Пробил колесо на Австрийском автобане - никакой эвакуатор не приехал
я инженер космической техники и программист со стажем программирования - 35 лет
Я артист Больших и Малых академических театров!
Вообще, встреча с тонкостями австрийского автобана - меня поразила своей неорганизованностью.
Всем на всё насрать.
Я думал что меня вычислят с помощью камер и приедут в первые 10 мин, сдерут 500 евро за эвакуатор и ремонт - и все будут счастливы.
клинический случай какой-то.
австрийцы должны были к вашему приезду готовиться? чай кофе предложить? таких как вы по Австрии во все стороны тысячами каждый день едут. кто с немецкими номерами, кто с румынскими.
чтобы вас вычисляли с помощью камер, надо было как-то проявить себя, может в следующий раз по встречке поедете или слегка разгонитесь до 200 км/ч, тогда внимание со стороны австрийской полиции вам будет гарантировано.
Понимаете, от Запада ждёшь чего то необыкновенного, поражающего воображение, чёткого и слаженного. А тут... Обычный русский пофигизм:
Покупаешь Виньетку - всё по русски понимаем
Нужна помощь: Ты, чучмек, в начале по русски научись говорить
от Запада ждёшь чего то необыкновенного, поражающего воображение, чёткого и слаженного... Покупаешь Виньетку - всё по русски понимаем... Нужна помощь: ...в начале по русски научись говорить
вы позвонили 112. вас соединили с ближайшей полицией. как они должны догадаться на каком языке вы вещаете? и вы будете разочарованы: венгров, поляков, чехов, румын, болгар, югославов и т.п. через Австрию едет в огромное количество раз больше, чем русских. значит австрийцам теперь нужно на каждый европейский язык по специалисту, который будет ждать заветного звонка?
вообще, если приспичило, в наше время можно воспользоваться и гуглом для перевода.
по поводу "прочитал, что на автобане обязательно нужно ждать полицию" - не всегда нужно доверять написанному непонятно где.
Май каа из бэг