А расскажите мне про BMW
советую паджерика, надежная машина, тока бери бензин, 3,5, жрет в пределах нормы и не прихотливая, на своей наездил уже 650, и менять не собираюсь.
тойота которая лидирует среди всех япошек.
а по моему в Германии больше Мазда покупается,а Хонда хэндлеры в 90-ых были в каждой деревне побольше -вообще вымерла.
"Тупые"немцы, VAG'овскую Шкоду наверное суммарно покупают в год больше чем все японские автомарки вместе взятые ....
Для сравнения. Не берём "сток" 1-ки БМВ, А3 с мотором 1.2 или 1.4, МБ А-класс.БМВ делает ангебот на лизинг премиум-класса 1,4.МБ вообще смотрит косо и утверждает, что за премиум 1,6 это подарок.Ауди спокойно делает 0,98 за собственную конфигурацию с листенпрайсом 122.000.
если ты про Leasingfaktor, то это бред.
Только дураки берут лизинг с фактором выше 1.
0.8 - стандартный фактор для любого европейского производителя.
а вот и нет...
А ничё так, нормалный пасан с таким пробегом отдаёт тем кому понтовозка нужна, с прилагающим нештяками в виде частых посещений Дяди Васи и поиски запчастей на eBay.
а по моему в Германии больше Мазда покупается
Тойота все таки у Мазды немного выигрывает.
Японцы практически отстутствуют в коммерческом и полукоммерческом сегментах в Европе, что тоже портит им карму
"Тупые"немцы, VAG'овскую Шкоду наверное суммарно покупают в год больше чем все японские автомарки вместе взятые
Ну где-то так и есть. Вот сам посмотри
https://www.autozeitung.de/zulassungsstatistik-140455.html
на дорогах число новых Ауди и БМВ почти одинаково
Я говорил о собственных наблюдениях о тех, кто летит за 200 по автобану, автору ведь хочется именно этого? Но это, повторюсь, моё собственное наблюдение
если ты про Leasingfaktor, то это бред. Только дураки берут лизинг с фактором выше 1. 0.8 - стандартный фактор для любого европейского производителя
Это верно. И даже уже далеко не 0,8, а полно предложений от 0,38 за те же Волво или 0,55 за Мерседес. Но это модели в готовой комплектации.
Премиум класс там не проскакивает. Но любой предприниматель может взять в лизинг любую машину, ведь так? Так вот цифры выше и есть тот ЛФ, который предлагают автосалоны за модель по собственному желанию, а не те, которые в лизинговой программе. Вот там меньше 1 тяжело найти. А Ауди делает спокойно.
Я поэтому и привёл пример ЛФ, чтобы показать, как Ауди растолкал своей ценовой политикой эту нишу.
Это не спор о Ауди или БМВ, а попытка объяснить, что на многих коммерческих предприятиях руководство ушло от МБ, БМВ или ФВ. Они держат первые места ещё потому, что многие "акулы" (полиция, скорые, Дойче Пост и ДХЛ) остаются на договорах с ними.
Дык 130тыщ цэ не пробег для 3литрового дизля....токма разогрелось да притерлось всё... считай ешшо новый бумерчан
Цэ басни с паркплаца Михмаркт, мне как водителю сей тесники с 20 летним стажем не надо расказывать,
до 2005 БэМэВэ ещё была БэМэВё, сейчас как всё дерьмо Лего и держутся они за счёт лизинга и гарантии, а потом уходят они любителям понтов с мазохизмом. ![]()
О как ! Это даже для меня, как для владельца Меган - новость.
Не знаю, что у тебя за Меган и какого года. У меня был Грандтур 2-й и сейчас 3-й. Оба в хорошей комплектации. Один кейлесс чего стоит. В бехах всегда бесило его отсутствие. Поносишься неделю на бехах, садишься в Меган - ляпота, все мягонько, легко, удобно. Мегановским темпоматом легко пользоваться даже в городе. В Бехах его сделали просто чтобы был, пользоваться им неудобно.
Мужское Движение
VERO - true social!Совет года)))
Особенно расход порадует))))
На этом бегемоте как раз тока там и ездить, где он сфотографирован...
Каменты Клабпо статистикев Германии на дороге из 46 мл. автомобилей
почти 17 мл. только отгруппы VAG
японцев всех вместе взятых меньше 4мл.
Ничего удивительного. В Японии - картина прямо противоположная. А в России вообще Лада - лидер продаж.
У тебя похоже это чисто субъективное.
Если я на Рено и бехах не одну сотню ткм накатал, то это уже объективное. Бехи созданы для погонять, Рено - для удобства и комфорта. Беху хорошо иметь как динстваген и давить на ней тапку в пол на бане. Себе брать Беху - лоховство. И если в бехах еще не ставят серийно кейлесс (только за особые деньги в высших комплектациях), в Рено уже лет 15, то это объективный факт. Если в бехах темпоматом (дрючить рычажком под рычажком поворотников) пользоваться исключительно неудобно, а в Рено очень удобно (нажимать кнопочки на руле), то это объективно. Так же как и управлять балалайкой на Рено под рулевым пультом удобнее. Руль на бехах тугой в угоду управляемости. Только на 1-ке он легкий. На Рено руль легчайший. Сцепа туже значительней. В общем много мелочей, которые оказываются сильно отличаются не в пользу немцев. Особенно они хорошо видно когда долго ездишь на тех и других постоянно пересаживаясь. Я месяцами ездил на бехах в командировки и потом с удовольствием пересаживался в Меган. Повторюсь, ни разу не возникло мысли купить себе беху.
Если брать Ауди, то ездил на динствагенах А4 и А6. Они комфортнее бех, но гонять на них хуже. Бехи однозначно лучше аудюх для погонять. Ауди по комфорту уже ближе к французам.
Мужское Движение
VERO - true social!
