Deutsch

Motoröl

503  
guerguel коренной житель14.08.19 17:40
guerguel
14.08.19 17:40 

Агила. Проверяем уровень масла - его достаточно, а индикатор через пару километров после начала движения загарается красным. Останавливаю машину, завожу снова - индикатор не горит. Через пару километров опять загарается. Опять проверяем масло - его достаточно, на всякий случай подлили наверное 150-200 мл примерно. Опять через пару км загарается.


Что это?? безум

Девочки, записываемся на чипирование!
#1 
Бродягa патриот14.08.19 17:44
Бродягa
NEW 14.08.19 17:44 
в ответ guerguel 14.08.19 17:40, Последний раз изменено 14.08.19 18:16 (Бродягa)

Индикатор может сигнализировать не только о низком уровне, но и о более серьезных проблемах, например - низком давлении масла и при этом не то что бы ехать, а даже заводить мотор нельзя! Если бы вы изучили руководство к эксплуатации, Вы бы это знали.

Но Вы сразу не пугайтесь что уже успели убить мотор улыб Скорее всего просто датчик надо поменять.


Кстати вспомнился такой интересный факт. Когда у меня был Опель, то компьютер выдавал сообщение (не просто лампочка) что нужно долить масла, когда уровень доходил до середины. То есть всегда надо было поддерживать почти максимальный уровень, хотя до минимума от середины можно было ездить и ездить. Но у Вас уже все другое, так что это к Вам не относиться.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#2 
katon местный житель14.08.19 19:14
NEW 14.08.19 19:14 
в ответ Бродягa 14.08.19 17:44

Недавно у соседа была аналогичная ситуация - Опель, через некоторое время загорается индикатор масла, хотя уровень полный. Выключил мотор, включил - не горит, а потом опять. Оказалось проблема с генератором, поменяли, все прошло. Объяснить не могу

#3 
  Schaum der Tage посетитель14.08.19 19:23
NEW 14.08.19 19:23 
в ответ katon 14.08.19 19:14

Напряжения в сети нормального нет, электроника начинает бродить. У меня сначала блок управления рулевым меняли, не помогло, оказалось батарея.

#4 
Бродягa патриот14.08.19 19:30
Бродягa
NEW 14.08.19 19:30 
в ответ katon 14.08.19 19:14

У Опеля еще из за генератора усилитель руля отключается часто. улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#5 
guerguel коренной житель15.08.19 17:57
guerguel
NEW 15.08.19 17:57 
в ответ Бродягa 14.08.19 17:44
низком давлении масла и при этом не то что бы ехать, а даже заводить мотор нельзя!

ну блин

в мастерской тоже так сказали, а термин только через 2 неделi

Девочки, записываемся на чипирование!
#6 
guerguel коренной житель15.08.19 18:01
guerguel
NEW 15.08.19 18:01 
в ответ Schaum der Tage 14.08.19 19:23
оказалось батарея

которая аккумулятор?

Девочки, записываемся на чипирование!
#7 
Бродягa патриот15.08.19 18:02
Бродягa
NEW 15.08.19 18:02 
в ответ guerguel 15.08.19 17:57

В мастерской конечно же сначала самое серьезное предполагают, что бы клиента потом можно было развести на деньги. улыб Давления если нет, то по идее сразу после старта должна лампочка загораться, а не через 2 км. Но хрустального шара у меня конечно нет и с меривой я дел не имел.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#8 
guerguel коренной житель15.08.19 18:19
guerguel
NEW 15.08.19 18:19 
в ответ Бродягa 15.08.19 18:02
Давления если нет, то по идее сразу после старта должна лампочка загораться, а не через 2 км.

А то и через 10-15 км кстати. И уже недели две. Рискнуть завтра на работу поехать? 5 км без автобана.

Девочки, записываемся на чипирование!
#9 
Бродягa патриот15.08.19 18:26
Бродягa
NEW 15.08.19 18:26 
в ответ guerguel 15.08.19 18:19

Если бы не было давления, то уже убили бы мотор раз так много ездили уже. Но рисковать или нет, решайте сами, я на себя такой ответственности не возьму. Что у Вас в округе нет других мастерских? Считать ошибки хотя бы, может сразу станет ясно. Это дело - 15 минут.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#10 
guerguel коренной житель15.08.19 18:59
guerguel
NEW 15.08.19 18:59 
в ответ Бродягa 15.08.19 18:26

Ну так-то я не каждый день езжу, но вот в воскресенье, например, ездила в Майнц. Туда са. 15 км - всё нормально, а обратно через 7-8 км загорелся. В понедельник туда - обратно 5 км - нормально, а во вторник 5-5, туда нормально, а обратно на полпути опять.

А в другой мастерской - прохвост, я у него только шины меняю.


ну ладно, спасибо за советы

Девочки, записываемся на чипирование!
#11