А расскажите мне про BMW
За рулем я недавно сравнительно, всего 30 тыс. км проехал. Езжу на минивене Citroen, машину покупал с таким расчетом, чтобы как жена сделает права - ей эту машину отдать, детей возить.
И вот это время приближается. Встает в недалеком будущем вопрос покупки следующей машины, уже для себя, на работу чисто ездить по 50-60 км в день.
Рассматривал покупку какого-то среднестатического VW Polo или Форда Fiesta. Но постоянно вижу на автобане лихих ребят на BMW, которые несутся в левом ряду под 200 км/час. Я ездил на VW, Citroen, Crysler и Mercedes. На BMW не приходилось. Вот и хочу спросить у любителей сией марки - в чем ее преимущества? Может я тоже захочу в белых штанах, т.е. на белой БМВ.
Может я тоже захочу в белых штанах, т.е. на белой БМВ.
И по локоть мазутными руками ))))))
расскажите мне про BMW
А можно ответ "нарисовать"? ![]()

Вот и хочу спросить у любителей сией марки - в чем ее преимущества?
какой ряд и за какие деньги рассматривается?1,2,3,4,5,7
или иХы?
Много ездил на самых разных автомобилях. БМВ созданы для скорости. На динствагенах я позажигал на 1, 3, 5, 7. 1-ка - это баловство для бедных желающих понтануться. Толком не погонять, очень тесная. 3-ка уже хороша, 5-ка просто ураган, 7-ка тоже. Если БМВ, то минимум 3-ка. Забыть про 1-ку. Машины очень устойчивы на бане. 230-250 км/ч идут отлично. На фирме только дизеля. Расход под 7 л всего. Но общий интерфейс мне никогда не нравился. Для города и неспешных прогулок машины унылы. Тысяч 150 накатал на бехах, но ни разу не возникло желания себе купить. Для общего комфорта лучшее, что ездил - Рено Меган дизельный.
Männerbewegung
VERO - true social!это понтокидатели...обычная машина...
У меня двойка БМВ минивэн, с коробкой и мотором, которые присутствуют и в других понторезках этой марки....давали 1ушку и 4ку на время в сервисе...
приятнее ехать на старом мерсе Е-класса на автобане, чем на всех этих новых БМВ....
Однушка - никогда....это камасутра для начинающих....Четверка шумная и так себе...х1 страшный как крокодил, х3 уже большой....
В новых машинах подкупают ассист-системы....но едет она автономно до 140 только, можно хоть расслабиться высунув ноги в окно :)), но только в хорошую погоду, при малейшей капле дождя на камеры все отключается нафиг...
так сложилось в Германии: БМВ, задний привод, скорость, спорт....их и покупают для скорости....многие поддержанные убиты в хлам, хоть выгладят как новые, так как гоняют за 200, что никакому мотору на пользу не идёт...Оттуда по-моему и байки, что владельцы БМВ на работе не здороваются, т. к. утром уже в сервисе повстречались :))
Ты по существу имеешь что сказать клоун?
я не по существу...
ты от масложора избавился?
еси нет и есть желание поменять маслосъёмные колпачки своими руками,я тебе приспособы и инструмент займу ...
Однушка - никогда....это камасутра для начинающих....
почему?Машина как машина.
Подержаная приблизительно в одной категории с конкурентами
и её нужно сравнивать с таким же классом.
И чё в тех Ауди А3,Астрах,Гольфах,Короллах что то намного лучше?
Подержаная приблизительно в одной категории с конкурентами
Только конкуренты все переднеприводные. Ездил я в БМВ единичке, в гольфе просторнее, а мерс А класса (176) едет приятнее при прочих равных.
Вот так отхерачили популярнейшую у пацанов марку.![]()
Двойка даже бмв назвать язык не поворачивается. Это скорее мерседес б класса чем бмв.
Ты по существу имеешь что сказать клоун?
Могу, готовьте бабло, цыркачь ))))))))))))
По теме. БМВ брать только с дизельным мотором. Они очень надёжны. Бензин как тут уже кто-то с ехидством говорил страдает масложёром, ну и ещё букетом болезней. Для 50-60 километров в день дизель самое то. И как уже сказали от 3 модели и выше.
ты от масложора избавился
Ага. Как и посоветовали на автобане машину прогнал и прошло. Но 1 литр на 5-6 тысяч осталось. БМВ е 91 320 бензин. Пробег 160.000
Для общего комфорта лучшее, что ездил - Рено Меган дизельный.
О как ! Это даже для меня, как для владельца Меган - новость. Правда мой купе - жестче седанов и комби на сколько я могу судить. Но все равно, верится с трудом.
Афуеть надежные
У меня всегда стоит парочку с ухлопанными моторами или турбинами
С пробегами легко за 100 ткм
535 2015 года мотор
Х3 2010 года турбо
120 2009 года турбо
БМВ сейчас моторы, гавно редкое.
Сейчас стоит 640 би турбо бензин, Карл, там водяная помпа электрическая и ей писец пришёл. 500 енотов + замена
Не хватило ремня, накинуть ещё на один шкив, сбоку прикрутили на блок электрическую.. идиоты.
БМВ е 91 320 бензин. Пробег 160.000
150Л.С?N46 Motor?
У моей BJ 2007, пробег 145000 км с таким мотором маслосъёмные колпачки клапанов были уже деревянные.
Поменять можно самому,не так сложно как казалось,но нужны приспособы и компрессор.
После замены колпачков масложора нет совсем
а для информации,из твоего опыта какие машины надёжные чтоб тысяч 25 - 35 в год ездить и неламались?
какие машины надёжные чтоб тысяч 25 - 35 в год ездить и неламались
нету такого и уже небудет никогда. ![]()
нету такого и уже небудет никогда
Если только повезет купить такой W123
https://www.autobild.de/klassik/artikel/mercedes-240-d-w-1...
Вот и хочу спросить у любителей сией марки - в чем ее преимущества?
Раскрученность на "Бумере". Нашим что не бандитская машина, так крутизна. Помню лет так двадцать назад выгоняли отсюда семёрку с удлинённым кузовом. Такие больше к правительственной группе шли.
Катим через Польшу, друг предложил скинуть мой аппетит по скорости. хозяин барин, я упал на скорость определяющую проезд. Тащусь и всё стадо, что сзади, притихло и ни кто не обгоняет. Собрали массу машин и все едут за нами, а перед нами пустая дорога. Что думали те поляки по нашему манёвру не понятно, но ссали обгонять.
Если к теме покупки, то прикидывай сколько она тебе встанет в обслуге. Современные уже мало прокатывают под ремонт у дяди Васи. Отдушиной может быть слесарь работающий в
этом сервисе. Который может войти в их программы, разобраться с неисправностями. Не бросайся деньгами, ты их заработал, будь умней.
Свежая на пятилетней гарантии. На какую денег хватит.
Но постоянно вижу на автобане лихих ребят на BMW, которые несутся в левом ряду под 200 км/час.
Не совсем так.
Это зависит не от марки автомобиля, а от водителя. Со скоростью 200 и выше топят, как правило, те, кто за рулём по работе проводит очень много времени. Фирменная машина, которую можно не жалеть. Плотный график передвижений и желание быстрее добраться до цели. Отсутствие страха, чаще одинокие безсемейники, у которых чуство самосохранения ещё не появилось. Это моё наблюдение, может я и не прав.
Таких автомобилей не много на автобанах, но из 20 обогнавших - 17 машин будет из семейства Ауди.
в чем ее преимущества?
Будь ты хоть в каких штанах, но автомобилем БМВ ты вряд ли кого удивишь. А понять отличия от других марок сможешь только сравнив лично.
А чтобы полноценно ощутить вхождение в повороты на скорости 100-130 км и прочуствовать всю динамику, просто БМВ не хватит. Нужна хорошая модель с хорошим мотором.
Таких автомобилей не много на автобанах, но из 20 обогнавших - 17 машин будет из семейства Ауди.
Мучили такую между Киевом и Харьковом. Он определил себя крутым, а мы его просто подталкивали на скоростях 200 - 220.
Народ в Ауди реально расстроили, они не ожидали, что какая то быха так может вваливать и наваливаться на их.
Вваливать за 200 сегодня могут многие автомобили, это не показатель.
Ехать комфортно на такой скорости - вот тут 90% отсеивается сразу.
Машина вроде и едет 200, но мотор ревёт "ща сдохну" а задние колёса вот вот обгонят передние или вообще улетят нахер.
Шумоизоляция.
Удобство в управлении и положении водителя.
Вес авто, а это и сцепление с дорогой, и устойчивость на такой скорости.
И ещё много чего такого, чего не могут себе позволить многие модели.
Очередные рифмоплетные басни....
