Motoröl
Агила. Проверяем уровень масла - его достаточно, а индикатор через пару километров после начала движения загарается красным. Останавливаю машину, завожу снова - индикатор не горит. Через пару километров опять загарается. Опять проверяем масло - его достаточно, на всякий случай подлили наверное 150-200 мл примерно. Опять через пару км загарается.
Что это??
Индикатор может сигнализировать не только о низком уровне, но и о более серьезных проблемах, например - низком давлении масла и при этом не то что бы ехать, а даже заводить мотор нельзя! Если бы вы изучили руководство к эксплуатации, Вы бы это знали.
Но Вы сразу не пугайтесь что уже успели убить мотор Скорее всего просто датчик надо поменять.
Кстати вспомнился такой интересный факт. Когда у меня был Опель, то компьютер выдавал сообщение (не просто лампочка) что нужно долить масла, когда уровень доходил до середины. То есть всегда надо было поддерживать почти максимальный уровень, хотя до минимума от середины можно было ездить и ездить. Но у Вас уже все другое, так что это к Вам не относиться.
В мастерской конечно же сначала самое серьезное предполагают, что бы клиента потом можно было развести на деньги. Давления если нет, то по идее сразу после старта должна лампочка загораться, а не через 2 км. Но хрустального шара у меня конечно нет и с меривой я дел не имел.
Если бы не было давления, то уже убили бы мотор раз так много ездили уже. Но рисковать или нет, решайте сами, я на себя такой ответственности не возьму. Что у Вас в округе нет других мастерских? Считать ошибки хотя бы, может сразу станет ясно. Это дело - 15 минут.
Ну так-то я не каждый день езжу, но вот в воскресенье, например, ездила в Майнц. Туда са. 15 км - всё нормально, а обратно через 7-8 км загорелся. В понедельник туда - обратно 5 км - нормально, а во вторник 5-5, туда нормально, а обратно на полпути опять.
А в другой мастерской - прохвост, я у него только шины меняю.
ну ладно, спасибо за советы