Жду срочно помощи в покупке автомобиля. Выручайте!
АИСИН на старых были точно https://www.ebay.de/itm/AUTOMATIK-GETRIEBE-145TKM-HYUNDAI-...
На том по твоей ссылке, скорее всего такой автомат https://www.ebay.de/itm/Automatikgetriebe-Automatik-Getrie...
и судя по маркировке и надписям, это вряд ли АИСИН. Но все может быть, шерсти русски форумы по Хенде, там найдешь ответ.
1.6 рвет со светофора? Не смешите. У меня 2.3 турбо (250 коней), в первый месяц тож рвало....пока розовые очки не слетели. На деле просто авто на котором можно при случае ускориться....но прямо чтобы рвало.....ну не знаю. Рвет думаю от 400...
И то после месяца поездок маловато наверное будет. Но чтоб 1.6 рвал....скорее сказки.
Рвёт и ускоряется - всё таки разные показатели. Рвать в городе, на самом деле, некуда. А вот на педаль газа машина обязана реагировать. И, как пользователь с немалым опытом различных транспортных средств, считаю, что для СЮВа 1,8 - тот минимум, с которым двигатель начинает справляться с данным типом кузова. А если его загрузить пассажирами и кинуть чемоданы, то и 1,8 будет не фонтан. Палка и бензин делают авто немного шустреe, но это всё не то.
Ну может быть, но мануал не делает его шустрее. У меня автомат переключается даже не замечаешь как уже на седьмой едешь.
Но чтоб 1.6 рвал....скорее сказки
Ну прокатись, чтобы сказки развеять, только не на туссон, а на кОне то бишь хундай.
Только бери 1.6 T - GDI 177PS.
Куга Экобуст вполне достойно едет.
Прям-таки снял с языка.👍
У меня Куга мотор 1,5 бензин.
Ну да , не Феррари , но по мне очень резвая машинка.
Расход на автобане 6,7 литра (по компу) при скорости 120-140 км.
У меня это первый SUV, теперь жалею что раньше не купил.
Ты рассуждаешь тут свалив все в кучу и в итоге, можно сказать ни о чем. Паркетник - понятие растяжимое. И маленький ФОРД ЭКОСПОРТ который на базе малолитражки Фиеста сделан - тоже паркетник, как и огромные, 7-местные. Какой смысл валить их в одну кучу так грубо обобщая?
Опять же, дело как известно не в объеме, а в крутящем моменте и кол-ве ЛС. И кстати, на счет "палка и бензин делают шустрее", так дизеля по крутящему моменту как раз обычно выигрывают.
Я не спорю, что небольшой объем не всегда есть хорошо, но и так всех под одну гребенку я бы тоже не стал. Если уж жалуешься, так факты давай, хотя бы какие конкретно модели и моторы были, что ты брал на прокат и которые "не ехали".
Хотя опять же, "не ехали" у каждого свое. Так что все это субъективно.
мануал не делает его шустрее
Даже не вижу смысла обсуждать, ты не прав. Раскрутить мотор до красной зоны не позволит никакая автоматическая коробка. Но эти характеристики настолько незначительные, что обычный водитель может их и не заметить. Хотя в тех.данных одних и тех же моделей с разными коробками время до 100 у механики указывается чуть быстрее.
Разницу понимаешь на скорости 70-100 км/час. Вот тут маханику можно использовать как кик-даун, а вот с автоматом сложнее.
Что более-менее можно точно сказать, чем больше объем - тем больше шансов на более долгий ресурс мотора, ибо ему не приходится все время работать на предельных режимах, нагрузках итд.
Ты когда нибудь на автоматике ездил, я так думаю что нет. 🤣
Ну реагирует на педаль и моя корса 1.0 (вторая авто чисто для работы). Но закладывать на это на автобане (в городе ещё пойдет) нужно пару соток метров.
Размер двигателя вообще должен быть сопостовим с размерами авто. А современные сюфы часто не такие уж и маленькие, поэтому 1.8 это лично для меня ни о чем.. это для тех кто очень экономный и чтоб с места вообще сдвинуться....все что меньше, опять цирк и издевательство.
Насчет палки соглашусь (странно что вообще некоторые считают по другому, насчет бенза не совсем. Дизель по мне так потяговитей.
Насчет палки соглашусь (странно что вообще некоторые считают по другому
Ничего странного. Просто кто про сапоги, а кто про валенки говорит. Кто то вспоминает свой гидроавтомат и знает точно что он и в расходе добавляет и реакции на педаль газа медлительнее чем "палка". А кто то ездит на ДСГ например и тоже точно знает что там и расход может быть даже нижет чем на палке и никаких потерь в мощности, как например на раскрутку гидротрансформатора, нет.
Наверное у нас всё таки разное представление слова "Рвет". Подозреваю что ваше Рвет, для меня "едит" ;)
а я вот считаю что на палке все же шустрее чем на автомате....;)
Готов поверить что бывают исключения, но это скорее как раз таки исключения из правил. IMHO
а я вот считаю что на палке все же шустрее чем на автомате....;)
на реннштреке, да.
а в повседневной жизни автомат рулит
А что за двигатели на шкоде и пыжике, 1,5 TSI
https://autoreview.ru/news/novyy-motor-volkswagen-1-5-tsi-...почитай здесь . От себя скажу что разгоняется очень даже не плохо по техн. данным 8.6 с. до 100 но сам не пробовал машина на обкатке. Что примечательно мотор нагревается до 90 град не более 3 мин. Два цилиндра могут отключаться что уменьшает расход бензина
я согласен,что это ведро не поедит если захочешь чуть поднажать
кто-нибудь знает, новые ваговские ТСИ-моторы масложором страдают?
2,3 литра ? Че за пепелац ?