Я указал именно ту дорогу, где такая скорость воспринимается сильней чем на автобане. Дорога без разделительной, по одной полосе в каждом направлении и такая скорость говорит о многом. Хотя что там эти.
Если судить о прыткости автомобиля, то чем он круче в скорости, тем им легче управлять. Скоростные и как ты написал устойчивые, они прижимаясь к дороге делают то, что ты от их хочешь.
Бэху с большим литражом гонял один раз, пятисотые мерсы были чаще. Честно сказать машины того поколения были очень хороши в управлении и надёжности.
Хотя что такие дороги, мой приятель из Кишенёва, на участке города от жд вокзала до Ботаниники (это придел 1 км) делал две сотни, естественно в состязании с другим фраером.
Как ты можешь так про Ауди 😧 Это же лучшая в мире машина у шлака такая. Он то уж точно знает какая машина лучше. Профи....
Да ну этого шлака, он застрял в непонятном мирке. А вообще сколько ему годков, что бы разводить стрелки?
Ауди, по крайней мере в Баварии, заметно чаще фирменваген, чем БМВ. Не знаю, почему. На автобане 200 ехать ума много не надо, гольфа хватит. Разница между немецким премиумом, неважно, бмв, мерседес или ауди, со всем остальным, чувствуется сразу, 200 для этого не нужны.
по статистике, "удачные" моторы, немцы делали с 1982 - 1997г. Так что.. просто покупают немцев автоматически, по старой памяти.
Ауди, по крайней мере в Баварии, заметно чаще фирменваген, чем БМВ
Не только в БВ, а и по всей Германии. По лизингу статистика: Ауди, Форд, ФВ. Поэтому я и вижу из 20 обогнавших 17 Ауди. Об этих наблюдениях я и написал выше.
Не знаю, почему.
Поддержка отечественного плюс более лучшие условия и цены в сравнении с остальными. Лизингфактор у Ауди всегда был ниже 1.
На автобане 200 ехать ума много не надо, гольфа хватит.
Об этом я тоже писал выше. Практически любой современный авто способен выжать из себя эти 200. Вопрос какой ценой для машины и пассажиров.
Разница между немецким премиумом, неважно, бмв, мерседес или ауди, со всем остальным, чувствуется сразу
Об этом в теме спора не было. Вопрос автора был в том, чем БМВ отличается не от Рено или Дайхатсу, а от остальных. Под остальными я лично понимаю, прежде всего, именно немецкий автопром.
Лизингфактор у Ауди всегда был ниже 1.
Для сравнения. Не берём "сток" 1-ки БМВ, А3 с мотором 1.2 или 1.4, МБ А-класс.
БМВ делает ангебот на лизинг премиум-класса 1,4.
МБ вообще смотрит косо и утверждает, что за премиум 1,6 это подарок.
Ауди спокойно делает 0,98 за собственную конфигурацию с листенпрайсом 122.000.
удачные" моторы, немцы делали с 1982 - 1997г. Так что.. просто покупают немцев автоматически, по старой памяти.
в аутобильде статья была БМВ Е39 пробег под миллион,родной блок,родная коробка автомат (наверно Айсин ипонский в ZF впендюрили,немцы же автоматик говно делают,за всё время эксплуатации не менялось масло!!!)
Лично знаком с людьми которые на БМВ С М52-М54 моторами накатали без проблем за 300000 км.
Сына 530i 260000 км
Мерседес у соседа W211 дизельный трёхлитровый с 2008 года пробег за 600000км ,мотор-коробка без ремонта,
на ФВ 1,9 пумпэ дюзе племяник уже за 300000км наездил
Не только в БВ, а и по всей Германии. По лизингу статистика: Ауди, Форд, ФВ. Поэтому я и вижу из 20 обогнавших 17 Ауди. Об этих наблюдениях я и написал выше.
на дорогах число новых Ауди и БМВ почти одинаково

какой ряд и за какие деньги рассматривается?1,2,3,4,5,7
бмф не ниже 5ки, самый необходимый пацанский минимум 530d в м-обвесе. машына огонь👍
Я разницу между гольфом и А3 чувствую моментально. 😂 Что там говорить, бокс по переписке. Пробную поездку надо делать, если денег хватает.
Под сотню евро вылезет. Хорошо пацаны зарабатывают.
Интересная статистика. Бьет поддых япономаньяков
Получается что например ВАГи покупаются суммарно почти в 20 раз чаще чем тойота которая лидирует среди всех япошек.
Господи. Это машина для людей с доходом глубоко за сотню в год. В виде новой. Все остальное заканчивается резиной Наканг на X5 и поиском запчастей подешевле.
тойота которая лидирует среди всех япошек.
а по моему в Германии больше Мазда покупается,а Хонда хэндлеры в 90-ых были в каждой деревне побольше -вообще вымерла.
"Тупые"немцы, VAG'овскую Шкоду наверное суммарно покупают в год больше чем все японские автомарки вместе взятые ....
Для сравнения. Не берём "сток" 1-ки БМВ, А3 с мотором 1.2 или 1.4, МБ А-класс.БМВ делает ангебот на лизинг премиум-класса 1,4.МБ вообще смотрит косо и утверждает, что за премиум 1,6 это подарок.Ауди спокойно делает 0,98 за собственную конфигурацию с листенпрайсом 122.000.
если ты про Leasingfaktor, то это бред.
Только дураки берут лизинг с фактором выше 1.
0.8 - стандартный фактор для любого европейского производителя.
а вот и нет...
А ничё так, нормалный пасан с таким пробегом отдаёт тем кому понтовозка нужна, с прилагающим нештяками в виде частых посещений Дяди Васи и поиски запчастей на eBay.
а по моему в Германии больше Мазда покупается
Тойота все таки у Мазды немного выигрывает.
Японцы практически отстутствуют в коммерческом и полукоммерческом сегментах в Европе, что тоже портит им карму
"Тупые"немцы, VAG'овскую Шкоду наверное суммарно покупают в год больше чем все японские автомарки вместе взятые
Ну где-то так и есть. Вот сам посмотри
https://www.autozeitung.de/zulassungsstatistik-140455.html
в виде частых посещений Дяди Васи
Дык 130тыщ цэ не пробег для 3литрового дизля....токма разогрелось да притерлось всё... считай ешшо новый бумерчан
А чем плох дядя вася есси у него дешевшэ...
Зачем платить много есси мона платить мало...
на дорогах число новых Ауди и БМВ почти одинаково
Я говорил о собственных наблюдениях о тех, кто летит за 200 по автобану, автору ведь хочется именно этого? Но это, повторюсь, моё собственное наблюдение
если ты про Leasingfaktor, то это бред. Только дураки берут лизинг с фактором выше 1. 0.8 - стандартный фактор для любого европейского производителя
Это верно. И даже уже далеко не 0,8, а полно предложений от 0,38 за те же Волво или 0,55 за Мерседес. Но это модели в готовой комплектации.
Премиум класс там не проскакивает. Но любой предприниматель может взять в лизинг любую машину, ведь так? Так вот цифры выше и есть тот ЛФ, который предлагают автосалоны за модель по собственному желанию, а не те, которые в лизинговой программе. Вот там меньше 1 тяжело найти. А Ауди делает спокойно.
Я поэтому и привёл пример ЛФ, чтобы показать, как Ауди растолкал своей ценовой политикой эту нишу.
Это не спор о Ауди или БМВ, а попытка объяснить, что на многих коммерческих предприятиях руководство ушло от МБ, БМВ или ФВ. Они держат первые места ещё потому, что многие "акулы" (полиция, скорые, Дойче Пост и ДХЛ) остаются на договорах с ними.
Вот сам посмотри
по статистике
в Германии на дороге из 46 мл. автомобилей
почти 17 мл. только отгруппы VAG
японцев всех вместе взятых меньше 4мл.
ну и да,Тойота из япсов лидер
Дык 130тыщ цэ не пробег для 3литрового дизля....токма разогрелось да притерлось всё... считай ешшо новый бумерчан
Цэ басни с паркплаца Михмаркт, мне как водителю сей тесники с 20 летним стажем не надо расказывать,
до 2005 БэМэВэ ещё была БэМэВё, сейчас как всё дерьмо Лего и держутся они за счёт лизинга и гарантии, а потом уходят они любителям понтов с мазохизмом. ![]()
О как ! Это даже для меня, как для владельца Меган - новость.
Не знаю, что у тебя за Меган и какого года. У меня был Грандтур 2-й и сейчас 3-й. Оба в хорошей комплектации. Один кейлесс чего стоит. В бехах всегда бесило его отсутствие. Поносишься неделю на бехах, садишься в Меган - ляпота, все мягонько, легко, удобно. Мегановским темпоматом легко пользоваться даже в городе. В Бехах его сделали просто чтобы был, пользоваться им неудобно.
