20.08.19 22:05
saksaul0
NEW 20.08.19 22:05 
in Antwort Altman 20.08.19 22:03

Да. Каждые 60.000 по регламенту.

#16 
Бродягa патриот20.08.19 22:19
Бродягa
NEW 20.08.19 22:19 
in Antwort Altman 20.08.19 21:57, Zuletzt geändert 20.08.19 23:27 (Бродягa)
у меня коробка-автомат ,которую все боятся, ДСГ

1. DSG - это название только преселективных роботов от ВАГа. У тебя на форде не она. Да, похожая и тоже немецкая от "Getrag", но не "DSG". Так что дезинформация получается, которая может кому то навредить. Аккуратнее улыб Поэтому и разговор с Саксаулом получается "один про Фому, другой про Ерёму" улыб

2. 140ткм на автобане, все же не тоже самое что 140ткм в городском режиме. Кроме того, глюк электроники все же был, насколько я помню, хоть и исчез сам собой. "У меня все ходы записаны" улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#17 
Altman коренной житель20.08.19 22:47
Altman
NEW 20.08.19 22:47 
in Antwort Бродягa 20.08.19 22:19

всё правильно up

Powershift

автобан только по выходным, а ежедневно 45 км.

#18 
Carlsson124 коренной житель21.08.19 01:01
Carlsson124
NEW 21.08.19 01:01 
in Antwort caravelle 20.08.19 19:49

Я сам переключаю, если не желаю что бы машины быстрее с горки разгонялись, "дома" на машинах два автомата, гидро и синквентроник, правда от гидроавтомата толку значительно меньше, но тем не менее он есть.

#19 
*Habideri* знакомое лицо21.08.19 02:36
NEW 21.08.19 02:36 
in Antwort Graphit 20.08.19 19:33

При спуске ставлю темпомат на безопасную скорость, например 50 км/час, и передачи переключаются сами, что бы держать эту скорость , кроме того, например еду по "бунде",

100 Км/ч, впереди населённый пункт, ухожу темпоматом на 60км/ч , машина не резко / торможение мотором, за счёт переключения передач достигает этой скорости, затем темпомат ставлю на 50 км/ч, и вкатываюсь в нас.пункт. Как то так.

#20 
Altman коренной житель21.08.19 06:29
Altman
NEW 21.08.19 06:29 
in Antwort *Habideri* 21.08.19 02:36

если горка крутая, то темпомат не держит скорость, медленно ,

но увеличивается, по крайней мере у меня так.

#21 
awkward знакомое лицо21.08.19 06:29
NEW 21.08.19 06:29 
in Antwort *Habideri* 21.08.19 02:36

вопрос: длинный спуск

ответ: по бунде 100


ах этот прекрасный русский форум

#22 
awkward знакомое лицо21.08.19 08:18
NEW 21.08.19 08:18 
in Antwort saksaul0 20.08.19 21:17
кем не рекомендуется? Ассоциацией ведущих автомобилеводов? А для чего тогда вообще этот типтроник нужен..

откуда взялся типтроник? возможность переключения есть у всех автоматов, даже у древних американцев из соседней темы. другой вопрос, пользуется ли ей водитель, наслушавшись рекомендаций с форумов.

про прикуривание ровно так же говорят - не рекомендуется. мужики в гараже рассказали

#23 
*Habideri* знакомое лицо21.08.19 10:24
NEW 21.08.19 10:24 
in Antwort Altman 21.08.19 06:29

Возможно я по таким крутым горкам ещё не ездил, но заметил темпомат Volkswagen (2014) у жены не держит, Mers (2011) справляется.

