С горы на автоматике.
У меня опыт вождения с 1974года. Жил я в Киргизии и по горам поездил немало.И вот недавно ездию на автомате.
Так зашла дискуссия как нужно ехать на длинном спуске-на автомате или переключать самому на пониженную скорость т. е притормаживать двигателем?
Хватает, чтобы тормозить как хочется, не трогать. Не хватает, переключить на пониженную. Как ещё.
на современных авто аккп на темпомате сама переключает на пониженную.
без темпомата, просто слегка нажать педаль тормоза на 3-4 секунды и коробка будет так же реагировать.
переключать скорости вручную не рекомендуется.
Автомат, автомату - рознь. Но как правило, лучше ничего не трогать, автомат сам знает когда, чего и куда переключать.
Дык педальку тормоза нажми,АКПП сама переключит.
Я помню, один раз долбанул дверью в стену, не выезжая...
и выезжать из гаража не советуется
вам, уважаемый, приближаться к транспортному средству категорически запрещено![]()
переключать скорости вручную не рекомендуется.
кем не рекомендуется? Ассоциацией ведущих автомобилеводов? А для чего тогда вообще этот типтроник нужен..
Все время вручную с горки на пониженную переключаюсь.
Ассоциацией ведущих автомобилеводов?
неа, ассоциацией абшлепперов![]()
ну любят они владельцев типтронников
И сейчас мы увидим статистику, дабы не быть голословным? )))
у меня коробка-автомат ,которую все боятся, ДСГ - никогда не включаю нейтралку.
уже 140 тыс. - полёт отличный!
на моей уже почти 300.000. Переключаюсь и вручную и на спорт режиме и обычный. Только масло с фильтром меняю регулярно и все.
я вручную ешё ни разу не пробовал...зачем?!
масло с фильтром в коробке меняешь?
я даже не знаю надо ли моему фокусу менять или нет....
у меня коробка-автомат ,которую все боятся, ДСГ
1. DSG - это название только преселективных роботов от ВАГа. У тебя на форде не она. Да, похожая и тоже немецкая от "Getrag", но не "DSG". Так что дезинформация получается, которая может кому то навредить. Аккуратнее
Поэтому и разговор с Саксаулом получается "один про Фому, другой про Ерёму"
2. 140ткм на автобане, все же не тоже самое что 140ткм в городском режиме. Кроме того, глюк электроники все же был, насколько я помню, хоть и исчез сам собой. "У меня все ходы записаны" ![]()
Я сам переключаю, если не желаю что бы машины быстрее с горки разгонялись, "дома" на машинах два автомата, гидро и синквентроник, правда от гидроавтомата толку значительно меньше, но тем не менее он есть.
При спуске ставлю темпомат на безопасную скорость, например 50 км/час, и передачи переключаются сами, что бы держать эту скорость , кроме того, например еду по "бунде",
100 Км/ч, впереди населённый пункт, ухожу темпоматом на 60км/ч , машина не резко / торможение мотором, за счёт переключения передач достигает этой скорости, затем темпомат ставлю на 50 км/ч, и вкатываюсь в нас.пункт. Как то так.
если горка крутая, то темпомат не держит скорость, медленно ,
но увеличивается, по крайней мере у меня так.
кем не рекомендуется? Ассоциацией ведущих автомобилеводов? А для чего тогда вообще этот типтроник нужен..
откуда взялся типтроник? возможность переключения есть у всех автоматов, даже у древних американцев из соседней темы. другой вопрос, пользуется ли ей водитель, наслушавшись рекомендаций с форумов.
про прикуривание ровно так же говорят - не рекомендуется. мужики в гараже рассказали
Возможно я по таким крутым горкам ещё не ездил, но заметил темпомат Volkswagen (2014) у жены не держит, Mers (2011) справляется.
Там речь шла об коробке автомат,и правильно ли он пользуется ею на спусках, я ответил как пользуюсь я на спусках , и как пример, привел ещё др. случай когда использую
автомат коробку для торможения. Возможно ты из тех " русских" кто давно сюда приехал и значение отдельных слов помнишь, а увязать все слова вместе понять
информацию, уже есть проблемы, русский форум тут не виноват.
,и правильно ли он пользуется ею на спусках, я ответил как пользуюсь я на спусках
вопрос: правильно ли (в русском языке слово правильно происходит от слова правило. А правила пользования различными устройствами указаны в инструкции к машине) пользуюсь я в горах?
ответ: я пользуюсь так. правда в горах еще не ездил
о русский форум, ты могуч.
Че вы с этим троллем еще разговариваете и пытаетесь что то ему объяснять? Не кормите его, он сам отвалится ![]()
- Immer-Bremser bei Abfahrten: Passstraßen in den Bergen führen mitunter lang und steil bergab. Konstantes Bremsen könnte auf Dauer die Bremsscheiben überhitzen lassen, gerade bei voll beladenen Autos. Dadurch kann die Bremswirkung nachlassen. Auf langen Abfahrten kommt deshalb lieber die Motorbremse großzügig zum Einsatz. Autofahrer schalten in der Regel in denselben Gang wie auf dem Weg hinauf bei gleicher Neigung, rät der Tüv Süd. Bei Automatikgetrieben stellt man den Gang nach Möglichkeit manuell ein oder schaltet zwei Stufen zurück.
