Zahnriemen заменить.
https://www.daparto.de/Zahnriemensatz/VW-Golf-VI-5K/2-2348...
Если с насосом у Ивана Гросса 100-150 евро за работу, т.е. в 250 можно уложиться.
Не , всё нормально. Farber прав , ремень у тебя. Я на Tsi подумал. Если не у Гросса, как выше предложено, может до 500. С помпой и всеми роликами, естественно.
Да ну 500, за что? Это же простой атмосферник.
В наших краях от 350 https://werkstatt.autoscout24.de/suche/ergebnisse?serviceT...
А сколько будет стоить заменить ремень на 5 гольфе 1,9 TDI на веркштате не у Гросса?
Я ж вроде до 500 написал😁 . В ATU пойдёт , примерно так и выйдет.
А сколько будет стоить заменить ремень на 5 гольфе 1,9 TDI на веркштате не у Гросса?
Я выше ссылку дал, там я думаю есть и цены от авторизированных мастерских. Если не найдете, то тут точно будут https://www.fairgarage.de/index.html
Сайт правда не во всех регионах раскручен, так что задайте город "берлин" и смотрите цены. Такие же цены будут и в других регионах, плюс минус немного. Но цена земены на ТДИ у ОД, Вас явно не порадует. И зачем уже старого гольфа везти к ОД для этого? Это же не экзот какой то, с этим справятся многие. К тому же, "у Вани Гросса" обычно имеется в виду "по черному" без счета и ответственности. А в списках по ссылкам выше и
свободные мастерские есть вполне заслуживающие доверия. И конечно все будет "по белому" и ежели что не так, то будет с кого спросить.
Спасибо за ссылку. В моем регионе выбора нет. А по Берлину расклад ( с пумпой) от 520 до 1100€. Про ОД речи нет, я имел в виду свободные мастерские со счетом и гарантией.
Еще вопрос, при замене ремня масло полностью меняют или только доливают?
Ремень к маслу никаким боком.
Хм, странно. И написано кол-во? Я честно говоря на ТДИ ремни не менял, но ремень ГРМ и масло - отдельные истории обычно. Возможно там идет потеря небольшая при разборке морды машины. Там возможно маслянный радиатор отсоединять надо или еще чего.
За 150 поменять 2 ремня, 5 роликов и помпу
Это не уважать себя, работать ради работы?
Зачем жить тогда??
Я тебе скажу по секрету, за 5 евро/час люди работают в Германии
Если молдован тупой и может месить бетон лопатой, ты дашь ему заменить ремень?
Будет тупой молдован, тупой жадный Толег и погнутые клапана за 10 евро в час...
Итого замена 16 клапанов, частично с направляющими и всеми вытекающими и ремонт в 4х значную сумму.
Таких историй куча, вот замена на туране 2,0 дизель 16 вольтовый
У меня сосед мастер в автохаузе ФВ
За 100 ремень поменяет сказал
Во дворе все сделали, крутнули стартером а мотор не заводится
Оказалось натяжной ролик проскочил
Выставьте пожалуйста по меткам и я поеду ;))))
Всем клапанам жоППа, дешевле вышло купить мотор
Итого замена вышла кажется двушка с хвостом.
+100.Замена ремня ГРМ одна из самых ответственных операций,и за 100 ойро я бы шел мимо этого мастера.Есть конечно модели ,где нужно открутить всего лишь два болта,и клапана не гнет,но это очень древние авто.
Друг, ты уже определись какой у тебя мотор, что так сложно? Всю первую страницу писали что атмосферник обычный с 80ЛС и ты вроде не возражал, а теперь пишешь ТСИ. У ТСИ того года - цепь и больше лошадей, причем намного. Ты не знаешь сколько у тебя ЛС?
разброс цен на ремни с приблудами апупеть, от 50 до 300 евро. Где правда?
Правда в том, что у тебя должна быть цепь. Если родной мотор TSI конечно. Ремни на эти моторы с 2013 года начали ставить.