Männerbewegung
VERO - true social!Совет года)))
Особенно расход порадует))))
На этом бегемоте как раз тока там и ездить, где он сфотографирован...
Каменты КлабПритерлось на 130 ткм и прогорел поршень и застучал шатун
Стоит у меня во дворе..
по статистикев Германии на дороге из 46 мл. автомобилей
почти 17 мл. только отгруппы VAG
японцев всех вместе взятых меньше 4мл.
Ничего удивительного. В Японии - картина прямо противоположная. А в России вообще Лада - лидер продаж.
У меня 3-й, купе, дизель. Но ставить его в 1 ряд с немецкой премиум-тройкой язык все равно не повернется. Я все же реально на вещи смотрю. У тебя похоже это чисто субъективное. ![]()
У тебя похоже это чисто субъективное.
Если я на Рено и бехах не одну сотню ткм накатал, то это уже объективное. Бехи созданы для погонять, Рено - для удобства и комфорта. Беху хорошо иметь как динстваген и давить на ней тапку в пол на бане. Себе брать Беху - лоховство. И если в бехах еще не ставят серийно кейлесс (только за особые деньги в высших комплектациях), в Рено уже лет 15, то это объективный факт. Если в бехах темпоматом (дрючить рычажком под рычажком поворотников) пользоваться исключительно неудобно, а в Рено очень удобно (нажимать кнопочки на руле), то это объективно. Так же как и управлять балалайкой на Рено под рулевым пультом удобнее. Руль на бехах тугой в угоду управляемости. Только на 1-ке он легкий. На Рено руль легчайший. Сцепа туже значительней. В общем много мелочей, которые оказываются сильно отличаются не в пользу немцев. Особенно они хорошо видно когда долго ездишь на тех и других постоянно пересаживаясь. Я месяцами ездил на бехах в командировки и потом с удовольствием пересаживался в Меган. Повторюсь, ни разу не возникло мысли купить себе беху.
Если брать Ауди, то ездил на динствагенах А4 и А6. Они комфортнее бех, но гонять на них хуже. Бехи однозначно лучше аудюх для погонять. Ауди по комфорту уже ближе к французам.
Männerbewegung
VERO - true social!Тебе видимо важнее мелочи, типа кейлесс итп. и по ним судишь, ну и рено уже похоже как родные стали. Но по той же шумке например, Рено до той же АУДИ или Мерса далеко. Короткая подушка сидений не мешает на дальних расстояниях или у тебя рост и вес - небольшие?'
в бехах темпоматом (дрючить рычажком под рычажком поворотников)
Это в моделях каких годов выпуска было? Уже давно такого нет. На руле слева управление темпоматом, справа мультимедиа и телефон.
Рено - для удобства и комфорта.
Блин насмешил!!!!! Рено - комфорт и удобство - это несовместимые вещи.
На Мерсах, Ауди, БМВ, да и на ФВ - 1000 км за один заезд - да без особых проблем, на Рено - как то довелось 360 км. за раз прокатится, последнюю сотню километров, вспоминал только матюками инженеров которые сделали это корыто. Я НИКОГДА в жизни больше по собственной воли, не поеду на Рено более чем за сотню км.![]()
![]()
![]()
![]()
Что значит давно нет такого? Я сменил фирму 2 года назад. Ещё 3 года назад ч ездил на 5-ке с таким рычажком. Сильно старых динствагенов у нас не было. 2-3 года обычно им было. Ну а если наконец-то стали делать как у французов, то хорошо, конечно. Надеюсь и кейлесс стал стандартом. Я машину себе без кейлесса добровольно на куплю. Ну а если БМВ наконец приблизилось к комфорту французов, то зачем за них переплачивать? На своей машине редко кто позволит себе зажигать как на динствагене. Кстати, удобная, гоночная посадка в бмв означает как правило выход из машины чуть ли не подтягиванием на руле - неудобно. Поэтому удивляет когда дедов вижу на бехах. Ну и тугой руль наверняка остался. Как раз фитнесс для женщин. Особенно в городе. Поэтому женщина за бмв как правило в машинах вообще не разбирается.
Männerbewegung
VERO - true social!Рено рену рознь. Дизельный Меган грандтур в хорошей комплектации - это пожиратель километров. Расстояние в нем не чувствуется вообще.
Männerbewegung
VERO - true social!Ну а если БМВ наконец приблизилось к комфорту французов
а чё там за такая комфортная подвеска на твоём Мегане?Тоже многорычажная система на подвешеной раме?
Как раз на Грандмегане, а не на Клио, и ездил. Единственное Рено которое понравилось, это Рено Маскот, да и то только тяговые мотора, а управляемость дерьмо, быстрее 80-100 на нём было реально страшно ехать, хотя на таких же по размерам Спринтерах, ездил не напрягаясь 140-160 км.ч..
Твоё восприятие "комфорта французов" довольно индивидуально. Я в них ничего особенного комфортного не вижу. Меган машина как машина. Ватная дешёвая подвеска.
Каждый кулих хвалит своё болото.
У меня клиент, мечтал о БэМэВэ, так вот его мечта сбылась и он купил себе 520д за уйму денег, а советывали ему не брать 2.0, но невозможно убедить было, сейчас постоянный клиент у моего друга, отслюнявил бабосиков уже немеренно, а продать и вернуть потраченное уже невозможно, и стоило так жопу рвать то. ![]()
Меган машина как машина.
Брал сею технику на выходные, дабы свою не гонять за 1300км, выехал ночью, ехать с таким освищением более 100 км/ч было не реально, сидушки, и указатель скоросного режима, всё что мне в этой технике более или менее было средне удачное.
Купить себе, да уж надобно быть мазохистом.
Рычажок тэмпомата пропал уже на F серии. F 10 F11 выпускается с 2010 года. Что за 2-3 х летние авто были у вас? В каком году это было?
сидушки, и....., всё что мне в этой технике более или менее было средне удачное.
У меня наверно анатомия не Реношная
, через 150 км. начала ныть спина, через 200 - ноги, к 300 - я уже охреневал от боли в спине и ногах, и не в силах был давить газ правой ногой, пришлось раскорячится и как то наступать на газульку левой (темпомата на ней не было), никакие регулировки сиденья, не позволяли что то исправить. Быстрее 120-130 ехать было уже страшно (хоть и днём) стояние на дороге, как плоскодонка на волнах.
Машина не старая была, не потрёпаная (что-то около 70тыс.пробег), не битая, всё обслуживание на Рено.
Кстати после Рено, в тот же день сел на свой "опас"
Мерс, и скатался ещё за 150 км. наверно Мерседес обладает "лечебными" свойствами, все боли, УсЁ прошло.![]()
(или же всё таки просто эргономика нормальная???) ![]()
купил себе 520д
барон,520D какой,E39,E60,F10,G30?
и чё там за мотор?,а то их тоже много
а вот всё забываю тебя спросить...
ты когда то своей баронессе хотел брать М3 с каким то великим табуном лошадей(400 ?)
не взял?
что не понравилось,.?
Блин насмешил!!!!! Рено - комфорт и удобство - это несовместимые вещи.![]()
Не согласен. Ты наверное на каком нибудь динозавре еще ездил. Ну или у тебя уже спина, осанка и зад привыкшие были к немцам. Французы вообще то всегда комфортом салона славились, не зря же некие товарищи их тут "плюшевыми" называли. Последний раз я ехал около 600 км с перерывом 30 минут посередине. Никаких проблем. Но купе все же не для дальних поездок, 6-ая передача - короткая, почти как 5-ая. На 120 уже 2500 крутит хоть это и дизель. Всю жизнь мне такие тачки попадаются как на зло
Знаю что у них есть коробки и с длинной 6-ой, с точно таким же мотором, но
вроде на более поздних или все же от кузова зависит.
Что касается подвески, то у меня наоборот даже жестковатая для меня, на 17" колесах в городе по разбитым местами дорогам не очень комфортно ехать, но дорогу держит и повороты проходит - отлично. Возможно у купе подвеска отличается от комби, я не интересовался.
на каком нибудь динозавре
Не то 07 не до 09 го года, это динозавр? Вот 2й Еспейс, (на котором довелось немало покататься) ещё куда ни шло был, но далеко на нём ездить не приходилось.
Французы вообще то всегда комфортом салона славились
Эт ты кино насмотрелся (забыл как фильм назывался (Французский) - оттуда слова: - Французы делают машины для людей).![]()
Ну ни один француз мне не понравился (за исключением (как выше сказал) 2го Эспейса), а поездил я на десятках моделей, никаких эмоций не вызывают. Да внешне - иногда смотрятся интересно, где то футуристично, но покатаешься и УСЁ, забыл об этом сарае. В 90х мечтал купить Альпина, посидел, проехался, и сказал - да ну его нафиг, внешне (по тем годам) ух, а "внутри" тьфу.
