Жду срочно помощи в покупке автомобиля. Выручайте!
А я вот подумал (люблю иногда это дело): чисто логически, как автомат вообще может тягаться с палкой??? ведь палка и предостовляет возможность использовать максимальные ресурсы автомобиля без каких либо ограничителей в виде электроники, ступеней (которые по моему мнению после их определенного кол-ва скорее снижают скорость переключения чем наоборот) и т.д. Именно водитель решает на сколько сильно раскручивать мотор в каждой отдельной ситуации.
Ждем мнение знатоков))
Пс: изначально разговор шел за другое: я говорю именно про скорость передвижения авто с палкой и без, а не про скорость переключения передач. Разные однако вещи!
Tы просто все никак не поймешь, что автоматы - разные бывают. И никак не поймешь принцип работы преселективных роботов. Там почти тот же принцип как у палки, только сцеплений - 2 и поэтому переключение происходит быстрее. В то время как включена одна из скоростей, вторая уже стоит на готове. Потому и название преселективная. А бОльшее кол-во ступеней, дает возможность работать связке "мотор-коробка" в наиболее оптимальном режиме, с наилучшим соотношением передаточных чисел.
Даже если ты натренируешься переключать палку так же быстро как преселектив, максимум выйдешь на те же цифры по разгону, но не обгонишь точно.
Тягаться с роботами типа ДСГ, может пожалуй только секвентальная, спортивная МКПП.
Пс: подожди....но я говорю именно про скорость передвижения авто, а не про скорость переключения передач. Разные однако вещи!
Я выше видео поставил, где ДСГ обходит примерно на 1-2 секунды палку при разгоне до 120км/ч.
Например на Мерсах (sequentiell) коробки, это чисто механическая коробка с электронным переключением, можешь переключать в автоматическом режиме, можешь в ручном, разве что педали сцепления нет., оно полностью автоматическое.
По надёжности сами коробки - такие же как любая механика, разве что электроника может порой глючить.
Насчет преселективных роботов я вообще в первый раз слышу
Их уже долгие годы ставят. Можно конечно не знать про них у мерса например, хотя они их тоже давно используют, но неужели ты про DSG не слыхал?
На счет надежности сложный вопрос. От марки, модели коробки зависит и от условий эксплуатации. Но точно не надежнее гидроавтомата и не надежнее японских вариаторов. Лично я бы рассматривал роботов в последнюю очередь, а роботов с 1 сцеплением, вообще обходил бы стороной.
Я специально брал Кугу на тест с 182лс - абсолютно не впечатлил, непонятный автомат, посредственный разгон... Т.к. бензинового СУВа не нашлось, прокатился на супербе 1.4тси 150 л.с. с ручной коробкой - вполне приличный и приятный мотор, тоже с отключаемыми цилиндрами, один и тот же маршрут показал меньший расход тси
Внешне и внутри нравится Туран, 1,5тси ему вполне подходит, до 28000е огромный выбор - можно и на R-Line замахнуться. Или Тигуан 2.0 тди, мне он понравился.. Плюс 2л тди можно за пару сотен чипануть на 25-30лс больше
Да ладно, меня никто силой не заставляет. как надоест, так перестану сразу . Тебе же флудить не надоедает
Считай у меня тоже самое, но с пользой к тому же. Приятное с полезным.
А ТС как пить дать что то от ВАГа купит.
Откуда инфа? АИСИН точно стоял на первой модели до 08 года.
1. Обзор с 12:05:
2. Находил похожую информацию ещё где-то в интернете.
3. Продавец Хьюндай в Битихьхайм-Биссингене уверял, что автомат в автомобиле не пеняли с момента выхода нынешней модели на рынок.