а это и есть Tsi.
Ну ты даёшь 😁. Номер машины то наизусть знаешь?😁. Не парься, бывает. Плюс , на замене ремня сэкономил. Минус слушай при заводе , будет громко , глуши. Ну а цепь поменять будет намного дороже. А может, повезёт. Проходит долго.
определись какой у тебя мотор, что так сложно? Всю первую страницу писали что атмосферник обычный с 80ЛС и ты вроде не возражал, а теперь пишешь ТСИ. У ТСИ того года - цепь и больше лошадей, причем намного. Ты не знаешь сколько у тебя ЛС?
настучал, что сказали. Вот сейчас дали доки теперь знаю что и как.
Там цепь, всё правильно.
Всё устаканилось.
Так цепь, это тока начало конца)))
Плюс поршни из консервных банок))

дед земеля её с завода заказывал, поездил 9 лет, сейчас снова с нуля поло взял, а эту моей супруге предложил. автомат, вылизана, пробег 130 Т. все дела, ей хочется. Вот и спрашивал, что и как.
Если повезет, то сломается только цепь, если нет, то еще и поршни треснут, ну и ДСГ бонусом)))

тебе скажу по секрету, за 5 евро/час люди работают в Германии Если молдован тупой и может месить бетон лопатой, ты дашь ему заменить ремень?Будет тупой молдован, тупой жадный Толег и погнутые клапана за 10 евро в час...
да не тупее тебя тот молдован
Прям андроидный коллайдер - замена ремня ГРМ.
Если так думать, что же ты умный гений, почему просил меня, кодировку в твоей машине подправить, там тоже всё элементарно было?
Я точно так же прошу парикмахера причёску подправить, доктора - здоровье и т.д.
Это не показатель того, кто кого умней. У тебя может комплекс какой, что ты сразу делишь людей на тупой молдаван/умный гений?
Это у тебя комплекс неполноценности
Ты думаешь что самый умный среди молдован, и они могут сами поменять ремень...
Пусть меняют, нам больше работы будет...
Если человек не ценит свой труд, это его личная низкая самооценка с желанием лизнуть жопу клиенту.
Если человек не ценит свой труд, это его личная низкая самооценка с желанием лизнуть жопу клиенту.
Если у человека в Молдавии дети на хлебе и воде сидят, то ему не до твоих понтов про самооценку. Легко рассуждать и осуждать намазывая икру на масло.
Да ты ШО
Думаешь у меня некого кормить и что содержать?
Сегодня вспомнил, на днях снимут грюндштоер и за дождь.. всего штуку, а где взять то её?
Как молдован за 10 евро в час ремни менять?
Ситуации в жизни у людей разные бывают и судить всех по себе, топыря пальцы, может только недалекий человек.
всего штуку, а где взять то её?
Не поехать пару раз на автофестиваль или продать одну из игрушек на колесах например. Или ты сейчас начнешь рассказывать что тоже с хлеба на воду перебиваешся что бы семью в нищей Молдавии кормить?
В Германии сейчас минимальная часовая оплата - 10,50. И тысячи людей работают за эти деньги. По-твоему они все - тупые идиоты? Кто тогда ты?
Идиот ты, уточни сначала минимальную зарплату по Германии а потом будешь брякать, выскочка.
Der gesetzliche Mindestlohn ist zum 1. Januar 2019 auf 9,19 Euro gestiegen und wird zum 1. Januar 2020 auf 9,35 Euro angehoben.
Заменить хорошо один раз и менять хорошо изо дня в день несколько разные процессы. В сочетании с готовностью и способностью нести ответственность за косяки, а также происхождение запчастей и уплату налогов. Что рождает весь спектр цен от официалов до самого низа. Кто-то ещё верит, что цены у официалов просто потому, что они зажрались?
Если человек не ценит свой труд, это его личная низкая самооценка с желанием лизнуть жопу клиенту.
это не самооценка, а рынок.
