русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

А расскажите мне про BMW

3474  1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle
  Арткач местный житель15.08.19 22:22
NEW 15.08.19 22:22 
in Antwort -Stef- 15.08.19 22:12
Ауди по комфорту уже ближе к французам.

👍Ну это сильно. Кто к кому ближе.

#61 
Бродягa патриот15.08.19 22:22
Бродягa
NEW 15.08.19 22:22 
in Antwort -Stef- 15.08.19 22:12, Zuletzt geändert 15.08.19 22:23 (Бродягa)

Тебе видимо важнее мелочи, типа кейлесс итп. и по ним судишь, ну и рено уже похоже как родные стали. Но по той же шумке например, Рено до той же АУДИ или Мерса далеко. Короткая подушка сидений не мешает на дальних расстояниях или у тебя рост и вес - небольшие?'

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#62 
DrBum свой человек16.08.19 00:04
DrBum
NEW 16.08.19 00:04 
in Antwort -Stef- 15.08.19 22:12, Zuletzt geändert 16.08.19 00:10 (DrBum)
в бехах темпоматом (дрючить рычажком под рычажком поворотников)

Это в моделях каких годов выпуска было? Уже давно такого нет. На руле слева управление темпоматом, справа мультимедиа и телефон.

#63 
arrlekin патриот16.08.19 00:21
arrlekin
NEW 16.08.19 00:21 
in Antwort -Stef- 15.08.19 22:12
Рено - для удобства и комфорта.

Блин насмешил!!!!! Рено - комфорт и удобство - это несовместимые вещи.спок На Мерсах, Ауди, БМВ, да и на ФВ - 1000 км за один заезд - да без особых проблем, на Рено - как то довелось 360 км. за раз прокатится, последнюю сотню километров, вспоминал только матюками инженеров которые сделали это корыто. Я НИКОГДА в жизни больше по собственной воли, не поеду на Рено более чем за сотню км.downdowndownбезум

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#64 
-Stef- местный житель16.08.19 08:01
-Stef-
NEW 16.08.19 08:01 
in Antwort DrBum 16.08.19 00:04

Что значит давно нет такого? Я сменил фирму 2 года назад. Ещё 3 года назад ч ездил на 5-ке с таким рычажком. Сильно старых динствагенов у нас не было. 2-3 года обычно им было. Ну а если наконец-то стали делать как у французов, то хорошо, конечно. Надеюсь и кейлесс стал стандартом. Я машину себе без кейлесса добровольно на куплю. Ну а если БМВ наконец приблизилось к комфорту французов, то зачем за них переплачивать? На своей машине редко кто позволит себе зажигать как на динствагене. Кстати, удобная, гоночная посадка в бмв означает как правило выход из машины чуть ли не подтягиванием на руле - неудобно. Поэтому удивляет когда дедов вижу на бехах. Ну и тугой руль наверняка остался. Как раз фитнесс для женщин. Особенно в городе. Поэтому женщина за бмв как правило в машинах вообще не разбирается.

Männerbewegung VERO - true social!
#65 
-Stef- местный житель16.08.19 08:05
-Stef-
NEW 16.08.19 08:05 
in Antwort arrlekin 16.08.19 00:21

Рено рену рознь. Дизельный Меган грандтур в хорошей комплектации - это пожиратель километров. Расстояние в нем не чувствуется вообще.

Männerbewegung VERO - true social!
#66 
tornik местный житель16.08.19 09:27
tornik
NEW 16.08.19 09:27 
in Antwort -Stef- 16.08.19 08:01
Ну а если БМВ наконец приблизилось к комфорту французов

а чё там за такая комфортная подвеска на твоём Мегане?Тоже многорычажная система на подвешеной раме?

#67 
arrlekin патриот16.08.19 10:09
arrlekin
NEW 16.08.19 10:09 
in Antwort -Stef- 16.08.19 08:05

Как раз на Грандмегане, а не на Клио, и ездил. Единственное Рено которое понравилось, это Рено Маскот, да и то только тяговые мотора, а управляемость дерьмо, быстрее 80-100 на нём было реально страшно ехать, хотя на таких же по размерам Спринтерах, ездил не напрягаясь 140-160 км.ч..