барон,520D какой,E39,E60,F10,G30?и чё там за мотор?,а то их тоже много
G31 B47D20
Я сейчас все выходные игрушки по продавал, бабосики вывес из гермашки и вложил там. ![]()
Если появляется желание погонять табуны, есть для этого возможности взять на это время, благо мне это почти ничего (по моим меркам) не стоит и всё списываю с фирмы. ![]()
Я уже много раз сдесь говорил и писал, я не работаю на железо, железо должно работать на меня, если сеё не приносит прибыль, то нестоит на этом заморачиватся.
Прошли те времена, когда понты были превыше здравого смысла. ![]()
У меня наверно анатомия не Реношная,
Не, там к удивлению были хорошие сиденья, но и машина 18 года была, но покупать себе я бы не стал.
Рычажок тэмпомата пропал уже на F серии. F 10 F11 выпускается с 2010 года. Что за 2-3 х летние авто были у вас? В каком году это было?
Последний раз я на бехах ездил в 2017-м. Месяца 3-. Сомневаюсь, что у фирмы были тогда динствагены 2010-го года.
Männerbewegung
VERO - true social!У меня наверно анатомия не Реношная, через 150 км. начала ныть спина, через 200 - ноги, к 300 - я уже охреневал от боли в спине и ногах, и не в силах был давить газ правой ногой, пришлось раскорячится и как то наступать на газульку левой (темпомата на ней не было), никакие регулировки сиденья, не позволяли что то исправить. Быстрее 120-130 ехать было уже страшно (хоть и днём) стояние на дороге, как плоскодонка на волнах.
Машина не старая была, не потрёпаная (что-то около 70тыс.пробег), не битая, всё обслуживание на Рено.Кстати после Рено, в тот же день сел на свой "опас" Мерс, и скатался ещё за 150 км. наверно Мерседес обладает "лечебными" свойствами, все боли, УсЁ прошло.
(или же всё таки просто эргономика нормальная???)
Ты сейчас точно про Меган рассказал? Что это за Меган без темпомата? Я думал, таких вообще не бывает. Если только самая базовая комлектация. Может на ней еще и мясорубки на задних дверях были? Т.е. ты сравниваешь базовую комплектацию с немецким премиум классом.
Меган отлично идет 140 км/ч. Просто не замечаешь эту скорость, можно заснуть. Друг из России приежал, я его прокатил 200 км/ч - по прямой идет ровненько.
Männerbewegung
VERO - true social!А я ну просто на 100% уверен что на машине младше 2010 года этого рычага нет.
мясорубки на задних дверях были
Да нет, лектрические, которые кстати жили собственной жизнью, могли не с того ни с сего открыться когда захотят, и потом не закрываться, могли закрыться и потом не открываться. Французы НИКОГДА не имели путёвой электроники и электрики. у них чаще если чЁ то глючит, то по тяжёлому.
Tы неправ. Начиная с 3 поколения, проблемы с электроникой, как и со многим другим, ушли в прошлое. Было так много косяков и жалоб, что Рено с 03 года проводило масштабную реорганизацию. Изменения коснулись всего, начиная от поставщиков и контроля качества поставляемых деталей, до реорганизации работы на конвейере. Taк что РЕНО уже давно не хуже, а местами даже лучше, того же ФВ, что касается надежности.
Вот тут об этом
Я езжу на Меганах с 2008 года. Проблемы с електрикой у меня были на М2 - лампы в фарах надо было менять раз в год. Ужас! На М3 лампы за 5 лет поменял один раз. Что я за 11 лет делал не так?
Männerbewegung
VERO - true social!B47D20
и чё за проблемы с этим мотором?
Чё там накосячили что твой друг немерено денюх в него вкладывает?
бабосики вывес из гермашки и вложил там.
"там"-это хде?
куда Reichsbürger'ы подались?
поделись барон тихим местом куда сдрыстнуть
и это,в чём вывозить?
еврами или золотом?
На М3 лампы за 5 лет поменял один раз
И ШО??? Это разве говорит о высоком комфорте??? У меня на Поло, которому 28 лет, стоит второй комплект ламп, НО это не говорит о том, что Поло очень комфортабелен.
Ты ездишь, а нам приходилось эти хранцузские сараи ремонтировать, там глюки лезли в самых неожиданных местах. Глючащие генераторы, стартеры, впрыск, зажигание, их самые излюбленные косяки, и даЖ на относительно новых машинах, 27,4% "pannen" на 1000 машин, ну очень высокий процент, т.е. грубо - каждые 270 машин из тысячи.
и чё за проблемы с этим мотором?
да там всё, всегда что-то, та с мотором, то с электрикой, то ДПФ, короче монтагсауто. ![]()
"там"-это хде?
Можно я оставлю это при себе, дабы ватно-зомбированные и там ничего не испортили. ![]()
куда Reichsbürger'ы подались?
предупреждаю последний раз, не выкладывайте результаты вашей зомбированности:
Райхсбюргеры - это граждании германии при 3 Рейхе не НЕМЕЦКОЙ национальности.
опосля сего, я тебе уж точно не советчик, требуй их у ваты. ![]()
И ШО??? Это разве говорит о высоком комфорте???
Это говорит об ужасных проблемах с электрикой, которые я поимел с Рено Маган за 11 лет.
Männerbewegung
VERO - true social!Ты ездишь, а нам приходилось эти хранцузские сараи ремонтировать, там глюки лезли в самых неожиданных местах. Глючащие генераторы, стартеры, впрыск, зажигание, их самые излюбленные косяки, и даЖ на относительно новых машинах, 27,4% "pannen" на 1000 машин, ну очень высокий процент, т.е. грубо - каждые 270 машин из тысячи
Описанное тобой наверняка имело место быть лет 20 назад. За 11 лет я не был в ремонте ни разу. Нет у Рено сейчас таких проблем. А если взять дизель, то еще меньше проблем. Дизель реношный 1.5 считается одним из самых удачных дизелей вообще, его ставят даже на Ниссан. В то время когда многие владельцы дизелей ездили на работу в холодных машинах, мой Меган прогревался сразу т.к. имеел еще 11 лет назад электрообогрев салона.
Если верить этой статистики от АДАС, то даже 10-летние Меганы ломаются 33.8 на 1000 поломок, что никак не "27,4%".
Männerbewegung
VERO - true social!предупреждаю последний раз
эххх ты,последнюю надёжу убил....
БМВ 520D дрянь,да и рычажки на них темпоматные- отстой....
куда бежать не выдаёшь...
а я думал ты добрый барон....
А 33,8 меньше чем 27,4 (15х-16 годов)?????![]()
А для образного сравнения, - если МБ обосрался (в 2009г) с качеством, получив по ушам к 2016 вышли на уровень всего 7,7, а Рено в 2013г. хоть и улучшили показатели до 16,8, а к 2015г. опять скатились к 27,4.![]()
Отдельно можно конечно поставить ПОКА
Кадьярам, да Каптурам, но бегает их не так уж и много, и весьма новый сарай.
Как ко мне, так и я отвечу - взаимностью .
![]()
Статистика ADAC - не показатель. Это уже много раз обсуждалось. Ибо при покупке немецкого премиума, очень часто к нему прилагается и паннен-сервис от производителя. Следовательно и поломки не попадают в статистику ADAC.
А ШО показатель??? Моих (наших) слов как доказательств мало, по поводу глюков с хранцузами.
Не знаю как с более менее новыми рено, но был у моего коллеги ценик . Год эдак 08-09. Я с ним на работу ездил. Там что не день , то новый сюрприз. Я уже все его проблемы и не помню , но кое-что. Чип ломался раза три. Машину не открыть , не закрыть , не завести. Ключа на нём нет, только эта чипкарта. Электронный ручник , постоянная ошибка горит, эт говорит нормально🙈. Печка накрылась, вентилятор даже холодный не дул. Всё это он постепенно ремонтировал. Один раз вообще . Сажусь в машину , а там темно. Всё мёртвое . Панель, подсветка , радио. Короче полная ночь. Через пару километров всё опять появилось. Потом опять умерло и так несколько раз. Отдал опять в ремонт. Никто не берётся, только Рено. А там цены😩. Я ему сразу говорил , брось это корыто, не стоит оно вложений. На прошлой неделе звонит. Турбо накрылась и радиатор потёк. Теперь решил наконец то успокоиться. Тысячи 3 засунул в опу. Ах ещё говорят япсы консервы. Но это корыто дизельное . На холостых кажется кишки выпрыгнут от тряски. Дверью хлопнешь она ещё минут 5 дребезжит🙈.