Ты с твоими ценами являешься для официалов тоже тупым молдованом.
Бери как они по 30 евро за литр масла, чо жопу клиенту лижешь?
Кто-то ещё верит, что цены у официалов просто потому, что они зажрались?
От части да. Для этого стоит всего лишь посмотреть на прибыли автоконцернов, премии топ менеджеров итп. То есть теоритически, они вполне могут себе позволить снизить цены за сервис, ремонты итд. совсем не рискуя вылетить в трубу даже при каком то форс-мажоре типа недавмего дизельного скандала.
Ты реально дурачок, я иногда думал косишь под тупого, а нет, так и есть, дурачок.
Я продаю фирменное масло за столько, сколько я считаю нужным и я его сам закупаю а не получаю, как официалы.
У них думаешь большой зазор в цене? 30% максимально.
Но у них официальный центр, где они отвечают за качество.
Цены на ремонт, у меня реально подъемные для населения а не работать за пайку и обслуживать хитроумных бомжей.
Вот вчера говорят, поменяли цепь на гольфе 1,4 за всё 500 евро взяли
Прикольный вопрос
Комплект цепь, шины, натяжитель и ванос стоимость примерная от 200 евро в ебай, качество сомнительное.
Нормальный комплект пусть 300 будет
Сразу новое масло и фильтр, это ещё 50 евро
Итого 150 осталось.
Работы реально на 1 день, но лучше 2, чтобы везде герметик высох.
Работать 2 дня за 150 евро?
Ради чего или кого? Тупого молдавана Толика, который на последние купил гольф 1,4 и нет денег поменять цепь?
Так это не мои проблемы.
Нет денег, купи старый поло и на нем с аптекарем меняйте ремень во дворе, если конечно получиться.
То есть те часы что герметик сохнет, клиент тоже должен тебе как за рабочие часы платить? Так ты найди герметик который сохнет в 2 раза дольше, и делай ремонт 4 дня, че. Как раз штука на налог набежит
Я думаю, что часто там не последнюю роль играет то, что он три DPF вырезал, две заглушки поставил, а потом тормоза за дёшево поменял и благодетель. У серьёзных мастерских цены конечно ниже официалов, но не сильно далеко.
Официалы это не автоконцерн. Помимо того, у VW AG прибыль 1,5% от оборота, если без финансовых сервисом, которые ещё 1,5% дают.
Зачем кидаться в крайности
Занят подъёмник, надо вымыть хорошо, зачистить, пусть засохнет по людски за ночь
Знаем мастеров с старыми прокладками на герметике и мотор потом из всех щелей гонит масло.
Будет гнать масло, не же прийдется переделывать
А соседу аптекарю, ничего не предъявишь, вместе меняли и выпили флакон..
Мне глубоко пох.. на ваши высказывания
Когда тупой толег сравнивает тупого молдаванина, который носит кирпичи за 10 евро в час. и
мастерскую
За которую человек оплачивает аренду, покупает инструмент, гарантирует качество, оплачивает налоги
Он тоже должен работать 10 евро в час?
По автомате например замена детали 5 часов, вот и цена тут кто на что горазд
От 35 до 100 евро в час у неофициалов
А мне лично вообще пофиг на все эти цифры или что там, кому и за сколько ты ремонтируешь. Меня убивает то что ты, как с добрым утром, можешь вот так обгадить и оскорбить целый народ ( в данном случае молдован) и даже не всасываешь этого. Если бы не это, я бы в этот гнилой базар и не лез.
Пока ты тут гастарбайтеров хаешь и оскорбляешь на ровном месте, добрые люди пытаются им помочь чем могут. https://foren.germany.ru/advice/f/35522642.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&part=all&vc=1
И я даже знаю что ты по этому поводу ответишь. Примерно тоже самое, как когда я тут пытался денег для ребенка-колеки собрать.
