А расскажите мне про BMW
А 33,8 меньше чем 27,4 (15х-16 годов)?????
Было тобою авторитетно заявлено число поломок под 27% у Рено. Оказалось - 3%. Разница всего-то в 10 раз.
А для образного сравнения, - если МБ обосрался (в 2009г) с качеством, получив по ушам к 2016 вышли на уровень всего 7,7, а Рено в 2013г. хоть и улучшили показатели до 16,8, а к 2015г. опять скатились к 27,4.
Я не знаю, куда ты смотришь, но в моем скриншоте у Рено Меган 2015-х годов число поломок 11 на 1000. Это ужасно много, но все еще меньше заявленных тобой 27%.
Мужское Движение
VERO - true social!Машину не открыть , не закрыть , не завести. Ключа на нём нет, только эта чипкарта.
У меня такое чувство, что люди которые тут пишут негатив про Рено, сами на них не ездили и пишут здесь с чужих слов. В чипкарте Рено находится КЛЮЧ, которым открывается ВОДИТЕЛЬСКАЯ дверь!
Мужское Движение
VERO - true social!Статистика ADAC - не показатель. Это уже много раз обсуждалось. Ибо при покупке немецкого премиума, очень часто к нему прилагается и паннен-сервис от производителя. Следовательно и поломки не попадают в статистику ADAC.
Кстати, да. Я на динствагене бехе вставал прямо в городе на светофоре намертво. Позвонили в БМВ сервис, они приехали минут через 15, покопошились под капотом, что-то там сделали и завели. Мы поехали. В АДАС статистику этот случай конечно не попал.
Мужское Движение
VERO - true social!Да Эт не мне рассказывай, я знаю ИХ глюки, а клону Мамы Стифлера, это для него Рено чуть ли не эталон комфорта и качества.
Обидели твоего божество - БМВ? К чему это? Я привожу объективные факты, сам наездил в сумме более 200 ткм на Рено Мегане и не намного меньше на самых разных бехах. Бехи я никак не умаляю. Бехи, повторюсь, идеальны для автобана и скоростей за 200. Они идеальны как динствагены для дальних и частых поездок. Я на них всегда ездил до ограничителя. В городе Бехи не комфортны. Себе покупать Беху и тошнить на ней на бане 140 (шпарить шприт) - это лоховство и понты. Покупать в 21-м веке машину без кейлесса - это как назвать? Лично для меня после 10 лет меганов с кейлесами, машин без кейлесса просто не существует. Это опцию которую я не променяю ни на какие понты. У меня швагер купил год назад 2-х годовалый форд мондео не последней комплектации. Так он без кейлесса и даже без датчика дождя и света!!! Это же позор какой-то.
Мужское Движение
VERO - true social!Обидели твоего божество - БМВ
РеноФан, БеМеВе, я НИКОГДА не превозносил, она - неплохая машина, НО мне никогда не была ведущей маркой.![]()
А статистика (по Рено) - я смотрел эту - https://www.adac.de/infotestrat/unfall-schaeden-und-panne/pannenstatistik/detail.aspx?pmdlid=83&pstatid=11
можно и эту (на этом сарае чуть получше) - https://www.adac.de/infotestrat/unfall-schaeden-und-panne/pannenstatistik/detail.aspx?pmdlid=82&pstatid=11
Может есть там ключ или нет мне , если често пофиг . Рено для меня никогда машиной не была и не будет. Было несколько ниссанов. Теперь как с французами связались, для меня умерли. Теперь про ключ. Какой мне смыл от ключа , если я им только дверь открыть могу. Чтобы новую карту заделать пришлось ему машину на Рено тащить. А как ? Это корыто даже с ручника не снять , чтоб закатить. Оказывается где-то там, не буду врать не знаю, какой-то рычаг или ещё чег есть , чтобы один раз с ручник ослабить. Где-то вроде в багажнике. Нафига пытаться догнать японцев в электронике если мозгов не хватает. Как и немцы. Оставили бы рычаг и вёсла . Да я после ентой Рено в свою тойоту сажусь как в премиум. Хотя тоже консерва консервой.
