Deutsch

А расскажите мне про BMW

3474  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
Kokos_ местный житель14.08.19 22:51
Kokos_
NEW 14.08.19 22:51 
в ответ Schaum der Tage 14.08.19 22:34
под сотню

а вот и нет...


расход вообще сказочный... соляру нюхает 6 капель в городе....

#41 
  Schaum der Tage завсегдатай14.08.19 23:07
14.08.19 23:07 
в ответ Kokos_ 14.08.19 22:51

Пиджак Армани с дырками. Да, достойно.


#42 
Kokos_ местный житель14.08.19 23:13
Kokos_
14.08.19 23:13 
в ответ Schaum der Tage 14.08.19 23:07

хде там дырки обоснуй?

#43 
  Schaum der Tage завсегдатай14.08.19 23:16
14.08.19 23:16 
в ответ Kokos_ 14.08.19 23:13

Господи. Это машина для людей с доходом глубоко за сотню в год. В виде новой. Все остальное заканчивается резиной Наканг на X5 и поиском запчастей подешевле.

#44 
  HAPKOTA посетитель15.08.19 00:14
HAPKOTA
NEW 15.08.19 00:14 
в ответ barol 12.08.19 17:49

советую паджерика, надежная машина, тока бери бензин, 3,5, жрет в пределах нормы и не прихотливая, на своей наездил уже 650, и менять не собираюсь.

#45 
tornik местный житель15.08.19 07:27
tornik
NEW 15.08.19 07:27 
в ответ drlm 14.08.19 22:48, Последний раз изменено 15.08.19 07:53 (tornik)
тойота которая лидирует среди всех япошек.

а по моему в Германии больше Мазда покупается,а Хонда хэндлеры в 90-ых были в каждой деревне побольше -вообще вымерла.

"Тупые"немцы, VAG'овскую Шкоду наверное суммарно покупают в год больше чем все японские автомарки вместе взятые ....

#46 
Срыв покровов коренной житель15.08.19 08:02
NEW 15.08.19 08:02 
в ответ Sergej__36 14.08.19 20:33
Для сравнения. Не берём "сток" 1-ки БМВ, А3 с мотором 1.2 или 1.4, МБ А-класс.БМВ делает ангебот на лизинг премиум-класса 1,4.МБ вообще смотрит косо и утверждает, что за премиум 1,6 это подарок.Ауди спокойно делает 0,98 за собственную конфигурацию с листенпрайсом 122.000.

если ты про Leasingfaktor, то это бред.

Только дураки берут лизинг с фактором выше 1.

0.8 - стандартный фактор для любого европейского производителя.


#47 
reltsaB патриот15.08.19 09:52
reltsaB
NEW 15.08.19 09:52 
в ответ Kokos_ 14.08.19 22:51
а вот и нет...

А ничё так, нормалный пасан с таким пробегом отдаёт тем кому понтовозка нужна, с прилагающим нештяками в виде частых посещений Дяди Васи и поиски запчастей на eBay. хаха

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#48 
drlm коренной житель15.08.19 10:21
drlm
NEW 15.08.19 10:21 
в ответ tornik 15.08.19 07:27
а по моему в Германии больше Мазда покупается

Тойота все таки у Мазды немного выигрывает.

Японцы практически отстутствуют в коммерческом и полукоммерческом сегментах в Европе, что тоже портит им карму

"Тупые"немцы, VAG'овскую Шкоду наверное суммарно покупают в год больше чем все японские автомарки вместе взятые

Ну где-то так и есть. Вот сам посмотри

https://www.autozeitung.de/zulassungsstatistik-140455.html

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#49 
Kokos_ местный житель15.08.19 11:40
Kokos_
NEW 15.08.19 11:40 
в ответ reltsaB 15.08.19 09:52
в виде частых посещений Дяди Васи

Дык 130тыщ цэ не пробег для 3литрового дизля....токма разогрелось да притерлось всё... считай ешшо новый бумерчан


А чем плох дядя вася есси у него дешевшэ...

Зачем платить много есси мона платить мало...

#50 
Sergej__36 коренной житель15.08.19 12:02
Sergej__36
NEW 15.08.19 12:02 
в ответ tornik 14.08.19 21:56
на дорогах число новых Ауди и БМВ почти одинаково

Я говорил о собственных наблюдениях о тех, кто летит за 200 по автобану, автору ведь хочется именно этого? Но это, повторюсь, моё собственное наблюдение

если ты про Leasingfaktor, то это бред. Только дураки берут лизинг с фактором выше 1. 0.8 - стандартный фактор для любого европейского производителя

Это верно. И даже уже далеко не 0,8, а полно предложений от 0,38 за те же Волво или 0,55 за Мерседес. Но это модели в готовой комплектации.

Премиум класс там не проскакивает. Но любой предприниматель может взять в лизинг любую машину, ведь так? Так вот цифры выше и есть тот ЛФ, который предлагают автосалоны за модель по собственному желанию, а не те, которые в лизинговой программе. Вот там меньше 1 тяжело найти. А Ауди делает спокойно.

Я поэтому и привёл пример ЛФ, чтобы показать, как Ауди растолкал своей ценовой политикой эту нишу.