Да Эт не мне рассказывай, я знаю ИХ глюки, а клону Мамы Стифлера, это для него Рено чуть ли не эталон комфорта и качества.![]()
Иема конечно про BMW а обсуждаем Рено на последних страницах :)
Отвечу по Рено Меган 3, как его владелец уже несколько лет (купил с пробегом 32т., проехал 55т. уже).
До этого ездил на служебных/прокатных 1-2 годовалых Ford Focus, VW Golf и его клонах, Opel Astra по 400-600 км в день. Проблем с комфортом и спиной, пересев в Рено не было. Более того, прошлым летом проехал на Мегане за день 1300км в основном по автобанам с крейсерской 130-150 - спина в полном порядке. Видимо просто анатомия кое-кому все же не подходит.
По надежности машина так себе - три раза была уже лампочка Check Engine. Два раза из них - просто глюк (оранжевая лампочка) после заправки на "стремной" заправке, включил/выключил и поехал дальше. Один раз выглядело страшно (красная лампочка и Stop) - но разобрали/собрали, проверили форсунки и ничего не нашли, фильтр топливный поменяли, 300евро стоило (на 75тыс. было, 7 лет машине).
У Seat Ibiza служебного с пробегом 14тыс. тоже была лампочка Check Engine уже 1 раз...
И не говори, эта надпись типа "СТОП, мотор может быть поврежден!" да еще на красном фоне, пугает не на шутку ![]()
В твоём, и до твоего возраста, мне (да и не только мне) даЖ ЗИЛ 151 был преемлимым по жёсткости и "эргономии"
, а вот после 40, у большинства начинаются первые реакции на неудобства в машине при дальних пробегах.![]()
Тема конечно про BMW
Так про БМВ уже вроде решили, тот сарай что рассматривал ТС, не стоит брать.
Так ТС запостил только вопрос в первом сообщении и больше не мельдовался. Забыл наверное где спросил?
А 33,8 меньше чем 27,4 (15х-16 годов)?????
Было тобою авторитетно заявлено число поломок под 27% у Рено. Оказалось - 3%. Разница всего-то в 10 раз.
А для образного сравнения, - если МБ обосрался (в 2009г) с качеством, получив по ушам к 2016 вышли на уровень всего 7,7, а Рено в 2013г. хоть и улучшили показатели до 16,8, а к 2015г. опять скатились к 27,4.
Я не знаю, куда ты смотришь, но в моем скриншоте у Рено Меган 2015-х годов число поломок 11 на 1000. Это ужасно много, но все еще меньше заявленных тобой 27%.
Männerbewegung
VERO - true social!Машину не открыть , не закрыть , не завести. Ключа на нём нет, только эта чипкарта.
У меня такое чувство, что люди которые тут пишут негатив про Рено, сами на них не ездили и пишут здесь с чужих слов. В чипкарте Рено находится КЛЮЧ, которым открывается ВОДИТЕЛЬСКАЯ дверь!
Männerbewegung
VERO - true social!Статистика ADAC - не показатель. Это уже много раз обсуждалось. Ибо при покупке немецкого премиума, очень часто к нему прилагается и паннен-сервис от производителя. Следовательно и поломки не попадают в статистику ADAC.
Кстати, да. Я на динствагене бехе вставал прямо в городе на светофоре намертво. Позвонили в БМВ сервис, они приехали минут через 15, покопошились под капотом, что-то там сделали и завели. Мы поехали. В АДАС статистику этот случай конечно не попал.
Männerbewegung
VERO - true social!Да Эт не мне рассказывай, я знаю ИХ глюки, а клону Мамы Стифлера, это для него Рено чуть ли не эталон комфорта и качества.
Обидели твоего божество - БМВ? К чему это? Я привожу объективные факты, сам наездил в сумме более 200 ткм на Рено Мегане и не намного меньше на самых разных бехах. Бехи я никак не умаляю. Бехи, повторюсь, идеальны для автобана и скоростей за 200. Они идеальны как динствагены для дальних и частых поездок. Я на них всегда ездил до ограничителя. В городе Бехи не комфортны. Себе покупать Беху и тошнить на ней на бане 140 (шпарить шприт) - это лоховство и понты. Покупать в 21-м веке машину без кейлесса - это как назвать? Лично для меня после 10 лет меганов с кейлесами, машин без кейлесса просто не существует. Это опцию которую я не променяю ни на какие понты. У меня швагер купил год назад 2-х годовалый форд мондео не последней комплектации. Так он без кейлесса и даже без датчика дождя и света!!! Это же позор какой-то.
Männerbewegung
VERO - true social!Обидели твоего божество - БМВ
РеноФан, БеМеВе, я НИКОГДА не превозносил, она - неплохая машина, НО мне никогда не была ведущей маркой.![]()
А статистика (по Рено) - я смотрел эту - https://www.adac.de/infotestrat/unfall-schaeden-und-panne/pannenstatistik/detail.aspx?pmdlid=83&pstatid=11
можно и эту (на этом сарае чуть получше) - https://www.adac.de/infotestrat/unfall-schaeden-und-panne/pannenstatistik/detail.aspx?pmdlid=82&pstatid=11
Может есть там ключ или нет мне , если често пофиг . Рено для меня никогда машиной не была и не будет. Было несколько ниссанов. Теперь как с французами связались, для меня умерли. Теперь про ключ. Какой мне смыл от ключа , если я им только дверь открыть могу. Чтобы новую карту заделать пришлось ему машину на Рено тащить. А как ? Это корыто даже с ручника не снять , чтоб закатить. Оказывается где-то там, не буду врать не знаю, какой-то рычаг или ещё чег есть , чтобы один раз с ручник ослабить. Где-то вроде в багажнике. Нафига пытаться догнать японцев в электронике если мозгов не хватает. Как и немцы. Оставили бы рычаг и вёсла . Да я после ентой Рено в свою тойоту сажусь как в премиум. Хотя тоже консерва консервой.
Теперь про ключ. Какой мне смыл от ключа , если я им только дверь открыть могу.
Блин, как бы помягче сказать... Ключем из чипкарты открываешь водительскую дверь, потом вставляешь чипкарту в слот для чипкарты и все заводится и едет. Сам так испытал, когда проворонил замену батареи в чипкарте.
Да я после ентой Рено в свою тойоту сажусь как в премиум. Хотя тоже консерва консервой.
Рено по комфорту намного лучше Тойоты. Та же шумка намого лучше. По крайней мере Меган лучше Ярисов и Аурисов, на которых я тоже много ездил. Эти машины я себе не куплю взамен Мегана точно.
Männerbewegung
VERO - true social!Да понял я тебя. Я тебе про то чип дохлый. Дело не в батареях. Хоть засуйся. Никакой реакции.
Покупать в 21-м веке машину без кейлесса - это как назвать Это же позор какой-то.
А такое на Рено есть, если нет то позор Рено.![]()
Так ТС запостил только вопрос в первом сообщении и больше не мельдовался. Забыл наверное где спросил?
Нее, он начитался тут и ушёл рено выбирать.
Статистика ADAC - не показатель. Это уже много раз обсуждалось. Ибо при покупке немецкого премиума, очень часто к нему прилагается и паннен-сервис от производителя. Следовательно и поломки не попадают в статистику ADAC
оно не только на премиуме
И не только на немецком
https://www.renault.de/ihr-renault-und-sie/renault-assistance-und-garantien/renault-assistance.html
А такое на Рено есть, если нет то позор Рено.
Первые парк-ассистенты у Рено появились кажись раньше чем у Ауди...
Männerbewegung
VERO - true social!Конечно, сейчас все стараются этот сервис представить. Но сравнивать БМВ/ФВ/Ауди сервис-сеть с Рено в Германии как-то не объективно.
Männerbewegung
VERO - true social!А еще Рено 2 раза выигрывала Ф1, в то время как БМВ тихонечко ушла оттуда без всяких успехов. Впрочем как и Тойота.
Männerbewegung
VERO - true social!Кстати, в моем Мегане 2014-го года отличный шпурассистент - отлично видит разметку дороги и пищит, если опасно ее нарушаю.
Männerbewegung
VERO - true social!БМВ тихонечко ушла оттуда без всяких успехов. Впрочем как и Тойота.
Они уехали в Ле Ман .
In Le Mans kämpft Porsche gegen BMW - und keiner wird gewinnen
Тойота с гибридным приводом сейчас фаворит в других гонках .