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#68 
  Schaum der Tage завсегдатай16.08.19 10:29
16.08.19 10:29 
in Antwort -Stef- 16.08.19 08:01

Твоё восприятие "комфорта французов" довольно индивидуально. Я в них ничего особенного комфортного не вижу. Меган машина как машина. Ватная дешёвая подвеска.

#69 
reltsaB патриот16.08.19 10:33
reltsaB
NEW 16.08.19 10:33 
in Antwort arrlekin 16.08.19 10:09

Каждый кулих хвалит своё болото.

У меня клиент, мечтал о БэМэВэ, так вот его мечта сбылась и он купил себе 520д за уйму денег, а советывали ему не брать 2.0, но невозможно убедить было, сейчас постоянный клиент у моего друга, отслюнявил бабосиков уже немеренно, а продать и вернуть потраченное уже невозможно, и стоило так жопу рвать то. улыб

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#70 
reltsaB патриот16.08.19 10:39
reltsaB
NEW 16.08.19 10:39 
in Antwort Schaum der Tage 16.08.19 10:29
Меган машина как машина.

Брал сею технику на выходные, дабы свою не гонять за 1300км, выехал ночью, ехать с таким освищением более 100 км/ч было не реально, сидушки, и указатель скоросного режима, всё что мне в этой технике более или менее было средне удачное.

Купить себе, да уж надобно быть мазохистом.

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#71 
Ckfdrf постоялец16.08.19 10:54
NEW 16.08.19 10:54 
in Antwort -Stef- 16.08.19 08:01

Рычажок тэмпомата пропал уже на F серии. F 10 F11 выпускается с 2010 года. Что за 2-3 х летние авто были у вас? В каком году это было?

#72 
arrlekin патриот16.08.19 11:10
arrlekin
NEW 16.08.19 11:10 
in Antwort reltsaB 16.08.19 10:39
сидушки, и....., всё что мне в этой технике более или менее было средне удачное.

У меня наверно анатомия не Реношнаяхаха, через 150 км. начала ныть спина, через 200 - ноги, к 300 - я уже охреневал от боли в спине и ногах, и не в силах был давить газ правой ногой, пришлось раскорячится и как то наступать на газульку левой (темпомата на ней не было), никакие регулировки сиденья, не позволяли что то исправить. Быстрее 120-130 ехать было уже страшно (хоть и днём) стояние на дороге, как плоскодонка на волнах.спок Машина не старая была, не потрёпаная (что-то около 70тыс.пробег), не битая, всё обслуживание на Рено.

Кстати после Рено, в тот же день сел на свой "опас" Мерс, и скатался ещё за 150 км. наверно Мерседес обладает "лечебными" свойствами, все боли, УсЁ прошло.хахамиг (или же всё таки просто эргономика нормальная???) спок

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#73 
tornik местный житель16.08.19 11:50
tornik
NEW 16.08.19 11:50 
in Antwort reltsaB 16.08.19 10:33
купил себе 520д

барон,520D какой,E39,E60,F10,G30?

и чё там за мотор?,а то их тоже много

а вот всё забываю тебя спросить...

ты когда то своей баронессе хотел брать М3 с каким то великим табуном лошадей(400 ?)

не взял?

что не понравилось,.?

#74 
Бродягa патриот16.08.19 12:00
Бродягa
NEW 16.08.19 12:00 
in Antwort arrlekin 16.08.19 00:21, Zuletzt geändert 16.08.19 12:12 (Бродягa)
Блин насмешил!!!!! Рено - комфорт и удобство - это несовместимые вещи.спок

Не согласен. Ты наверное на каком нибудь динозавре еще ездил. Ну или у тебя уже спина, осанка и зад привыкшие были к немцам. Французы вообще то всегда комфортом салона славились, не зря же некие товарищи их тут "плюшевыми" называли. Последний раз я ехал около 600 км с перерывом 30 минут посередине. Никаких проблем. Но купе все же не для дальних поездок, 6-ая передача - короткая, почти как 5-ая. На 120 уже 2500 крутит хоть это и дизель. Всю жизнь мне такие тачки попадаются как на зло хаха Знаю что у них есть коробки и с длинной 6-ой, с точно таким же мотором, но вроде на более поздних или все же от кузова зависит.

