А расскажите мне про BMW
отличный шпурассистент видит разметку дороги и пищит
Это и всё на что Рено способно
, 21й век, -
А ЭТО всего лишь С классе![]()
![]()
https://www.youtube.com/watch?v=ee6WznT3nhI
Уже даЖ в Хундаи ставят, лишь Рено обходится вибраторами руля
-
На Рено страшно использовать, если появится, вспоминая их глюки с электроникой.![]()
А вообще я не нашёл активных шпурассистентов на Рено (хотя искал), лишь вибраторы, даже на новейших Кадьярах.
Лично мне вообще всей этой фигни не надо
Тем более что бы автомобиль сам рулил. Нафиг нафиг, глюки бывают не только у рено.
Про то как на мерседесе демонстрировали ассистент автоматической остановки перед препятствием с помощью палки под колесом, и тормозящего водителя, я хорошо помню ![]()
А я чЁ, я ни чЁ, сам знаешь,
что я предпочитаю динозавров, хотя и новейшие машины в семье имеются.
У "динозавров". есть что то типа души, они до последнего терпят (если за ними ухаживаешь), и только когда совсем не в какую, начинают сообщать что пора бы "подлечится", а не как современные, ведущие себя нередко как капризные проститутки; типа - я "джекичанами" поморгаю, а ты давай полазь, (бабаосы там пошвыряй) если сам не в теме) поищи чё у меня не так, а я погашу транспаранты и предупреждения, снова заведусь и поеду, но по прежнему буду мозг выносить, время от времени моргающими предупреждениями.![]()
Я протормозил с газом. Хотел же взять что нибудь старое, но ухоженное и газ впендюрить, да не успел, до принятия новых норм для газового оборудования. А сейчас эта идея уже не так интересна, когда все подсчитаешь.
Согласен! Поэтому брать надо только то, что нравится. А немецкий премиум класс превратился по сути в развод лохов.
Мужское Движение
VERO - true social!Трудно ему поверить, что Рено идет на шаг впереди... То, что сейчас начинает появляться в премиум классе за отдельные деньги, в Рено было уже стандартно 15 лет назад (кейлесс). Я в прошлом году подумывал сменить Рено на Вольво. Очень мне нравятся V-модели. Узнал, что у Вольво есть кейлесс в виде привязки к хенди. Можно даже электронный ключ пересылать на другой хенди. Вроде красота. Говорю продавану - хочу яресваген с кейлессом. Продаван сказал, что нереально. Только заказывать отдельно с новой машиной. Это к вопросу инноваций в премиум классе и других производителей. Если они и есть, но большинство покупателей на них сэкономят. В итоге передумал менять и езжу на Мегане дальше. Дизельный Меган Грандтур рулит неимоверно.
Мужское Движение
VERO - true social!Французы они особенные, конечно, и местами действительно впереди всех по дизайну, но это не значит что они круче всех.
То, что у вас проблем не было с Меганом 3 дизельным, не значит что и у других их не было, и что машина абсолютно безгрешная и надежная. Да, К9К уже давно используется и болячки вроде как вылечены, но глюки электроники все же присутствуют у многих владельцев, что оставляет очень неприятный осадок.
Я, к примеру, безмерно благодарен супруге за то, что настояла заключить ADAC Plus - и когда под Новый Год вылез красный стоп и с мотором проблемы начались за 600км от дома - все обошлось лишь потерянным часом времени и подкалываниями жены мол я же говорила. Иначе бы влетело в 1500-2000 евро и и совсем другим отношением к машине после этого. А теперь езжу относительно спокойно дальше, лишь зная что есть BackUp от ADAC...
. Вон сколько нелицеприятного про некоторые моторы БМВ было сказано, а ведь это, как ни крути - премиум, за который платят значительно больше чем за РЕНО,
а что тут было сказано,я пропустил?
Барон за B47 отметился,мотор дрянь и электроника глючит.
У моих сыновей F11 520D 190 PS вообще без проблем и трёхгодовалыми их брали за 20000€ с пробегом 60000км и стоили они почти столько же как и аналогичные Пассаты,Супербы.
Барон за B47 отметился,мотор дрянь и электроника глючит.
Он написал про G31 B47D20. Эта модель начала продаваться с февраля 2017 года, т.е. в любом случае все машины этой модели ещё на гарантии. И почему владелец гарантийной машины, как пишет reltsaB "сейчас постоянный клиент у моего друга, отслюнявил бабосиков уже немеренно", не понятно. Что то тут не сходится.
G31 B47D20
на F11этот мотор ставили с 2014 года
в инете об нём- никаких проблем....
мощный,тихий,экономный
AGR глючил,поменяли по гарантии.
Но, на каких машинах рано или поздно не бывает проблем с AGR .
На моём древнем W202 200 D BJ1995 сажа от AGR наполовину сузила впускные каналы ГБЦ,пробег 150000 км,а на таком же моторе (только без AGR )на W124 BJ 1988 каналы чистые,пробег 200000км.
Когда в Карслруе забирал Мерса ЛКВ,там нас учили.Крысный символик расчитан на 1000км.Тоесть горит,тебя хватит ещё на 1000км.примерно.Это лкв конечно,не знаю как для пкв.На своей авто до такого не доводил,но на фирменном авто приходилось.Выдерживает.
У меня на фирменной А6 3-х летней в 2017-м под Цвикау вся панель загорелась весело и скорость сдулась до 80 км/ч. Открыл инструкцию - написано срочно на веркштатт! Дотошнил до Эрлангена домой и на следующий день на фирменный веркштатт. Полетел турболадер и ТЮФ назрел. За все насчитали 2900. Звоню шефу, рассказываю, он говорит оставляй в ремонт, цена ОК. Я подумал, фигасе, не хотел бы я так попасть в частном порядке. Кстати, на фирменном ТТ тоже летел турболадер в 2006-м кажись.
Мужское Движение
VERO - true social!