#24 
awkward знакомое лицо21.08.19 10:32
NEW 21.08.19 10:32 
in Antwort *Habideri* 21.08.19 10:24
Mers

и Abibas

#25 
*Habideri* знакомое лицо21.08.19 10:35
NEW 21.08.19 10:35 
in Antwort awkward 21.08.19 06:29

Там речь шла об коробке автомат,и правильно ли он пользуется ею на спусках, я ответил как пользуюсь я на спусках , и как пример, привел ещё др. случай когда использую

автомат коробку для торможения. Возможно ты из тех " русских" кто давно сюда приехал и значение отдельных слов помнишь, а увязать все слова вместе понять

информацию, уже есть проблемы, русский форум тут не виноват.

#26 
awkward знакомое лицо21.08.19 10:48
NEW 21.08.19 10:48 
in Antwort *Habideri* 21.08.19 10:35, Zuletzt geändert 21.08.19 10:53 (awkward)
,и правильно ли он пользуется ею на спусках, я ответил как пользуюсь я на спусках

вопрос: правильно ли (в русском языке слово правильно происходит от слова правило. А правила пользования различными устройствами указаны в инструкции к машине) пользуюсь я в горах?

ответ: я пользуюсь так. правда в горах еще не ездил


о русский форум, ты могуч.

#27 
Бродягa патриот21.08.19 11:58
Бродягa
NEW 21.08.19 11:58 
in Antwort *Habideri* 21.08.19 10:35

Че вы с этим троллем еще разговариваете и пытаетесь что то ему объяснять? Не кормите его, он сам отвалится улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#28 
Graphit местный житель21.08.19 19:32
Graphit
NEW 21.08.19 19:32 
in Antwort Graphit 20.08.19 19:33, Zuletzt geändert 24.08.19 16:57 (Graphit)

- Immer-Bremser bei Abfahrten: Passstraßen in den Bergen führen mitunter lang und steil bergab. Konstantes Bremsen könnte auf Dauer die Bremsscheiben überhitzen lassen, gerade bei voll beladenen Autos. Dadurch kann die Bremswirkung nachlassen. Auf langen Abfahrten kommt deshalb lieber die Motorbremse großzügig zum Einsatz. Autofahrer schalten in der Regel in denselben Gang wie auf dem Weg hinauf bei gleicher Neigung, rät der Tüv Süd. Bei Automatikgetrieben stellt man den Gang nach Möglichkeit manuell ein oder schaltet zwei Stufen zurück.

Google Übersetcer:-

Всегда тормозной на спусках: горные перевалы в горах иногда ведут длинные и крутые спуски. Постоянное торможение может привести к перегреву тормозных дисков, особенно на полностью загруженных автомобилях. Это может уменьшить эффект торможения. Поэтому торможение двигателем щедро используется при длительных пробегах. Автомобилисты обычно поворачивают на той же передаче, что и на пути вверх с тем же наклоном, советует южная дверь. Для автоматических коробок передач, если это возможно, включите передачу вручную или переключитесь на два уровня назад.

https://www.fr.de/ratgeber/auto/gefaehrliche-fahrfehler-vermeiden-11039734.html

#29 
  temnota коренной житель21.08.19 20:02
NEW 21.08.19 20:02 
in Antwort Бродягa 20.08.19 19:57
Автомат, автомату - рознь.

Вечер добрый!

А как на спусках справляется вариатор? Конкретный случай - новый RAF4 Hybrid (2,5 Liter, 4 х 2)

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#30 
Бродягa патриот21.08.19 20:08
Бродягa
NEW 21.08.19 20:08 
in Antwort temnota 21.08.19 20:02, Zuletzt geändert 21.08.19 20:14 (Бродягa)

Привет. Не знаю, но как уже писал, автомату лучше не мешать работать. Да и зачем? Неужели трудно немного притормозить если спуск крутой? Экономии топлива при торможении двигателем - пару капель, не стоит оно того.

Для экстремальных условий типа совсем крутых гор итп обычно есть и специальные режимы на автоматах, например "L" на вариаторах или "1", "2" на гидроавтоматах.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#31 
Alexrysch коренной житель21.08.19 20:12
Alexrysch
NEW 21.08.19 20:12 
in Antwort temnota 21.08.19 20:02

н.п.