Gesamtsieg vor zwei Jahren zurückgezogen hat, fährt Toyota praktisch ohne Konkurrenz. Der TS050 ist das einzige Auto im Feld mit einem Hybridantriebsstrang. Die anderen Fahrzeuge aus der LMP1-Klasse fahren mit konventionellen Motoren und Fahrwerken – und sind keine echten Rivalen für den japanischen Auto-Gigant.
https://www.auto-motor-und-sport.de/24h-rennen-le-mans/
Начали с БМВ , а куда понесло .
Конечно, сейчас все стараются этот сервис представить. Но сравнивать БМВ/ФВ/Ауди сервис-сеть с Рено в Германии как-то не объективно.
а причём тут сеть?
Это тот же АДАЦ - эвакуируют и в загранице.
Н.П.
Я не собираюсь тут писать что Рено - лучше БМВ или МБ или АУДИ, но и с мнениями "рено - никогда" тоже не согласен. Это стереотипы и предрассудки из прошлого века.
При современном уровне глобализации, когда одни и те же производители комплектующих поставляют узлы и детали разным производителям, и уровень надежности примерно сравнялся. Как я уже писал, в моем Рено вся дизельная аппаратура - Сименс (континенталь, вдо), точно такая же как в гольфах и многих других европейцах. Ну и Дэлфи еще многим поставляет.
Про то как низко упал уровень надежности немцев, в том числе и из премиум тройки, не знает уже только ленивый. Эта ветка - тому подтверждение. Вон сколько нелицеприятного про некоторые моторы БМВ было сказано, а ведь это, как ни крути - премиум, за который платят значительно больше чем за РЕНО, иногда в разы!!! и казалось бы логичным ожидать от него за эти деньги - супер надежность. Но нет её, а бешеное бабло платится за пластик, шумку, скорость, и фишечки типа массажа и обдува задницы. Так что как по мне, уровень надежности у всех европейцев - примерно одинаковый сейчас. Японцы еще как то держатся вроде получше, но тоже уже не те.
отличный шпурассистент видит разметку дороги и пищит
Это и всё на что Рено способно
, 21й век, -
А ЭТО всего лишь С классе![]()
![]()
https://www.youtube.com/watch?v=ee6WznT3nhI
Уже даЖ в Хундаи ставят, лишь Рено обходится вибраторами руля
-
Че ты сравниваешь новый Ц-класс с его Меганом 5-летним уже? Все сейчас есть и у Рено похожее, да и у многих других.
На Рено страшно использовать, если появится, вспоминая их глюки с электроникой.![]()
А вообще я не нашёл активных шпурассистентов на Рено (хотя искал), лишь вибраторы, даже на новейших Кадьярах.
Лично мне вообще всей этой фигни не надо
Тем более что бы автомобиль сам рулил. Нафиг нафиг, глюки бывают не только у рено.
Про то как на мерседесе демонстрировали ассистент автоматической остановки перед препятствием с помощью палки под колесом, и тормозящего водителя, я хорошо помню ![]()
Раз уж про Рено. Звонит мне тут родственник из России , хочу машину брать. Каптур русской зборки. Жена вплоть до развода. Охренел 1.5 ляма за эту машину. Не знаю чем дело кончится 😁.
А я чЁ, я ни чЁ, сам знаешь,
что я предпочитаю динозавров, хотя и новейшие машины в семье имеются.
У "динозавров". есть что то типа души, они до последнего терпят (если за ними ухаживаешь), и только когда совсем не в какую, начинают сообщать что пора бы "подлечится", а не как современные, ведущие себя нередко как капризные проститутки; типа - я "джекичанами" поморгаю, а ты давай полазь, (бабаосы там пошвыряй) если сам не в теме) поищи чё у меня не так, а я погашу транспаранты и предупреждения, снова заведусь и поеду, но по прежнему буду мозг выносить, время от времени моргающими предупреждениями.![]()
Там кстати Каптюр - другой, а не как тут. На другой платформе вроде вообще и больше, как тут Кадьяр вроде.
Может быть. Просто в том районе где они живут , за эти деньги можно неплохую квартиру купить. Короче извечная проблема 😁.
Я протормозил с газом. Хотел же взять что нибудь старое, но ухоженное и газ впендюрить, да не успел, до принятия новых норм для газового оборудования. А сейчас эта идея уже не так интересна, когда все подсчитаешь.
Согласен! Поэтому брать надо только то, что нравится. А немецкий премиум класс превратился по сути в развод лохов.
Männerbewegung
VERO - true social!Трудно ему поверить, что Рено идет на шаг впереди... То, что сейчас начинает появляться в премиум классе за отдельные деньги, в Рено было уже стандартно 15 лет назад (кейлесс). Я в прошлом году подумывал сменить Рено на Вольво. Очень мне нравятся V-модели. Узнал, что у Вольво есть кейлесс в виде привязки к хенди. Можно даже электронный ключ пересылать на другой хенди. Вроде красота. Говорю продавану - хочу яресваген с кейлессом. Продаван сказал, что нереально. Только заказывать отдельно с новой машиной. Это к вопросу инноваций в премиум классе и других производителей. Если они и есть, но большинство покупателей на них сэкономят. В итоге передумал менять и езжу на Мегане дальше. Дизельный Меган Грандтур рулит неимоверно.
Männerbewegung
VERO - true social!Французы они особенные, конечно, и местами действительно впереди всех по дизайну, но это не значит что они круче всех.
То, что у вас проблем не было с Меганом 3 дизельным, не значит что и у других их не было, и что машина абсолютно безгрешная и надежная. Да, К9К уже давно используется и болячки вроде как вылечены, но глюки электроники все же присутствуют у многих владельцев, что оставляет очень неприятный осадок.
Я, к примеру, безмерно благодарен супруге за то, что настояла заключить ADAC Plus - и когда под Новый Год вылез красный стоп и с мотором проблемы начались за 600км от дома - все обошлось лишь потерянным часом времени и подкалываниями жены мол я же говорила. Иначе бы влетело в 1500-2000 евро и и совсем другим отношением к машине после этого. А теперь езжу относительно спокойно дальше, лишь зная что есть BackUp от ADAC...
. Вон сколько нелицеприятного про некоторые моторы БМВ было сказано, а ведь это, как ни крути - премиум, за который платят значительно больше чем за РЕНО,
а что тут было сказано,я пропустил?
Барон за B47 отметился,мотор дрянь и электроника глючит.
У моих сыновей F11 520D 190 PS вообще без проблем и трёхгодовалыми их брали за 20000€ с пробегом 60000км и стоили они почти столько же как и аналогичные Пассаты,Супербы.
Барон за B47 отметился,мотор дрянь и электроника глючит.
Он написал про G31 B47D20. Эта модель начала продаваться с февраля 2017 года, т.е. в любом случае все машины этой модели ещё на гарантии. И почему владелец гарантийной машины, как пишет reltsaB "сейчас постоянный клиент у моего друга, отслюнявил бабосиков уже немеренно", не понятно. Что то тут не сходится.
Да сказочник потому что. У моего арбайтсколлеги есть тройка ГТ с таким мотором. Никаких проблем. Всё супер. Даже этот мотор вышел на много удачнее чем N47.
G31 B47D20
на F11этот мотор ставили с 2014 года
в инете об нём- никаких проблем....
мощный,тихий,экономный
AGR глючил,поменяли по гарантии.
Но, на каких машинах рано или поздно не бывает проблем с AGR .
На моём древнем W202 200 D BJ1995 сажа от AGR наполовину сузила впускные каналы ГБЦ,пробег 150000 км,а на таком же моторе (только без AGR )на W124 BJ 1988 каналы чистые,пробег 200000км.
И не говори, эта надпись типа "СТОП, мотор может быть поврежден!" да еще на красном фоне, пугает не на шутку

😁😁😁
Когда в Карслруе забирал Мерса ЛКВ,там нас учили.Крысный символик расчитан на 1000км.Тоесть горит,тебя хватит ещё на 1000км.примерно.Это лкв конечно,не знаю как для пкв.На своей авто до такого не доводил,но на фирменном авто приходилось.Выдерживает.
У меня на фирменной А6 3-х летней в 2017-м под Цвикау вся панель загорелась весело и скорость сдулась до 80 км/ч. Открыл инструкцию - написано срочно на веркштатт! Дотошнил до Эрлангена домой и на следующий день на фирменный веркштатт. Полетел турболадер и ТЮФ назрел. За все насчитали 2900. Звоню шефу, рассказываю, он говорит оставляй в ремонт, цена ОК. Я подумал, фигасе, не хотел бы я так попасть в частном порядке. Кстати, на фирменном ТТ тоже летел турболадер в 2006-м кажись.
Männerbewegung
VERO - true social!Французы они особенные, конечно, и местами действительно впереди всех по дизайну, но это не значит что они круче всех.