Теперь про ключ. Какой мне смыл от ключа , если я им только дверь открыть могу.
Блин, как бы помягче сказать... Ключем из чипкарты открываешь водительскую дверь, потом вставляешь чипкарту в слот для чипкарты и все заводится и едет. Сам так испытал, когда проворонил замену батареи в чипкарте.
Да я после ентой Рено в свою тойоту сажусь как в премиум. Хотя тоже консерва консервой.
Рено по комфорту намного лучше Тойоты. Та же шумка намого лучше. По крайней мере Меган лучше Ярисов и Аурисов, на которых я тоже много ездил. Эти машины я себе не куплю взамен Мегана точно.
Мужское Движение
VERO - true social!Статистика ADAC - не показатель. Это уже много раз обсуждалось. Ибо при покупке немецкого премиума, очень часто к нему прилагается и паннен-сервис от производителя. Следовательно и поломки не попадают в статистику ADAC
оно не только на премиуме
И не только на немецком
https://www.renault.de/ihr-renault-und-sie/renault-assistance-und-garantien/renault-assistance.html
А такое на Рено есть, если нет то позор Рено.
Первые парк-ассистенты у Рено появились кажись раньше чем у Ауди...
Мужское Движение
VERO - true social!Конечно, сейчас все стараются этот сервис представить. Но сравнивать БМВ/ФВ/Ауди сервис-сеть с Рено в Германии как-то не объективно.
Мужское Движение
VERO - true social!А еще Рено 2 раза выигрывала Ф1, в то время как БМВ тихонечко ушла оттуда без всяких успехов. Впрочем как и Тойота.
Мужское Движение
VERO - true social!Кстати, в моем Мегане 2014-го года отличный шпурассистент - отлично видит разметку дороги и пищит, если опасно ее нарушаю.
Мужское Движение
VERO - true social!БМВ тихонечко ушла оттуда без всяких успехов. Впрочем как и Тойота.
Они уехали в Ле Ман .
In Le Mans kämpft Porsche gegen BMW - und keiner wird gewinnen
Тойота с гибридным приводом сейчас фаворит в других гонках .
Gesamtsieg vor zwei Jahren zurückgezogen hat, fährt Toyota praktisch ohne Konkurrenz. Der TS050 ist das einzige Auto im Feld mit einem Hybridantriebsstrang. Die anderen Fahrzeuge aus der LMP1-Klasse fahren mit konventionellen Motoren und Fahrwerken – und sind keine echten Rivalen für den japanischen Auto-Gigant.
https://www.auto-motor-und-sport.de/24h-rennen-le-mans/
Начали с БМВ , а куда понесло .
Н.П.
Я не собираюсь тут писать что Рено - лучше БМВ или МБ или АУДИ, но и с мнениями "рено - никогда" тоже не согласен. Это стереотипы и предрассудки из прошлого века.
При современном уровне глобализации, когда одни и те же производители комплектующих поставляют узлы и детали разным производителям, и уровень надежности примерно сравнялся. Как я уже писал, в моем Рено вся дизельная аппаратура - Сименс (континенталь, вдо), точно такая же как в гольфах и многих других европейцах. Ну и Дэлфи еще многим поставляет.
Про то как низко упал уровень надежности немцев, в том числе и из премиум тройки, не знает уже только ленивый. Эта ветка - тому подтверждение. Вон сколько нелицеприятного про некоторые моторы БМВ было сказано, а ведь это, как ни крути - премиум, за который платят значительно больше чем за РЕНО, иногда в разы!!! и казалось бы логичным ожидать от него за эти деньги - супер надежность. Но нет её, а бешеное бабло платится за пластик, шумку, скорость, и фишечки типа массажа и обдува задницы. Так что как по мне, уровень надежности у всех европейцев - примерно одинаковый сейчас. Японцы еще как то держатся вроде получше, но тоже уже не те.