На моей ауди, где ручник уже электронный, машина на темпомате сама притормаживает рабочим тормозом, если ей не хватает пониженной и торможения мотором с горки. Если темпомат по каким то причинам не возможен, только рабочий тормоз.

#32 
  Schaum der Tage завсегдатай21.08.19 20:26
NEW 21.08.19 20:26 
in Antwort Alexrysch 21.08.19 20:12

И что мешает вручную двигателем тормозить?

#33 
Alexrysch коренной житель21.08.19 20:30
Alexrysch
NEW 21.08.19 20:30 
in Antwort Schaum der Tage 21.08.19 20:26

Нет нужды. При торможении без темпомата коробас сам скидывает скорость как надо и тормозит на сколько это возможно двигателем. У меня к нему претензий нет. А если дорога более менее просматриваемая то темпомат.

#34 
  Schaum der Tage завсегдатай21.08.19 20:52
NEW 21.08.19 20:52 
in Antwort Alexrysch 21.08.19 20:30

Тогда конечно да. Я ездил уже давно на ранней дсг, она ещё не умела хорошо с горы ехать.

#35 
trew23 свой человек21.08.19 21:07
NEW 21.08.19 21:07 
in Antwort Бродягa 21.08.19 20:08
Неужели трудно немного притормозить если спуск крутой?

в оригинале было длинный. в реальности часто и то и другое. в другой (форумной) реальности легко ездят со спуском на темпоматах и тормозят рабочим тормозом


что характерно - все правы

#36 
weber0 коренной житель21.08.19 21:10
NEW 21.08.19 21:10 
in Antwort temnota 21.08.19 20:02
А как на спусках справляется вариатор? Конкретный случай - новый RAF4 Hybrid (2,5 Liter, 4 х 2)

Если по аналогии, то нормально. батарею будет быстрее заряжать.

#37 
Бродягa патриот21.08.19 21:29
Бродягa
NEW 21.08.19 21:29 
in Antwort weber0 21.08.19 21:10

Ах да, я и не обратил внимания что речь про гибрид. Там рекуперация конечно будет идти.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#38 
nicnic коренной житель21.08.19 21:38
nicnic
NEW 21.08.19 21:38 
in Antwort Schaum der Tage 21.08.19 20:26
И что мешает вручную двигателем тормозить?

это как на автомате вручную?

Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#39 
  temnota коренной житель21.08.19 21:52
NEW 21.08.19 21:52 
in Antwort Бродягa 21.08.19 21:29
Там рекуперация конечно будет идти.

Ну это понятно. Просто пару раз в Австрии не по автобану (не ради экономии на виньетке!) по "горкам" ездил на "палке". Так она на спуске на второй передаче до 70-80 км/час очень быстро разгоняется. Про 3-ю и разговоров даже нет. А на тормозах спускаться ..... их на долго не хватит. А местные носятся .... ощущал себя помехой на дороге.хммм

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#40 
  Schaum der Tage завсегдатай21.08.19 22:42
NEW 21.08.19 22:42 
in Antwort nicnic 21.08.19 21:38

DSG лёгким движением руки переключается в ручной режим.

#41 
  Schaum der Tage завсегдатай21.08.19 22:46
NEW 21.08.19 22:46 
in Antwort temnota 21.08.19 21:52

В Австрии вне автобана дороги такие, что в дождь страшно соваться. Неудивительно, что один двигатель не справляется.

#42 
trew23 свой человек22.08.19 06:55
NEW 22.08.19 06:55 
in Antwort nicnic 21.08.19 21:38
это как на автомате вручную?

так же как на ручной только без сцепления. вы только что узнали что-то новое?