Это не спор о Ауди или БМВ, а попытка объяснить, что на многих коммерческих предприятиях руководство ушло от МБ, БМВ или ФВ. Они держат первые места ещё потому, что многие "акулы" (полиция, скорые, Дойче Пост и ДХЛ) остаются на договорах с ними.

#51 
tornik местный житель15.08.19 12:23
tornik
NEW 15.08.19 12:23 
в ответ drlm 15.08.19 10:21
Вот сам посмотри

по статистике

в Германии на дороге из 46 мл. автомобилей

почти 17 мл. только отгруппы VAG

японцев всех вместе взятых меньше 4мл.

ну и да,Тойота из япсов лидер

#52 
reltsaB патриот15.08.19 14:21
reltsaB
NEW 15.08.19 14:21 
в ответ Kokos_ 15.08.19 11:40
Дык 130тыщ цэ не пробег для 3литрового дизля....токма разогрелось да притерлось всё... считай ешшо новый бумерчан

улыб Цэ басни с паркплаца Михмаркт, мне как водителю сей тесники с 20 летним стажем не надо расказывать,

до 2005 БэМэВэ ещё была БэМэВё, сейчас как всё дерьмо Лего и держутся они за счёт лизинга и гарантии, а потом уходят они любителям понтов с мазохизмом. улыб

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#53 
-Stef- местный житель15.08.19 19:17
-Stef-
NEW 15.08.19 19:17 
в ответ Бродягa 13.08.19 21:11
О как ! Это даже для меня, как для владельца Меган - новость.

Не знаю, что у тебя за Меган и какого года. У меня был Грандтур 2-й и сейчас 3-й. Оба в хорошей комплектации. Один кейлесс чего стоит. В бехах всегда бесило его отсутствие. Поносишься неделю на бехах, садишься в Меган - ляпота, все мягонько, легко, удобно. Мегановским темпоматом легко пользоваться даже в городе. В Бехах его сделали просто чтобы был, пользоваться им неудобно.

Мужское Движение VERO - true social!
#54 
Ace Ventura патриот15.08.19 19:31
Ace Ventura
NEW 15.08.19 19:31 
в ответ HAPKOTA 15.08.19 00:14

Совет года)))

Особенно расход порадует))))

На этом бегемоте как раз тока там и ездить, где он сфотографирован...

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#55 
Kokos_ местный житель15.08.19 20:24
Kokos_
NEW 15.08.19 20:24 
в ответ Ace Ventura 15.08.19 19:31, Последний раз изменено 15.08.19 20:27 (Kokos_)

наманый расход, чо ты темнишь, 6 капель на сотку по шдадту...


ааа...вкурил, ты про педжеруса....

#56 
schlak патриот15.08.19 21:11
schlak
15.08.19 21:11 
в ответ Kokos_ 15.08.19 11:40

Притерлось на 130 ткм и прогорел поршень и застучал шатун

Стоит у меня во дворе..

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#57 
Бродягa патриот15.08.19 21:35
Бродягa
15.08.19 21:35 
в ответ tornik 15.08.19 12:23
по статистикев Германии на дороге из 46 мл. автомобилей
почти 17 мл. только отгруппы VAG
японцев всех вместе взятых меньше 4мл.

Ничего удивительного. В Японии - картина прямо противоположная. А в России вообще Лада - лидер продаж.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#58 
Бродягa патриот15.08.19 21:40
Бродягa
15.08.19 21:40 
в ответ -Stef- 15.08.19 19:17

У меня 3-й, купе, дизель. Но ставить его в 1 ряд с немецкой премиум-тройкой язык все равно не повернется. Я все же реально на вещи смотрю. У тебя похоже это чисто субъективное. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#59 
-Stef- местный житель15.08.19 22:12
-Stef-
NEW 15.08.19 22:12 
в ответ Бродягa 15.08.19 21:40
У тебя похоже это чисто субъективное.

Если я на Рено и бехах не одну сотню ткм накатал, то это уже объективное. Бехи созданы для погонять, Рено - для удобства и комфорта. Беху хорошо иметь как динстваген и давить на ней тапку в пол на бане. Себе брать Беху - лоховство. И если в бехах еще не ставят серийно кейлесс (только за особые деньги в высших комплектациях), в Рено уже лет 15, то это объективный факт. Если в бехах темпоматом (дрючить рычажком под рычажком поворотников) пользоваться исключительно неудобно, а в Рено очень удобно (нажимать кнопочки на руле), то это объективно. Так же как и управлять балалайкой на Рено под рулевым пультом удобнее. Руль на бехах тугой в угоду управляемости. Только на 1-ке он легкий. На Рено руль легчайший. Сцепа туже значительней. В общем много мелочей, которые оказываются сильно отличаются не в пользу немцев. Особенно они хорошо видно когда долго ездишь на тех и других постоянно пересаживаясь. Я месяцами ездил на бехах в командировки и потом с удовольствием пересаживался в Меган. Повторюсь, ни разу не возникло мысли купить себе беху.


Если брать Ауди, то ездил на динствагенах А4 и А6. Они комфортнее бех, но гонять на них хуже. Бехи однозначно лучше аудюх для погонять. Ауди по комфорту уже ближе к французам.

Мужское Движение VERO - true social!
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все