Я продаю фирменное масло за столько, сколько я считаю нужным и я его сам закупаю а не получаю, как официалы. У них думаешь большой зазор в цене? 30% максимально. Но у них официальный центр, где они отвечают за качество.
вот это «за сколько я считаю нужным» и есть рыночная цена, просто тебе это по причине экономического кретинизма не понять.
Про 30% это они таким так ты рассказывают.
У меня знакомый занимается сбытом масел, там при объемах автомастерской цена ниже 4 евро за литр в закупке.
Официалы это не автоконцерн. Помимо того, у VW AG прибыль 1,5% от оборота, если без финансовых сервисом, которые ещё 1,5% дают.
с какого потолка твои данные?
1,5 % с оборота прибыль))
официалы. У них думаешь большой зазор в цене? 30% максимально.
Не знаю за всех официалов, но Procar от BMW дерёт с клиентов за литр "BMW 5w30 LL04" 28 евро плюс налог. Это не 30, а больше 100% получается, т.к. это масло можно в рознице по 15 за литр купить. И деваться некуда тем кто с гарантии не хочет слететь.
Сходи да посмотри. 13 ярдов баксов прибыли при обороте 270 что ли. 4,7%. Если я правильно помню, половину прибыли в процентах приносит финансовая система, половину производство.
у VW AG прибыль 1,5% от оборота
Прошедшей осенью ремонтировал собственную машину, и из-за стоимости одной малюсенькой детальки (датчик рысканья) пришлось основательно покопаться в ценах, офы зарядили 605 плюс налог, (т.е примерно 695 Евро) стало интересно за кой хрен. Разобрал сраный датчик, обнаружил плату с одной микрухой, и примерно 6ю диодами. Ну думаю, - наверно микрха очень дорогая, отсюда и цена танцует. Решил найти и купить новую и перепаять, облазил весь "местный" интернет НИГДЕ не нашёл этих микрух (в принципе это электронный гироскоп), наконец нашёл на Алибабе, цена - 1,75 Евро за штуку, при покупке от 10 микрух - цена 1,50 Евро, при покупке от 50 штук цена - 1,19 Евро, и диоды там же, цена 1 Евро не то за 5, не то за 10 штук. И это розничная продажа, думаю не трудно догадаться что при закупке концерном 30-40 тысяч штук. ценник будет значительно менее 50 центов. Т.е. её себестоимость производства лежит в пределах не более 5, ну пускай с наваром 10 Евро, после этого "расследования" и спрашиваю, за кой хрен 600 Евро, и НАСКОЛЬКО на неё накрутили цену??? К месту - это (605 Евро) (у офов Мерседеса) самая дешёвая цена, у ФВ ценник взлетает до 800, у БМВ - 900-1100, у Порше, Феррари, РолсРойс -1300, причём ВЕЗДЕ один и тот же датчик с одинаковыми компонентами, меняется лишь несколько корпус, ну и само собой "тайльномер".
Так сколько % накрутка на некоторые детальки???
Недавно у нас на фабрике прошел конроль и сертификация электронных компонентов для автоиндустрии. Это недешево. Не прельщает, если подушка безопасности как такато стрельнет просто так в лицо.
Это недешево.
И ШО??? Миллионы отстегнули???
Скатайся в Мюнхен, посмотри на город офисных зданий около БМЫ и подумай, сколько все эти дармоеды, которые придумывают и тестируют стоят денег. А без них получится не БМВ, а ссангйонг. Оттуда и наценки.
П.С. А так да, квалификацией и на коленке можно много сэкономить. У меня в турбине датчик давления полетел, ему цена 20 наверное. У официалов 2300 за весь турболадер. VW дешевле 2300 заплатить и себе сломанный турболадер забрать, починить и перепродать, чем каждого официала оборудовать и обучать.