А никто и не говорит, что они круче всех. Лично я говорю про конкретную модель Меган Грандтур в сравнении с БМВ 3 Туринг. Обе дизельные. За деньги БМВ в фарше Меган можно взять чуть ли не два БМВ. Надёжность можно принять одинаковой. Для дальних частых, скоростных (200-250 км/ч) поездок лучше однозначно брать беху, для неспешной езды в городе и дальних неспешных поездок по бану (140-180 км/ч) однозначно комфортнее Меган. Только это я и сказал. Чем сильно расстроил поклонников немецкого автопрома.
То, что у вас проблем не было с Меганом 3 дизельным, не значит что и у других их не было,
Зато у меня были проблемы с фирменными бехами и ауди. Про проблемы с ФВ у моих родственников я могу песни петь.
Männerbewegung
VERO - true social!Чем сильно расстроил поклонников немецкого автопрома.
кого можно расстроить тем что ты написал?
Все ездят на чём хотят и считают нужным,так же как и ты.
Только мне не понятно почему на тройке БМВ без кейлеса в городе и на автобане 140км.стрёмнее и не комфортнее чем на Мегане?
Чё там на Мегане ,многорычажная подвеска как на тройке отделеная от кузова отдельной рамой?
НЕТ...на Мегане простая балка...
а многорычажка уже на W124 стала эталоном комфорта и управляемости.
Моторы и коробки на Мегане лучше?
Дак и на моих семейных БМВ ( а их было уже 5 штук и пробежали они в семье вместе больше 200000 км)тоже не было бльших проблем.
И у соседей и у коллег по работе на протяжении десятилетий были и есть БМВ разных моделей и тоже из них никто на БМВ не плюётся...
а это про Меган
Der Mégane ist schick, jedoch bei der HU nicht mängelfrei“, schreibt der „TÜV Report 2018“ über das Abschneiden bei der Kfz-Hauptuntersuchung. Vor allem Qualitätseinschnitte am Fahrwerk machen den Haltern Sorgen. So gerät die Lenkung ab dem zweiten Pflichtcheck bereits in den roten Bereich.
Auch schneiden Antriebswellen, Spurstangenköpfe, Radaufhängungen, Federn und Dämpfer über den ganzen Bauzeitraum schlechter ab als beim Durchschnitt. Scheinwerfer, Rückleuchten und Leuchtweitenregulierung fallen ebenfalls oft negativ auf, ab der zweiten HU auch eingelaufene Bremsscheiben.
выходит арлекин правду говорил
кого можно расстроить тем что ты написал?
Сам удивляюсь, чем они так расстроились!
Только мне не понятно почему на тройке БМВ без кейлеса в городе и на автобане 140км.стрёмнее и не комфортнее чем на Мегане?
Я не писал, что стрёмнее, а что в городе Меган однозначно комфортнее. Объяснить тебе чем кейлесс мегановский, лежащий в портмоне, лучше бмв-шной балды, которую надо постоянно вытаскивать и вставлять в соответствующее гнездо видится мне невозможным. Ну нравится тебе каждый раз на пропеллер смотреть, что я тут могу сделать?
А на бане на низких скоростях (до 180) смысла в БМВ просто нет - тут отлично справляется и Меган. Только об этом я и хотел сказать. Покупать беху значительно дороже Мегана и с меньшими опциями для тех же задач, с которыми Меган справляется также мне видится странным. Хотя, понты, да, дорогого стоят.
а их было уже 5 штук и пробежали они в семье вместе больше 200000 км
И это ты называешь пробегом? 200 ткм на 5 машин? Я на каждом Мегане более 100 ткм (на первом 125 ктм) накатал и ничего с ними не было. Почему я не могу тоже об этом писать? Если с моими авто ничего не происходит за длительный пробег и срок, почему я не могу об этом написать? Почему это некоторых так расстраивает?
И у соседей и у коллег по работе на протяжении десятилетий были и есть БМВ разных моделей и тоже из них никто на БМВ не плюётся....
Так и я не плюсь. Уверен, что я накатал на разных бехах гораздо больше некоторых твоих родственников и коллег. Мало того, бехи у меня были практически в частном владении по несколько месяцев в году (непрерывные динстрайзы). И ни разу мне не захотелось сменить беху на Меган, который стоял часто рядом с ними.
Männerbewegung
VERO - true social!Der Mégane ist schick, jedoch bei der HU nicht mängelfrei“, schreibt der „TÜV Report 2018“ über das Abschneiden bei der Kfz-Hauptuntersuchung. Vor allem Qualitätseinschnitte am Fahrwerk machen den Haltern Sorgen. So gerät die Lenkung ab dem zweiten Pflichtcheck bereits in den roten Bereich
Всегда интересно посмотреть первоисточники, а не "аналитику" дурналистов.
Открываем первоисточник и сравниваем. https://www.bild.de/media/vw-pdf-58580072/Download/1258677...
Любопытно посмотреть 4-5 летние машины. Сравнивать будем Рено с БМВ, раз речь тут про БМВ.
Рено Каптур на 4-м месте с квотой 5,4%
БМВ Х1 появляется лишь на 18-м месте с квотой 6,6%
БМВ Х3/4 - 7,4%
Рено Клио - 8,5%
БМВ 3/4 - 9,4%
БМВ Х5/6 - 10%
БМВ 1 - 10,7%
БМВ 5 - 13,4%
И наконец - Рено Мегане - 13,7%, на 0,3% больше чем у 5-й бехи! Ужас! А если коротко взглянуть на 10-11-летние, то увидим, что БМВ 3 - 26,8%, а Меган - 38,3%. При этом у Мегана на 2,1% хуже чем у Мерса С-классе с его 34,2%. Ужас просто! Реально сильно ужасно выглядит! Но по мне так не стоит того, чтобы я отказался от кейлесса и заплатил в 2 раза больше денег.
Männerbewegung
VERO - true social!бмв-шной балды, которую надо постоянно вытаскивать и вставлять в соответствующее гнездо
Опять о каких то доисторических моделях bmw. Не нужно никуда вставлять (и некуда), и это давно уже стандартная опция.
Дверь без ключа открыть/закрыть прикасанием к ручке (KOMFORTZUGANG), это да, как дополнительная опция идёт.
И это ты называешь пробегом? 200 ткм на 5 машин?
я грубо прикинул 200000км,
но могу и подробнее
первая 520i куплена 2011 год 93000км
продана 2018 -ом 230000км
пробег в семье 147000км
вторая 530i куплена 2013 160000км
сейчас 260000 км
пробег в семье100000км
третья 320i куплена 2015 с 125000 км
сейчас 145000км
пробег в семье 20000км
четвертая 520d куплена в 2018 с 66000 км,через 9 месяцев разбита 84000км
пробег в семье 18000км
пятая 520D куплена в 2018 с 62000км
сейчам 82000км
пробег в семье 20000км
во,вышло 305000км
чё,не пробег?
и не стоили они каких то дурных денюх,ни при покупке,ни при содержании и не видели никаких веркштатов....
дома,сам,без KFZ квалификации ,
всё ремонтопригодное ...
и это,я не БМВ фэн,мне BMW фиолетово , какие там понты?
были у меня ФВ,АУДИ,Дайхатсу,Тойоту,Опель,Мерседес,Митсубиси
и не вижу никак что эти марки были чем то дешевле и ломались реже чем БМВ.
Дверь без ключа открыть/закрыть (KOMFORTZUGANG), это да, как дополнительная опция идёт.
Так я открываю свой Меган уже с 2008-го. И это было не отдельной опцией, а входило в аусштаттунг Эксепшин (не самое пследнее, где-то середина). И у моих оппонентов наверняка БМВ-шные балды, которые нужно втыкать, будут еще долго.
Männerbewegung
VERO - true social!во,вышло 305000км
чё,не пробег?
Ну так я с твоих слов и писал. Если ты написал в начале 5 машин и больше 200 ткм, то это не выглядит большим пробегом.
и не стоили они каких то дурных денюх,ни при покупке,ни при содержании и не видели никаких веркштатов....дома,сам,без KFZ квалификации ,всё ремонтопригодное ...
Дык я даже дома ничего не делал. Почему же не могу об этом тут написать?
и это,я не БМВ фэн,мне BMW фиолетово , какие там понты?
Ну у тебя же их 5 штук уже было. И все с балдами, вместо кейлесса...
Männerbewegung
VERO - true social!Я вот чем дальше читаю тем более убеждаюсь что ты или на совсем древних бмв ездил или откровенно трындиш что ездил. Да будет тебе известно что ключ уже давно ненужно вытаскивать из кармана и вставлять в какое-то там гнездо.