Google Übersetcer:-
Всегда тормозной на спусках: горные перевалы в горах иногда ведут длинные и крутые спуски. Постоянное торможение может привести к перегреву тормозных дисков, особенно на полностью загруженных автомобилях. Это может уменьшить эффект торможения. Поэтому торможение двигателем щедро используется при длительных пробегах. Автомобилисты
обычно поворачивают на той же передаче, что и на пути вверх с тем же наклоном, советует южная дверь. Для автоматических коробок передач, если это возможно, включите передачу вручную или переключитесь на два уровня назад.
https://www.fr.de/ratgeber/auto/gefaehrliche-fahrfehler-vermeiden-11039734.html
Автомат, автомату - рознь.
Вечер добрый!
А как на спусках справляется вариатор? Конкретный случай - новый RAF4 Hybrid (2,5 Liter, 4 х 2)
Привет. Не знаю, но как уже писал, автомату лучше не мешать работать. Да и зачем? Неужели трудно немного притормозить если спуск крутой? Экономии топлива при торможении двигателем - пару капель, не стоит оно того.
Для экстремальных условий типа совсем крутых гор итп обычно есть и специальные режимы на автоматах, например "L" на вариаторах или "1", "2" на гидроавтоматах.
н.п.
На моей ауди, где ручник уже электронный, машина на темпомате сама притормаживает рабочим тормозом, если ей не хватает пониженной и торможения мотором с горки. Если темпомат по каким то причинам не возможен, только рабочий тормоз.
Нет нужды. При торможении без темпомата коробас сам скидывает скорость как надо и тормозит на сколько это возможно двигателем. У меня к нему претензий нет. А если дорога более менее просматриваемая то темпомат.
Тогда конечно да. Я ездил уже давно на ранней дсг, она ещё не умела хорошо с горы ехать.
Неужели трудно немного притормозить если спуск крутой?
в оригинале было длинный. в реальности часто и то и другое. в другой (форумной) реальности легко ездят со спуском на темпоматах и тормозят рабочим тормозом
что характерно - все правы
А как на спусках справляется вариатор? Конкретный случай - новый RAF4 Hybrid (2,5 Liter, 4 х 2)
Если по аналогии, то нормально. батарею будет быстрее заряжать.
Ах да, я и не обратил внимания что речь про гибрид. Там рекуперация конечно будет идти.
И что мешает вручную двигателем тормозить?
это как на автомате вручную?
Там рекуперация конечно будет идти.
Ну это понятно. Просто пару раз в Австрии не по автобану (не ради экономии на виньетке!) по "горкам" ездил на "палке". Так она на спуске на второй передаче до 70-80 км/час очень быстро разгоняется. Про 3-ю и разговоров даже нет. А на тормозах спускаться ..... их на долго не хватит. А местные носятся .... ощущал себя помехой на дороге.![]()
DSG лёгким движением руки переключается в ручной режим.
В Австрии вне автобана дороги такие, что в дождь страшно соваться. Неудивительно, что один двигатель не справляется.
это как на автомате вручную?
так же как на ручной только без сцепления. вы только что узнали что-то новое?
типа со стажем!
радует ваш позитив. О механическом переключении уже написали два листа, я уж думал, что то более экстравагантное предложат
п.с А то, что в пробках не переключаетесь на нейтраль- это правильно
на вопрос о езде со спуска в горах уже три страницы ответов написали, упомянув и пробки и темпомат. ответ - цитата из инструкции по эксплуатации АКПП - уже экстравагантен на этом фоне
на нейтралку я ставлю лишь в одном случае....догадаетесь ?
на нейтралку я ставлю лишь в одном случае....догадаетесь ?
Неа. Аааа , дох - когда тебя на буксире тащат, ага?
Нп.
Современные машины оборудованы гироскопом. Он используется в ESP, и тоже автоматом для выбора режима. Он сам включит пониженную если под горку.
Так зашла дискуссия как нужно ехать на длинном спуске-на автомате или переключать самому на пониженную скорость т. е притормаживать двигателем?
На моей Тойота старый 4ступ.автомат,Так она с горы летит как ракета,так же по гололёду.Приходиться пользоваться в ручную.На новых сама переключает прекрасно,не надо мешать работать автомату.Если конечно не тяните прицеп.
На моей Тойота старый 4ступ.автомат,Так она с горы летит как ракета,так же по гололёду.Приходиться пользоваться в ручную
притормаживать не пробовал...?!![]()
В Швейцарии для таких притормаживающих как раз улавливатели строят.
притормаживать не пробовал...?!
Я не умею.этот как?
В Альпах на перевалах не напритормаживаешся.Доходи до переключения на 2или L восномном пользуюсь "делителем" между передачами.спасибо японцам за такое изобритение.
на нейтралку я ставлю лишь в одном случае....догадаетесь ?
ну прям игра ромашка", т.к выбор невелик- сервисные темы, обслуживание-ремонт(не ваше это, скорее всего)
буксировка на небольшие рас-ния
или на парковке в Париже ![]()


