Жду срочно помощи в покупке автомобиля. Выручайте!
Привет всем. Думал есть ещё время покататься и поискать авто но... Моя машинка приказала срочно её поменять. Ищу высокое авто, желательно повместительнее (Geländewagen или VAN/Minibus), годовалую или новую, бензин или дизель с нормой 6d-temp, автомат обязательно - цена вопроса максимум 28 тыс. Радиус поиска от Бремена максимально 200 км, но желательно ближе, просто нет времени ездить искать, да и моя старушка может не доехать. Замахивался подороже, но жизнь диктует свои условия.
Вот что я примерно нашел, помогайте, высказывайтесь.
https://m.mobile.de/auto-inserat/skoda-kodiaq-ambition-pdc...
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?categories=OffR...
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?categories=OffR...
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?cn=DE&export=NO...
https://m.mobile.de/auto-inserat/mitsubishi-outlander-acti...
https://m.mobile.de/auto-inserat/hyundai-tucson-fl-1-6t-gd...
Жду вашей помощи!
Авто, желательно, выбрать до 7-го августа.
Заранее спасибо всем за помощь.
Тут, как говорится, во многом - дело вкуса, Поэтому я только про автоматы скажу. Классический гидроавтомат из списка только у Пыжа. Причем японский. Вангую что он окажется самым долгоиграющим и при этом не будет требовать обслуживания каждые 60ткм как ДСГ например с заменой масла итд.
У Аутлендера - Вариатор. Вроде как научились японцы их делать тоже очень надежными и ресурс тыщ 200 будет, если не насиловать, опять же обслуживать и беречь короче.
У всех остальных - роботы с 2 сцеплениями. При этом что там у Хенде, фиг его знает.
В любом случае, желательно брать с заводской гарантией как можно дольше. У Хенде и так вроде 5 лет, а у других обычно можно докупить. Тогда пофиг в принципе что за автомат итд. Но такой подход хорош только если после гарантии или около того менять.
Если планируется лет на 10 минимум, то лично я бы выбирал между Пыжом и Митцу. Окончательно решил бы на пробефарт, но больше тендирую к дизельному Пыжу. Аутлендер интересен в гибридном варианте. Там к тому же и коробки нет, как таковой, значит меньше сложных узлов которые могут сломаться. Но про него я тебе уже говорил в твоей прошлой ветке.
Но если все из списка будешь пробовать, то вангую что Шкода понравится больше всего и ее вы и купите или гольфа , хотя он - маленький по сравнению с другими и вообще в спиок не подходит. Продукция ВАГа именно при первом знакомстве многих
подкупает, комфортом, тишиной итд
Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Да, авто берётся на долгое время. Поэтому и желательно что нибудь комфортное и не дорогое. Моя маздочка отходила больше 10ти лет, пробег больше 222 тыс.км. Побежало масло с коренного подшипника со стороны коробки и со стороны ремня ГРМ. Смысла нет вкладываться в ремонт. Овчинка выделки не стоит.
А что за двигатели на шкоде и пыжике, 1,5 TSI и дизель 1,5 - как они по надёжности?
ТС извините влезу со своим вопросом к Бродяге,
Что за автомат на этом автомобиле:
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?cn=DE&export=NO...
Хоть убей, не понимаю, как можно брать СЮВ с мотором 1,5? Вы его всей семьёй сзади толкать будете, чтобы он поехал?
Машины такого плана тяжелее, менее 2,0 литров - полное отсутствие динамики. Тапку в пол, а ничего не происходит.
Бери космолёт
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=279453409&ut...
Citroën Grand C4 Spacetourer BlueHDi 160 EAT8 SHINE EUR
Erstzulassung: 10/2018
Baujahr: 2018
Kilometer: 19.924 km
Kraftstoffart: Diesel
Preis: 26.490 €
8-ступенчатый гидроавтомат
Массаж, парковка 360 градусов
Там вроде все, кроме кожи
Это моё мнение, я добавил свои 5 копеек. Автору темы это просто на заметку.
Я не говорил про "гонять". У каждого своя манера езды, но я не записывал никого в лётчики.
Я три раза брал СЮВы с такими моторами и у всех это сразу бросаеся в глаза. Начинаешь движение с перекрёстка, а он не едет. Привычный разгон превращаеся в какой-то изврат. Сразу думаешь, что ты либо ручник не снял, либо настройки авто требуют изменений.
Больше не беру.
Машина должна реагировать на педаль газа, независимо от манеры езды. А там всё закручено наглухо.
у меня 1.6 турбо бензинка с автоматом, рвёт сс светофора не хуже 2х 3х литровый вёдер.
Я три раза брал СЮВы с такими моторами и у всех это сразу бросаеся в глаза. Начинаешь движение с перекрёстка, а он не едет. Привычный разгон превращаеся в какой-то изврат. Сразу думаешь, что ты либо ручник не снял, либо настройки авто требуют изменений.
когда это было?
Я бы всё же предложил для начала посмотреть хранцузский космолёт . Т.С. ведь хочет ещё и внуков возить . У космолёта во втором ряду три отдельных сиденья с изофиксами , Можно как угодно поставить детские кресла , все сиденья передвигаются независимо друг от друга . Двухлитровый дизель и коробка Айсин хорошее сочетание .
Что за автомат на этом автомобиле:
Сорри, не в курсе. Я стараюсь лишней инфой голову не забивать, поэтому знаю только по те, что сам к покупке рассматривал.
Сейчас у корейцев есть и роботы и гидроавтоматы. Учитывая объем и крутяший момент дизеля, а так же что всего 5 ступеней, это на 99% гидроавтомат. Причем не самый актуальный судя по кол-ву скоростей,а значит скорее всего уже проверенный временем и надежный. Хенде/Киа обычно гидроавтоматы собственного производства применяли раньше, которые были вполне неплохи. Что ставят сейчас не знаю, но наверное опять что то из своих моделей.