Человек просто помешан на своём кейлэсе. Если его убрать то про Меган уже и нечего сказать будет 😁
Я вот чем дальше читаю тем более убеждаюсь что ты или на совсем древних бмв ездил или откровенно трындиш что ездил. Да будет тебе известно что ключ уже давно ненужно вытаскивать из кармана и вставлять в какое-то там гнездо.
Ты именно такую купил?
В последний раз ездил на фирменной БМВ 5 в 2017-м. Ей было года 3. Она была с балдой. То, что Рено ставит стандартом уже лет 15 даже в почти базовые комплектации, в немецком премиум классе предлагается только в дорогих комплектациях или за отдельные деньги. И как я понял, не так давно.
Männerbewegung
VERO - true social!У меня сейчас авто 2011 года с кейлесом и без дырки для ключа
Добавлю что я ещё ни разу не видел бмв F или G серии с гнездом для ключа
В последний раз ездил на фирменной БМВ 5 в 2017-м. Ей было года 3. Она была с балдой.
Не могло быть на "БМВ 5" (это уже F серия) после 2010 года ни "балды", ни рычажка темпомата, как ранее упоминалось. А возможно и еще раньше, т.к. про всю E серию уже не помню, но на Е70 2009 ключ точно вставлять не нужно было, хотя дырка на рулевой колонке зачем то была.
что? Речь о том, что это отдельная опция у БМВ даже сейчас! То, что у Рено стандарт 15 лет, у БМВ отдельная опция. Зашел сейчас в конфигуратор БМВ, выбрал не самую борзую БМВ 320d Touring за 42 кЕ, так к ней отдельно нужно за 600 монет заказывать кейлесс. ОТДЕЛЬНО.

Блин, да там даже попогрей идет отдельной опцией...
Männerbewegung
VERO - true social!Речь шла про то что ты нас тут всех лечишь что ты прям такой эксперт бмв и ездил на них чуть ли не пол жизни, а элементарных вещей не знаешь. Закралось сомнение что ты компетентен в этом.
Речь шла про то что ты нас тут всех лечишь что ты прям такой эксперт бмв и ездил на них чуть ли не пол жизни, а элементарных вещей не знаешь. Закралось сомнение что ты компетентен в этом.
Я знаю, что с 2005 по 2017-го ездил на фирменных БМВ без кейлесса. На самых разных. Это были динствагены. В БМВ я не эксперт и никогда об этом не заявлял, я просто их пользовал в хвост и в гриву 12 лет. Параллельно с Меганами. Как тогда эти бехи продавались фирме и насколько были реально стары я не знаю. В фарцойгшайн заглядывал редко. Мне важно было, что они все были с навигашкой. И кстати, какая-то из них была с пластиковым рулем, что вызвало у меня тогда реально шок.
Männerbewegung
VERO - true social!Так я открываю свой Меган уже с 2008-го. И это было не отдельной опцией, а входило в аусштаттунг Эксепшин
Так всё таки серийно или входило в пакет доп.опций?
У меня есть автомобиль, модель которая появилась на свет в 2009, так вот в ней СЕРИЙНО кэйлес, Head up, коробка "автомат" и темпомат.... Автомобиль кстати не премиум... И размером "голь-класса"
П. С про какой рычажок темпомата тут все пишут? У меня на древнем Е39, темпомат управлялся кнопками на руле...
Так всё таки серийно или входило в пакет доп.опций?
В Меганы входило в стандартные комплектации. Точно так же как и датчики дождя/света или электрообогрев салона.
Автомобиль кстати не премиум...
Дык в премиум классах и лошат! Не знаю, Форд Мондео это к кому относится? У меня у швагера такой не старше 4-х лет. Он купил его 2-х годовалым за 20 кЕ. Без кейлесса и датчиков дождя/света.
П. С про какой рычажок темпомата тут все пишут?
У БМВ был такой прикол! Очень неудобно.
Männerbewegung
VERO - true social!это ж элементарно... рено хотели поднять уровень продаж, вот и ставили всякие плюхи для заманки клиентов.
Ты пользовал какие-то непонятные комплектации, которые не ты выбирал, часто еще диенствагены делают деревянными, если это не персональный фирменваген. Я бы таки урезал осетра с огульными заявлениями.
Ты пользовал какие-то непонятные комплектации, которые не ты выбирал, часто еще диенствагены делают деревянными
И что это меняет? В чем я не прав, если это так и было? Я сравниваю вполне определенный промежуток времени в 12 лет, когда я ездил на бехах и Рено. Даже уточняю еще раз, что с 2005 по 2017.
Я бы таки урезал осетра с огульными заявлениями.
Можно узнать, какие мои заявления огульны? Что БМВ отлично едет на бане на скоростях за 200 км/ч? А Меган отлично дет на скоростях до 180. Ты считаешь это мое заявление огульным? То, что у БМВ 3 руль значительно туже чем у Мегана и это не так комфортно в городе? То, что я с 2008-го года езжу на машинах со стандартным кейлесом,
а в немецком премиум классе это появилось как отдельная опция значительно позже? И т.д. Или может огульное заявление взятое из ТЮФ-репорта, что у Мегана частота непрохождения ТЮФ-а почти такая же как у БМВ 5 или Мерса С?
Männerbewegung
VERO - true social!Возможно у вас была крутая комплектация и поэтому вы не совсем в курсе, но на самой простой и базовой конфигурации Рено Меган 3 - Espression:
- нет круиз-контроля (темпомат)
- нет Keyless (простая чип-карта которую нужно всегда вставлять в паз на центр. панели)
- простой кондиционер с крутилками (и слабый, только на передние сиденья)
- нет обогрева сидений
- зеркала не складывающиеся и без обогрева
- простой пластиковый руль
- задний и частично передний бамперы - неокрашенная голая пластмасса.
Чтобы иметь все вышеописанное - нужно брать более дорогую комплектацию или дополнительные опции. И навигатор встроенный, кстати, очень плох.
Я чувствую подвеску немецкого премиума с 30 км/ч. Не говоря уже об опциональных регулировках сиденья, качестве работы кондиционера, всяких затемняемых внешних зеркалах, шумоизоляции, приборах ночного видения, радарах, автопилотах, автоматических системах безопасности, проецируемых на лобовое стекло данных, качестве встроенной навигации и прочих приятных плюшках немецкого премиума. Я не оспариваю твое право наслаждаться Меганом и не любить БМВ. На здоровье. Разговор про кейлес смешной. Кейлес - это открытая дверь в машине для угонщика. Как опция он во всех машинах идет кто знает сколько лет уже, минимум десять. Почему его не было в твоих фирменных бэхах - это надо спрашивать того, кто покупал. Но нравится тебе твой Меган - и замечательно. А надежность - это все тоже смешные разговоры. БМВ делают для людей,
которые покупают мобильную гарантию.
Возможно у вас была крутая комплектация и поэтому вы не совсем в курсе, но на самой простой и базовой конфигурации Рено Меган 3 - Espression:
У меня была Exception, затем Paris. Это не высшие комплектации, скорее средние. А покупать начальную комплектацию - это лоховство наверное в любой марке.
И навигатор встроенный, кстати, очень плох.
Это Томтом вообще-то. Вполне себе нормальный. После бвм-шных и аудишных мне никогда не казалось, что мне чего-то с ним не хватает.
Männerbewegung
VERO - true social!Я чувствую подвеску немецкого премиума с 30 км/ч. Не говоря уже об опциональных регулировках сиденья, качестве работы кондиционера, всяких затемняемых внешних зеркалах, шумоизоляции, приборах ночного видения, радарах, автопилотах, автоматических системах безопасности, проецируемых на лобовое стекло данных, качестве встроенной навигации и прочих приятных плюшках немецкого премиума.
Если все эти опции есть в твоем автомобиле, то только рад за тебя!
Я не оспариваю твое право наслаждаться Меганом и не любить БМВ
А в чем выражается моя нелюбовь к БМВ? Я очень люблю БМВ на автобане и скоростях после 200 км/ч.
Разговор про кейлес смешной.
Очень смешно, когда не надо доставать ключ из кармана, когда стоишь с покупками в руках перед машиной. Это меня всегда бесило в бехах и всегда радовало в Мегане. Мало того, я настолько привык к кейлесу, что хотел бы его вместо ключа от дома.
А надежность - это все тоже смешные разговоры.
Особенно эти разговоры смешные, когда оказывается, что Меган примерно такой же надежный как и БМВ с Мерсом!
Männerbewegung
VERO - true social!Ну и что, что по надёжности такой же? Самый надёжный это трактор Fendt 1965 года выпуска. Дизель атмосферный переживет не то, что Меган, а все Рено или БМВ.
Встает в недалеком будущем
...Вам на форум здоровье![]()