посмотри на город офисных зданий
Да незачем ехать так далеко, у нас (к примеру) в соседней деревне (с населением примерно 8 тыс.) строят филиал "шпаркассы", вроде ничего необычного НО, - там был небольшой филиал, который по большей части пустовал (народу почти не бывало, так - 2- максимум 3 посетителя), а теперь строят громадину в три этажа (площадью порядка 800-900 m²), стоимостью по очень грубым подсчётам не менее пары-тройки миллионов, опять же нахрена, если он и до этого толком не работал, видать бабло некуда девать, раз строят себе гиперофисы. В нашей "деревне" (с общим населением порядка 15 тыс. (плюс туристы порядка 2-3х тыс.) два (большой (но одноэтажный, площадь около 300 m²) и маленький) полностью справляются со своими задачами.
В автомобильной индустрии обитают страшные крокодилы. Деньги они умеют считать очень хорошо и деньги там крутятся жуткие. Никому зря они платить не будут зарплату.
Только что забрал машину после замены ремня, помпа начала пропускать. Отдал в 8, забрал в 14:00
12 лет отходил с завода
можно и дешевле сделать, думаю на 200 дешевле точно
да, было предложение на 350. Но далековато и мастер неизвестный. А этот уже лифтовал мне Тигуан, хотя везде в округе отказались. Говорят, мол некогда. 200 евро больше не главное для меня сейчас, желательно максимальное качество выполнения работ.
А это к толегу, он же хочет за 10 евро получить квалифицированную работу
Но на стройке только молдован работают.
Art.-Nr. 1810-109544
35,95 €
1-2 Werktage - Schnell bestellen!
Filialverfügbarkeit prüfen
Formularbeginn
Menge:
Formularende Formularbeginn FormularendeEinschränkungen zur Verwendung am ausgewählten Fahrzeug:
angetriebene Aggregate: angetr. Agg.: Generator
Fahrzeugausstattung: für Fahrzeuge ohne Klimaanlage
Stückliste:
Keilrippenriemen Art.-Nr. 1810-0439
Spannrolle, Keilrippenriemen Art.-Nr. FA99289
Друх,ты о чем?там цепь,плюс звёзды плюс ферштеллер.Материал тянет на 250-300 е.
можно и дешевле сделать, думаю на 200 дешевле точно
ты наркоман чтоли? Пятую страницу тут пыжишься, пытаешься доказать, что 150 за замену ремня ГРМ это гроши, за которые пашут только тупые молдаване.
Здесь же в счете те же самые 180 за работу. Куда ещё дешевле?
Ты реально тупой, упоротый идиот
Если для тебя разницы нет, то для меня есть, два разах мотора и разный уровень сложности.
Соответственно времени больше, сложность и цена другая.
Замена 2х ремней 5 роликов и помпа,
Замена 1 ремень, ролик и помпа
Разница в стоимости запчастей будет в 2 раза больше
Это примерно в твоём тупом понимании
сделать баннер на страничку или написать сайт
Это одинаковый объём работы ?
Баннеры и сайты я не пишу. Этим занимаются твои дешевые земляки-хохлы.
Сходи да посмотри. 13 ярдов баксов прибыли при обороте 270 что ли. 4,7%. Если я правильно помню, половину прибыли в процентах приносит финансовая система, половину производство.
так, 1,5 уже превращаются в 5.
И сколько там уже до этого выведено в премии, тимбилдинги на курортах с блеклдеком и женщинами с низкой социальной ответственностью...
Да пусть будет пять. Или семь. Все равно, никаких мифических сверприбылей. И один долговременный тест моторчика сожрет больше денег, чем футбольная команда проститутка.
А что ты так запел, дешёвые земляки
Что конкуренция давит и переживаешь, чтобы не пойти на стройку с молдаванами?
Я не переживаю и лично цены делаю под себя а не под твоих молдаван.
И один долговременный тест моторчика сожрет больше денег, чем футбольная команда проститутка.
Не надо путать прибыль и оборот. "долговременный тест моторчика" финансируются не из прибыли.
Что конкуренция давит и переживаешь, чтобы не пойти на стройку с молдаванами?
ага прям того и гляди заменят на таких как ты специалистов))