#43 
Altman коренной житель22.08.19 06:59
Altman
NEW 22.08.19 06:59 
in Antwort trew23 22.08.19 06:55

да тут таких половина-водил типа со стажем!хаха

#44 
nicnic коренной житель22.08.19 08:58
nicnic
NEW 22.08.19 08:58 
in Antwort Altman 22.08.19 06:59
типа со стажем!хаха

улыбрадует ваш позитив. О механическом переключении уже написали два листа, я уж думал, что то более экстравагантное предложат


п.с А то, что в пробках не переключаетесь на нейтраль- это правильно

Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#45 
trew23 свой человек22.08.19 09:13
NEW 22.08.19 09:13 
in Antwort nicnic 22.08.19 08:58

на вопрос о езде со спуска в горах уже три страницы ответов написали, упомянув и пробки и темпомат. ответ - цитата из инструкции по эксплуатации АКПП - уже экстравагантен на этом фоне

#46 
Altman коренной житель23.08.19 13:25
Altman
NEW 23.08.19 13:25 
in Antwort nicnic 22.08.19 08:58

на нейтралку я ставлю лишь в одном случае....догадаетесь ?

#47 
  temnota коренной житель23.08.19 13:37
NEW 23.08.19 13:37 
in Antwort Altman 23.08.19 13:25
на нейтралку я ставлю лишь в одном случае....догадаетесь ?


Неа. Аааа , дох - когда тебя на буксире тащат, ага?

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#48 
Altman коренной житель23.08.19 20:53
Altman
NEW 23.08.19 20:53 
in Antwort temnota 23.08.19 13:37

нет, пока бог миловал...

#49 
Galant2 патриот24.08.19 02:39
Galant2
NEW 24.08.19 02:39 
in Antwort Altman 23.08.19 20:53

Нп.

Современные машины оборудованы гироскопом. Он используется в ESP, и тоже автоматом для выбора режима. Он сам включит пониженную если под горку.

#50 
Gennadi 68 коренной житель24.08.19 09:50
Gennadi 68
NEW 24.08.19 09:50 
in Antwort Graphit 20.08.19 19:33
Так зашла дискуссия как нужно ехать на длинном спуске-на автомате или переключать самому на пониженную скорость т. е притормаживать двигателем?

На моей Тойота старый 4ступ.автомат,Так она с горы летит как ракета,так же по гололёду.Приходиться пользоваться в ручную.На новых сама переключает прекрасно,не надо мешать работать автомату.Если конечно не тяните прицеп.

#51 
Altman коренной житель25.08.19 21:24
Altman
NEW 25.08.19 21:24 
in Antwort Gennadi 68 24.08.19 09:50
На моей Тойота старый 4ступ.автомат,Так она с горы летит как ракета,так же по гололёду.Приходиться пользоваться в ручную

притормаживать не пробовал...?!спок

#52 
  Schaum der Tage постоялец25.08.19 21:33
NEW 25.08.19 21:33 
in Antwort Altman 25.08.19 21:24

В Швейцарии для таких притормаживающих как раз улавливатели строят.

#53 
Gennadi 68 коренной житель26.08.19 18:36
Gennadi 68
NEW 26.08.19 18:36 
in Antwort Altman 25.08.19 21:24
притормаживать не пробовал...?!

Я не умею.этот как?

В Альпах на перевалах не напритормаживаешся.Доходи до переключения на 2или L восномном пользуюсь "делителем" между передачами.спасибо японцам за такое изобритение.

#54 
Carlsson124 коренной житель26.08.19 20:15
Carlsson124
NEW 26.08.19 20:15 
in Antwort Gennadi 68 26.08.19 18:36
Доходит до переключения на 2или L

Ну правильно, на гидроавтоматах всегда так было.

#55 
nicnic коренной житель29.08.19 20:12
nicnic
NEW 29.08.19 20:12 
in Antwort Altman 23.08.19 13:25
на нейтралку я ставлю лишь в одном случае....догадаетесь ?

ну прям игра ромашка", т.к выбор невелик- сервисные темы, обслуживание-ремонт(не ваше это, скорее всего)

буксировка на небольшие рас-ния

или на парковке в Париже миг

Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#56 
1 2 3 alle