Что касается подвески, то у меня наоборот даже жестковатая для меня, на 17" колесах в городе по разбитым местами дорогам не очень комфортно ехать, но дорогу держит и повороты проходит - отлично. Возможно у купе подвеска отличается от комби, я не интересовался.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#75 
arrlekin патриот16.08.19 12:31
arrlekin
NEW 16.08.19 12:31 
in Antwort Бродягa 16.08.19 12:00, Zuletzt geändert 16.08.19 12:54 (arrlekin)
на каком нибудь динозавре

Не то 07 не до 09 го года, это динозавр? Вот 2й Еспейс, (на котором довелось немало покататься) ещё куда ни шло был, но далеко на нём ездить не приходилось.

Французы вообще то всегда комфортом салона славились

Эт ты кино насмотрелся (забыл как фильм назывался (Французский) - оттуда слова: - Французы делают машины для людей).спок

Ну ни один француз мне не понравился (за исключением (как выше сказал) 2го Эспейса), а поездил я на десятках моделей, никаких эмоций не вызывают. Да внешне - иногда смотрятся интересно, где то футуристично, но покатаешься и УСЁ, забыл об этом сарае. В 90х мечтал купить Альпина, посидел, проехался, и сказал - да ну его нафиг, внешне (по тем годам) ух, а "внутри" тьфу.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#76 
reltsaB патриот16.08.19 12:32
reltsaB
NEW 16.08.19 12:32 
in Antwort tornik 16.08.19 11:50
барон,520D какой,E39,E60,F10,G30?и чё там за мотор?,а то их тоже много

G31 B47D20

Я сейчас все выходные игрушки по продавал, бабосики вывес из гермашки и вложил там. спок

Если появляется желание погонять табуны, есть для этого возможности взять на это время, благо мне это почти ничего (по моим меркам) не стоит и всё списываю с фирмы. миг

Я уже много раз сдесь говорил и писал, я не работаю на железо, железо должно работать на меня, если сеё не приносит прибыль, то нестоит на этом заморачиватся.

Прошли те времена, когда понты были превыше здравого смысла. спок

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#77 
reltsaB патриот16.08.19 12:36
reltsaB
NEW 16.08.19 12:36 
in Antwort arrlekin 16.08.19 11:10
У меня наверно анатомия не Реношнаяхаха,

Не, там к удивлению были хорошие сиденья, но и машина 18 года была, но покупать себе я бы не стал.

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#78 
-Stef- местный житель16.08.19 12:56
-Stef-
NEW 16.08.19 12:56 
in Antwort Ckfdrf 16.08.19 10:54
Рычажок тэмпомата пропал уже на F серии. F 10 F11 выпускается с 2010 года. Что за 2-3 х летние авто были у вас? В каком году это было?

Последний раз я на бехах ездил в 2017-м. Месяца 3-. Сомневаюсь, что у фирмы были тогда динствагены 2010-го года.

Männerbewegung VERO - true social!
#79 
-Stef- местный житель16.08.19 13:05
-Stef-
NEW 16.08.19 13:05 
in Antwort arrlekin 16.08.19 11:10
У меня наверно анатомия не Реношнаяхаха, через 150 км. начала ныть спина, через 200 - ноги, к 300 - я уже охреневал от боли в спине и ногах, и не в силах был давить газ правой ногой, пришлось раскорячится и как то наступать на газульку левой (темпомата на ней не было), никакие регулировки сиденья, не позволяли что то исправить. Быстрее 120-130 ехать было уже страшно (хоть и днём) стояние на дороге, как плоскодонка на волнах.спок Машина не старая была, не потрёпаная (что-то около 70тыс.пробег), не битая, всё обслуживание на Рено.Кстати после Рено, в тот же день сел на свой "опас" Мерс, и скатался ещё за 150 км. наверно Мерседес обладает "лечебными" свойствами, все боли, УсЁ прошло.хахамиг (или же всё таки просто эргономика нормальная???) спок

Ты сейчас точно про Меган рассказал? Что это за Меган без темпомата? Я думал, таких вообще не бывает. Если только самая базовая комлектация. Может на ней еще и мясорубки на задних дверях были? Т.е. ты сравниваешь базовую комплектацию с немецким премиум классом.

Меган отлично идет 140 км/ч. Просто не замечаешь эту скорость, можно заснуть. Друг из России приежал, я его прокатил 200 км/ч - по прямой идет ровненько.

Männerbewegung VERO - true social!
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle