А расскажите мне про BMW
Французы они особенные, конечно, и местами действительно впереди всех по дизайну, но это не значит что они круче всех.
А никто и не говорит, что они круче всех. Лично я говорю про конкретную модель Меган Грандтур в сравнении с БМВ 3 Туринг. Обе дизельные. За деньги БМВ в фарше Меган можно взять чуть ли не два БМВ. Надёжность можно принять одинаковой. Для дальних частых, скоростных (200-250 км/ч) поездок лучше однозначно брать беху, для неспешной езды в городе и дальних неспешных поездок по бану (140-180 км/ч) однозначно комфортнее Меган. Только это я и сказал. Чем сильно расстроил поклонников немецкого автопрома.
То, что у вас проблем не было с Меганом 3 дизельным, не значит что и у других их не было,
Зато у меня были проблемы с фирменными бехами и ауди. Про проблемы с ФВ у моих родственников я могу песни петь.
Мужское Движение
VERO - true social!Чем сильно расстроил поклонников немецкого автопрома.
кого можно расстроить тем что ты написал?
Все ездят на чём хотят и считают нужным,так же как и ты.
Только мне не понятно почему на тройке БМВ без кейлеса в городе и на автобане 140км.стрёмнее и не комфортнее чем на Мегане?
Чё там на Мегане ,многорычажная подвеска как на тройке отделеная от кузова отдельной рамой?
НЕТ...на Мегане простая балка...
а многорычажка уже на W124 стала эталоном комфорта и управляемости.
Моторы и коробки на Мегане лучше?
Дак и на моих семейных БМВ ( а их было уже 5 штук и пробежали они в семье вместе больше 200000 км)тоже не было бльших проблем.
И у соседей и у коллег по работе на протяжении десятилетий были и есть БМВ разных моделей и тоже из них никто на БМВ не плюётся...
а это про Меган
Der Mégane ist schick, jedoch bei der HU nicht mängelfrei“, schreibt der „TÜV Report 2018“ über das Abschneiden bei der Kfz-Hauptuntersuchung. Vor allem Qualitätseinschnitte am Fahrwerk machen den Haltern Sorgen. So gerät die Lenkung ab dem zweiten Pflichtcheck bereits in den roten Bereich.
Auch schneiden Antriebswellen, Spurstangenköpfe, Radaufhängungen, Federn und Dämpfer über den ganzen Bauzeitraum schlechter ab als beim Durchschnitt. Scheinwerfer, Rückleuchten und Leuchtweitenregulierung fallen ebenfalls oft negativ auf, ab der zweiten HU auch eingelaufene Bremsscheiben.
выходит арлекин правду говорил
кого можно расстроить тем что ты написал?
Сам удивляюсь, чем они так расстроились!
Только мне не понятно почему на тройке БМВ без кейлеса в городе и на автобане 140км.стрёмнее и не комфортнее чем на Мегане?
Я не писал, что стрёмнее, а что в городе Меган однозначно комфортнее. Объяснить тебе чем кейлесс мегановский, лежащий в портмоне, лучше бмв-шной балды, которую надо постоянно вытаскивать и вставлять в соответствующее гнездо видится мне невозможным. Ну нравится тебе каждый раз на пропеллер смотреть, что я тут могу сделать?
А на бане на низких скоростях (до 180) смысла в БМВ просто нет - тут отлично справляется и Меган. Только об этом я и хотел сказать. Покупать беху значительно дороже Мегана и с меньшими опциями для тех же задач, с которыми Меган справляется также мне видится странным. Хотя, понты, да, дорогого стоят.
а их было уже 5 штук и пробежали они в семье вместе больше 200000 км
И это ты называешь пробегом? 200 ткм на 5 машин? Я на каждом Мегане более 100 ткм (на первом 125 ктм) накатал и ничего с ними не было. Почему я не могу тоже об этом писать? Если с моими авто ничего не происходит за длительный пробег и срок, почему я не могу об этом написать? Почему это некоторых так расстраивает?
И у соседей и у коллег по работе на протяжении десятилетий были и есть БМВ разных моделей и тоже из них никто на БМВ не плюётся....
Так и я не плюсь. Уверен, что я накатал на разных бехах гораздо больше некоторых твоих родственников и коллег. Мало того, бехи у меня были практически в частном владении по несколько месяцев в году (непрерывные динстрайзы). И ни разу мне не захотелось сменить беху на Меган, который стоял часто рядом с ними.
Мужское Движение
VERO - true social!Der Mégane ist schick, jedoch bei der HU nicht mängelfrei“, schreibt der „TÜV Report 2018“ über das Abschneiden bei der Kfz-Hauptuntersuchung. Vor allem Qualitätseinschnitte am Fahrwerk machen den Haltern Sorgen. So gerät die Lenkung ab dem zweiten Pflichtcheck bereits in den roten Bereich
Всегда интересно посмотреть первоисточники, а не "аналитику" дурналистов.
Открываем первоисточник и сравниваем. https://www.bild.de/media/vw-pdf-58580072/Download/1258677...
Любопытно посмотреть 4-5 летние машины. Сравнивать будем Рено с БМВ, раз речь тут про БМВ.
Рено Каптур на 4-м месте с квотой 5,4%
БМВ Х1 появляется лишь на 18-м месте с квотой 6,6%
БМВ Х3/4 - 7,4%
Рено Клио - 8,5%
БМВ 3/4 - 9,4%
БМВ Х5/6 - 10%
БМВ 1 - 10,7%
БМВ 5 - 13,4%
И наконец - Рено Мегане - 13,7%, на 0,3% больше чем у 5-й бехи! Ужас! А если коротко взглянуть на 10-11-летние, то увидим, что БМВ 3 - 26,8%, а Меган - 38,3%. При этом у Мегана на 2,1% хуже чем у Мерса С-классе с его 34,2%. Ужас просто! Реально сильно ужасно выглядит! Но по мне так не стоит того, чтобы я отказался от кейлесса и заплатил в 2 раза больше денег.
Мужское Движение
VERO - true social!бмв-шной балды, которую надо постоянно вытаскивать и вставлять в соответствующее гнездо
Опять о каких то доисторических моделях bmw. Не нужно никуда вставлять (и некуда), и это давно уже стандартная опция.
Дверь без ключа открыть/закрыть прикасанием к ручке (KOMFORTZUGANG), это да, как дополнительная опция идёт.
И это ты называешь пробегом? 200 ткм на 5 машин?
я грубо прикинул 200000км,
но могу и подробнее
первая 520i куплена 2011 год 93000км
продана 2018 -ом 230000км
пробег в семье 147000км
вторая 530i куплена 2013 160000км
сейчас 260000 км
пробег в семье100000км
третья 320i куплена 2015 с 125000 км
сейчас 145000км
пробег в семье 20000км
четвертая 520d куплена в 2018 с 66000 км,через 9 месяцев разбита 84000км
пробег в семье 18000км
пятая 520D куплена в 2018 с 62000км
сейчам 82000км
пробег в семье 20000км
во,вышло 305000км
чё,не пробег?
и не стоили они каких то дурных денюх,ни при покупке,ни при содержании и не видели никаких веркштатов....
дома,сам,без KFZ квалификации ,
всё ремонтопригодное ...
и это,я не БМВ фэн,мне BMW фиолетово , какие там понты?
были у меня ФВ,АУДИ,Дайхатсу,Тойоту,Опель,Мерседес,Митсубиси
и не вижу никак что эти марки были чем то дешевле и ломались реже чем БМВ.
Дверь без ключа открыть/закрыть (KOMFORTZUGANG), это да, как дополнительная опция идёт.
Так я открываю свой Меган уже с 2008-го. И это было не отдельной опцией, а входило в аусштаттунг Эксепшин (не самое пследнее, где-то середина). И у моих оппонентов наверняка БМВ-шные балды, которые нужно втыкать, будут еще долго.
Мужское Движение
VERO - true social!во,вышло 305000км
чё,не пробег?
Ну так я с твоих слов и писал. Если ты написал в начале 5 машин и больше 200 ткм, то это не выглядит большим пробегом.
и не стоили они каких то дурных денюх,ни при покупке,ни при содержании и не видели никаких веркштатов....дома,сам,без KFZ квалификации ,всё ремонтопригодное ...
Дык я даже дома ничего не делал. Почему же не могу об этом тут написать?
и это,я не БМВ фэн,мне BMW фиолетово , какие там понты?
Ну у тебя же их 5 штук уже было. И все с балдами, вместо кейлесса...
Мужское Движение
VERO - true social!Я вот чем дальше читаю тем более убеждаюсь что ты или на совсем древних бмв ездил или откровенно трындиш что ездил. Да будет тебе известно что ключ уже давно ненужно вытаскивать из кармана и вставлять в какое-то там гнездо.
Ты именно такую купил?
В последний раз ездил на фирменной БМВ 5 в 2017-м. Ей было года 3. Она была с балдой. То, что Рено ставит стандартом уже лет 15 даже в почти базовые комплектации, в немецком премиум классе предлагается только в дорогих комплектациях или за отдельные деньги. И как я понял, не так давно.
Мужское Движение
VERO - true social!В последний раз ездил на фирменной БМВ 5 в 2017-м. Ей было года 3. Она была с балдой.
Не могло быть на "БМВ 5" (это уже F серия) после 2010 года ни "балды", ни рычажка темпомата, как ранее упоминалось. А возможно и еще раньше, т.к. про всю E серию уже не помню, но на Е70 2009 ключ точно вставлять не нужно было, хотя дырка на рулевой колонке зачем то была.
что? Речь о том, что это отдельная опция у БМВ даже сейчас! То, что у Рено стандарт 15 лет, у БМВ отдельная опция. Зашел сейчас в конфигуратор БМВ, выбрал не самую борзую БМВ 320d Touring за 42 кЕ, так к ней отдельно нужно за 600 монет заказывать кейлесс. ОТДЕЛЬНО.

Блин, да там даже попогрей идет отдельной опцией...
Мужское Движение
VERO - true social!Речь шла про то что ты нас тут всех лечишь что ты прям такой эксперт бмв и ездил на них чуть ли не пол жизни, а элементарных вещей не знаешь. Закралось сомнение что ты компетентен в этом.
Я знаю, что с 2005 по 2017-го ездил на фирменных БМВ без кейлесса. На самых разных. Это были динствагены. В БМВ я не эксперт и никогда об этом не заявлял, я просто их пользовал в хвост и в гриву 12 лет. Параллельно с Меганами. Как тогда эти бехи продавались фирме и насколько были реально стары я не знаю. В фарцойгшайн заглядывал редко. Мне важно было, что они все были с навигашкой. И кстати, какая-то из них была с пластиковым рулем, что вызвало у меня тогда реально шок.
Мужское Движение
VERO - true social!Так я открываю свой Меган уже с 2008-го. И это было не отдельной опцией, а входило в аусштаттунг Эксепшин
Так всё таки серийно или входило в пакет доп.опций?
У меня есть автомобиль, модель которая появилась на свет в 2009, так вот в ней СЕРИЙНО кэйлес, Head up, коробка "автомат" и темпомат.... Автомобиль кстати не премиум... И размером "голь-класса"
П. С про какой рычажок темпомата тут все пишут? У меня на древнем Е39, темпомат управлялся кнопками на руле...
Так всё таки серийно или входило в пакет доп.опций?
В Меганы входило в стандартные комплектации. Точно так же как и датчики дождя/света или электрообогрев салона.
Автомобиль кстати не премиум...
Дык в премиум классах и лошат! Не знаю, Форд Мондео это к кому относится? У меня у швагера такой не старше 4-х лет. Он купил его 2-х годовалым за 20 кЕ. Без кейлесса и датчиков дождя/света.
П. С про какой рычажок темпомата тут все пишут?
У БМВ был такой прикол! Очень неудобно.
Мужское Движение
VERO - true social!